Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

УАЗ Патриот 2012

, Петропавловск-Камчатский
Темы: Эксплуатация | Другое

29 мая 2013г

Выезжал сегодня на берег океана. У нас там еще антенны радиолокационные установлены. 170 квт. На берегу еще снег лежит, поэтому выбор удачного маршрута не велик. Еду мимо антенны по кустам шиповника. Что-то за шелестело. Первая мысль намотал ветки на что-то. Остановился, открыл капот и тут же закрыл. Ведь на патриоте ветки снизу намотать не реально (не разве что на карданы. Там мосты не вращаются а двигатель защищен. Да и остановился я уже, всеравно трещит что-то. Заглушил двигатель-трещание перестало. Но как только ключ зажигания перевожу на включение питания,- опять трещит. В районе релюшек. По дергал релюшки-трещит. Короче, хрен сним, поехал дальше, и о чуда треск прошел. И тут до меня ДОШЛО! АНТЕННА ПОД ПИТАНИЕМ И РАБОТАЕТ НА ИЗЛУЧЕНИЕ а треск это наводка на обмотку проводов за блоком предохранителя. Вот это фокус. С японками такого не было. Мож потому что в японках все провода в жгуты плотно смотаны. А у патриота провода за блоком предохранителей они как волосы в рассыпуху. Как уаза не спалил. Про свое здоровье я вообще молчу.

Так что товарищи, будьте бдительны!

Да прибудет с вами сила "природы движения"!

Щас использую полный привод на скоростях больше 30 км/ч только в ситуациях когда подымаюсь в довольно длинный и умеренно крутой подъем по дороге на работу. (Дорога грунтовка с мелкими камнями), что бы задние колеса не пробуксовывали при подъеме и меньше снашивались. Раздатка зудит на полном приводе равномерно. И не воет на 40 км/ч. Но притерлась ли она!?!

17 июня 13г

Уже тысячи две км (т.е. начало проявлятся примерно на 7000км) кажется что что-то поддалбливает в передней подвеске. Знакомый сделал мене спец ключ для подтяжки рулевых наконечников-подтянул все наконечники. Не понравилось потому что стало рулиться тяжелее. Ибо подтягивал не по книжке (затянуть до упора и вернуть на пол оборота), а затянул до упора и отвернул назад на четверть. Показалось стало меньше долбить.

Сейчас на одометре 9100км. Начало опять долбить, пуще прежнего. Ну, думаю -ШКВОРНИ. Начал раскачивать машину за колеса на земле и поддомкраченную: руливые вроде не люфтят. Значит либо шкворни либо подшипник... Начал готовиться к замене шкворней (комплект латунных вкладышей и шкворней от ваксоил давно уже ждут внедрения). Оказалось нужна головка на 55 для откручивания подшипника ступицы.

Нашел-добрые люди подогнали ключ на 55

Шкворни целые вроде, подтянул тока подшипник на левом переднем колесе. Кстати направление вращения этого колеса совпадает с направлением отворачивания гайки подшипника. Мож подраскрутился.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром