29 мая 2013г
Выезжал сегодня на берег океана. У нас там еще антенны радиолокационные установлены. 170 квт. На берегу еще снег лежит, поэтому выбор удачного маршрута не велик. Еду мимо антенны по кустам шиповника. Что-то за шелестело. Первая мысль намотал ветки на что-то. Остановился, открыл капот и тут же закрыл. Ведь на патриоте ветки снизу намотать не реально (не разве что на карданы. Там мосты не вращаются а двигатель защищен. Да и остановился я уже, всеравно трещит что-то. Заглушил двигатель-трещание перестало. Но как только ключ зажигания перевожу на включение питания,- опять трещит. В районе релюшек. По дергал релюшки-трещит. Короче, хрен сним, поехал дальше, и о чуда треск прошел. И тут до меня ДОШЛО! АНТЕННА ПОД ПИТАНИЕМ И РАБОТАЕТ НА ИЗЛУЧЕНИЕ а треск это наводка на обмотку проводов за блоком предохранителя. Вот это фокус. С японками такого не было. Мож потому что в японках все провода в жгуты плотно смотаны. А у патриота провода за блоком предохранителей они как волосы в рассыпуху. Как уаза не спалил. Про свое здоровье я вообще молчу.
Так что товарищи, будьте бдительны!
Да прибудет с вами сила "природы движения"!
Щас использую полный привод на скоростях больше 30 км/ч только в ситуациях когда подымаюсь в довольно длинный и умеренно крутой подъем по дороге на работу. (Дорога грунтовка с мелкими камнями), что бы задние колеса не пробуксовывали при подъеме и меньше снашивались. Раздатка зудит на полном приводе равномерно. И не воет на 40 км/ч. Но притерлась ли она!?!
17 июня 13г
Уже тысячи две км (т.е. начало проявлятся примерно на 7000км) кажется что что-то поддалбливает в передней подвеске. Знакомый сделал мене спец ключ для подтяжки рулевых наконечников-подтянул все наконечники. Не понравилось потому что стало рулиться тяжелее. Ибо подтягивал не по книжке (затянуть до упора и вернуть на пол оборота), а затянул до упора и отвернул назад на четверть. Показалось стало меньше долбить.
Сейчас на одометре 9100км. Начало опять долбить, пуще прежнего. Ну, думаю -ШКВОРНИ. Начал раскачивать машину за колеса на земле и поддомкраченную: руливые вроде не люфтят. Значит либо шкворни либо подшипник... Начал готовиться к замене шкворней (комплект латунных вкладышей и шкворней от ваксоил давно уже ждут внедрения). Оказалось нужна головка на 55 для откручивания подшипника ступицы.
Нашел-добрые люди подогнали ключ на 55
Шкворни целые вроде, подтянул тока подшипник на левом переднем колесе. Кстати направление вращения этого колеса совпадает с направлением отворачивания гайки подшипника. Мож подраскрутился.