Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

УАЗ Патриот 2012

, Петропавловск-Камчатский
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

03 августа 2013г

Теперь про Паковочное зеркало на правое крыло:

Зеркало приобретено в магазине Tuningoff.ru, только не по почте а лично. Купил и привез товарищ из Владивостока. (магазин имеет филиалы по стране, так что, кто захочет такую модернизацию, проблем не должно быть.)

Зеркало окрашено в цвет кузова, тогда же когда и подкладки под ручки красились. Магазинный цвет черный.

Зеркало легко полностью разбирается. Кронштейн крепления раздвижной вокруг центральной оси площадки крепления зеркала с фиксацией с помощью внутренних шариков и стягивающей пружины. Разобрав зеркало, можно удалить на время стягивающую кронштейн крепления пружину, и прикинуть куда ставить зеркало на крыле, а то она мешает.

По месту установки: Выбор не особо велик. Крылья патриота, в отличии от крыльев прадо 120, сужаются к морде, плюс еще начинают заваливаться в верхней части к центру машины (к капоту). Если крепить ниже ребра крыла за углом фары (там наименее наклоненная плоскость нужного наклона), то зеркало с водительского сидения видно тока на половину из-за капота, но стоит вертикально, как надо. Если выше ребра крыло, то попадаем на заворот и наклон крыла к морде. И при установке в этом месте зеркало так же получается наклонено в сторону капота и к морде. И еще при открытии капота зеркало будет цеплять капот. Зато зеркало хорошо видно. Решено было ставить зеркало именно выше крыла, немного его сместив в сторону задка, на наименее наклоненное место на крыле. Под крепление зеркало всеравно пришлось из резины изготовить клиновидную проставку, что бы хоть немного исправить наклон зеркала. У меня особой возможности изготовить качественную проставку для зеркала не было возможности. Поэтому изготовил проставку из диэлектрического коврика (которые ложат на пол возле высоковольтных агрегатов), за 20 минут канцелярским ножом и подровнял на вращающемся точиле еще за 20 минут. Проставку надо было конечно изготовить по толще. Но я побоялся что толстая проставка из резины приведет к тому что зеркало будет не достаточно закреплено и будет играть на резине на кочках. Плюс крепежные болты пронзающие крыло будут перекошены в отверстиях крыла.

Самое трудное было просверлить дырки в крыле. Для этого нужна коронка на 32 мм по металлу. И сверло по-моему на 10мм. (сверла подбирал по толщине болтов из набора, и не глянул даже диаметр). Турно было просверлить потому что это надо переступить через себя. А вдруг что-то не правильно вымерял, а обратной дороги уже не будет. Глубоко вздохнул и рубонул дырку 3 см в крыле в намеченном месте. Сразу оговорюсь что все дырки надо сверлить поэтапно, начиная с маленького сверла. Если начать сверлить толстыми сверлами, то во-первых может сдвинуться, во-вторых начинает гореть краска. После сверления 3см-вой дыры появилась возможность прислонить зеркало к крылу уже в сборе. Наметил остальные дырки, накернил и просверлил.

При прикручивании зеркало так же не обошлось без проблем. Удобнее всего было бы снять фару. Я попытался и понял что что бы ее снять нужно разобрать многое, вплоть до снятия бампера, что бы снять прямоугольник под фарой который мешает вынуть даже открученную фару, потому что она внутри шире чем проем из которого торчит фара. С подкрылка то же было бы нечего, но на заводе подкрылок прикручен болтами с не прикрепленными ответными гайками, которые прокручиваются при откручивании, и для удобства их откручивания опять же пришлось бы снять бампер. Короче снял только бампер. Пришлось конечно извернуться, потому что фара всеравно мешала своим верхним углом в крыле, но зеркало поставлено. Манипуляции внутри крыла производились через проем, оголившийся после снятия бампера, проем над подкрылком, под фарой. Надеюсь более-менее понятно написал. Фоток не сделал.

Зеркало стоит довольно жестко. Специально дергал свое и на соседнем прадосе. От руки немного играет, так же как и на прадо. На кочках не трясется, лишь немного если конкретные кочки. Можно, думаю, килограмм 10 на это зеркало повесить и ничего не будет, если у основания крепления, а если вешать груз у самого зеркала, то на вскидку килограмм 6 выдержит без проблем. Если сильно потянуть за зеркало, то конечно оно скорее всего деформирует плоскость крыла. Поэтому для лесных Патриотов такое зеркало не рекомендую ну и главное на вандалов не нарваться.

Зеркало свои функции выполняет как надо. Освещает морду вперед машины сантиметров на сорок и так же правую сторону.

Конечно федер правого крыла немного мешает обзору но в принципе достаточно видно. При парковке к бордюру, если приближаясь к бордуру, следить за бордюром и дать ему скрыться в обзоре зеркала за федером и на этом остановиться. То на деле от бордюра до правых колес будет около 12 см.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром