Куплена еще калитка запасного колеса.
29 августа 13г
Сама калитка довольно надежная. Не понравилось что болты в петлях калитки меньше диаметром. Болты 11 мм, а отверстия 13,5. Пришлось купить два болта в магазине для камазов на 12 и гайки и шайбы к ним. Дополнительно, что бы выбрать люфт между болтами и отверстиями в петлях, вырезал полоски из стенок пластиковых бутылок. И намотав пластик на болты и смазав, вставил их в петли калитки.
Снимаем фару заднюю. Снимаем старый кронштейн крепления запаски. Крепим ответную части калитки на место старого кронштейна. У меня не совпали 2 дырки пришлось рассверливать. Причем кронштейн визуально стоит криво. Вернее он как бы прокручен в выпрессовке двери. Наверное для его эстетической ровности надо было. Расверливать 4 дырки, ориентируясь на две выше указанные, но это труднее было бы. Короче промазываем дырки герметиком и прикручиваем ответную часть.
Прикладываем калитку в сборе к машине. Заводим кронштейн тяги в калитку, вставляем временно болты. притуляем петли к кузову, так что бы они полностью прилегали. Нижняя петля по ширине как выступ под фарой кузова, вниз/вверх не задвинуть. Можно только влево и вправо. Надо выставить калитку так что бы она была параллельно срезу стекла. Иначе тягу калитки закусывать будет. Размечаем две дырки. Сверлим. Вообще должен был быть трафарет для этого, но у меня его почему-то нет.
Крепим калитку временно. Обязательно с использованием ответных крепежных подкладок петель калитки, проверяем геометрию. Намечаем остальные отверстия. так же сверлим. Края отверстий закрашиваем.
Ставим калитку. Я немного проперся, так как был один и калитка у меня получилась с левого края ниже и болт тяги закусило и я его вынуть не смог. Пришлось немногорасточить влево отверстия нижней петли, что бы левый край калитки приподнялся. Я промазал еще герметиком прилегающие к кузову поверхности петлей черным герметиком и ответные пластину петлей серым герметиком. Что бы не дай бог не затекла вода.
В конце регулируем тягу так что бы калитка не мешала закрывать дверь багажника, и что бы сайленблок калитки упирался в ответную часть калитки.
Запаска теперь стоит правее сантиметров на 5, теперь видна форсунка омывателя. И запаска не мешает откинуть дворник полностью.
Так же запаска отодвинулась от кузова сантиметров на 6 и теперь точно не достанет до ЛКП. На фото для масштаба видна пачка сигарет.
Дверь без запаски намного легче и открывается легче. С калиткой конечно тяжелее, но немного легче чем до этого.