Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

УАЗ Патриот 2012

, Петропавловск-Камчатский
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Пару месяцев лежит в багажнике блокировка КБ-50 фирмы вал-рейссинг. По спрашивал по городу, кто возьмется поставит, почти никто, кроме оффициалов. Цена 13000р, не мало.

Вступил в переписку с производителем блокировки. Меня заверили что их блокировка до микрон в размерах такая же как стандарт, и что в 9-ти из 10-ти случаев зазор в главной паре регулировать не надо, подходит стоящее регулировочное кольцо. Ну только если с завода зазор не правильный большой. ОК. Решил сделать сам.

Операция замены длилась с 13.00 до 19.00 и вот почему.

Снятие диффа, заняло всего 1,5 часа времени. Далее я понял что ведомую шестерню от диффа мне не открутить. Пришлось тащить оба диффа в соседний бокс где есть тиски метров 500.

А дифференциалы, скажу я вам, не легкие. Стандарт с шестерней примерно 15 кг, а самоблок 11 кг.

Зажимаем дифференциал в тисках через резинки, вырезанные из брызговика грузовика. Открутить удалось тока с помощью удлинителя воротка длинной сантиметров 70. Все болты, включая те что держали крышки подшипников дифференциала промазаны зеленоватым клеем.

Можно было догадаться, но я затупил и рукой без перчаток одерживал ведомую шестерню, и оказалась она очень острая. Немного подрал ладонь.

Открутил (по-моему) 9 болтов. Шестерня всеравно не снимается. Открутил два болтика маслогонов. Не снимается. Она на прессована на корпус дифференциала. Легким постукиванием молотка по шестерне, ее всетаки удалось спрессовать. Далее надел шестерню на новый дифференциал. Вставил отверстия шестерни с отверстиями на диффе и четырьмя ее крепежными болтами (без контргаек) натянул шестерню на дифф, поочередно подтягивая по чуть-чуть болты. Далее выкрутил болты, промазал их и все остальные герметиком, закрутил шестерню. Прикрутил маслогонные скобы. радостно понес дифф до уазика. Подшипники я купил заранее для нового диффа и на прессовал их головкой на 55 для ступичных подшипников.

Короче, видать на заводе уаз не знали о микронной точности изготовления размеров корпуса диффа, при зажиме крышек подшипников с кольцом 3,4 мм ведомая шестерня упирается в ведущую так что диффa просто клинит. Я не до конца понял как можно замерять люфт между парами на месте, ведь внутрь корпуса моста не залесть ни чем, чем можно померить зазор, когда дифф в корпусе моста. Для себя запомнил что стандартный дифф, если его пытаться вращать с застопоренной ведущей шестерней люфтил по кругу визуально примерно на 1-1,5 мм. А тут все мертво, и не крутится.

Писец!!! Нае..обманули. Да и понятно, это ж не японское авто...

Несем снова дифф в гараж с тисками и перекидываем шестерню назад на стандарт. Ох и на таскался я тогда!

Все. Щас жду комплект регулировочных колец с 3,05 до 3,5 мм. Должны прийти по почте. Придут, повторю операцию по смене диффа.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром