Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

07. окт. 2013г

Вчера наконец-то продал китайскую резину maxtrek 265/70 16

и сразу купил примеченные ранее единственные с вылетом ет+10 (вылет ет+22 или хотя бы ет+15 не нашел) за 15000р. Плюс гайки на 19 под шпильку на 14 с шагом резьбы 1,5 - 2000р 20 шт. Потому что стандартные гайки на 22 не предоставляется возможным закрутить стандартным балонником из-за маленьких отверстий в дисках под гайки. Под эти гайки и под отверстия в дисках под гайки подходит тойотовский баллонник на 19. Но он впритык с отверстиями и при закручивании он сдирает краску внутри отверстий под гайки дисков. Поэтому в дальнейшем надо приобрести sata-вскую головку на 19. Хорошо у шиномантажников такая была.

Резина приобретена danlop winter ice-01 шиповка 265/70/16 33000р.

Прошлую зиму макстрек 265/70/16 стоял на стандартном литье ет+35. До задних стоек дистанция 6-8мм. До наконечника правого колеса 1,2 см примерно. При кивках задка покрышки задевали локеры задних подкрылков на выпуклостях. На перекосах заднего моста задевание стоек не замечено. При сильных перекосах покрышки упирались в локеры подкрылков. При езде по кочкам руль чутка выдергивало из рук, в отличи от езды на каме на этих же дисках. С дисками ет+10 и резиной такой же размерности Руль на кочках не дергает как и на каме. Машина стала мягче идти. До задних стоек около 2,5 см. Пока покрышки ни за что не цеплялись. По рыхлому песку, в отличи от узкой камы, машина стала ехать легче.

Теперь почему сменил одно на другое.

Отдельно расскажу про резину макстрек.

Резина в принципе не плохая. Натаптывает снег неплохо по прямой. Но стоит попробовать поехать в подъем.., мост прыгает, энергия разгона быстро гаснет. Тормозит не хуже бриджика. Но какая-то хлипкая, я ее проколол один раз буквально камнем. Камень острием вошел в шашку между ламелями и оставил кусок своей вершины длинной около 5-6 мм. Покрышка стала спускать. Видать не очень много слоев корда в ней. Мне показалось что эта резина рассчитана на автомобили по легче. На новой резине протектор высотой около 8 мм, как на легковых покрышках. У моего товарища на марвине резина данлоп sj-6, стоит уже 5 лет, так на ней остаточный протектор 8 мм. А был около 12 мм. Один покупатель намеревался у меня купить этот макстрек, при этом рассказал что он летом на этой резине поехал на дальняк, груженный и у него два баллона взорвались. Как он рассказал, резина была Оочень горячей. Купил другой покупатель за 17000р, а я ее покупал за 25000р в 2012 году.

Я на всех авто всегда покупал шипованную резину на зиму. И всегда плевался когда мне очередная машина доставалась на липучке. Ну не нравится и все. (последним был форестер, причем на новом бриджике). Данлоп эсджи-6 хорошая резина, стойкая к износу даже летом, но хреновастая на льду. Поэтому выбор пал на данлоп с шипами. Посмотрим как патриот на ней поедет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром