22.04.2014
Народ потихоньку одевает грязевки на джипы, легковухи летнюю. Не смотря на то что у нас еще лежит снег. Дороги без снега, но много мест где ночью ручейки перебегающие через дорогу, ночью замерзают. Получаются обширные участки покрытые льдом, и местами такое и на поворотах.
Решил что буду ездить аккуратно и поставил каму назад. Какая всетаки большая разница у камы и данлопа
Ну что могу сказать! Он едет!
Нет, конечно патр не гонка. Но со всей ответственностью могу заявить что вся трансмиссия патра рассчитана именно на 235/70/16. Он равномерно тянет и плавно шустро разгоняется. Динамика как у 1,5-шечного универсала весом 1100-1200кг. Там где я в подъемах мытался 3-4-3 передачи, сейчас можно спокойно ехать на 4й. Хочу уйти окончательно на 31ю резину. Наверно придется ставить всетаки главные пары 4.26, что бы сохранить динамику как на 29й
24. апреля 2014г. в свой выходной объездил весь город в поисках человека способного просверлить мне дырки на 92мм в крышках стандартного литья под, вновь установленные на лето муфты. Так и не нашел.
За неделю до этого в моем отзыве на патриота, на сайте дром.ру, я списался с камчатским патроводом Андреем. Договорились встретиться, пообщаться. так и сделали. У него машина 2012 года (вроде), черный патр еще со старой торпедо. Тоже много чего сделано на патриоте у него. В частности доработан подлокотник-стал выше. Изготовил из чего-то мебельного верхнюю крышку бокса между сидениями и обтянул материалом. Изготовлен спальник в багажник. самодельно изготовлены подиумы во всех дверях и тоже вставлены колонки. Удивила чистота у него в салоне и под капотом. Как будто машина только что из салона. У него то я и увидел крышки с дырками под муфты на переднем мосту.
Сегодня позвонил ему с вопросом как и где он сверлил крышки. Сказал что ему просверлили на работе. Предложил дать мне свои крышки на тюнинг и предложил второй вариант…
На втором варианте и остановились:
Крышки с дыркой под муфту от хантера
Он когда-то заказал себе эти крышки, но добился результата параллельно как я написал выше. И отдал мне эти крышки совершенно безвозмездно. Как я не пытался ему всучить за них деньги.
Крышки немного смотрятся немного несуразно по отношению к задним. но все же лучше чем ничего. Да и муфты теперь немного защищены от ударов о колею.
Крепятся так же как и штатные только на три болта. Потом я увидел что и в штатных есть углубление под дырку третьего болта. Но длинны штатных болтов не хватило что бы перекрутить новую крышку. Заехал в магазин и купил болты по длиннее. Результат и болты на фото выше.
Кама неплохо себя показала на коротких ледяных участках. не так все страшно как я ожидал. Поэтому езжу как раньше.