Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Установка рулевого демпфера rancho rs5406

Давно лежит демпфер ранчо. Заказывал еще прошлой осенью. Цену сейчас уже не помню, с доставкой вышел что-то около 3200р. Заказал без креплений. Думал крепеж сам изготовлю. Но что-то все руки не доходили. По магазинам нашим побегал, подходящих элементов для переделки (стремянок, пальцев) под крепеж демпфера не нашел. Решил заказать и крепеж к демпферу, иначе я его так никогда не поставлю.

Получается дополнительно заказаны:

— комплект крепления рулевого демпфера Tough Dog SS 5001 P на УАЗ Патриот- 1100р

— два Крепления рулевого демпфера "палец" Rancho RS P915 — 2*150р

Ну и доставка всего этого добра до камчатки 1200р EMS-сом.

На фото весь комплект для рулевого демпфера (сам демпфер и крепление).

Такое крепление выбрал потому что при его установке ничего сверлить не надо. Крепление пришло в фирменной упаковке инет магазина, но без косяков не обошлось. Одна из стремянок перегнута во-внутрь и ее ножки не совпадают теперь с отверстиями в крепеже на тягу. Требуется ее разгибание. Еще один подвох, -была надежда что у демпферов "ухо"-"ухо", петли идентичные, ан-нет! Пальцы крепления демпфера от ранчо толще чем отверстия в креплениях от тач дог. Придется всетаки поработать дрелью.

Дополнение от 22.05.2014г

За 400р на мех.заводе мне просверлили крепление демпфера и обточили пальцы, на пол гайки в середине. Оказалось, что проблема еще в том что длинна пальцев в той части которой они вставляются в крепления не достаточна что бы крепежная гайка накрутилась полностью. На всех гайках вторая сторона, сделана так что она кернит гайку на резьбе и препятствует ее само раскручиванию.

Про грунтовал и покрасил крепеж

При попытке установить демпфер оказалось что мне сетаки мешает его установить все: петля технологическая петля рамы (хотя, специально брал не привариваемое крепление что бы его быстро прикрепить), "борода" (защита рулевых тяг), поперечина рамы.

пришлось еще срезать петлю рамы, обрезать еще саму площадку крепления демпфера. (смотри фото), перекрывала отверстие крепления защиты рулевых тяг.

фотка-Рама без технологической петли. в грунтовке (почему перевернута, не могу исправить, на компе фотка нормальная)

в результате дамфер установлен. (извините за качество фото-рука дрогнула).

Теперь зачем демпфер мне нужен. Дело в том что у меня ежедневный пробег 26 км в один конец. Из них 16 км по асфальту и 10 по дороге на фото

К тому же зимой используется 31-я резина.

Теперь результат установки демпфера.

Стало фильтроваться вся мелочь типа щебенки выдавливающейся в асфальте из битума и мелкие кочки, руль можно бросать с меньшей опаской на прямых. По кочкарям что на фото выше, перестало дергать руль.

Минусы.

руль стал едва заметно тяжелей. На парковке, наличие демпфера при рулежке почти не заметно, но при активном возврате руля после выхода из поворота вернуть руль так как раньше быстро не получается-чувствуется сопротивление небольшое при быстром возврате руля с обширных заворотов руля (не критично). На штатной резине овчинка выделки не стоит, из-за по прежнему дороговизны и отсутствия универсального дешового крепления. Я устанавливал с расчета эксплуатации патра в дальнейшем на резине равной 31-му размеру, или возможно больше.

Цена вопроса: 7 000 рублей

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром