Сегодня наконец-то вывел сапуны под капот. Для чего это нужно?! Штатные сапуны защищают только от брызг. При проезде луж глубиной до от 30 см мост резко охлаждается. Воздух в нем остывает и происходит разряжение в мосту. Если сапуны закисли или загрязнились -мост начинает сосать воду. На японских машинах с мостами на всех сапуны выведены в салон. Японци же не дураки.
Давно валяется комплект для вывода сапунов в багажнике. Вот этот:
uaz-design.ru/index.php?productID=1559
Сразу говорю, покупать его не стоит. Ниже объясню почему. Проще собрать самому. Главное это найти два тройника и сами штуцеры сапунов.
Попытался я поставить этот комплект как-то, но понял что комплект рассчитан на вывод одного конца под капот сразу со всех агрегатов. Меня так не устраивает вернул все в зад и поехал в магаз и я докупил еще 3 метра шланга.
Сегодня наконец осилил установку выводов сапунов.
Первый раз я начинал с заднего моста теперь начал с капота. Так удачнее.
Фильтры от классики.
Потом пошел в низ. Старался приматывать к агрегатам так что бы не навредить нагрузкой на них.
Развязка-тройник задний/передний мост получился в районе конца правой защиты
Первый шланг пошел на передний мост вдоль правой клюшки.
Можно было просунуть чуть впереди где есть прорезь в передней защите напротив переднего моста, но тогда там неудачно получается петля свободы. Места мало. Петля обо все будет биться и тереть.
Далее по клюшке на передний мост.
Продолжил проводить шланги в зад. Поставил назад правую защиту. Заодно подтянул масленый фильтр-подтекал немного.
Возле раздатки сделал тройник на втором шланге.
Завернул на раздатку и коробку. На мостах родные сапуны под ключ на 12. На коробке оказался сапун под ключ на 14. Пока его выкручивал уже понимал что что-то не так. И так и есть. На даймосовской коробке не такой сапун как на мостах и раздатке. На нем шага резьбы более крупный. К сожалению фотки не сделал. Самое хреновое что прямой штуцер (как в комплекте вывода сапунов) заставит упираться изгиб шланга в кузов. А так как коробка двигаеться при переключениях, то шланг сам протрется и кузов протрет. Нужен на кпп "г"-образный тройник (да и на мосты тоже желательно).
В районе сапуна коробки сделал тройник. Конец до коробкочного сапуна протянул и заглушил болтом. Сапун коробки в крутил назад. Надо по магазам искать ему замену.
Протянул от тройника до раздатки.
Один шланг кпп/раздатка закончен. Далее по раме от тройника продолжаем первый шланг на задний мост, к тормозным шлангам заднего моста. От тормозных шлангов ведем через весь мост к сапуну заднего моста.
Почему не пошел по левой стороне?
Слева выхлопная труба. Трудно реализовать петлю свободы в районе заднего моста что бы она не касалась выхлопной. Плюс проблема в том что катализатор проходит непосредственно возле левой стороны рамы и шланг сапунов там может рассохнуться и треснуть.
Пока проводил шланг обнаружил что на правой рессоре на переднем сайлентблоке палец сайлентблока не прикручен к раме. Подтянул и его.
Теперь про недостатки комплекта вывода сапунов от уаз дизайн (да и в других многих магазинах такой продается):
— мало шланга для реализации схемы мосты отдельно, кпп отдельно.
— все штуцера прямые. Нужно 3 косых (буквой"г"-мост задний, мост передний, кпп)
-На кпп ваще не один сапун не подходит.
Цена вопроса: 2 500 рублей