Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Монтаж лебедки на раму.

Площадка под лебедку

Фото 1

Итак площадка выпилена, просверлены дырки под штатные дырки на раме.

При установке бампера выяснилось что площадку надо обрезать с передней стороны.

Фото 2

Иначе она упирается в подрамник бампера. Проем под трос и клюз вырезать фигурно не стал, так же вырезал кусок на нужную ширину и глубину.

Фото 3

Далие при примерке бампера стало понятно что лебедка электриквинч довольно большая по высоте и она упирается верхней частью в подрамник бампера образующий усиление в бампере под подножку. Решил пересверлить дырки на площадке что бы сдвинуть лебедя и площадку глубже. Вообще там места для электириквинча 12000 мало. я бы даже сказал впритык — 5 мм до кронштейнов подушек крепления кузова к раме. А бампер не встает на лебедя упереться подрамником.

Дырки на площадке заварил. А новые просверлить не удалось, сверло сдвигается и сверлит в сторону старых дырок. Решено приварить площадку. В итоге бампер встает немного не до конца. Щас я бы сделал по другому. Щас бы я эту площадку обрезал по ширине рамы и приварил ее вровень с верхним краем рамы. Тогда была бы лебедка ниже и не уперлась бы в бампер. И клюз в итоге получился чуть выше чем проем под номер. Что так же говорит о том что лебедку надо было не смещать вглубь на 5 мм а опускать вниз на 5 мм. Ну да ладно потом переделаю может.

Фото 4

Блок управления прикрепил на масленый охладитель. На корпус лебедя не стал крепить, потому что бывает что плоха намотанный трос подрывает блок управления, а так же при креплении на корпус лебедя блок управления упирается в решетку радиатора и возможно в бампер.

Фото 5

Штатных проводов по длине хватает до аккума только на прямую. Надо заменять питающие провода. Собрал пока так.

на следующий день поехал по лесной дороге по рабочей необходимости. А дорога вся в глубоких 20-40 см лужах. Вначале проезжал на пониженной. Лужи с твердым покрытием. я расслабился, даже пониженную не стал включать. И на тебе. Очередная лужа оказалась глубокой и с ураловской твердой калеёй. Сел мостами на колею с завалом на правый бок. Какая глубина справа не знаю, но слева было чуть выше порога. На шаг в лево глубина ваще по трусы. Сапогов нет. Разбулся, закатал штаны и пошел подключать лебедку к акумму короткими штатными проводами. А это ж надо дойти до багажника, взять инструмент, найти куда дел пульты от лебедя и это все в грязи в холодной воде.

Фото 6

Возился минут сорок. Но вытащил себя.

Начал собирать все назад и подъехал урал- "Где ж ты милый раньше был". Походу всевышний мне это испытание спецом устроил что бы я по торопился доделать лебедку и купил себе сапоги по грудь.

фото 7

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром