Площадка под лебедку
Фото 1
Итак площадка выпилена, просверлены дырки под штатные дырки на раме.
При установке бампера выяснилось что площадку надо обрезать с передней стороны.
Фото 2
Иначе она упирается в подрамник бампера. Проем под трос и клюз вырезать фигурно не стал, так же вырезал кусок на нужную ширину и глубину.
Фото 3
Далие при примерке бампера стало понятно что лебедка электриквинч довольно большая по высоте и она упирается верхней частью в подрамник бампера образующий усиление в бампере под подножку. Решил пересверлить дырки на площадке что бы сдвинуть лебедя и площадку глубже. Вообще там места для электириквинча 12000 мало. я бы даже сказал впритык — 5 мм до кронштейнов подушек крепления кузова к раме. А бампер не встает на лебедя упереться подрамником.
Дырки на площадке заварил. А новые просверлить не удалось, сверло сдвигается и сверлит в сторону старых дырок. Решено приварить площадку. В итоге бампер встает немного не до конца. Щас я бы сделал по другому. Щас бы я эту площадку обрезал по ширине рамы и приварил ее вровень с верхним краем рамы. Тогда была бы лебедка ниже и не уперлась бы в бампер. И клюз в итоге получился чуть выше чем проем под номер. Что так же говорит о том что лебедку надо было не смещать вглубь на 5 мм а опускать вниз на 5 мм. Ну да ладно потом переделаю может.
Фото 4
Блок управления прикрепил на масленый охладитель. На корпус лебедя не стал крепить, потому что бывает что плоха намотанный трос подрывает блок управления, а так же при креплении на корпус лебедя блок управления упирается в решетку радиатора и возможно в бампер.
Фото 5
Штатных проводов по длине хватает до аккума только на прямую. Надо заменять питающие провода. Собрал пока так.
на следующий день поехал по лесной дороге по рабочей необходимости. А дорога вся в глубоких 20-40 см лужах. Вначале проезжал на пониженной. Лужи с твердым покрытием. я расслабился, даже пониженную не стал включать. И на тебе. Очередная лужа оказалась глубокой и с ураловской твердой калеёй. Сел мостами на колею с завалом на правый бок. Какая глубина справа не знаю, но слева было чуть выше порога. На шаг в лево глубина ваще по трусы. Сапогов нет. Разбулся, закатал штаны и пошел подключать лебедку к акумму короткими штатными проводами. А это ж надо дойти до багажника, взять инструмент, найти куда дел пульты от лебедя и это все в грязи в холодной воде.
Фото 6
Возился минут сорок. Но вытащил себя.
Начал собирать все назад и подъехал урал- "Где ж ты милый раньше был". Походу всевышний мне это испытание спецом устроил что бы я по торопился доделать лебедку и купил себе сапоги по грудь.
фото 7