Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Радитор сдох

Месяца два уже подтекал радиатор,

Фото 1

Немного тек в правом верхнем углу и сильно в нижнем левом

Фото 2

Разошлась сварка крепления боковин радиатора

и месяца два я езжу с приоткрытой крышкой расширительного бачка. С открытой крышкой радик пока еще держал.

В принципе ездил и ездил.

Но снова лужа с утра под машиной. Лужа не от радика, а от места где термостат, ага шланги! Значит пора менять все ибо подтяжка шлангов в этом месте уже не помогает. Да и комплект селиконовых шлангов AJS давно ждет установки.

Но не так все просто! Объездил весь город, везде максимум что в наличии это штатный радиатор алюминиевый. По цене от 12000р. В одном магазе даже 15000р. Офигели эти камчедало-торгаши.

Заехал к дилеру с вопросом купить у них радик. У них тоже нет на продажу. Зато они мне предложили встать назад на гарантию. Для этого пройти у них ТО-2 и они мне поменяют радик по гарантии, но на стандартный. Ага! Заплатить за ТО-2 15000р., что бы мне поставили радик за 5000р (цена в инете) стандартный алюминиевый.

Фото 3

Номер стандартного алюминиевого радитора

В принципе предложение заманчивое, но спасибо нет! Большую часть машины я уже перебрал и без них.

Нашел в одном магазе радик оренбургский 2-х секционный латунный за 12000р (цена в инете 7600-8200р+доставка 800-1200р до камчатки). Ну что делать берем ибо уже невтерпеж. Ждать 1,5 месяца доставки не вариант.

Фото 4

Номер оренбургского 2-х секционного латунного радиатора для уаз патриот с кондиционером

Замена проста да не очень. Я недавно менял охлаждающую жидкость и мне ее хотелось сохранить. Но со штатным радиком это не реально. Пришлось делать лейку из горлышка пластиковой бутылки. Но всеравно литра 3 пролил.

Радиатор снимал без съема вискамуфты. Проблема была только в откручивании нижних болтов. Которые одновременно притягивают к радику радик кондея и рамку с карлсонами (электро вентиляторами). Там очень трудно подлезть, даже со снятым передним бампером.

Радик вынул вверх. Далее проблемой стало выкручивание пробки из левого бачка алюминиевого радиатора.

Фото 5

пробка в пробке в пластиковой боковине алюминиевого радиатора

Пробка выкручена в латунную гайку в пластиковом бачке. И выкручиваться никак не хотела. В результате провернулась гайка в пазу пластиковой боковины радика. Делать нечего, разогнул скобы радика и снял боковину. Надо сказать что это довольно легко делается. Никакого сопротивления. Жесть консервной банки и то наверное труднее разгибать.

Выкрутил гайку с заглушкой. Нагрел на костре и в тесках с треском выкрутил пробку.

При вкручивании в оренбургский радик пробки, обнаружил что для слива в новом радике стоит латунная трубка. На старом радике там дырка с резьбой и пластиковая пробка. А тут трубка. Трубка под ключ на 17 (вроде, не помню уже). Открутил и понял что это трубка и есть пробка. Только из латуни и со штуцером для подключения шланга. значит сливать ОЖ дальше удастся без потерь.

После разбора стандартного радиатора стало понятно что он еще и немного забит.

Фото 6

Радиатор подошел без проблем.

Далее установка патрубков.

Снимаем корпус термостата. Одеваем синее патрубки на трубки под ним. Ставим термик назад. Одеваем шланги на радик. Оказывается комплект из 11 силиконовых шлангов фирмы AJS на уаз патриот с кондиционером, на самом деле не до комплект. 30% шлангов не понятно куда.

Есть шланги:

-те аппендиксы что под термостатом,

-шланги толстые от радика к движке и от радика к термику

-шланг от печки салона к метал.трубке идущей к термику

не хватает:

-широкого аппендикса что от нижнего патрубка радиатора к метал вставке (то что в комплекте не подходит по диаметру)

-нет шлангов на расширительный бачек

-нет шлангов от доп.помпы на печку и на движку.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром