На драйве2 товарищам из клуба описывал проблему левого зудящего звука в звуке выхлопа. Звук четко был слышен при езде с открытым окном при проезде мимо крупных предметов дороги (другие автомобили, бетонные ограждения и т, д.). И звук мне этот был мне знаком, в моей практике пару раз прохуждались на моих авто выхлопные трубы.
На драйве2 подсказали что первыми прогорают прокладки от штанов выпуска к выхлопной трубе. Облазил всю трубу в этом месте. Ну не сечет нигде. Даже закупил необходимые прокладки.
Как оказалось, дело совсем не в прокладках выпускной системы, дыра оказалась там где я совсем не ждал. И это место поэтому мной не было обследовано. Да еще в этом месте обследованию мешала защита РКПП и КПП.
Разошелся шов корпуса катализатор с внутренней стороны.
Заехал на первое попавшееся СТО с надписью "Заварка глушителей"
Заварка катализатора газосваркой
Стоимость 500р. Мастер заварил за 5 минут. Без снятия выпускной трубы, прям на заведенном авто. Мастер не разрешал глушить машину, он сказал что он по колебаниям пламени определял вовремя заварки оставшийся не заваренные места.
Защиту КПП/РКПП для этой операции конечно предварительно пришлось снять.
Все в двигатель патриота снова работает без лишних звуков.
Цена вопроса: 500 ₽