Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2012

УАЗ Патриот 2012 — отзыв владельца

, Ногинск
11533
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.7
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 409 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Прочитал тут отличный отзыв Серёги22 о Патриоте и решил написать свой.
УАЗ Патриот 2012 г.в. бензин в комплектации Classic 9 мест с установленной защитой рулевых тяг,двигателя,кпп и антикором был куплен в конце февраля 2012 года в Гермесе за 525000 р.Владею им почти 2 года пробег на сегодняшний день составляет 16600 км.По качеству сборки:Когда пригнал машину из салона,обружил следы тормозной жидкости на правом переднем колесе.Оказалось,что не затянут тормозной шланг на суппорте.Затянул.Полазил под днищем проверил затяжку всех болтов-гаек,некоторые довернул на пол-оборота,а так всё было затянуто.Больше ни чего не проверял, просто заливал бензин и ездил.На гарантию плюнул сразу.За всё время на сервис слава Богу,не заезжал ни разу.Что  поменял за прошедшее время:Дважды менял масло в двигателе и в начале эксплуатации шприцевал карданы и рулевые наконечники.Все прочие жидкости оставил те,что залили на заводе. Больше ничего не менял.Что заскрипело, загудело за это время:К лету 2012 г заскрипели рессоры и резинки задней подвески(в апреле-мае возил грузы от 700 до 1100 кг) Заметил,что когда едешь под дождём то скрип пропадает.Ничего не делал,проскрипел до осени и скрип пропал.Сейчас уже ничего не скрипит,видимо всё притёрлось.С самого начала эксплуатации при движении со сброшенным газом слышен лёгкий гул заднего редуктора,но так как гул не усилился то думаю переживать не стоит.Что отвалилось или развалилось за это время:Из под приборной панели выпали два самореза и одна пластиковая заглушка.Развалилась крышка бачка омывателя.Вырезал из пороллона пробку и вставил вместо крышки.Что заржавело: Ржавеет запасное колесо(чехол не покупал мне он не нужен),а так снаружи ржавчины пока не видно,под машиной не смотрел не было повода лезть под неё.Мосты и ступицы:Недавно менял колёса на зимние,попутно проверил на наличие люфта(шкворни,подшипники).Люфта нет.По возникшим неисправностям:При пробеге в 5980 км загорелся chek,но так как в работе двигателя ничего не изменилось расход топлива не увеличился ничего делать не стал.ЭБУ BOSH поэтому сбрасывать клеммы с АКБ бесполезно.Так и езжу с горящим chekom.Редуктор переднего моста и КПП потеют маслом.Зимой 2013 г.стал капать антифриз.Ничего не подтягивал,просто залил герметик и больше не капает.При пробеге в 13880 км затроил двигатель.Заменил свечи.Свечи finvahl 170 р. за комлект.При пробеге в 16230 км пропала реакция на педаль газа.Двигатель работал ровно без рывков и провалов,но реакции на нажатие педали газа не было.Такое бывает если разболтался концевой выключатель над педалью тормоза.Заглушив двигатель проверил выключатель,но с ним было всё в порядке.Завёл двигатель реакция на газ появилась.Слава Богу больше никаких неисправностей пока небыло.Сколько было потрачено на ремонт Патриота:герметик системы охлаждения Liqmoly 230 р., 1литр антифриза 100 р., свечи finvahl 170 р.,итого 500 р.Хотите верьте,хотите нет.Абсолютно все работы по ремонту и обслуживанию проводил сам.Любители новых и б/у иномарок рыдайте от зависти(шутка).Теперь о расходе бензина.Вообще расход топлива зависит от многих факторов:стиля вождения,то есть как часто и насколько глубоко ты нажимаешь на педаль газа.Давления воздуха в шинах,чем ниже давление,тем выше расход.Скорости и направления ветра,встречный ветер увеличивает расход,попутный уменьшает.Профиля дороги,подъём увеличивает расход,спуск уменьшает.Времени года,зимой расход выше,летом ниже. Скорости движения,то есть насколько велико сопротивление встречного потока воздуха,например при увеличении скорости движения в два раза, сопротивление воздуха возрастает в четыре раза,проще говоря если взять прямую без подъёмов и светофоров дорогу длиной 100 км.и проехать по ней в безветренную погоду на Патриоте на пятой передаче со скоростью 70км/ч.,то расход составит 8л.,а проехав обратно со скоростью 140 км/ч.потратишь 32л!Все факторы перечислять не стану и так ясно,что у каждого водителя свой расход.У меня спокойный стиль езды,средняя скорость на трассе 80-100 км/ч.,средний расход 12л.летом и 13,5л.зимой.,на бездорожье до 20л(92 бензин).Таким образом расход топлива очень сильно зависит от твоей правой ноги, независимо от того какая у тебя машина:Прадо,Паджеро-спорт,Хайлюкс или Патриот.Как Патриот едет по трассе:Едет прямо,ни куда не уводит,устойчив на любой скорости(один раз разгонялся до 150км/ч,раз пять до 140км/ч,иногда если тороплюсь приходится ехать со средней скоростью 110-130км/ч),ощущение,что едешь на легковом автомобиле,только сидишь высоко.Комфорт в Патриоте:Лично для меня Патриот даже слишком комфортен,я вообще не понимаю нытья и стонов о жёстком пластике,поскрипываниях,постукиваниях,завываниях ветра или о недостаточном комфорте в целом,в салоне тихо,мотор еле слышно,зимой тепло,что ещё надо то?Нытьё и стоны удел женщин,мужчине это не к лицу!Про двигатель:С запуском слава Богу пока проблем не было,машина стоит под открытым небом,в любое время года(летом до +36 зимой до -25),просто поворачиваешь ключ 2-3 секунды и мотор завёлся.Прогревается быстро.Отличная тяга на низах,на асфальте трогаюсь не касаясь газа,на третьей спокойно едет на холостых оборотах,на пятой можно ехать 40км/ч(при том,что размер шин 235/85/16 внешний диаметр 32"),четвёртой передачей почти не пользуюсь(после третьей включаю пятую),лично меня мотор полностью устраивает и другого мне не надо.Почему  я купил Патриота:Нужен был недорогой полноприводный автомобиль на все случаи жизни(он же семейный автомобиль,он же рабочая лошадь).Салон переделал под свои хозяйственные нужды(в грузо-пассажирский),снял задний диван(Патриот стал шестиместным),заклеил салон пузырчатым полиэтиленом в два слоя и постелил фанеру на пол.Вожу на нём всё,от стройматериалов до металлолома.Все кто впервые заходят в задние двери удивляются огромному салону.На откидные сидения ещё никто не жаловался,сам пару раз на них проехал,сидеть можно,но водительское кресло удобнее.Иногда меня спрашивают:почему не взял Буханку или пикап и не жалко ли машину,а может лучше б/у иномарку?Буханка у меня уже была,машина отличная,но внешний вид немного устарел.На Патриоте можно и в грязь,и на приём к президенту,на Буханке только в грязь,(шучу).У пикапа тесный задний диван,хуже геометрическая проходимость


(длинная база и задний свес,доп.расходы на кунг).Машину не жалко потому,что машина должна быть для человека,а не человек для машины.Некоторые люди говорят"относись к машине с любовью и она ответит тебе темже или машина любит ласку и т п",лично я с этим не согласен.Любить машину???Машина это бездушный кусок железа,который ничего не чувствует и никогда не ответит тебе любовью.Поранишься,она тебя не перевяжет,умрёшь не заплачет по тебе!Люби свою жену,свою семью,да вообще ближнего своего!!!Патриот всего лишь средство передвижения,я купил его для себя,чтобы он делал то,что мне нужно.Я лишь поддерживаю его в рабочем состоянии и без необходимости не превышаю его возможностей.Б/у иномарка???Никогда не покупал и не куплю,ни б/у,ни новую.В моей жизни им места нет! На мой вгляд они не стоят тех денег,что за них просят и хвалёное иномарочное качество всего лишь миф.Взять к примеру Хайлюкс,стоит больше двух Патриотов.Может у него клиренс вдвое больше,нет?Может салон вдвое просторнее,нет?Может он вдвое экономичнее,нет?Может в нём зимой теплее или он прогревается быстрее,нет?Тогда наверное он вдвое надёжнее?Но разве у годовалого Хайлюкса не скрипят рессоры или небывает провалов на разгоне,бывает???Тогда за что мне платить такие деньги???И почему владельцы "неубиваемых,качественно собранных" новых иномарок так держатся за гарантию,теряя своё время и деньги на ТО в сервисных центрах?Я не говорю,что Хайлюкс,Паджеро-спорт или Прадо хуже Патриота,я говорю,что Патриот не хуже их.Теперь о том,что можно перевезти внутри Патриота:доски длиной до трёх метров,20 листов металлочерепицы размером 2,25х1,18м, металлическую дверь размером2,1х1,05м,20листов 4мм.фанеры размером 1,52х1,52м. или 22мешка цемента по 50 кг+водитель+пассажир,при этом все двери закрываются полностью и наружу ничего не торчит.Какая резина стоит на Патриоте:Зимой шипованная Cooper Discaverer 235/75/16,давление во всех шинах 1,75атм.,что несколько ниже нормы(2,2атм).Для чего это нужно?Зимой лучше ездить на слегка недокачанной резине,что улучшает сцепление со скользкой дорогой.Давление подобрано опытным путём именно для этой шины.Расход топлива вырос примерно на 0,5л.,но это лучше чем улететь с дороги.В остальное время года Nexen MT 235/85/16 внешний диаметр 32"Разгонная динамика на таких колёсах(большой диаметр по сравнению со стандартом 29") несколько хуже.О подключении переднего моста:Подключается легко, на скорости до 100км/ч.Почему не желательно подключать передок на асфальте?На Патриоте нет межосевого дифференциала как на Ниве или Прадо(на Ниве обычный,на новых Прадо повышенного трения Torsen),мост подключается жёстко(заднее колесо не провернуть без переднего).Если ехать с подключённым передком по ровной поверхности,то передние и задние колёса вращаются с одинаковой скоростью и ничего страшного не происходит,но вот впереди бугор или ямка.В этом случае переднее колесо пройдёт немного больший путь чем заднее.Но так как колёса одно без другого не провернуть(связаны жёстко),то машине остаётся или порвать раздатку(свернуть кардан,срезать болты,сломать зубья шестерни ГП) или пробуксовать колесом,то же повторится с задним колесом(переднее на ровной поверхности,заднее проезжает бугор или ямку).Хуже всего,что всё это происходит с рывком и чем выше скорость,тем резче рывок(водитель обычно этого не замечает)!Поэтому колесо всегда должно иметь возможность пробуксовать(что и происходит на бездорожье).Например трассу засыпало снегом так,что асфальта не видно,можно подключить передок и спокойно ехать.Проходимость Патриота:По большому счёту абсолютно у всех стандартных машин будь то Патриот,Прадо,Паджеро,Хайлюкс и им подобных проходимость плохая(говорю о настоящем тяжёлом бездорожье,а не о дорогах без асфальта).Иногда слышал от некоторых людей,что то вроде:да я на своём Прадо,Паджеро,Хайлюксе и т п на стандартной резине забирался туда куда ни один УАЗ не заедет!!!Что тут скажешь,или человек идиот,или считает дороги без асфальта бездорожьем.Бездорожье это когда лифтованная Буханка на военных мостах и сдутой до предела 35"BFG,с трудом,метр за метром пробиват себе дорогу,когда то и дело тащишься на лебёдке и думаешь"да на кой я вообще сюда полез",а ты говоришь,что проедешь тут на своём стандартном Прадо???Или думаешь,что если ты на своём стандартном Прадо заедешь на бездорожье,то оно вдруг покроется асфальтом???Что,рекламы по телевизору насмотрелся???На бездорожье не имеет никакого значения какой марки твоя машина и за сколько ты её купил!Важно только одно,как ты её подготовил!!!А почему бы Патриоту с Прадо не сразиться в честном поединке?Попробуем!!!Начнём с геометрии Патриот vs Прадо!!!В красном углу ринга:гость из страны восходящего солнца новейший,стандартный ПРАДОООООО!!!вес 2100кг.рост 184,5 см.длина 478 см.база(расстояние между осями колёс) 279 см.ширина 188,5 см.колея  158,5см.клиренс 22 см.передний свес 91,5см.задний свес 107,5см.межколёсных блокировок нет,двигатель 2,7л.(95бензин) 163л.с.запаска под днищем.В синем углу ринга:Неповторимый стандартный УАЗ ПАТРИООООООТ!!!вес2050кг.рост 190см.длина 470см.база 276см.ширина 195см.колея 161см.клиренс 21см.передний свес 79,5см.задний свес 72см.межколёсных блокировок нет,двигатель 2,7л.(92бензин)128л.с.запаска на двери.Итак,что получается,у Прадо чуть больше клиренс(1см.)+,чуть длиннее база(3см.)-,значительно длиннее свесы(12см.и 35см.)-,запаска под днищем-,вес почти одинаковый=.Видно,что особых преимуществ нет ни у кого из них,ничья.Судьи посовещались и решили:в таком виде обоим на бездорожье делать нечего!!!Не думай,что если у тебя полный привод,то ты"король бездорожья"!По бездорожью нужно ещё уметь ездить,иначе быстро наступит разочарование в себе и в возможностях машины!Отчего зависит проходимость машины:В первую очередь от резины(тип протектора,размер,давление в шине) и умения ездить по бездорожью(без умения можно и Кировец засадить,без резины на одном умении далеко не заедешь).Далее от геометрии(клиренс: чем выше,тем лучше;база: короче-лучше;свесы: короче-лучше;тип подвески:мост и продольные рычаги лучше;привод и поперечные рычаги хуже;расположение рамы и переднего бампера над мостами:выше-лучше;запаска под днищем:хуже(в глубоком снегу мешает движению) и межколёсных(не путай с межосевой блокировкой,Патриоту она не нужна)блокировок(если сядешь на брюхо,то будь у тебя хоть 8 блокированных колёс,с места не сдвинешься!).Что может Патриот на стандартной резине:Всесезонка Кама205,размер 225/75/16(стояла у меня).Весеннее поле(снег сошёл,поверхность твёрдая,но сырая и очень скользкая),давление в шине 2,2атм.:тронуться невозможно(все колёса буксуют),сдул до 1,2атм.:едет.Размытая дожём грунтовая дорога(поверхность твёрдая,но скользкая) давление 2,2атм.,пытаюсь тащить Газель(Газель тронуться не может,колёса буксуют) не получается.Сдул до 1,2атм. потащил.Заснеженная дорога через поле(снег 30см.),впереди снежный перемёт 70см.,в него уткнулась Ваз 2112(хотел проскочить,но застрял),за ним полноприводный Volvo XC70(хотел вытащить двенадцатую,зарылся в снег(в том месте глубина 50см.)и застрял.С трудом выдернул Вольво,развернулись в обратную сторону(Патриот развернулся сам,Вольво пришлось толкать,резина у Вольво была:шипованная Nokian 235/65/17).Вольво уехал,выдернул двенадцатую и потащил за собой,шины сдувать не пришлось.Вот вкратце и всё.Напоследок скажу,может быть мой Патриот в будущем и начнёт сыпаться,но эти почти два года,слава Богу,я отъездил без проблем.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 296
По абзацам нельзя было разложить ? Все одной строкой.
8
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
в Ютубе наберите стандартный патриот против подготовленного с блокировками...там даже на сухом грунте обычный патр сдулся,а вы говорите что патриоту не нужны блокировки.....10 литров где расход при какой скорости?
3
11
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 146
Немного хаотично, но ПАТРИОТИЧНО)))) Добавлай если шо!!!! 5
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 207
Просто ЖЕСТЬ!!!
 
7
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Пять!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
6
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
DELICA D555:
Просто ЖЕСТЬ!!!
От чего страшно то стало?
4
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Алекс56 рус:
в Ютубе наберите стандартный патриот против подготовленного с блокировками...там даже на сухом грунте обычный патр сдулся,а вы говорите что патриоту не нужны блокировки.....10 литров где расход при какой скорости?
При скорости 90 км/ч летом на заднем приводе и отключенными муфтами передних колес. Это у меня.
7
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Автор, у меня такая же коробочка под инструменты.
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 101
16600 за 2 года! что то в малона нем ездиете.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
На последнем фото вентилятор на стекле напомнил "назад в будущее"....))))))
...у меня на рабочем "стотридцатом" такой же на стекле был прилеплен..)))
1
 
Ответить
 
автор
ногинск
Сообщений: 7
Алекс56 рус:
в Ютубе наберите стандартный патриот против подготовленного с блокировками...там даже на сухом грунте обычный патр сдулся,а вы говорите что патриоту не нужны блокировки.....10 литров где расход при какой скорости?
Читай внимательно,я говорил о межосевой блокировке,у Патриота нет межосегого дифференциала ,блокировка не нужна потому ,что блокировать нечего,а ты говоришь о межколёсных.Их иметь желательно,но не обязательно.
Пятая передача 60-80км/ч будет меньше 10л.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
7
1
Ответить
 
автор
ногинск
Сообщений: 7
TSBCO:
По абзацам нельзя было разложить ? Все одной строкой.
Нет времени,много важных дел.
5
6
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Привет брат по разуму!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
у родственника такой рабочий авто(только пикап) так при пробеге в 15000тысяч км! в нём мало что осталось заводскова..сыпиться говарит как пепел с сигареты))
4
6
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Алекс56 рус:
в Ютубе наберите стандартный патриот против подготовленного с блокировками...там даже на сухом грунте обычный патр сдулся,а вы говорите что патриоту не нужны блокировки.....10 литров где расход при какой скорости?
А для чего блоки то нужны? По городу ездить?
Патр без блоков дает уверенность в снежных заносах, в раскисшей жиже.
Глубокий снег с настом пробивать от блоков толку не глобально. Вернее он есть, но до снегохода далеко.
Ставить самоблоки- это надо машину эксплуатировать только по бездору. Пневмоблоки.... ну да хорошо, вот только не бюджетно. Патр это в первую очередь большая комфортная арба с хорошей проходимостью в стоке. Если лепить проходимца для пяти вылазок в год, то хантер предпочтительней. Если надо максимально универсальный автомобиль, то тут у патра нету конкурентов в этой ценовой категории.
Если бы, да кабы..... реально смотреть на вещи надо. Многие берут его для езды по городу и парковки в сугробах. Само собой за вместительность и комфорт. Вот к примеру семью видел с тремя детьми на патре. Разговорились с ними. Они так же как и мы в восторге от удобства автомобиля для семьи. И глава семейства при этом может позволить себе выбраться туда куда душа просит.
Вот лично я сейчас по утрам перед работой в прорубь ныряю. Подьезжаю чуть ли не к лунке. На простой машине я бы туда не подьехал, а пока добежал бы до машины остыл бы. А так окунулся, быстро др машины ипереодеваться. Места для того, что бы переодеться валом. Короче кругом одни плюсы кроме расхода. Но расход того стоит!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
8
2
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
medvedvvv:
При скорости 90 км/ч летом на заднем приводе и отключенными муфтами передних колес. Это у меня.
угу, с горки при попутном ветре :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
4
7
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
За отчет Пять. Удачи.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
3
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
PavKid:
угу, с горки при попутном ветре :)
Да реальный расход если не вжаривать. Если плестись по трассе 80-90 обычно так и укладывался на бензе.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
9
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
PavKid:
угу, с горки при попутном ветре :)
Не угу а так и есть.
7
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Наши победили!:
Да реальный расход если не вжаривать. Если плестись по трассе 80-90 обычно так и укладывался на бензе.
Я обычно не куда не спешу. Стараюсь ехать 90-100 км/ч. При этом использую инерцию машины по максимуму. С горки ногу с педали проч. Расход в это время вообще нулевой. Сближение с плетущейся фурой например-я никогда не торможу перед самым отбойником. Так же убрал ногу и спокойно подъехал, пристроился и обогнал. К знаку ограничивающему например 60 км/ч тоже также подъезжаю. Эта такая размеренная езда с толком. Но им этого не понять. Я больше скажу, не у каждого получится уложиться в 10 литров. Но это реальность. И вообще, я езжу например в одну сторону 278 км. Так средняя скорость составляет 75 км/ч по компьютеру. Этого многие не замечают. Потому как знаки, обгоны и прочие ситуации всегда на дороге. Я как то на Ланцере ездил в одну сторону 420 км, так решил на бензин не обращать никакого внимания. Только максимальная скорость. Нужно было быстрее приехать. Гнал 140-160-180. Так средняя скорость по компу, когда я посмотрел, была 95 км/ч. От плетущихся фур и прочих соблюдающих правила ПДД автотранспортных средств никуда не деться. Да и безопасность страдает. Ну приедешь на пол часа раньше и все. Вот как то так. А кому то этого не понять.
13
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Сегодня вот с соседом пожилым разговорился. Была у него Нива пятидверка. Продал и купил Нюндая тюксона подержанного. На рыбалку тоже ездит. Спрашивает у меня, как твой Патриот тебя не съел еще. В смысле про расход. Я ему пояснил конечно. Что да как. Вот у людей машины нет, а судят они о ней по слухам. Кто то чего то там сказал.
8
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
=Сергей:
За отчет Пять. Удачи.
Когда встретимся?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 28
Автор, полностью согласен с Вами. Все правильно расписали. Удачи в дальнейшей эксплуатации. Пять.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
3
 
Ответить
 
автор
ногинск
Сообщений: 7
medvedvvv:
Я обычно не куда не спешу. Стараюсь ехать 90-100 км/ч. При этом использую инерцию машины по максимуму. С горки ногу с педали проч. Расход в это время вообще нулевой. Сближение с плетущейся фурой например-я никогда не торможу перед самым отбойником. Так же убрал ногу и спокойно подъехал, пристроился и обогнал. К знаку ограничивающему например 60 км/ч тоже также подъезжаю. Эта такая размеренная езда с толком. Но им этого не понять. Я больше скажу, не у каждого получится уложиться в 10 литров. Но это реальность. И вообще, я езжу например в одну сторону 278 км. Так средняя скорость составляет 75 км/ч по компьютеру. Этого многие не замечают. Потому как знаки, обгоны и прочие ситуации всегда на дороге. Я как то на Ланцере ездил в одну сторону 420 км, так решил на бензин не обращать никакого внимания. Только максимальная скорость. Нужно было быстрее приехать. Гнал 140-160-180. Так средняя скорость по компу, когда я посмотрел, была 95 км/ч. От плетущихся фур и прочих соблюдающих правила ПДД автотранспортных средств никуда не деться. Да и безопасность страдает. Ну приедешь на пол часа раньше и все. Вот как то так. А кому то этого не понять.
Всё именно так и происходит.При торможении двигателем(педаль газа отпущена,передача включена) ЭБУ прекращает подачу топлива.Например:пятая передача,скорость 100км/ч.,обороты двигателя около 2500 об/мин.,ты видишь в дали светофор и он горит красным.Отпускаешь газ,происходит торможение двигателем(подача топлива прекращается) и когда обороты упадут примерно до 1100 об/мин.ЭБУ возобновляет подачу.И всё это время пока обороты падают с 2500 до 1100 (а на пятой передаче за это время можно проехать до 1км. особенно если колёса больше стандартных),ты едешь не расходуя ни капли бензина,плюс продлеваешь ресурс всей тормозной системы(диски,барабаны,колодки ,ГТЦ и пр.).Загорелся зелёный,нажал на газ и поехал дальше.И так раз за разом,вот тебе и низкий расход!
7
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
пятерочка.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
стандартный размер колёс 225/75*16 - это 29" а 235/85*16 как-то вдруг стало сразу 32". Не многовато ли намерил? Резина с индексом LT размерностью 235/85*16 ещё может считаться 31,5" но не более. А так отзыв неплох, УАЗ действительно нужен тем, кому нужен УАЗ, т.е. ехать, а не "шашечки". Верю что за 2 года ничего не ломалось - пробег-то копеечный (в смысле для меня - мой пробег за неполные 7 месяцев - неполные 30тыс.км.). Хорошо видно, что УАЗ работает над машиной, и возможно через какой-то промежуток времени и я вольюсь в пёстрые ряды Патритоводов, поскольку на сегодняшний день Патриот - это (на мой взгляд) единственная Русская машина с адекватным качеству и количеству машины ценником.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
5
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
С автором согласен по всем позициям , кроме конечно его стиля езды в городе... Я бензин и ресурс тормозных колодок не экономлю, это кубанский стиль вождения и его уже не истребишь. Если на бензине экономить, то нужно покупать другой автомобиль, такой как Шкода Йети 1,2 - например...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 512
5
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
2
 
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 261
5-ка за размышления
1
 
Ответить
   
Октябрьский, Любер
Сообщений: 31
С автором согласен на все 100%, УАЗ для работы, семьи незаменим, конечно же не гламурен, но тем кто засматривается на УАЗ не до понтов. Да и надо отдать должное заводу, который не стоит на месте, а постоянно совершенствует свой автопром.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
автор
ногинск
Сообщений: 7
Иван38:
стандартный размер колёс 225/75*16 - это 29" а 235/85*16 как-то вдруг стало сразу 32". Не многовато ли намерил? Резина с индексом LT размерностью 235/85*16 ещё может считаться 31,5" но не более. А так отзыв неплох, УАЗ действительно нужен тем, кому нужен УАЗ, т.е. ехать, а не "шашечки". Верю что за 2 года ничего не ломалось - пробег-то копеечный (в смысле для меня - мой пробег за неполные 7 месяцев - неполные 30тыс.км.). Хорошо видно, что УАЗ работает над машиной, и возможно через какой-то промежуток времени и я вольюсь в пёстрые ряды Патритоводов, поскольку на сегодняшний день Патриот - это (на мой взгляд) единственная Русская машина с адекватным качеству и количеству машины ценником.
Диаметр всесезонной Камы размером 225/75/16 составляет:74,2см. или 29.21"(1 дюйм=2.54см.),что делает её ближе к 29",диаметр Nexen MT 235/85/16 составляет:81,5см. или 32,08",что делает её ближе к 32".Диаметр узнаём так:берём рулетку и оборачиваем её вокруг шины(измеряем длину окружности),хорошенько натягиваем,получаем длину окружности шины. Полученное число делим на 3,141(число "Пи"),получаем диаметр в см,это число делим на 2,54,получаем диаметр в дюймах.Вообще если на шине указан размер,например 225/75/16,то это не значит,что все шины с таким обозначением абсолютно одинаковы.У каждого производителя свой размер(у одного чуть шире,у другого чуть выше),но маркировка одна на всех.В таблицах указывают приблизительный размер.
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111
Алекс56 рус:
в Ютубе наберите стандартный патриот против подготовленного с блокировками...там даже на сухом грунте обычный патр сдулся,а вы говорите что патриоту не нужны блокировки.....10 литров где расход при какой скорости?
Еду на своем Патриоте из города в северный микрорайон, расстояние 8 км, весь путь утыкан знаками ограничения скорости 50 км/ч и запрещение обгона. Так вот, еду по правилам 50 км/ч и не обгоняю на 4-й передачи. В конце пути, бортовой компьютер выдает расход 8 литров на 100 км.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2011
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 107
Согласен с автором,езда по бездору требует не только резину,но ещё и качественную прокладку между рулём и сиденьем!У меня расход примерно такой же(ПАТРИОТ 2013),за 15 тысяч поменял только сцепу на LUK,причём сразу после покупки.Удачи на дорогах!За отзыв пятак!
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111
Автору спасибо за оценку моей писанины))) тебе тоже 5! Резинки в рессорах заскрепят весной и продолжат скрипеть все лето. Проверено. После дождя не скрипят, т.к. вода попадает между резинкой и центральным болтом, получается типа смазки. У меня подобный эффект был, когда помою мойкой под давлением. После мойки день-два тихо, потом скрипит. Можно это место смазать графитовой смазкой, но хватает на 3 недели, потом опять скрипит. Вылечить навсегда можно заменой резиновых сайлентблоков на полиуретановые. Но в гараже "на коленке" не поменять, нужен хороший пресс.
1
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Серёга 22 регион:
Еду на своем Патриоте из города в северный микрорайон, расстояние 8 км, весь путь утыкан знаками ограничения скорости 50 км/ч и запрещение обгона. Так вот, еду по правилам 50 км/ч и не обгоняю на 4-й передачи. В конце пути, бортовой компьютер выдает расход 8 литров на 100 км.
Кто меньше?
Mercedes-Benz G-Class
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
рекорд:
Кто меньше?
Сколько Гелик кушает?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Реал рашен оффроуд :)
JDM
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111
рекорд:
Кто меньше?
Так и быть, сфотаю показания бортового компа и выложу фото. Представляю какая ЖАБА поселится у неверующих на шее)))))
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Серёга 22 регион:
Так и быть, сфотаю показания бортового компа и выложу фото. Представляю какая ЖАБА поселится у неверующих на шее)))))
У меня на компе разные расходы: за день, за поездку там и еще общий средний. Я вот куда еду потом расход за день смотрю. Он со средним разнится. Да один хрен по бакам видишь расход.
2
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
medvedvvv:
Сколько Гелик кушает?
Трасса не более 15л, 100-120 км/ч.
Город летом от 17л, зимой 25л в среднем - но при моём режиме эксплуатации 5-7 прогревов полностью остывшего мотора за день.
Но, это 5лV8, постоянный полный привод, 456Нм. Летом колеса R18, зимой R16.
У товарища G320 (3,2лV6) - трасса 11-12л, город 15 летом, в среднем 20 зима. Колеса R18, также постоянный полный. Наши моторы (М112 и М113) сконструированы для работы на бедной смеси, по 2 свечи на цилиндр - у меня их аж 16 шт.)))

П.С. Расход очень сильно зависит от качества бензина, которое в последнее время нестабильно.
Серёга 22 регион:
Так и быть, сфотаю показания бортового компа и выложу фото. Представляю какая ЖАБА поселится у неверующих на шее)))))
Если бы твоя машина ехала, как моя - тогда, возможно, и был бы повод. Хотя я последние 5 лет расходы на бенз не подсчитываю, ровно как и на многие другие приятные вещи в жизни.
Mercedes-Benz G-Class
3
1
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
АКПП ещё у меня.
Mercedes-Benz G-Class
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Сегодня у нас -25 гр. с ветром, по ощущениям под -40... Несмотря на вторые уплотнители дверей все равно поддувает, пока машина не прогрелась... Мало проехал, всего с километр, остановился, а жена в магазин пошла, ветер как раз в левую дверь дул, слышу холодом веет от рамки дверей, руку подставил...все равно дует, не так конечно как без вторых уплотнителей, но что есть то есть... Короче час ппрокатались, пол-часа он на холостых проработал, расход средний, составил 20,3 Л на 100 км... Но это при том, что включал на пол-часа электроподогрев, при заводке температура антифриза показывала уже +34 градуса, пока гараж закрыл, да жену подождал уже 65 градусов стало, поехали... Если ветра нет салон махом прогревается, а с ветром дольше... Но и ветер злой сегодня конечно...
Мне очень понравилось как автор про расход топлива написал, абсолютно верно и какие либо комментарии излишни.
""""Трасса не более 15л, 100-120 км/ч.
Город летом от 17л, зимой 25л в среднем - но при моём режиме эксплуатации 5-7 прогревов полностью остывшего мотора за день.
Но, это 5лV8, постоянный полный привод, 456Нм. Летом колеса R18, зимой R16.
У товарища G320 (3,2лV6) - трасса 11-12л, город 15 летом, в среднем 20 зима. Колеса R18, также постоянный полный. Наши моторы (М112 и М113) сконструированы для работы на бедной смеси, по 2 свечи на цилиндр - у меня их аж 16 шт.)))"""" Это все субъективные оценки, ПП на расход не сильно влияет, +2,5 литра не больше... Я тоже в 10 литров могу уложиться на трассе, если задаться такой целью, но мне 3 заправки по 35 литров, в месяц с головой хватает, это 3 тысячи рублей, поэтому я не парюсь даже...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
    
пермь
Сообщений: 54
ОТЛИЧНЫЙ отзыв! много всего интересного написано! ))) Жду дополнений!
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111
рекорд:
Трасса не более 15л, 100-120 км/ч.
Город летом от 17л, зимой 25л в среднем - но при моём режиме эксплуатации 5-7 прогревов полностью остывшего мотора за день.
Но, это 5лV8, постоянный полный привод, 456Нм. Летом колеса R18, зимой R16.
У товарища G320 (3,2лV6) - трасса 11-12л, город 15 летом, в среднем 20 зима. Колеса R18, также постоянный полный. Наши моторы (М112 и М113) сконструированы для работы на бедной смеси, по 2 свечи на цилиндр - у меня их аж 16 шт.)))
П.С. Расход очень сильно зависит от качества бензина, которое в последнее время нестабильно.Если бы твоя машина ехала, как моя - тогда, возможно, и был бы повод. Хотя я последние 5 лет расходы на бенз не подсчитываю, ровно как и на многие другие приятные вещи в жизни.
Уважаемый, РЕКОРД. Тут все уже поняли, что у ВАС с ТОВАРИЩЕМ самые О Х ..нные автомобили. МЕРСЕДЕСЫ. Одно не понятно какого черта вы сидите на отзывах УАЗ Патриот, читаете их и из кожи вон лезете НаХВАЛивая свою немецкую "телегу"?? Ну так и шли бы на отзывы Мерседесов. Автора и меня устраивают НАШИ "телеги", Патриоты. По моемы ВЫ, Рекорд, обычный любитель побаянить. Сами себе доказываете и понтуетесь. Денег он не считает уже давно и что с того? За рассветом всегда наступает закат.....
4
2
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Серёга 22 регион:
Уважаемый, РЕКОРД. Тут все уже поняли, что у ВАС с ТОВАРИЩЕМ самые О Х ..нные автомобили. МЕРСЕДЕСЫ. Одно не понятно какого черта вы сидите на отзывах УАЗ Патриот, читаете их и из кожи вон лезете НаХВАЛивая свою немецкую "телегу"?? Ну так и шли бы на отзывы Мерседесов. Автора и меня устраивают НАШИ "телеги", Патриоты. По моемы ВЫ, Рекорд, обычный любитель побаянить. Сами себе доказываете и понтуетесь. Денег он не считает уже давно и что с того? За рассветом всегда наступает закат.....
Сергей, успокойтесь.
Mercedes-Benz G-Class
3
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
рекорд:
Сергей, успокойтесь.
А ведь Сергей прав, это все равно, что я зайду сейчас на отзыв Лады какой-нибудь и начну: "Да у меня джип, а у тебя малолитражка и она вообще не едет, да, я с 13-й зарплаты такое хав..о могу купить!" Поэтому не надопонтоваться, надо быть по-проще, люди мы вообщем то тут все небогатые и живем не в Калифорнии.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
2
Ответить
  
Сообщений: 312
Интересно было прочитать, в плане отношения к транспорту с автором согласен, правда отзыв надо было отредактировать, тяжеловато читается.
1
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
террамиг...:
А ведь Сергей прав, это все равно, что я зайду сейчас на отзыв Лады какой-нибудь и начну: "Да у меня джип, а у тебя малолитражка и она вообще не едет, да, я с 13-й зарплаты такое хав..о могу купить!" Поэтому не надопонтоваться, надо быть по-проще, люди мы вообщем то тут все небогатые и живем не в Калифорнии.
Для непонятливых повторюсь в 10-ый раз: наши автомобили находятся в одном ценовом диапазоне, мне нравится техническая концепция Патриота и то, что он новый за эти деньги. Вполне логичное сопоставление идентичных по конструкторской задумке автомобилей, по важным эксплуатационным характеристикам, в т.ч. и "как прёт, скоко жрёт"... При чём здесь Лада, дорогой Мухи? Разве я позволял себе в каких-либо отзывах унизительно отзываться об УАЗе? Это у вас что-то в головах само собой рисуется, я то здесь при чём?
Mercedes-Benz G-Class
4
1
Ответить
 
автор
ногинск
Сообщений: 7
рекорд:
Трасса не более 15л, 100-120 км/ч.
Город летом от 17л, зимой 25л в среднем - но при моём режиме эксплуатации 5-7 прогревов полностью остывшего мотора за день.
Но, это 5лV8, постоянный полный привод, 456Нм. Летом колеса R18, зимой R16.
У товарища G320 (3,2лV6) - трасса 11-12л, город 15 летом, в среднем 20 зима. Колеса R18, также постоянный полный. Наши моторы (М112 и М113) сконструированы для работы на бедной смеси, по 2 свечи на цилиндр - у меня их аж 16 шт.)))
П.С. Расход очень сильно зависит от качества бензина, которое в последнее время нестабильно.Если бы твоя машина ехала, как моя - тогда, возможно, и был бы повод. Хотя я последние 5 лет расходы на бенз не подсчитываю, ровно как и на многие другие приятные вещи в жизни.
Двигатель М 113 5л. около трёхсот л.с.Две свечи на цилиндр для чего это нужно? две свечи зажигания в одном цилиндре, создают два фронта пламени, что улучшает эффективность сгорания, и позволяет сжигать большее количество топлива.
Две свечи зажигания, размещенные в каждом из цилиндров, срабатывают одна за другой, интервалы срабатывания зависят от нагрузки на двигатель и скорости автомобиля. Эти срабатывания и углы опережения зажигания изменяются после каждого цикла сгорания,путём очень точного управления процессом сгорания. Такая система зажигания двигателя позволяет использовать очень бедные топливовоздушные смеси в течение цикла прогрева двигателя.Таким образом твой двигатель работает на очень бедной смеси только в режиме прогрева и на холостом ходу.300 л.с. образуются от сгорания большого количества топлива и никак иначе!Например,если всё время ехать с газом в пол,то расход будет более 60литров (95бензина) и вот здесь ты действительно прав,Патриот так не сможет.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
рекорд:
Для непонятливых повторюсь в 10-ый раз: наши автомобили находятся в одном ценовом диапазоне, мне нравится техническая концепция Патриота и то, что он новый за эти деньги. Вполне логичное сопоставление идентичных по конструкторской задумке автомобилей, по важным эксплуатационным характеристикам, в т.ч. и "как прёт, скоко жрёт"... При чём здесь Лада, дорогой Мухи? Разве я позволял себе в каких-либо отзывах унизительно отзываться об УАЗе? Это у вас что-то в головах само собой рисуется, я то здесь при чём?
Ну вот. Мне, что надо было, как некоторые тролли поступают ту, твои посты копировать? В принципе найти можно, но зачем? Я всегда признавал конструкцию того же Гелендвагена более продвинутой, чем УАЗик, но я боюсь покупать иномарки тут в глухомани, потому что когда она ломается, то с этой проблемой ты остаешься один на один, "мастера" знакомые сразу деваются неизвестно куда и поэтому остается только эвакуатор до Екатеринбурга за 60 тысяч рублей. У многих таких вот любителей хороших автомобилей, вроде тебя, есть печальный опыт. А знаешь на что они пересаживаются после Калдин, Пассатов и Омег? На Приоры! И кричат потом во все горло, что иномарки дер..мо! У тебя же был Патриот, правда первых выпусков, поэтому у тебя о Патриоте самое плохое мнение, но ведь мы тут ездим на более новых и твои аргументы к нам не подходят и воспринимаются как вранье...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Да еще, за цену нового Патриота хорошего Гелендвагена не купишь, вот что то более менее, пару лет может еще и проходит, если беречь и то бампер передний надо сразу на помойку выбрасывать и покупать родной... https://novosibirsk.drom.ru/mer...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
террамиг...:
У тебя же был Патриот, правда первых выпусков, поэтому у тебя о Патриоте самое плохое мнение, но ведь мы тут ездим на более новых и твои аргументы к нам не подходят и воспринимаются как вранье...
Ты меня с кем то перепутал, Патриота у меня никогда не было. Конструкция концептуально одинаковая у Патриота и Гелика, разное исполнение.
террамиг...:
Ну вот. Мне, что надо было, как некоторые тролли поступают ту, твои посты копировать? В принципе найти можно, но зачем?
Не найдешь. Я слежу и знаю, что говорю.
террамиг...:
Да еще, за цену нового Патриота хорошего Гелендвагена не купишь, вот что то более менее, пару лет может еще и проходит, если беречь и то бампер передний надо сразу на помойку выбрасывать и покупать родной... https://novosibirsk.drom.ru/mer... l
По бамперу по ссылке - это непонятный для меня тюнинг. По цене: за 700-800 можно купить и бензинку и дизель в приличном состоянии, 1997-1999г.в. Вот тема на уазбуке, автор которой - владелец двух Геликов и УАЗа. К тому, что в этой теме написано о подержанном Гелендвагене, мне добавить нечего, кому интересно - почитает: http://forum.uazbuka.ru/showth...
Mercedes-Benz G-Class
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
рекорд:
Ты меня с кем то перепутал, Патриота у меня никогда не было. Конструкция концептуально одинаковая у Патриота и Гелика, разное исполнение.Не найдешь. Я слежу и знаю, что говорю.По бамперу по ссылке - это непонятный для меня тюнинг. По цене: за 700-800 можно купить и бензинку и дизель в приличном состоянии, 1997-1999г.в. Вот тема на уазбуке, автор которой - владелец двух Геликов и УАЗа. К тому, что в этой теме написано о подержанном Гелендвагене, мне добавить нечего, кому интересно - почитает: http://forum.uazbuka.ru/showth...
Не знаю, не знаю, меня вроде бы память не подводит пока еще. Вот знаешь, иномарку подержаную кто покупал радуется, но не долго, потом начинаются магазины, СТО и т.д., конечно многие их берегут очень сильно, потом пишут, что не ломаются... Я не рискну купить даже нового Гелендвагена, только потому что это иномарка, я не знаком с его устройством и нет желания его изучать. Потом я не могу себе позволить такой автомобиль, тем более зачем он мне? Мой Патриот со всех боков поцарапан ветками, а кто поедет на таком дорогом авто как G-500 в лес? Тут местные ханты на Патриота смотрят как на гламур, а иномарка далеко в лесу, это вообще нонсенс, потому как дорогой ремонт не кому не нужен. Народ пока еще не так богат, чтобы на иномарках по лесу ездить...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
1
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
террамиг...:
Народ пока еще не так богат, чтобы на иномарках по лесу ездить...
Ты по лесу, что ли, ездишь?
Mercedes-Benz G-Class
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
рекорд:
Ты по лесу, что ли, ездишь?
Конечно езжу, вон фотки в свой отзыв выложил..., посмотри... Не могу номера заштриховывать, это мне сынишка делал, вот выложил все где номера не видно, город маленький у нас, у нас в службе частенько телевидение бывает, экскурсии студентов, школьников, поэтому не хочу, чтобы меня узнали, тем более там срача столько, вот пойду в отпуск весь срачь оттуда удалю...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42
террамиг...:
Не знаю, не знаю, меня вроде бы память не подводит пока еще.
Вот знаешь, иномарку подержаную кто покупал радуется, но не долго, потом начинаются магазины, СТО и т.д., конечно многие их берегут очень сильно, потом пишут, что не ломаются... Я не рискну купить даже нового Гелендвагена, только потому что это иномарка, я не знаком с его устройством и нет желания его изучать. Потом я не могу себе позволить такой автомобиль, тем более зачем он мне? Мой Патриот со всех боков поцарапан ветками, а кто поедет на таком дорогом авто как G-500 в лес? Тут местные ханты на Патриота смотрят как на гламур, а иномарка далеко в лесу, это вообще нонсенс, потому как дорогой ремонт не кому не нужен. Народ пока еще не так богат, чтобы на иномарках по лесу ездить...
Мутный ты террамиг;) почитал твой отзыв , вроде человек уже с детьми ,которые уже фотошопят вовсю, а какими то "яйцами" меряешься еще до сих пор, и говоришь что у тебя больше, так как ты на патриоте.... (это образно). авто за 1,5-2 млн р рассматривал, (в твоем отзыве вычитал) , а в чужой кошелек нос суешь, в котором деньги чужие считаешь ( так же из отзыва твоего + комментарии) По меньше эмоций в общении с людьми.
Заааааа, почти что 2 года владения!!! проехать аж целых!!! 14 000 км, нонсенс )))))))))))))).
Первый абзац твоего комментария ".....от знаешь, иномарку подержаную кто покупал радуется,....., конечно многие их берегут очень сильно, потом пишут, что не ломаются..." НО ты сам за год проезжаешь около 7000 км!!!!! ...., ну в общем ты понимаешь к чему я клоню )))))))))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Vladimir1881:
Мутный ты террамиг;) почитал твой отзыв , вроде человек уже с детьми ,которые уже фотошопят вовсю, а какими то "яйцами" меряешься еще до сих пор, и говоришь что у тебя больше, так как ты на патриоте.... (это образно). авто за 1,5-2 млн р рассматривал, (в твоем отзыве вычитал) , а в чужой кошелек нос суешь, в котором деньги чужие считаешь ( так же из отзыва твоего + комментарии) По меньше эмоций в общении с людьми. Заааааа, почти что 2 года владения!!! проехать аж целых!!! 14 000 км, нонсенс )))))))))))))). Первый абзац твоего комментария ".....от знаешь, иномарку подержаную кто покупал радуется,....., конечно многие их берегут очень сильно, потом пишут, что не ломаются..." НО ты сам за год проезжаешь около 7000 км!!!!! ...., ну в общем ты понимаешь к чему я клоню )))))))))
Ну это кто как понимает, каждый ведь судит в меру своей распущенности? Так? Большинство читателей мне 5 поставило... Вот это и есть показатель, ну а прозрачным я быть не могу, есть у нас Кодекс корпоративной этики, поэтому многие вещи я не могу тут описать...
Были времена, когда я по 25 тысяч в год накручивал, но это когда жил на Юге и кормился с колес, тут ездить просто некуда, работа 200 метров от дома и город в длину 5 км 2 улицы. Да зачастую и времени ездиить нет, работа...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
    
Сообщений: 63
Серёга 22 регион:
Уважаемый, РЕКОРД. Тут все уже поняли, что у ВАС с ТОВАРИЩЕМ самые О Х ..нные автомобили. МЕРСЕДЕСЫ. Одно не понятно какого черта вы сидите на отзывах УАЗ Патриот, читаете их и из кожи вон лезете НаХВАЛивая свою немецкую "телегу"?? Ну так и шли бы на отзывы Мерседесов. Автора и меня устраивают НАШИ "телеги", Патриоты. По моемы ВЫ, Рекорд, обычный любитель побаянить. Сами себе доказываете и понтуетесь. Денег он не считает уже давно и что с того? За рассветом всегда наступает закат.....
++
Запустили спутник на орбиту - запустим и сельское хозяйство!
2
 
Ответить
   
Московская область
Сообщений: 24
молодец!все честно и верно-автомобиль это инструмент для решения поставленных задач,главное правильно выбрать инструмент.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2007
1
 
Ответить
 
Алдан
Сообщений: 197
С любовью! :) Понимаю,уважаю!Сам без ума от своего два года прошло,а восторг как у ребёнка :)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром