Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2013

УАЗ Патриот 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
198666
413
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1033
голоса
4.8
5 — 875 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 1135 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 - 10,5 л/100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: LIMITED DTi
Цвет кузова: Серебристо-желтый
Цвет салона: Черный-бежевый
Салон: Кондиционер, две печки, обогрев лобового стекла, парктроник
Кузов: Стоковый
Двигатель: Дизель. 113,5 л/с. BOSH COMMON RAIL
Здравствуйте дромовцы!
«Курил» этот форум полгода. Теперь добавляю свои «пять копеек», надеюсь кому-то будет полезен мой маленький отчет.
Собирался покупать УАЗ Патриот, поэтому собирал всю информацию по этой машине и должен признаться, что этот сайт мне очень помог.
Честно признаться,  хотел купить эту машину и просто искал подтверждения правильности моего выбора.
Итак по порядку, как заведено здесь.
Живу в Питере. Мой опыт вождения с 1994 года. Имел следующие машины: ВАЗ-2105, FIAT Pulmino (маленький минибас), RENAULT-21, ВАЗ-21099, FORD FOCUS-1 (хетчбэк), FORD FOCUS-2 (Универсал).
Последние две машины, форды, я считаю очень хороший вариант для перемещения в пространстве.  Без понтов. Содержание обходилось довольно недорого (надо отметить что последние  3 машины покупались нулевыми с салона).  Годы шли, и я увлекся охотой и экспедициями. Универсала стало не хватать. Хотя, конечно весь шмурдяк удавалось впихивать да еще и собаку. Но задача это была та еще. К тому же приходилось таскать прицеп и спускать лодку (пластиковый «Зеленец»), и делать это приходилось чаще в одиночку. Один раз замял на форде порог, тоже малоприятно. Созрел вопрос о чем-то более вместительном и более крепким для внедорожья.  Сначала, очень долго хотел купить FORD EXPLORER бу. Очень нравился визуально, но, бензин, 210 лошадей (расход бензина 17-25-30 литров плюс налог под 20 тысяч, жаба давит, блин да и с проходимостью дела не очень). Смотрел японцев. Но нормальный крузак или паджерик где-то тянут под миллион. Можно конечно найти дешевле. Но бу машина есть бу, все ломается. Да и руки у меня (если честно) уже не из того места растут, новые иномарки развратили!  Короче, как говориться, «что-то я очкую». Потом надумал что возьму нового УАЗ ХАНТЕРА для охоты и поездок по лесу а форда оставить для города. Но подумав отказался от этой затей по той причине, что часто приходиться мотаться на охоту в Новгородскую область, а это более 300 км от Питера и на Хантере это будет делать не так просто, да и к комфорту уже привык. Итак остановился на Патриоте. Как говорится, «клиент созрел» . Но, тут появился другой момент, какой двигатель выбрать. У меня есть твердое убеждение, что машины такого плана должны ездить на тяжелом топливе. Поэтому изначально хотел брать дизель. Но был удивлен разницей в стоимости бензинового и дизельного в 90 тыс. рублей! В этом случае, экономия от пользованием дизелем становится сомнительной. Но я все-же выбрал дизель. Почему?
Мои доводы:
1. все-таки надеюсь, что дизель будет в выигрыше при пробегах на  200 км и более , так как живу за городом (обычно я сторонник осторожного вождения, скорость 90 -100 на трассе это мой максимум, не считая обгонов).  Планирую владеть машиной более 5 лет.
2. Тяговитость, опять – же пригодится при таскании прицепа с лодкой, а в будущем хочу купить и катер потяжелее.
3. Тяговитость пригодится при лазании по бездорожью.
4. И вообще, нравится дизель.    
Это мои плюсы. Конкретно для меня.

Минусы дизеля мы все знаем;
1. дороговизна деталейобслуживания,
2. требование к топливу (установка дополнительного топливного сепаратора?)
3. подготовка топлива в зимний период (подогрев, присадки)

Итак,  выбор сделан. Покупаю Патриот в максимальной комплектации LIMITED,  DTi
Цена вопроса – 759 тыс. руб.

Из допов выбрал:
-бортовой компютер Престиж с установкой – 8500 руб
- накладка решетки радиатора с установкой – 9000 руб
-дефлектор капота  - 1150 руб (Хотя толку говорят нет, только гниет в местах крепления, скорее всего сниму. Буду ставить только летом на длинных перегонах, типа зашита капота от камней и мошки)
- дорожный набор (аптечка, огнетушитель и т.д.   - 1500 руб

Сразу из салона погрузил на эвакуатор и отвез на антикорантишум (не путать с шумоизоляцией. Просто на днище наносится состав типа резиныпластмассы, который типа должен изолировать в какой-то степени от внешних шумов.
http://www.antishym.ru/#/about-us/
Вопрос конечно спорный, но хуже не будет, да еще если учесть что все это стоит 6 тыс.руб. кстати, эта же работа в салоне стоит 14 тыс.рублей. передо мной как раз закончили обрабатывать новый форд –куга, без номеров. Делайте выводы.
Цена вопроса – 7700 рублей (1700 рублей – эвакуатор)

Затем поехал на шиномонтаж и поставил шипованную резину COOPER DISCOVERY M/S.  240/70 R16. Размер немного больше стоковой резины.  Патр стал смотреться немного лучше с большеми колёсиками да и клиренс немного подрос. Ведь обещали много снега а живу за городом. Правда пока его нет вообще, блин! Идут дожди! И Это конец декабря!!
Пока не могу сказать ничего плохого или хорошего о резине. Думаю, что это хороший компромисс между трассовой и бездорожной резины.
Цена вопроса – 24060 рублей (покрышки, 4 шт. + снятиеустановкашиномонтаж + хранение летней резины

Следующий апгрейд – установка Webasto Top Evo 5 (5квт) + таймер запуска + GSM блок управления. Вещь хорошая и полезная. Пока морозов не было. Ночью до -3. Но за 30 минут работы подогревателя двигатель прогревается до 40 градусов, в салоне тепло, можно садится без куртки. Дизель запускается с пол-тыка. Посмотрю как будет работать при морозах. Управление через телефон очень удобно. Хотя и стоит эта опция 11 тыс. По мобильному можно запускатьостанавливать подогреватель, мониторить температуру двигателя и  даже слушать что делается в салоне.
Цена вопроса – 62 570 руб.

ИТОГО на сегодняшний день: 873 480 руб

ИМХО:
Самое первое что ощущаешь это вибрация по всему салону, когда двигатель холодный – больше, при прогреве до 60 – 70 меньше, но все равно есть. Не знаю как на бензиновом двигателе, но в моем случае это немного достает. Остается одна надежда, что со временем вибрация может уменьшится или даже случится чудо – вибрация пропадет, что вряд ли. Остается только привыкать после тишины салона форда! А ведь как известно вибрация есть очень противная штука да еще и вредная!
Это пока единственный момент, который досаждает. В остальном все пучком, как и у всех.

Очень впечатлило что нет никаких сверчков. Последняя моя русская машина - «99» была прямо нашпигована этими «сверчками». А тут в Патре – тишина. Другой момент приятно удивил – переключение передач очень легкое, я бы даже сказал двумя пальцами.

Конечно для езды по городу (Питеру) не очень гуд. Но это после Форда. Потихоньку начинаю привыкать. Но все же тяжеловато. Все таки машина не для города, по моему мнению. Мне если надо в город, то доезжаю до метро, бросаю машину и дальше по делам на метро и маршрутках. Выходит быстрее.

Немного достает рыскание на трассе, неточность руля. Надо реагировать заблаговременнно. Но это опять же особенность рулевого управления (все таки не рейка) поэтому принял это как само собой разумеющее. Помню свою «пятерку» (ВАЗ 2105) так что все привычно.

По поводу радиоприемника.
Завод устанавливает новые антенны на кабины (см фото), прием FM станций очень достойный. Скажу даже больше, у меня в УАЗе прием станций лучше чем в моем Форде, хотя, я всегда считал, что Форд достаточно достойно ловит радио. По поводу звучания, читал много отзывов где говорилось, что звук плохой.  Со своей стороны, могу сказать, что звук меня вполне устраивает, поэтому никаких апгрейдов в этом плане не планирую. По поводу HАNDS FREE, так же могу сказать, что все работает нормально. Хотя, те кто звонят мне, говорят, что качество не есть гуд. Но я всех слышу хорошо!

По расходу топлива. Первые 600 км показали 10,5 лтр/100 км. Последние 300 км (сейчас пробег 900 км) – 8,5 лтр/100 км. Но тут сразу же оговорюсь что основная езда по трассе, также кручу не более 2000 об/мин, это 75 км/час. Прохожу обкатку. Прочитал инструкцию, но для себя решил, что первые 1000 км еду не более 2000 об/мин, далее до 2500 об/мин и т.д.  К обкатке подхожу всегда очень серьёзно и все машинки потом мне служат соответственно.

Ну вот вроде бы все в основном. Пока ничего не отломалось. Проехал 900 км. Каждый день проверяю уровни жидкостей. Все на прежнем уровне! Немного пугает, потому как слышал что если из УАЗа ничего не вытекает то значит что все уже вытекло!
Буду держать вас в курсе, потому как думаю что дизельный движок будет интересен для вас.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте дромовцы!

С наступившими праздниками вас.

Итак подошло время нулевого ТО. Правда пришлось его делать немного раньше. Не на 2500 км а на 2050 км. Всему винной праздники

Получалось, что 2500 км приходится на время праздников или после них. и делать ТО сразу после празднования не хотелось, потому как мастера будут "уставшими". Да и не хотелось себя напрягать, в праздники, избегать лишних поездок, чтобы не "переездить" . Короче, раньше не позже. Итак, что я имею за 2000 км. пробега;

...

, пробег 2 050 км   

Привет всем.

Для тех кому интересен дизель ЗМЗ 51432, сказать особо нечего: тарахтит себе потихоньку. Вроде как стал потише работать, но это ИМХО.

Расход зависит от манеры езды. Так как я сторонник спокойной езды, то у меня получается от 9,3 л/100 км по трассе (80-90 кмчас) до 12,6 л/100 км в городе. Все данные с учетом погрешности спидометра 10%, т.е. на штатной Каме 235/70 спидометр показывает скорость на 10% больше чем на самом деле (сверка с навигатором).

Сделал вибро-шумоизоляцию, (см. фотки).

Схема: вибро изоляция + шумоизоляция на пол, потолок, все двери и задние боковины....

, пробег 6 000 км   

Потихоньку иду по плану «улучшайзинга», что сделано на данный момент:

1. Установлен круиз контроль (от Валерия, всем известного на сайте УАЗПАТРИОТ). Цена вопроса 5600 рубликов. Вещь, как оказалась весьма полезная при длинных пробегах (что и было доказано на маршруте Питер – Ростов – Анапа – Темрюк – Ростов – Питер).

2. Установлена рстанция MJ 555 и антенна Sirio300, цена вопроса 7500 руб. Почему такая модель, понравилось, что сам блок рации прячется в панели, выводится только тангента откуда и производится управление/настройка станции....

, пробег 13 000 км   

Ударил автопробегом : Питер – Ростов – Анапа – Темрюк – Ростов – Питер

За две недели пропутешествовал по югу России. (порядка 4500 км). Хотелось посетить Крым, но из за очереди на переправе (8 – 10 часов ожидания) пришлось отложить эту тему до лучших времен.

Машинка выполнила поставленную ей задачу на 4+. Почему не 5? – Из за поломки трубки масленого шупа. При попытки проверить уровень масла в двигателе, вернее попытки вытащить шуп – трубка буквально выскочила из блока. Досада, только собрались ехать компанией на азовское море!...

, пробег 14 000 км   

На одометре 20000 км.

Особо писать нечего. Все работает в штатном режиме. ТО на 15000 км. Пройдено, дополнительно к регламенту, выполнено:

1. Подтекало масло через ступицу заднего правого колеса, устранено по гарантии (замена сальника)

2. «Потеет» передняя часть прокладки клапанной крышки, подтянули. Но, «потение» продолжается.

3. Заменен топливный фильтр.

«Крутилка» продолжает глючить. Но, выявлено что идет конфликт между БК Престиж Патриот. Стоит отключить БК, или убрать определение по ОБД – все начинает работать в штатном режиме....

, пробег 22 000 км   

Проезжая мимо стенда "регулировка развал-схождения 3Д", подумал проверить какое у меня развал и схождение, так, на всякий случай.

Спросил у сервисмэнов, есть ли у них данные по УАЗ Патриот. Сказали что есть. Тогда заехал на стенд.

Провели первый замер, сказали что надо регулировать схождение (развал, как известно не регулируется у нас). Смотрю на данные, думаю расхождение в какие-то "копейки", типа фигня все это... Но решил сделать, так как не делал ни разу за время владения Патра. Типа пусть будет.

Регулировка заняла 45 минут!...

, пробег 25 000 км   

Владение УАЗом провоцирует любого владельца к всякого рода улучшайзингам.

Кто-то (у кого руки из того места растут) делают поистине грандиозные вещи. А кто-то (типа офисный планктон, как я) довольствуются малым. Но всех нас объединяет желание что-то улучшить самим, это однозначно!

Вот и я и сделал это нехитрое приспособление, чтобы исключить забрызгивание через щели бампера, что так знакомо всем УАЗоводам. Не буду лукавить такой вариант я у кого-то подсмотрел, но было это давно, так что не судите, что не даю ссылок....

, пробег 27 000 км   

Всем привет.

Вопрос о необходимости обновления ПО БК Престиж довольно спорный. У меня стояло ПО 16.0. (последнее 16.2) Я делал из за того, что у меня был конфликт БК и так называемой «крутилки» (кто в теме, тот поймет  ). Поэтому пробовал все методы. К слову сказать что после этого последний месяц крутилка работает как надо, хотя сразу после прошивки никакого улучшения не наблюдалось. Поэтому, я просто «забил», т.к отключил БК от ОБД разьема и просто ездил так (переключение РК работало как часы)....

, пробег 27 000 км   

Как бы это не было печально но должен сказать вам, что попали мы с Патром в аварию.

Хотя… все в этом мире относительно, с одной стороны конечно печально, но все живы и здоровы, так что забегая вперед, скажу, что УАЗка выдержал испытания достойно и сохранил мне жизнь.

Авария была по моей виной – задремал за рулем ночью, не оценил опасность выезда на перекресток (потому что проезжал этот перекресток сотню раз). В результате «фура» ударила меня в передний бампер, меня развернуло по часовой стрелки и потом еще раз меня ударил прицеп....

, пробег 29 000 км   

Как и было задумано (были конечно сомнения: «а ну его нафиг», «продать на запчасти и забыть», «продать на запчасти, добавить и купить новый» и все такое.) УАЗка снова в строю!

Замете, теперь я его зову – «УАЗка»! До этого «Патр». Наверное стал дороже (в материальном/моральном плане).

Итак, лирику в сторону... При стоимости такого же, но нового в 900 т.р., было принято решение востанавливать !

Внимание людей кто знает как жить правильно (типа небыло смысла востанавливать, не целесообразно , т т.д): ЭТО МОЕ РЕШЕНИЕ, МОЯ МАШИНА, и в конце концов – мои деньги!...

, пробег 29 000 км   

Здравствуйте ДРОМовцы.

Про пользу (вред) присадок разного рода…..

Сколько сломано копий по поводу пользы/вреда присадок?! Не буду тут рассказывать сколлько топлива и масла сэкономлено (спокойный режим езды даст лучший результат).

Скажу только что и когда было залито, и ….. машина едет, мотор крутит, все остальное можно списать на «ощущения». Единственное, что могу точно утверждать, это что расход масла на угар сократился!

Итак:

Пробег 2000 км., залито:

ДВС: ХАДО, Atomic Metal Conditioner

Мосты: ХАДО, Revitalizant

...

, пробег 46 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
дальнегорск
Сообщений: 9287
пока сказать нечего,удачи в эксплуатации.капот открой ,посмотрим.гайки снизу поразили,и зазор на новой машине на бампере слева под фарой.
16
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
kulibin-77:
пока сказать нечего,удачи в эксплуатации.капот открой ,посмотрим.гайки снизу поразили,и зазор на новой машине на бампере слева под фарой.
для новой машины- это нормально... не забывай, чье производство!!!))))
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
26
10
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Поздравляю.Удачи.Дополненяй,оч ень интересно как себя дизель дальше покажет.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
39
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Psma:
для новой машины- это нормально... не забывай, чье производство!!!))))
не забываю,но цена почти в 25,000дол говорит о не малом!уверен ,что при ближайшем рассмотрении нашел бы много удивительного,что с 80х годов можно было бы уже перенять у конкурентов.знаю ,что дальше будут речи,типа равных нет по цене и т .п.
14
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
Доброго времени суток!!!
Для начала мне очень хотелось написать- мол- ну зачем Вам в Питере Патрик, этот пожиратель бензина...
а после прочел, что Вы не так и часто обитаете в городе, так что расход вполне нормален.. эх мне бы так...
по поводу суммы- блин все же дорого за такой агрегат)))))
В целом приятно, что поехал на рыбалку , поцарапал- да и хрен с ним... а вот на иномарке жалко было бы...
Удачной Вам эксплуатации, ждемс новых новостей...
И да, не обязательно всегда лазить под капот, для этого у Вас есть гарантия! там раз в недельку поглядывать и хватит...
Вот именно по этому тоже езжу на Патрике))) и честно, тоже доволен!
за отзыв 5
24
14
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Psma:
Доброго времени суток!!!
Для начала мне очень хотелось написать- мол- ну зачем Вам в Питере Патрик, этот пожиратель бензина...
а после прочел, что Вы не так и часто обитаете в городе, так что расход вполне нормален.. эх мне бы так...
по поводу суммы- блин все же дорого за такой агрегат)))))
В целом приятно, что поехал на рыбалку , поцарапал- да и хрен с ним... а вот на иномарке жалко было бы...
Удачной Вам эксплуатации, ждемс новых новостей...
И да, не обязательно всегда лазить под капот, для этого у Вас есть гарантия! там раз в недельку поглядывать и хватит...
Вот именно по этому тоже езжу на Патрике))) и честно, тоже доволен!
за отзыв 5
хотите сказать что авто за эти деньги не жалко царапать?:))))подозреваю,что метал там быстро покажет свои свойства.про бенз-это дизель.
3
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130764
ИТОГО на сегодняшний день: 873 480 руб

Нехило ........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
22
6
Ответить
     
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 99
Привет.
Ругайтесь , выражайтесь, (но без матов). Давайте спорить!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
36
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130764
Roman_ru:
Привет.
Ругайтесь , выражайтесь, (но без матов). Давайте спорить!
Спорить не надо.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
17
Ответить
  
www.drom.ru
Сообщений: 9671
Повествование понравилось).
7
1
Ответить
    
Сообщений: 33977
неплохая вещь все такие
4
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 512
Приветствую. Поздравляю с покупкой! Хороший выбор. Дополняй, будем читать)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
16
2
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 512
Хорошо, что антенну установили. У меня нет ее и волна иногда исчезает или помехи появляются.
3
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Roman_ru:
Привет.
Ругайтесь , выражайтесь, (но без матов). Давайте спорить!
Спорить не буду, ругаться и выражаться..... я подумаю))))
Пятак поставил.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
7
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
24000 комплект новой джиповской американской резины? У нас тут бу за такую цену ни каждый день встретишь. Немудрено что с ДВ повально население уезжает.
Все больше думаю что Патриот хороший вариант.
21
 
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 261
Roman_ru:
Привет.
Ругайтесь , выражайтесь, (но без матов). Давайте спорить!
Спорить не буду, но не понимаю людей, которые отдают такие деньги за накладку на решетку радиатора.
17
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Про дизель здесь мало было написано. Поздравляю с покупкой. Дополняй. Пять.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
14
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
Поздравляю с покупкой, дополняйте, интересно про дизелек будет почитать...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
14
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Сказал же автор:
"я хотел именно эту машину"
5
молодец, добавляй, ещё одним бесцеллером попахивает.
ИМХО
люди, не ждите чуда, чудите сами.
9
3
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
kulibin-77:
не забываю,но цена почти в 25,000дол говорит о не малом!уверен ,что при ближайшем рассмотрении нашел бы много удивительного,что с 80х годов можно было бы уже перенять у конкурентов.знаю ,что дальше будут речи,типа равных нет по цене и т .п.
может вам устроиться главным конструктортм на уаз и еще на полставки на ваз и научить как надо и какие надо машины делать.А в остальном вы правы патриоту равных нет по цене и т.п.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
15
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
chmel02:
может вам устроиться главным конструктортм на уаз и еще на полставки на ваз и научить как надо и какие надо машины делать.А в остальном вы правы патриоту равных нет по цене и т.п.
Конструктора не хуже нас знают, что нужно делать, но не всегда это сходится с желаниями экономистов. Пока эту идиотскую систему госзакупок не изживем, пока в стране нечего не будет развиваться! Конструктора и прочие технари должны заниматься своим делом, а не проведением торгов и закупок... Я сам работаю в такой же системе и УАЗовцев понимаю целиком и полностью. Хочется им пожелать оптимизма и терпения.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
20
9
Ответить
   
Сообщений: 17506
Да еще забыл добавить, что в развитых странах такая же экономика как и у нас, поэтому мы видим повсеместное снижение качества продукции, например: тех же автомобилей, хотя они их делают не руками...
В 90-х научили балбесов в Гарвордах, а теперь имеем, тот же самый гемморой, что и в Европе, отличие только в том, что нас нефть и газ спасают... А то бы давно в Евросоюзе денег просили, как те же украинцы, греки, итальянцы, испанцы...
Так что то что на УАЗе смогли организовать и наладить практически вручную выпуск Патриота, это уже подвиг и спасибо им за это!
Автору, не мешало бы дополнения в виде фото подкапотного пространства и описания агрегатов дизеля, что и чьего производства стоит. И раму мосты надо прокрасить, а то у вас сыро, ржаветь будет, некрасиво просто будет выглядеть. Ведь у Патриота все что снизу и снаружи хорошо видно... Удачи!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
16
7
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
chmel02:
может вам устроиться главным конструктортм на уаз и еще на полставки на ваз и научить как надо и какие надо машины делать.А в остальном вы правы патриоту равных нет по цене и т.п.
упаси бог меня от ваших идей,как впрочем и от предмета разговора-других хватает.
Alexanchezz:
240 00 комплект новой джиповской американской резины? У нас тут бу за такую цену ни каждый день встретишь. Немудрено что с ДВ повально население уезжает.
Все больше думаю что Патриот хороший вариант.
так это вроде не ходовой размер.2656516 вроде по 5600 бридж как грязи.
3
13
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130764
террамиг...:
Конструктор а не хуже нас знают, что нужно делать,
Чё-то я всё чаще сомневаюсь в этом ..........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
13
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 512
террамиг...:
Конструктор а не хуже нас знают, что нужно делать, но не всегда это сходится с желаниями экономистов. Пока эту идиотскую систему госзакупок не изживем, пока в стране нечего не будет развиваться! Конструктора и прочие технари должны заниматься своим делом, а не проведением торгов и закупок... Я сам работаю в такой же системе и УАЗовцев понимаю целиком и полностью. Хочется им пожелать оптимизма и терпения.
Есть такое дело. Но это поймет только тот кто работает в этой сфере или как то связан. Я сам архитектор и почти всегда нам диктуют экономисты какие применять материалы и от чего нужно отказаться в целях экономии. Это называется ОПТИМИЗАЦИЯ. Вот это нехорошее слово, я предполагаю, и на Ульяновском заводе существует. От этого и торсионы с капота убрали, и гайки ржавеют, и качество лакокрасочного покрытия хромает.
15
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
Вот стою перед тем же выбором: 20-ти летний крузак или патриот опять же бенз или все-таки (очень хочется)) дизель? Автор, купи блокнот и записывай каждую мысль про дизель, каждое ТО, нам всем очень интересно! Авансом пятерочка!;)
24
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Кузбассовец:
Вот стою перед тем же выбором: 20-ти летний крузак или патриот опять же бенз или все-таки (очень хочется)) дизель? Автор, купи блокнот и записывай каждую мысль про дизель, каждое ТО, нам всем очень интересно! Авансом пятерочка!;)
по любас крузак!
8
38
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 28
Земляку Удачи! За отзыв 5, будет интересно почитать про дальнейшую эксплуатацию дизеля.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
3
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130764
Кузбассовец:
Вот стою перед тем же выбором: 20-ти летний крузак или патриот опять же бенз или все-таки (очень хочется)) дизель? Автор, купи блокнот и записывай каждую мысль про дизель, каждое ТО, нам всем очень интересно! Авансом пятерочка!;)
Никаких сомнений- Крузак.
Но с годами ты конечное лишка хватил - лет десять сбавь.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
34
Ответить
  
Сообщений: 312
OnlyRSX:
Сказал же автор:
"я хотел именно эту машину"
5
молодец, добавляй, ещё одним бесцеллером попахивает.
ИМХО
Точно, отзыв обещает быть интересным,5
2
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
kulibin-77:
хотите сказать что авто за эти деньги не жалко царапать?:))))подозреваю,что метал там быстро покажет свои свойства.про бенз-это дизель.
Царапать..... пофиг. На цену особо не влияет при продаже. Вот с инопромом немного по другому. Скидку хорошую попросят. А может и вовсе другую купят.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
10
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Alexanchezz:
24000 комплект новой джиповской американской резины? У нас тут бу за такую цену ни каждый день встретишь. Немудрено что с ДВ повально население уезжает.
Все больше думаю что Патриот хороший вариант.
Я шиповку новую 265/70/16 на выходных купил за 18000
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
4
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
От души поздравляю с покупкой! Удачного владения сей неординарной машиной и дополняй по мере наматывания километров! ))))
7
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
А что за тнвд стоит? Механическое, электроноое или коммонрейл?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Наши победили!:
Царапать..... пофиг. На цену особо не влияет при продаже. Вот с инопромом немного по другому. Скидку хорошую попросят. А может и вовсе другую купят.
впрочем да,что дрова царапать.
5
25
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
kulibin-77:
впрочем да,что дрова царапать.
Дрова ни дрова.... вопрос в целевой аудитории.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
9
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 55
Да и руки у меня (если честно) уже не из того места растут, новые иномарки развратили!-золотые слова,тоже лень как раньше ковыряться с авто,проще денег отдать!
12
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
kulibin-77:
впрочем да,что дрова царапать.
Автор мой тебе совет бань этих "комментаторов" сразу, это тролли, отзыв загадят, не кто читать не станет...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
21
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
kulibin-77:
по любас крузак!
Carozeria:
Никаких сомнений- Крузак.
Но с годами ты конечное лишка хватил - лет десять сбавь.
Парни, спасибо за рекомендации, моя половина с вами полностью согласна, т.к. есть у меня хантер змз-409 с пробегом 70 тыщ и на себе знаю все проблемы этого зверя, но вторая моя половина постоянно твердит что каждый год патриота улучшают, как мы все знаем, и вроде большинство довольны им... А крузак 10-ти летний это уже +500 к стоимости патриота, не готов пока ни морально, ни материально для "природоведения" купить авто больше млн. А живые 80-ки уже давно занесены в "красную книгу", кривые документы не хочу, все идет к тому, что рано или поздно наша раша обзаведется общей базой по авто и всплывут все двойники/конструктора на штраф стоянки... Вот в чем вопрос, то что крузак лучше чего угодно это знает весь мир, но сегодняшнее положение дел заставляет смотреть в сторону патриота не меня одного... Надо было году в 2008-м тащить восьмидесятку и щас бы улыбался, читая этот комментарий)))
36
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
террамиг...:
Автор мой тебе совет бань этих "комментаторов" сразу, это тролли, отзыв загадят, не кто читать не станет...
ты уже ****** все!уверен что за 900 рублей в гов.а на полезет:).сразу надо лебедки,шнорхель.это не бензинка-сразу кирдык будет
2
13
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
kulibin-77:
ты уже ****** все!уверен что за 900 рублей в гов.а на полезет:).сразу надо лебедки,шнорхель.это не бензинка-сразу кирдык будет
Да не факт про кирдык, бошевцы поработали над мотором, да и гарантия это тот плюс, которого у крузака за эти деньги нет, а они точно также кирдык приходит со временем.
7
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
Им*
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Кузбассовец:
Парни, спасибо за рекомендации, моя половина с вами полностью согласна, т.к. есть у меня хантер змз-409 с пробегом 70 тыщ и на себе знаю все проблемы этого зверя, но вторая моя половина постоянно твердит что каждый год патриота улучшают, как мы все знаем, и вроде большинство довольны им... А крузак 10-ти летний это уже +500 к стоимости патриота, не готов пока ни морально, ни материально для "природоведения" купить авто больше млн. А живые 80-ки уже давно занесены в "красную книгу", кривые документы не хочу, все идет к тому, что рано или поздно наша раша обзаведется общей базой по авто и всплывут все двойники/конструктора на штраф стоянки... Вот в чем вопрос, то что крузак лучше чего угодно это знает весь мир, но сегодняшнее положение дел заставляет смотреть в сторону патриота не меня одного... Надо было году в 2008-м тащить восьмидесятку и щас бы улыбался, читая этот комментарий)))
Крузаки 80 и 105 уже не делают и не будут. А на новые 76 из прошлого века нареканий хватает, того качества, что было на 80-ках и 105-х тоже уже нет... С таким ресурсом машины не нужны не кому, такой подход только в России купит на всю оставшуюся, потому что живем мы бедновато. А жили бы хорошо, то купил вон Прадика 2-3 года продал и нового опять взял... Потому что 5 лет эксплуатации это максимум, на что рассчитаны современные автомобили... А Патриот это вечный автомобиль, его можно эксплуатировать всю жизнь, потому как ремонт относительно иномарок дешев, детали пока из сырца наши пока еще не делают, т.е. на этом еще экономить не научились... Я вот только сомневаюсь сколько будут ходить корейско-китайские агрегаты: КП и РК... Это слабое звено в конструкциии Патриота, работают то они хорошо, только каков их ресурс?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
9
12
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
хорош с дизелем.
берут их потому что выбора людям в принципе не оставили.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
12
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Кузбассовец:
Да не факт про кирдык, бошевцы поработали над мотором, да и гарантия это тот плюс, которого у крузака за эти деньги нет, а они точно также кирдык приходит со временем.
уверен русская вода немцу капут:).про гарантию-не смеши.гидроудар не гарантийный случай!про крузаки-эти парни на неё не рассчитывают поверь:)).
1
11
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Роман2891:
хорош с дизелем.
берут их потому что выбора людям в принципе не оставили.
вот именно.спасибо партии родной:)
3
9
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
террамиг...:
Крузаки 80 и 105 уже не делают и не будут. А на новые 76 из прошлого века нареканий хватает, того качества, что было на 80-ках и 105-х тоже уже нет... С таким ресурсом машины не нужны не кому, такой подход только в России купит на всю оставшуюся, потому что живем мы бедновато. А жили бы хорошо, то купил вон Прадика 2-3 года продал и нового опять взял... Потому что 5 лет эксплуатации это максимум, на что рассчитаны современные автомобили... А Патриот это вечный автомобиль, его можно эксплуатировать всю жизнь, потому как ремонт относительно иномарок дешев, детали пока из сырца наши пока еще не делают, т.е. на этом еще экономить не научились... Я вот только сомневаюсь сколько будут ходить корейско-китайские агрегаты: КП и РК... Это слабое звено в конструкциии Патриота, работают то они хорошо, только каков их ресурс?
Нарекания на 70-е крузаки сколько видел, так примерно "отдал 2 мультика за такой деревянный салон" или еще что-то в плане комфорта, с технической точки зрения НЕТ у них нареканий. Другое дело что это по предназначению суровый самурай не намного комфортнее старого доброго уазика, а цена на пару нолей выше) Ресурс коробки и раздатки - так прочти мануал и замени что положено, все как и на старых советских уазовских и любимых нами японских агрегатах, в чем проблема то? Что снимут их с производства и з/ч не найдешь? Новый агрегат купишь да дальше поедешь, не стоит даже обращать внимания. Про "детали из сырца": в моем хантере почти любой болт можно подойти и довернуть хоть немного... Я считаю, что это следствие применения дешевых сплавов, которые из-за низкого качества раскручиваются сами по себе.
11
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
kulibin-77:
уверен русская вода немцу капут:).про гарантию-не смеши.гидроудар не гарантийный случай!про крузаки-эти парни на неё не рассчитывают поверь:)).
Вода любой национальности при попадании в любой мотор это капут) про гарантию зря ты так, это вчерашнее мнение, сегодня рашн производители и особенно (как ни странно) УАЗ стали жить по законам рыночной экономики наконец то, спустя 20 лет, и борются за клиента! Почитайте отзывы, в 9-ти из 10-ти случаев никого не послали лесом... А если крузак получит гидроудар, вам легче что ли будет?
18
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
kulibin-77:
вот именно.спасибо партии родной:)
Зато рабочие места сохранили на заводах, а не только на зеленом углу... Родину свою любить надо и хотеть ей будущего, а не перепродавать привезенное, а дальше что?
22
2
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Пока ничего не отломалось. Проехал 900 км.

А что то должно отломаться? Это ж новая машина.Отзыв хороший, прямо повесть. Пять.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
13
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Кузбассовец:
Нарекания на 70-е крузаки сколько видел, так примерно "отдал 2 мультика за такой деревянный салон" или еще что-то в плане комфорта, с технической точки зрения НЕТ у них нареканий. Другое дело что это по предназначению суровый самурай не намного комфортнее старого доброго уазика, а цена на пару нолей выше) Ресурс коробки и раздатки - так прочти мануал и замени что положено, все как и на старых советских уазовских и любимых нами японских агрегатах, в чем проблема то? Что снимут их с производства и з/ч не найдешь? Новый агрегат купишь да дальше поедешь, не стоит даже обращать внимания. Про "детали из сырца": в моем хантере почти любой болт можно подойти и довернуть хоть немного... Я считаю, что это следствие применения дешевых сплавов, которые из-за низкого качества раскручиваются сами по себе.
Ладно, я не буду нечего не кому доказывать, потому что написал уже, что все сейчас делается из сырца, просто 76 мало кто покупает и статистики по ним мало, тут мужик выкладывал лтзы про новый 76, так редуктора в мостах поменял почти после первых покатушек... Не найду что то этого отзыва, наверное удалили...
Хантер с новым Патриотом тоже не сравнивай. А раскручивается все из за вибраций агрегатов и карданов... На моем Патриоте все болты кроме суппортов были затянуты, уже 1,5 года и нечего не раскручивается...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
4
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 5105
а я думал думал .... и 80ку купил . но патриот одобряю .
http://vladavtokanal.ru/
14
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Serrrzh:
а я думал думал .... и 80ку купил . но патриот одобряю .
Новую?
2
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Serrrzh:
а я думал думал .... и 80ку купил . но патриот одобряю .
Вот всем бы так! Каждому свое как говорится.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
6
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
medvedvvv:
Новую?
]
И с перломутровыми пуговицами!))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
1
Ответить
   
Сообщений: 635
и кто говорил что LR Defender дорогой?
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 за дизель!Вот это уаз!!
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
kulibin-77:
не забываю,но цена почти в 25,000дол говорит о не малом!уверен ,что при ближайшем рассмотрении нашел бы много удивительного,что с 80х годов можно было бы уже перенять у конкурентов.знаю ,что дальше будут речи,типа равных нет по цене и т .п.
кто знает, у нас вот оно как развивается... думаю китайцы, все же выведут свой внедорожник)))
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
kulibin-77:
хотите сказать что авто за эти деньги не жалко царапать?:))))подозреваю,что метал там быстро покажет свои свойства.про бенз-это дизель.
да и дело то не в этом, царапины видны увы хорошо- это очень знакомо, так как часто проезжаю где ветки- а лучше всего видно- это на ручках( эх... так что кто его знает,, может кому то повезло, что он не царапается такс ильно...
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
vladusha:
Пока ничего не отломалось. Проехал 900 км.
А что то должно отломаться? Это ж новая машина.Отзыв хороший, прямо повесть. Пять.
это русская машина))как раз в первые км сопли и вылазиют
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
террамиг...:
Ладно, я не буду нечего не кому доказывать, потому что написал уже, что все сейчас делается из сырца, просто 76 мало кто покупает и статистики по ним мало, тут мужик выкладывал лтзы про новый 76, так редуктора в мостах поменял почти после первых покатушек... Не найду что то этого отзыва, наверное удалили... Хантер с новым Патриотом тоже не сравнивай. А раскручивается все из за вибраций агрегатов и карданов... На моем Патриоте все болты кроме суппортов были затянуты, уже 1,5 года и нечего не раскручивается...
Редуктора рвутся у тех, кто колеса огромные без подготовки трансмиссии воткнет и по самые яйца... куда нормальный человек пешком не пойдет))
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
andreq77:
и кто говорил что LR Defender дорогой?
Здесь - никто.
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
Psma:
кто знает, у нас вот оно как развивается... думаю китайцы, все же выведут свой внедорожник)))
Общемировая тенденция к исчезновению внедорожников, как класса, и китай продолжит то, что популярно во всем мире.
5
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
Автор, а что за решетка у тебя такая, юбилейная версия что ли?;)
4
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
Кузбассовец:
Редуктора рвутся у тех, кто колеса огромные без подготовки трансмиссии воткнет и по самые яйца... куда нормальный человек пешком не пойдет))
Да он туда поставил большие, МУДовые... По моему с Екатеринбурга мужик писал... Новый трехдверный 75 или 76-й не знаю, я в них не разбираюсь, потому как не интересуюсь. Я иномарку не хочу покупать, по-пробовал, мне не нравится, один негатив остался. Беспокойства там всякие, что сломается, ударишь. Живу считай в глубинке, не запчастей, не сервиса хорошего нет...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
террамиг...:
Да он туда поставил большие, МУДовые... По моему с Екатеринбурга мужик писал... Новый трехдверный 75 или 76-й не знаю, я в них не разбираюсь, потому как не интересуюсь. Я иномарку не хочу покупать, по-пробовал, мне не нравится, один негатив остался. Беспокойства там всякие, что сломается, ударишь. Живу считай в глубинке, не запчастей, не сервиса хорошего нет...
а То что уаз ваш на трассе сломался ,нет негатива?
5
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Алекс56 рус:
а То что уаз ваш на трассе сломался ,нет негатива?
Его УАЗ на трассе сломался?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Алекс56 рус:
а То что уаз ваш на трассе сломался ,нет негатива?
Какая трасса? В километре от дома... А знаешь, что я на своей бывшей Королле 2 года ездил со свистящим роликом? Потому что японских в природе не существует, были только китайские, поганить машину не стал, продал так. Так вот я на ней 2 года за город боялся выезжать...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
террамиг...:
Какая трасса? В километре от дома... А знаешь, что я на своей бывшей Королле 2 года ездил со свистящим роликом? Потому что японских в природе не существует, были только китайские, поганить машину не стал, продал так. Так вот я на ней 2 года за город боялся выезжать...
Ну не на трассеЮмож не так понял?Ну бред что нет ролика!Да и можно разобрать его было и поменять подшипник всего напросто,другое дело бездорожье
5
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Алекс56 рус:
Ну не на трассеЮмож не так понял?Ну бред что нет ролика!Да и можно разобрать его было и поменять подшипник всего напросто,другое дело бездорожье
Ролик с автоматическим натяжителем был, но китайский и почти за 10000 рублей, в ценах пятилетней давности. Тут Север и зарплаты в три раза отличаются и цены, поменять его столько же стоит... Но еще и мастера надо поискать, да пол-машины разобрать, снять пластиковую защиту, потом надо еще взвести плунжер натяжителя цепи, наружный натяжитель и внутренний цепи, сидят на одном штоке... Вот такая там конструкция... Без знаний сломать 1 сек.. То есть разовая 5 лет и капец машине, начинает сыпаться по-тихоньку...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
7
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Кузбассовец:
Вода любой национальности при попадании в любой мотор это капут) про гарантию зря ты так, это вчерашнее мнение, сегодня рашн производители и особенно (как ни странно) УАЗ стали жить по законам рыночной экономики наконец то, спустя 20 лет, и борются за клиента! Почитайте отзывы, в 9-ти из 10-ти случаев никого не послали лесом... А если крузак получит гидроудар, вам легче что ли будет?
это вы живете рядом с гарантией:))).
Кузбассов ец:
Зато рабочие места сохранили на заводах, а не только на зеленом углу... Родину свою любить надо и хотеть ей будущего, а не перепродавать привезенное, а дальше что?
а что на зеленом углу?там не люди?кстати которые выжили здесь на краю благодаря...про заводы я уже слышал,и про родину,и про газ и бензин и достояние...
2
7
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
террамиг...:
Да еще забыл добавить, что в развитых странах такая же экономика как и у нас, поэтому мы видим повсеместное снижение качества продукции, например: тех же автомобилей, хотя они их делают не руками...
В 90-х научили балбесов в Гарвордах, а теперь имеем, тот же самый гемморой, что и в Европе, отличие только в том, что нас нефть и газ спасают... А то бы давно в Евросоюзе денег просили, как те же украинцы, греки, итальянцы, испанцы...
Так что то что на УАЗе смогли организовать и наладить практически вручную выпуск Патриота, это уже подвиг и спасибо им за это!
Автору, не мешало бы дополнения в виде фото подкапотного пространства и описания агрегатов дизеля, что и чьего производства стоит. И раму мосты надо прокрасить, а то у вас сыро, ржаветь будет, некрасиво просто будет выглядеть. Ведь у Патриота все что снизу и снаружи хорошо видно... Удачи!
Когда перестанешь бред нести?
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
10
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
Да,люди покупают,руководствуясь своим,субъективным мнением,но,лично меня бы,жаба задавила-отдать за как попало(сужу по отзывам) собранного патриота 759 тысяч,а потом ещё вложить в него 120 с лишним тысяч...)

Мой ум этого понять не может.)))ИМХО.
7
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
...но автору пожелаю удачной эксплуатации!)
2
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Алекс56 рус:
а То что уаз ваш на трассе сломался ,нет негатива?
Ну у меня ролик рассыпался на трассе. Спокойно без гидрача на включенных печках доехал до Томска.
Не знаю как на свежих патрах, а у меня без кондера и идет два ремня. Так сто без одного ремня спокойно можно доехать до места ремонта.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
3
Ответить
     
Сообщений: 71821
Патриот-дизель+5.Ждем дополнений.
2
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Почему не Mitsubishi L200 например, за эти же деньги? И дизель, и японец, и новый. . . Если до 70тыс.км. доживет уже хорошо. Удачи и терпения! Особенно терпения. Дополняй, почитаем. 5
8
6
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
SEMIRAGL:
Почему не Mitsubishi L200 например, за эти же деньги? И дизель, и японец, и новый. . . Если до 70тыс.км. доживет уже хорошо. Удачи и терпения! Особенно терпения. Дополняй, почитаем. 5
Разве Элька стоит 750 тыс?
7
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
SEMIRAGL:
Почему не Mitsubishi L200 например, за эти же деньги? И дизель, и японец, и новый. . . Если до 70тыс.км. доживет уже хорошо. Удачи и терпения! Особенно терпения. Дополняй, почитаем. 5
....и японец гарант качества смешно почитай отзывы про паджеро спорт косяков и поломок хватает и 1,5 млн стоит .Сейчас тенденция всего автопрома машина ходит 5-6 лет а дальше ,чтоб за новой пришел
11
4
Ответить
     
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 99
[quote=террамиг...
Автору, не мешало бы дополнения в виде фото подкапотного пространства и описания агрегатов дизеля, что и чьего производства стоит. И раму мосты надо прокрасить, а то у вас сыро, ржаветь будет, некрасиво просто будет выглядеть. Ведь у Патриота все что снизу и снаружи хорошо видно... Удачи![/quote]

Выкладываю фото подкапотного пространства. Думаю, что все такое-же как и на бензиновых патрах, за исключением топливной аппаратуры от BOSH о чем имеется соответствующая наклейка (чтобы не забыли?!)

"система Common Rail CRS2-14 (включающая топливный насос высокого давления, топливную рампу, инжекторы и блок управления), а также система бортовой диагностики — произведены Bosch."

Касательно обработки метала, это точно у нас тут влажно да и на дорогу льют всякие реагенты. Но как я уже говорил, днище было обработано антишумом (PRIM АНТИШУМ) на фото - коричнево золотистый цвет. Черный - заводская обработка. Все скрытые полости были пролиты антикором, включая внутри рамы.
8
 
Ответить
     
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 99
Наши победили!:
А что за тнвд стоит? Механическое, электроноое или коммонрейл?
Common Rail. Имеется соответствующий стикер (см фото)
1
 
Ответить
     
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 99
Кузбассовец:
Автор, а что за решетка у тебя такая, юбилейная версия что ли?;)
Решетка просто дополнительная опция. похоже что из нержавейки (поэтому и такая дорогая!?) Некоторые не понимают этой "фишки" да за такие деньги. Но я увидел в салоне на другом патре и понравилось. Вот и поставил. Думаю что помимо технических характеристик эстетический аспект тоже важен ИМХО.
4
1
Ответить
     
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 99
SEMIRAGL:
Почему не Mitsubishi L200 например, за эти же деньги? И дизель, и японец, и новый. . . Если до 70тыс.км. доживет уже хорошо. Удачи и терпения! Особенно терпения. Дополняй, почитаем. 5
L200 будет подороже, что-то от миллиона. И потом, нужно кунг ставить (ведь у меня барбос со мной ездиет, еще плюс 70 тыров, вроде). И самое -то главное - не нравится мне элька. Раньше нравилась но что-то "любовь прошла"
7
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Кузбассовец:
Зато рабочие места сохранили на заводах, а не только на зеленом углу... Родину свою любить надо и хотеть ей будущего, а не перепродавать привезенное, а дальше что?
Точно. за бугром мы никому не нужны, поэтому нужно покупать свою технику, из-за этого и качество отечественных автомобилей вырастет.
16
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
suprik.76:
От души поздравляю с покупкой! Удачного владения сей неординарной машиной и дополняй по мере наматывания километров! ))))
Я тоже себе такую хочу)))
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
kulibin-77:
впрочем да,что дрова царапать.
Свой покупатель у патриота всегда будет.
7
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Roman_ru:
L200 будет подороже, что-то от миллиона. И потом, нужно кунг ставить (ведь у меня барбос со мной ездиет, еще плюс 70 тыров, вроде). И самое -то главное - не нравится мне элька. Раньше нравилась но что-то "любовь прошла"
Барбосу ещё и печку в кузов этого самосвала провести нужно будет.
Вот разве что фортунера .....
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Наши победили!:
Барбосу ещё и печку в кузов этого самосвала провести нужно будет.
Вот разве что фортунера .....
А Фортунер сколько будет стоить? 1,5 миллиона? За эти деньги Патриот можно будет через 3 года сменить, а Фортунера через 5 лет продавать надо будет...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Roman_ru:
Выкладываю фото подкапотного пространства. Думаю, что все такое-же как и на бензиновых патрах, за исключением топливной аппаратуры от BOSH о чем имеется соответствующая наклейка (чтобы не забыли?!)
"система Common Rail CRS2-14 (включающая топливный насос высокого давления, топливную рампу, инжекторы и блок управления), а также система бортовой диагностики — произведены Bosch."
Касательно обработки метала, это точно у нас тут влажно да и на дорогу льют всякие реагенты. Но как я уже говорил, днище было обработано антишумом (PRIM АНТИШУМ) на фото - коричнево золотистый цвет. Черный - заводская обработка. Все скрытые полости были пролиты антикором, включая внутри рамы.
Красиво, но тесновато под капотом, то есть чтобы подтянуть патрубок на термостате надо будет патрубки наддува снимать...
А вообщем то интересно, пиши, не забывай дополнять... Спасибо за инфу...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
террамиг...:
А Фортунер сколько будет стоить? 1,5 миллиона? За эти деньги Патриот можно будет через 3 года сменить, а Фортунера через 5 лет продавать надо будет...
О том и речь Самосвал с однообъёмником сравнивать не корректно
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 134
У меня также зазор немаленький, по мне и так выглядит даже неплохо с зазором.
Я новым парта брал в 2010 году с таким же , никаких неудобств он мне не принес.

Всех с Наступающим.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Наши победили!:
О том и речь Самосвал с однообъёмником сравнивать не корректно
Вот не ради флуда, но сел я в Л-200 и вылез в расстроенном состоянии... Качество пластика панели хуже, чем у Патриота со старой панелью (один в один как на центральной консоли и дверях Патриота), интерьер ужасный... Это не иномарка и тем более он не стоит того, что за него просят. Но это мое ИМХО и владельцам или мечтающим об Л-200, извините, не чего личного, просто мне не нравится это. У Патриота много других и более существенных косяков...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
10
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
Сегодня менеджер уаз Новосибирск сказал что поставки дизелей остановили как минимум до февраля из-за проблем с сервисом... Никто не слышал?
 
1
Ответить
    
г.Калининград
Сообщений: 49
болячки будут все теже самые что и на самом обычном патрике.... плюсы токо в том, что движок другой и расход малый...а так все будет ломаться как по часам..)))
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Авант:
болячки будут все теже самые что и на самом обычном патрике.... плюсы токо в том, что движок другой и расход малый...а так все будет ломаться как по часам..)))
...по швейцарским часам!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
Кузбассовец:
Общемировая тенденция к исчезновению внедорожников, как класса, и китай продолжит то, что популярно во всем мире.
Глядишь и патриот станет популярен- у китайцев уазик буханка - стал уже популярен!
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Название зачетное-Модест!)))) Передачу "Городок" помните?))))
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
Psma:
Глядишь и патриот станет популярен- у китайцев уазик буханка - стал уже популярен!
Это что еще за чудовище?)))) А вы уверены что у китайцев? Руль то справа!
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
Кузбассовец:
Это что еще за чудовище?)))) А вы уверены что у китайцев? Руль то справа!
китайцы- корейцы... не суть- просто они слизали нашу буханку и вроде как это у них топ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
Запчасти на кузов SUV в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром