Привет всем.
Для тех кому интересен дизель ЗМЗ 51432, сказать особо нечего: тарахтит себе потихоньку. Вроде как стал потише работать, но это ИМХО.
Расход зависит от манеры езды. Так как я сторонник спокойной езды, то у меня получается от 9,3 л/100 км по трассе (80-90 км\час) до 12,6 л/100 км в городе. Все данные с учетом погрешности спидометра 10%, т.е. на штатной Каме 235/70 спидометр показывает скорость на 10% больше чем на самом деле (сверка с навигатором).
Сделал вибро-шумоизоляцию, (см. фотки).
Схема: вибро изоляция + шумоизоляция на пол, потолок, все двери и задние боковины.
Что могу сказать, первое впечатление как только захлопнул дверь – «как в аквариуме» звуки с улицы еле доносятся, звук дождя только от лобового стекла (как раз шел сильный дождь во время теста). Штатная музыка стала звучать лучше, я бы сказал – «гуще». Двери закрываются по-иномарочному.
Завел мотор, поехал - показалось что звук мотора стал громче (ведь другие составляющие шумов исчезли), общий гул при движении не особо и изменился это все так-же в основном двигатель.
Шум от гравия, камушек практически отсутствует.
Общий вес материала – примерно 120кг. Цена вопроса 28 тысяч за работу и материалы. Делали ребята, нашел их через форум www.uazpatriot.ru/forum.
Итого имеем: +120 кг веса, 28 тыров «кровных», а чуда, т.е тишины нет! Поэтому вопрос спорный, нужна ли полная Вибро – шумоизоляция Патриоту? Думаю вряд ли (ИМХО)