Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2013

УАЗ Патриот 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
198690
413
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1033
голоса
4.8
5 — 875 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 1135 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 - 10,5 л/100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: LIMITED DTi
Цвет кузова: Серебристо-желтый
Цвет салона: Черный-бежевый
Салон: Кондиционер, две печки, обогрев лобового стекла, парктроник
Кузов: Стоковый
Двигатель: Дизель. 113,5 л/с. BOSH COMMON RAIL
Здравствуйте дромовцы!
«Курил» этот форум полгода. Теперь добавляю свои «пять копеек», надеюсь кому-то будет полезен мой маленький отчет.
Собирался покупать УАЗ Патриот, поэтому собирал всю информацию по этой машине и должен признаться, что этот сайт мне очень помог.
Честно признаться,  хотел купить эту машину и просто искал подтверждения правильности моего выбора.
Итак по порядку, как заведено здесь.
Живу в Питере. Мой опыт вождения с 1994 года. Имел следующие машины: ВАЗ-2105, FIAT Pulmino (маленький минибас), RENAULT-21, ВАЗ-21099, FORD FOCUS-1 (хетчбэк), FORD FOCUS-2 (Универсал).
Последние две машины, форды, я считаю очень хороший вариант для перемещения в пространстве.  Без понтов. Содержание обходилось довольно недорого (надо отметить что последние  3 машины покупались нулевыми с салона).  Годы шли, и я увлекся охотой и экспедициями. Универсала стало не хватать. Хотя, конечно весь шмурдяк удавалось впихивать да еще и собаку. Но задача это была та еще. К тому же приходилось таскать прицеп и спускать лодку (пластиковый «Зеленец»), и делать это приходилось чаще в одиночку. Один раз замял на форде порог, тоже малоприятно. Созрел вопрос о чем-то более вместительном и более крепким для внедорожья.  Сначала, очень долго хотел купить FORD EXPLORER бу. Очень нравился визуально, но, бензин, 210 лошадей (расход бензина 17-25-30 литров плюс налог под 20 тысяч, жаба давит, блин да и с проходимостью дела не очень). Смотрел японцев. Но нормальный крузак или паджерик где-то тянут под миллион. Можно конечно найти дешевле. Но бу машина есть бу, все ломается. Да и руки у меня (если честно) уже не из того места растут, новые иномарки развратили!  Короче, как говориться, «что-то я очкую». Потом надумал что возьму нового УАЗ ХАНТЕРА для охоты и поездок по лесу а форда оставить для города. Но подумав отказался от этой затей по той причине, что часто приходиться мотаться на охоту в Новгородскую область, а это более 300 км от Питера и на Хантере это будет делать не так просто, да и к комфорту уже привык. Итак остановился на Патриоте. Как говорится, «клиент созрел» . Но, тут появился другой момент, какой двигатель выбрать. У меня есть твердое убеждение, что машины такого плана должны ездить на тяжелом топливе. Поэтому изначально хотел брать дизель. Но был удивлен разницей в стоимости бензинового и дизельного в 90 тыс. рублей! В этом случае, экономия от пользованием дизелем становится сомнительной. Но я все-же выбрал дизель. Почему?
Мои доводы:
1. все-таки надеюсь, что дизель будет в выигрыше при пробегах на  200 км и более , так как живу за городом (обычно я сторонник осторожного вождения, скорость 90 -100 на трассе это мой максимум, не считая обгонов).  Планирую владеть машиной более 5 лет.
2. Тяговитость, опять – же пригодится при таскании прицепа с лодкой, а в будущем хочу купить и катер потяжелее.
3. Тяговитость пригодится при лазании по бездорожью.
4. И вообще, нравится дизель.    
Это мои плюсы. Конкретно для меня.

Минусы дизеля мы все знаем;
1. дороговизна деталейобслуживания,
2. требование к топливу (установка дополнительного топливного сепаратора?)
3. подготовка топлива в зимний период (подогрев, присадки)

Итак,  выбор сделан. Покупаю Патриот в максимальной комплектации LIMITED,  DTi
Цена вопроса – 759 тыс. руб.

Из допов выбрал:
-бортовой компютер Престиж с установкой – 8500 руб
- накладка решетки радиатора с установкой – 9000 руб
-дефлектор капота  - 1150 руб (Хотя толку говорят нет, только гниет в местах крепления, скорее всего сниму. Буду ставить только летом на длинных перегонах, типа зашита капота от камней и мошки)
- дорожный набор (аптечка, огнетушитель и т.д.   - 1500 руб

Сразу из салона погрузил на эвакуатор и отвез на антикорантишум (не путать с шумоизоляцией. Просто на днище наносится состав типа резиныпластмассы, который типа должен изолировать в какой-то степени от внешних шумов.
http://www.antishym.ru/#/about-us/
Вопрос конечно спорный, но хуже не будет, да еще если учесть что все это стоит 6 тыс.руб. кстати, эта же работа в салоне стоит 14 тыс.рублей. передо мной как раз закончили обрабатывать новый форд –куга, без номеров. Делайте выводы.
Цена вопроса – 7700 рублей (1700 рублей – эвакуатор)

Затем поехал на шиномонтаж и поставил шипованную резину COOPER DISCOVERY M/S.  240/70 R16. Размер немного больше стоковой резины.  Патр стал смотреться немного лучше с большеми колёсиками да и клиренс немного подрос. Ведь обещали много снега а живу за городом. Правда пока его нет вообще, блин! Идут дожди! И Это конец декабря!!
Пока не могу сказать ничего плохого или хорошего о резине. Думаю, что это хороший компромисс между трассовой и бездорожной резины.
Цена вопроса – 24060 рублей (покрышки, 4 шт. + снятиеустановкашиномонтаж + хранение летней резины

Следующий апгрейд – установка Webasto Top Evo 5 (5квт) + таймер запуска + GSM блок управления. Вещь хорошая и полезная. Пока морозов не было. Ночью до -3. Но за 30 минут работы подогревателя двигатель прогревается до 40 градусов, в салоне тепло, можно садится без куртки. Дизель запускается с пол-тыка. Посмотрю как будет работать при морозах. Управление через телефон очень удобно. Хотя и стоит эта опция 11 тыс. По мобильному можно запускатьостанавливать подогреватель, мониторить температуру двигателя и  даже слушать что делается в салоне.
Цена вопроса – 62 570 руб.

ИТОГО на сегодняшний день: 873 480 руб

ИМХО:
Самое первое что ощущаешь это вибрация по всему салону, когда двигатель холодный – больше, при прогреве до 60 – 70 меньше, но все равно есть. Не знаю как на бензиновом двигателе, но в моем случае это немного достает. Остается одна надежда, что со временем вибрация может уменьшится или даже случится чудо – вибрация пропадет, что вряд ли. Остается только привыкать после тишины салона форда! А ведь как известно вибрация есть очень противная штука да еще и вредная!
Это пока единственный момент, который досаждает. В остальном все пучком, как и у всех.

Очень впечатлило что нет никаких сверчков. Последняя моя русская машина - «99» была прямо нашпигована этими «сверчками». А тут в Патре – тишина. Другой момент приятно удивил – переключение передач очень легкое, я бы даже сказал двумя пальцами.

Конечно для езды по городу (Питеру) не очень гуд. Но это после Форда. Потихоньку начинаю привыкать. Но все же тяжеловато. Все таки машина не для города, по моему мнению. Мне если надо в город, то доезжаю до метро, бросаю машину и дальше по делам на метро и маршрутках. Выходит быстрее.

Немного достает рыскание на трассе, неточность руля. Надо реагировать заблаговременнно. Но это опять же особенность рулевого управления (все таки не рейка) поэтому принял это как само собой разумеющее. Помню свою «пятерку» (ВАЗ 2105) так что все привычно.

По поводу радиоприемника.
Завод устанавливает новые антенны на кабины (см фото), прием FM станций очень достойный. Скажу даже больше, у меня в УАЗе прием станций лучше чем в моем Форде, хотя, я всегда считал, что Форд достаточно достойно ловит радио. По поводу звучания, читал много отзывов где говорилось, что звук плохой.  Со своей стороны, могу сказать, что звук меня вполне устраивает, поэтому никаких апгрейдов в этом плане не планирую. По поводу HАNDS FREE, так же могу сказать, что все работает нормально. Хотя, те кто звонят мне, говорят, что качество не есть гуд. Но я всех слышу хорошо!

По расходу топлива. Первые 600 км показали 10,5 лтр/100 км. Последние 300 км (сейчас пробег 900 км) – 8,5 лтр/100 км. Но тут сразу же оговорюсь что основная езда по трассе, также кручу не более 2000 об/мин, это 75 км/час. Прохожу обкатку. Прочитал инструкцию, но для себя решил, что первые 1000 км еду не более 2000 об/мин, далее до 2500 об/мин и т.д.  К обкатке подхожу всегда очень серьёзно и все машинки потом мне служат соответственно.

Ну вот вроде бы все в основном. Пока ничего не отломалось. Проехал 900 км. Каждый день проверяю уровни жидкостей. Все на прежнем уровне! Немного пугает, потому как слышал что если из УАЗа ничего не вытекает то значит что все уже вытекло!
Буду держать вас в курсе, потому как думаю что дизельный движок будет интересен для вас.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте дромовцы!

С наступившими праздниками вас.

Итак подошло время нулевого ТО. Правда пришлось его делать немного раньше. Не на 2500 км а на 2050 км. Всему винной праздники

Получалось, что 2500 км приходится на время праздников или после них. и делать ТО сразу после празднования не хотелось, потому как мастера будут "уставшими". Да и не хотелось себя напрягать, в праздники, избегать лишних поездок, чтобы не "переездить" . Короче, раньше не позже. Итак, что я имею за 2000 км. пробега;

...

, пробег 2 050 км   

Привет всем.

Для тех кому интересен дизель ЗМЗ 51432, сказать особо нечего: тарахтит себе потихоньку. Вроде как стал потише работать, но это ИМХО.

Расход зависит от манеры езды. Так как я сторонник спокойной езды, то у меня получается от 9,3 л/100 км по трассе (80-90 кмчас) до 12,6 л/100 км в городе. Все данные с учетом погрешности спидометра 10%, т.е. на штатной Каме 235/70 спидометр показывает скорость на 10% больше чем на самом деле (сверка с навигатором).

Сделал вибро-шумоизоляцию, (см. фотки).

Схема: вибро изоляция + шумоизоляция на пол, потолок, все двери и задние боковины....

, пробег 6 000 км   

Потихоньку иду по плану «улучшайзинга», что сделано на данный момент:

1. Установлен круиз контроль (от Валерия, всем известного на сайте УАЗПАТРИОТ). Цена вопроса 5600 рубликов. Вещь, как оказалась весьма полезная при длинных пробегах (что и было доказано на маршруте Питер – Ростов – Анапа – Темрюк – Ростов – Питер).

2. Установлена рстанция MJ 555 и антенна Sirio300, цена вопроса 7500 руб. Почему такая модель, понравилось, что сам блок рации прячется в панели, выводится только тангента откуда и производится управление/настройка станции....

, пробег 13 000 км   

Ударил автопробегом : Питер – Ростов – Анапа – Темрюк – Ростов – Питер

За две недели пропутешествовал по югу России. (порядка 4500 км). Хотелось посетить Крым, но из за очереди на переправе (8 – 10 часов ожидания) пришлось отложить эту тему до лучших времен.

Машинка выполнила поставленную ей задачу на 4+. Почему не 5? – Из за поломки трубки масленого шупа. При попытки проверить уровень масла в двигателе, вернее попытки вытащить шуп – трубка буквально выскочила из блока. Досада, только собрались ехать компанией на азовское море!...

, пробег 14 000 км   

На одометре 20000 км.

Особо писать нечего. Все работает в штатном режиме. ТО на 15000 км. Пройдено, дополнительно к регламенту, выполнено:

1. Подтекало масло через ступицу заднего правого колеса, устранено по гарантии (замена сальника)

2. «Потеет» передняя часть прокладки клапанной крышки, подтянули. Но, «потение» продолжается.

3. Заменен топливный фильтр.

«Крутилка» продолжает глючить. Но, выявлено что идет конфликт между БК Престиж Патриот. Стоит отключить БК, или убрать определение по ОБД – все начинает работать в штатном режиме....

, пробег 22 000 км   

Проезжая мимо стенда "регулировка развал-схождения 3Д", подумал проверить какое у меня развал и схождение, так, на всякий случай.

Спросил у сервисмэнов, есть ли у них данные по УАЗ Патриот. Сказали что есть. Тогда заехал на стенд.

Провели первый замер, сказали что надо регулировать схождение (развал, как известно не регулируется у нас). Смотрю на данные, думаю расхождение в какие-то "копейки", типа фигня все это... Но решил сделать, так как не делал ни разу за время владения Патра. Типа пусть будет.

Регулировка заняла 45 минут!...

, пробег 25 000 км   

Владение УАЗом провоцирует любого владельца к всякого рода улучшайзингам.

Кто-то (у кого руки из того места растут) делают поистине грандиозные вещи. А кто-то (типа офисный планктон, как я) довольствуются малым. Но всех нас объединяет желание что-то улучшить самим, это однозначно!

Вот и я и сделал это нехитрое приспособление, чтобы исключить забрызгивание через щели бампера, что так знакомо всем УАЗоводам. Не буду лукавить такой вариант я у кого-то подсмотрел, но было это давно, так что не судите, что не даю ссылок....

, пробег 27 000 км   

Всем привет.

Вопрос о необходимости обновления ПО БК Престиж довольно спорный. У меня стояло ПО 16.0. (последнее 16.2) Я делал из за того, что у меня был конфликт БК и так называемой «крутилки» (кто в теме, тот поймет  ). Поэтому пробовал все методы. К слову сказать что после этого последний месяц крутилка работает как надо, хотя сразу после прошивки никакого улучшения не наблюдалось. Поэтому, я просто «забил», т.к отключил БК от ОБД разьема и просто ездил так (переключение РК работало как часы)....

, пробег 27 000 км   

Как бы это не было печально но должен сказать вам, что попали мы с Патром в аварию.

Хотя… все в этом мире относительно, с одной стороны конечно печально, но все живы и здоровы, так что забегая вперед, скажу, что УАЗка выдержал испытания достойно и сохранил мне жизнь.

Авария была по моей виной – задремал за рулем ночью, не оценил опасность выезда на перекресток (потому что проезжал этот перекресток сотню раз). В результате «фура» ударила меня в передний бампер, меня развернуло по часовой стрелки и потом еще раз меня ударил прицеп....

, пробег 29 000 км   

Как и было задумано (были конечно сомнения: «а ну его нафиг», «продать на запчасти и забыть», «продать на запчасти, добавить и купить новый» и все такое.) УАЗка снова в строю!

Замете, теперь я его зову – «УАЗка»! До этого «Патр». Наверное стал дороже (в материальном/моральном плане).

Итак, лирику в сторону... При стоимости такого же, но нового в 900 т.р., было принято решение востанавливать !

Внимание людей кто знает как жить правильно (типа небыло смысла востанавливать, не целесообразно , т т.д): ЭТО МОЕ РЕШЕНИЕ, МОЯ МАШИНА, и в конце концов – мои деньги!...

, пробег 29 000 км   

Здравствуйте ДРОМовцы.

Про пользу (вред) присадок разного рода…..

Сколько сломано копий по поводу пользы/вреда присадок?! Не буду тут рассказывать сколлько топлива и масла сэкономлено (спокойный режим езды даст лучший результат).

Скажу только что и когда было залито, и ….. машина едет, мотор крутит, все остальное можно списать на «ощущения». Единственное, что могу точно утверждать, это что расход масла на угар сократился!

Итак:

Пробег 2000 км., залито:

ДВС: ХАДО, Atomic Metal Conditioner

Мосты: ХАДО, Revitalizant

...

, пробег 46 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32664
WildWest18:
Тут кому что, как владелец прадика, до этого был МПС, могу сказать, что машина своих денег стоит, но как и любая требует вложений.
3года назад брал своего 120ого двиг 4л. 1GRFE комплектация R2 2008 г.в. за 1,8млн с пробегом 110 тыс км. в Москве, там выбор побольше чем у нас в Питере и ценники чуть ниже.
Но вломить пришлось нехило, все затраты прилетели на 1ый год владения:
-полное ТО (все жижи, фильтра, прокладки) 50 тыс. руб.
-оба комплекта резины 100 тыс. руб.
-ЗЧ: пружины перед (по 5 тыс.), пневмобаллоны на зад (по 10 тыс.), рулевые наконечники (по 1,5 тыс.), втулки стабилизатора (по 500), стойки стабилизатора (по 1,5 тыс), колодки вкруг (2 тыс.), аккум (8 тыс), итого 60 тыс. руб.
-ГБО Lovato с установкой 80тыс. руб.
-очень дорогое у прадика это регулируемые по жесткости аморты - по 25тыс. за передний и по 30 тыс. руб. за задние, итого 110 тыс. руб. (сейчас кстати появился каябовский аналог подешевле)
Получается что то около 410-420 тыс. руб., без учета работ, заказывал на эмексеавтодоке, ставил преимущественно всё сам в гараже. Кто бы что не говорил, но бу машина есть бу, расходники и з.ч. всё равно потребует.
НО, после всех проделанных работ в первый год владения, далее, на протяжении почти 80 тыс. км менял только масло со свечами и колодками, и до сих пор всё как часики. PS: сейчас, из-за курса доллара все ценники на з.ч. стали ещё больше на 50-80%.
Тойота в любом случае надёжнее будет, но и существенно дороже.
Совершенно объективно , мало заработать на машину , нужно ещё зарабатывать на её обслуживание ........
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
WildWest18:
Тут кому что, как владелец прадика, до этого был МПС, могу сказать, что машина своих денег стоит, но как и любая требует вложений.
3года назад брал своего 120ого двиг 4л. 1GRFE комплектация R2 2008 г.в. за 1,8млн с пробегом 110 тыс км. в Москве, там выбор побольше чем у нас в Питере и ценники чуть ниже.
Но вломить пришлось нехило, все затраты прилетели на 1ый год владения:
-полное ТО (все жижи, фильтра, прокладки) 50 тыс. руб.
-оба комплекта резины 100 тыс. руб.
-ЗЧ: пружины перед (по 5 тыс.), пневмобаллоны на зад (по 10 тыс.), рулевые наконечники (по 1,5 тыс.), втулки стабилизатора (по 500), стойки стабилизатора (по 1,5 тыс), колодки вкруг (2 тыс.), аккум (8 тыс), итого 60 тыс. руб.
-ГБО Lovato с установкой 80тыс. руб.
-очень дорогое у прадика это регулируемые по жесткости аморты - по 25тыс. за передний и по 30 тыс. руб. за задние, итого 110 тыс. руб. (сейчас кстати появился каябовский аналог подешевле)
Получается что то около 410-420 тыс. руб., без учета работ, заказывал на эмексеавтодоке, ставил преимущественно всё сам в гараже. Кто бы что не говорил, но бу машина есть бу, расходники и з.ч. всё равно потребует.
НО, после всех проделанных работ в первый год владения, далее, на протяжении почти 80 тыс. км менял только масло со свечами и колодками, и до сих пор всё как часики. PS: сейчас, из-за курса доллара все ценники на з.ч. стали ещё больше на 50-80%.
Тойота в любом случае надёжнее будет, но и существенно дороже.
Все правильно излагаете! Еще бы это дошло, до тех, кто мечтает о Прадо 98 года!!!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
Matris:
Если у тебя руки не из того места растут,то Тойота причем?Я езжу только на японцах и ни один из них не ломался.Видимо нужно за машиной следить.Не нужно экономить на обслуживании.Ты не лазишь в отзывы япов,но в каждом своем посте брешешь про Тойоту и другие японские фирмы.Андестенд?
Если обслуживать и не экономить ,то и уаз огонь будет. И смысл тогда в японце?
1
 
Ответить
Matris:
Если у тебя руки не из того места растут,то Тойота причем?Я езжу только на японцах и ни один из них не ломался.Видимо нужно за машиной следить.Не нужно экономить на обслуживании.Ты не лазишь в отзывы япов,но в каждом своем посте брешешь про Тойоту и другие японские фирмы.Андестенд?
Мне вот так же говорил продаван,что не ломается ,потому,что японец. Брешете сударь-гайки крутить и руки от мазуты отмывать японец меня не отучил. И противоречите сами себе-ни один не ломается. Но зачем то нужно следить. На фига за ним следить,оно ж не ломается?
1
 
Ответить
террамиг...:
Все правильно излагаете! Еще бы это дошло, до тех, кто мечтает о Прадо 98 года!!!
Один неглупый человек уж почти сто лет назад сказал -лучший автомобиль новый. Все остальное сказки перекупов.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Токарев Виктор:
Мне вот так же говорил продаван,что не ломается ,потому,что японец. Брешете сударь-гайки крутить и руки от мазуты отмывать японец меня не отучил. И противоречите сами себе-ни один не ломается. Но зачем то нужно следить. На фига за ним следить,оно ж не ломается?
В своё время наслушался таких сказок и купил Ниссан Скайлайн ......... ни одна машина не сосала из меня столько денег , сколько он ........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
террамиг...:
Вот не ради флуда, но сел я в Л-200 и вылез в расстроенном состоянии... Качество пластика панели хуже, чем у Патриота со старой панелью (один в один как на центральной консоли и дверях Патриота), интерьер ужасный... Это не иномарка и тем более он не стоит того, что за него просят. Но это мое ИМХО и владельцам или мечтающим об Л-200, извините, не чего личного, просто мне не нравится это. У Патриота много других и более существенных косяков...
владел и патриотом и л200
да, салон у патриота удобней и цена меньше но качество патриота ***** полное и патровский парт тайм отстой по сравнению с СУПЕР СЕЛЕКТом у Л200 э
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Akakii Purgov:
владел и патриотом и л200 да, салон у патриота удобней и цена меньше но качество патриота ***** полное и патровский парт тайм отстой по сравнению с СУПЕР СЕЛЕКТом у Л200 э
+
1
1
Ответить
   
Сообщений: 26
Санн-санычч
Ждём,ждём скорейшего выздоровления.
+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
Запчасти на кузов SUV в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром