Здравствуйте дромовцы!
С наступившими праздниками вас.
Итак подошло время нулевого ТО. Правда пришлось его делать немного раньше. Не на 2500 км а на 2050 км. Всему винной праздники
Получалось, что 2500 км приходится на время праздников или после них. и делать ТО сразу после празднования не хотелось, потому как мастера будут "уставшими". Да и не хотелось себя напрягать, в праздники, избегать лишних поездок, чтобы не "переездить" . Короче, раньше не позже. Итак, что я имею за 2000 км. пробега;
...
Привет всем.
Для тех кому интересен дизель ЗМЗ 51432, сказать особо нечего: тарахтит себе потихоньку. Вроде как стал потише работать, но это ИМХО.
Расход зависит от манеры езды. Так как я сторонник спокойной езды, то у меня получается от 9,3 л/100 км по трассе (80-90 кмчас) до 12,6 л/100 км в городе. Все данные с учетом погрешности спидометра 10%, т.е. на штатной Каме 235/70 спидометр показывает скорость на 10% больше чем на самом деле (сверка с навигатором).
Сделал вибро-шумоизоляцию, (см. фотки).
Схема: вибро изоляция + шумоизоляция на пол, потолок, все двери и задние боковины....
Потихоньку иду по плану «улучшайзинга», что сделано на данный момент:
1. Установлен круиз контроль (от Валерия, всем известного на сайте УАЗПАТРИОТ). Цена вопроса 5600 рубликов. Вещь, как оказалась весьма полезная при длинных пробегах (что и было доказано на маршруте Питер – Ростов – Анапа – Темрюк – Ростов – Питер).
2. Установлена рстанция MJ 555 и антенна Sirio300, цена вопроса 7500 руб. Почему такая модель, понравилось, что сам блок рации прячется в панели, выводится только тангента откуда и производится управление/настройка станции....
Ударил автопробегом : Питер – Ростов – Анапа – Темрюк – Ростов – Питер
За две недели пропутешествовал по югу России. (порядка 4500 км). Хотелось посетить Крым, но из за очереди на переправе (8 – 10 часов ожидания) пришлось отложить эту тему до лучших времен.
Машинка выполнила поставленную ей задачу на 4+. Почему не 5? – Из за поломки трубки масленого шупа. При попытки проверить уровень масла в двигателе, вернее попытки вытащить шуп – трубка буквально выскочила из блока. Досада, только собрались ехать компанией на азовское море!...
На одометре 20000 км.
Особо писать нечего. Все работает в штатном режиме. ТО на 15000 км. Пройдено, дополнительно к регламенту, выполнено:
1. Подтекало масло через ступицу заднего правого колеса, устранено по гарантии (замена сальника)
2. «Потеет» передняя часть прокладки клапанной крышки, подтянули. Но, «потение» продолжается.
3. Заменен топливный фильтр.
«Крутилка» продолжает глючить. Но, выявлено что идет конфликт между БК Престиж Патриот. Стоит отключить БК, или убрать определение по ОБД – все начинает работать в штатном режиме....
Проезжая мимо стенда "регулировка развал-схождения 3Д", подумал проверить какое у меня развал и схождение, так, на всякий случай.
Спросил у сервисмэнов, есть ли у них данные по УАЗ Патриот. Сказали что есть. Тогда заехал на стенд.
Провели первый замер, сказали что надо регулировать схождение (развал, как известно не регулируется у нас). Смотрю на данные, думаю расхождение в какие-то "копейки", типа фигня все это... Но решил сделать, так как не делал ни разу за время владения Патра. Типа пусть будет.
Регулировка заняла 45 минут!...
Владение УАЗом провоцирует любого владельца к всякого рода улучшайзингам.
Кто-то (у кого руки из того места растут) делают поистине грандиозные вещи. А кто-то (типа офисный планктон, как я) довольствуются малым. Но всех нас объединяет желание что-то улучшить самим, это однозначно!
Вот и я и сделал это нехитрое приспособление, чтобы исключить забрызгивание через щели бампера, что так знакомо всем УАЗоводам. Не буду лукавить такой вариант я у кого-то подсмотрел, но было это давно, так что не судите, что не даю ссылок....
Всем привет.
Вопрос о необходимости обновления ПО БК Престиж довольно спорный. У меня стояло ПО 16.0. (последнее 16.2) Я делал из за того, что у меня был конфликт БК и так называемой «крутилки» (кто в теме, тот поймет ). Поэтому пробовал все методы. К слову сказать что после этого последний месяц крутилка работает как надо, хотя сразу после прошивки никакого улучшения не наблюдалось. Поэтому, я просто «забил», т.к отключил БК от ОБД разьема и просто ездил так (переключение РК работало как часы)....
Как бы это не было печально но должен сказать вам, что попали мы с Патром в аварию.
Хотя… все в этом мире относительно, с одной стороны конечно печально, но все живы и здоровы, так что забегая вперед, скажу, что УАЗка выдержал испытания достойно и сохранил мне жизнь.
Авария была по моей виной – задремал за рулем ночью, не оценил опасность выезда на перекресток (потому что проезжал этот перекресток сотню раз). В результате «фура» ударила меня в передний бампер, меня развернуло по часовой стрелки и потом еще раз меня ударил прицеп....
Как и было задумано (были конечно сомнения: «а ну его нафиг», «продать на запчасти и забыть», «продать на запчасти, добавить и купить новый» и все такое.) УАЗка снова в строю!
Замете, теперь я его зову – «УАЗка»! До этого «Патр». Наверное стал дороже (в материальном/моральном плане).
Итак, лирику в сторону... При стоимости такого же, но нового в 900 т.р., было принято решение востанавливать !
Внимание людей кто знает как жить правильно (типа небыло смысла востанавливать, не целесообразно , т т.д): ЭТО МОЕ РЕШЕНИЕ, МОЯ МАШИНА, и в конце концов – мои деньги!...
Здравствуйте ДРОМовцы.
Про пользу (вред) присадок разного рода…..
Сколько сломано копий по поводу пользы/вреда присадок?! Не буду тут рассказывать сколлько топлива и масла сэкономлено (спокойный режим езды даст лучший результат).
Скажу только что и когда было залито, и ….. машина едет, мотор крутит, все остальное можно списать на «ощущения». Единственное, что могу точно утверждать, это что расход масла на угар сократился!
Итак:
Пробег 2000 км., залито:
ДВС: ХАДО, Atomic Metal Conditioner
Мосты: ХАДО, Revitalizant
...