Привет Всем, проявляющим интерес к Патриоту с пробегом)))!
С места в карьер, начну повествования о своей эксплуатации никого не оставляющим равнодушным отечественном чуде техники))).
После покупки перебрали в сервисе подвеску , под тянули протянули все , поменяли крышку заднего моста , поколдовали с раздаткой - шумы уменьшили, сменили все ремни и подшибник натяжителя , свечи заменили . Расход денег 30 тысяч рублей . Далее поставил сигналку - семь тысяч рублей. Не смог заменить лампочки в противотуманках, так как это олицетворение отечественного производства восставновлению не подлежало...Поставил китайские противотуманки , так как новые родные по цене 2000р за штуку, жаба задавила покупать- данный обрезок трубы толком негерметичный и фуфловый по сути. Произвел попытку восстановить родные гов****е концевики на дверях . Магнитолу перецепили на питание зажигалки. Теперь она не сожрет батарейку при отключении зажигания. Заменил датчик давления масла. В планах новая резина и смена кривого от непростой жизни литья. Панель приборов глючит - зависают показания - помогает сброс питания с АКБ .
Далее в смартфоне завел бортовой дневник)))):
6 января 2014
В панели приборов перестала работать лампочка индикации левого по воротника , сами поворотники работают.
7 января 2014
Замерз, минус 34. АКБ не прокручивает. Снял АКБ домой . Отогрел под зарядил ночь.
8 января 2014
Утро. Минус 33. Поставил АКБ . Завел машину. Прогревал тридцать минут так как замерзало все. Подвеска не стучала на ходу но и не работала, трансмиссия не шустрила и туго разгонялась. Гур тугой. Обнаружил не работающим магнитафон, не включается , питание? а прикуриватель то жив , а оно взято с него . Пищит датчик давления масла после прогрева в момент у светофоров, поменять масло чтоли. Масло еще с наследия машины. Гур таки отогрелся и с ним подвеска расходилась. Заметил, что иногда обороты проваливаются на холостом ходу . Радует что машина все-таки завелась сегодня без особого труда. Система отопления требует вмешательства , так как греет только доп печка для пассажиров сзади а остальное еле теплый воздух, грешу на кран отопителя.
11 января 2014.
Температура минус двадцать. А потом и вовсе растеплело.
Сегодня поездил 80 км, расход 15 литров на сотню в смешанном режиме, ездил и по пробкам и по трассе на заднем приводе и по скользким уклонам на четыревезде. Резина скользкая сегодня бросало в пот на подъемах . Использовал понижайку в первые. Смущает мокрота на переднем мосте (( надо в сервис.
12 января 2014
Сегодня ездил по делам . Погода отличная. Завелся хорошо
Заехал к родственникам , а там зять бедует тойоту Надю завести не может со времен морозов , поглядел : стартер щелкает с нормальным АКБ но не крутит , машина стоит так что к ней на патриоте не подобраться , отбуксировал с продергиванием так как просто тянуть не получалось резина не позволила. Пробуем прикурить - щелкает только стартер. Решено буксировать в сервис. Надя стоит на заснеженном трамбованном участке есть уклон . Патриоту самому нелегко выходить (помним про резину), но слегка дергая по паре десятков сантиметров выходим. Порвали ремень-трос потом второй)). Съездили купили нормальный трос и вытянули с участка . Все время на пониженной . Дальше шли нормально до самого сервиса без пониженной. Патриот не сдается)))
25 января 2014
Минус 24. Машина завелась, хотя АКБ угрожающе уронил напругу до 8 вольт при заводке , в приборке стоит жк табло которое может отображать это инфо . Поездил без проблем по городу. Попал в туман, но выбрался.
26января 2014
Сегодня ездил по глубокому снегу . Тяжеловато выбрался на накатанную дорогу , машина стала глохнуть ( . Заглохла , завел снова заглохла . Завел с прогазовкой . Проездил пять минут и заглох вновь . Открыл капот глянул правая бочина мотора в масле( . Масло на кончике щупа. Долил масла . Машина завелась и неглохла . Видимо защита движки в мозгах стоит и следит за уровнем масла . Это типо круто, но грустно что масло выдавило, Теперь точно пора в сервис .
28 января 2014
Сегодня заехал в сервис , вердикт неутешительный - необходимо снимать блок двигателя палеровать его и ставить металлизированную прокладку. Предварительная цена вопроса 10000рублей. Назначили через пару дней . По дороге домой заехал в магазин . И не смог сразу завестись , масло на уровне , хм , вероятно машинке еще что-что не нравится , может топливный фильтр и кто бы еще знал что еще, когда поеду устранить течь , будем решать.
8 февраля 2014
Пару дней назад забрал машину с ремонта. Меняли головку блока так как оказалась веденой от перегрева, поршневую до кучи, так как имелись задиры . Тросик газа . Заменили несколько фишек- с плохим контактом. Потратил 60 т. р. Долго был в шоке. После ремонта приятный газ с мягкой педалью, но скоро стал обычным застревающим , хочется идти пешком (( так данный круиз контроль дико раздражает ( Радует, что у двигателя мощность выросла . Сдал машину обратно в сервис . Обсудили температуру , указатель после ремонта не поднимается до положенного значения. Возможно термостат. Планы на выходные накрылись медным тазом . В голове не патриотичные настроения подать на дроме объявление. А ведь вчера заказал красивое литье и резину. Еще перестал работать центральный замок - каждый день электрика выкидывает новый фортель.
10 февраля 2014
Забрал машину . Заменили термостат (1000р), а также тросик по гарантии. Машина едет). Настроение улучшилось, хотя предстоит доработать электрику. А здесь накопилось прилично : правая фара тускло горит, трогаем контакты - начинает светить , но не на долго, правая китайская противотуманка не работает , гудок иногда не работает, центральный замок отсутствует , концевики на дверях надо выбросить, в приборке починить лампочки, магнитафон живет своей жизнью , вероятно траблы с питанием, АКБ стоит заменить или попытаться восстановить.., но главное , прекрасная маркиза , мы едем на жипе!
По накоплении информации буду выкладывать, надеюсь что начну ездить )))!