Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2013

УАЗ Патриот 2013 — отзыв владельца

, Ужур
28811
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
4.7
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Название: LIMITED
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный с вставками
Ну начнем пожалуй.
Мысли о покупке большой рамной машины мучили мою голову давно ( уже года полтора ).Темными зимними вечерами сидя за компом пересматривая ролики про покатушки, перечитывая отзывы владельцев подобных авто, эти мысли все больше и больше разрастались. Та машина которая у меня была на тот момент ( TOYOTA COROLLA FIELDER 2003год., V 1,5 АКПП ) очень хорошая машина ( она до сих пор служит верой и правдой мне ), но она просто машина и не способна вызвать всплеск эмоций и выброс адреналина так сказать, и поэтому  начал собирать капитал и заодно пробивать рынок и возможные варианты. С начала думал о НИВЕ 4х4, потом о ШЕВИ-НИВЕ, с ростом капитала росли и автомобили о которых я думал и вот при сумме 700р. встал вопрос о покупке УАЗ Патриот или TLC PRADO 95 (бензин 3,4л. на палке). Я всю свою сознательную жизнь отъездил на японках, было очень много машин (RAV-4 3шт., КАРИНЫ, КОРОНЫ, КАМРИ, КОРОЛЛЫ, ХОНДЫ, НИССАНЫ, вообшем всех не упомню, в пределах 30 штук), поэтому я честно сказать больше скланялся в сторону TLC, но пробивая рынок не мог найти ни одного нормального варианта, либо лохматины, либо ценник не реальный и все равно лохматины. Промучившись три месяца плюнул я на поиски 15-ти летнего ПРАДИКА. И вот наконец то мысли сошлись в одну точку УАЗег. Тем более что, пока суть да дело, УАЗовцы успели обновить ПАТРИОТа и он мне стал нравится еще больше.
Ну что!
Автомобиль УАЗ ПАТРИОТ, выпуск начало ноября 2013г. Покупал я его в Новосибирске в "Макс-Моторс" в конце ноября 2013г. Нужен был черный, с новой раздаткой, в комплектации лимитед, с ДХО, а в Красноярске таких не было, говорили заказываете и ожидайте в течении 3-х месяцев, но зачем мне машина 13г в 14 году, поэтому позвонил в Новосиб, там оказалось привезли один только-что, я перегнал им задаток 100т.р., прыгнул в поезд и в 16.30, 27.11.2013г. я уже был в салоне.Дополнительно я у них заказывал вставки под дерево и фаркоп. В магазине у них приобрел спойлер от комплектации ТРОФИ серого цвета, дефлекторы окон, и продавец втюхал мне омывайки 5 литров, я долго отбрыкивался но все-же взял и спасибо ему большое за это, она мне очень пригодилась.   Вообшем  забрал своего ПАТРИКА и выдвинулся в обратный путь. Выехал из салона и через двести метров попал в пробку, стою а по бокам легковушки словно букашки, того и гляди как бы не переехать какую нибудь "букашку". Где то на светофоре остановился рядом с ПРАДИКом, меня удивило что я его крышу вижу (обалдел).Первые сто километров машина дико жрала бенз, хотя и скорость была 60-70км.ч.,(скользко очень, резина кама-221, а потом еще и каша началась спасибо реагентам, это я к слову об омывайке).Короче учитывая резину полет нормальный и в 6 утра я уже был дома.
Родные все довольны, хотя жена и брыкалась (чё ты будешь как старпер на УАЗике ездить (интересная логика)), но тоже призналась что машина нравится, а дочь старшая сказала "папа мне кажется что у нас у одних машина такая".
Доработки.
1.Выкинуты родные противотуманки, вместо них установил туманки от ПРИОРЫ и ксенон 6000К, встали хорошо, смотрятся хорошо, а светят просто песня, я по городу езжу только на туманках, ближний включать стесняюсь, потому что там тоже ксенон и когда я их включаю мне кажется все с ума сходят и едут куда попало (по приборам), корректор вниз еще более менее тогда.
2.Сигналы на свалку, вместо них фа-фашки, теперь норм.
3.Колеса- диски LS 182  8х16  5х139,7  108,1  ЕТ5 ВКF (хотя с вылетом конечно перестарался, брал через интернет, померить негде было).
Шины 265/70 R16 BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000 (хотел взять липучку БРИДЖ., но не было в наличии, пришлось взять шипы и честно говоря я ими очень доволен). По размеру побоялся ставить больше, хотя смотрю люди ставят и больше, на лето возьму наверное 275/70/R16.
4.Музыка. Штатную музыку на помойку (еще и при нажатии на педаль газа заикаться стала), в место нее Pioneer AVH-X2500BT+Пульт ДУ Pioneer CD-SR110 на руль.Акустика перед.-JBL на 16 компонентная, на зад JBL на 16 коаксиальная, саб Mystery, усилок Blaupunkt GTA250. Все теперь качает, поехал пробовать, блин опять заикается.???Думал думал, опытным путем было установлено что заикается только на третьей передачи, вскрыл пластиковую крышку рычага КП, там пучок проводов, при включении третьей и при нажатии на педаль газа рычаг доставал до этого пучка и протер плюсовой провод переднего правого динамика, как так то? Заизолировал, закрепил подальше и все теперь наслаждаюсь музыкой на все 100%.
5.Камера заднего вида Sky CA-UNI-4 mini.Целая история с ее установкой, много вспомнил не хороших слов, но все-таки установил я ее в задний спойлер, сверху обзор очень хороший, да штука конечно нужная и полезная.
6.Шумка. Ужассс.Еслиб я знал сколько мытарств с ней, отдал бы кому нибудь делать.А сделал только еще пять дверей и два задних крыла.Проклеил в три слоя Бипласт А5К, Вибропласт GOLD, Сплен 3004.Эффект уже обалденный, двери стали закрываться с глухим приятным звуком, в машине стало заметно тише, музыка звучит лучше, кайф.До пола и крыши доберусь конечно но чутка позже, хочу поставить потолочный монитор и хочу сделать полноценный спальник (летом выезды на природу станут более приятными) и думаю совмещу все это дело.
7.Антикор само сабой.
На все про все потратил пять дней.

В планах.
1.Про монитор и спальник написал уже.
2.Лебедка.
3.Резина на лето BF Goodrich All Terrain 275/70 R16 я думаю.
4.Диски K&K Байконур 8x16 5x139.7 D110 ET20.
5.Блокировки в мосты жесткие, не знаю точно еще какие, может "Блок-Спорт", думаю еще.
6.Про гл.пары где-то слышал что заводчане собирались ставить на эти машины уже с завода пары 4.6, как это проверить не знаю пока.Если нет то надо менять.
7.Перепрошивка компа.
Ну из ближайших планов наверное все.

Про поломки.
За два с половиной месяца я проехал 1900км. из них 700 в первый день до дома, так что всего 1200, (живу рядом с работой, на работу пешком с работы пешком, выезжаю только по выходным куда то, вот поэтому километраж и не бежит)  за это время ни каких особых поломок не было.После нового года поехали с семьей к отцу в гости, я там принял на душу и домой за рулем уже не поехал (за руль пьяный не сажусь), оставил машину у отца и сказал ему чтобы завтра пригнал ее на работу.На утро сижу потягиваю чаек, звонок, батя, "бл..ть машина твоя сломалась" (ну все думаю пипец двигатель заклинил, он (батя) вообще у меня бедоносец стал последнее время, как сядет за мою машина так обязательно что нибудь сломается, я уже боюсь ему доверять свои машины (хи-хи)).Выесняется что лопнул хомут на шланги радиатора печки и выкинуло антифриз, хорошо что есть зуммер и ему не удалось закипятить его, он зацепил его на трос и притащил на работу. Я пошел купил нормальные хомуты, только под капотом их оказывается 22 шт. от малого до самого большого, я поменял 16шт., до 2-х не добрался и четыре не счел нужным менять. Залил антифриз и все вроде ОК, пока больше ни каких поломок.

Про расход.
Когда гнал его с Новосиба расход по трассе был примерно 12,5л.(вышел по итогу), сейчас по городу в морозы с прогревами у меня такое впечатление создается что он жрет все 30 литров, я немного в шоке (че делааать), ну думаю с приходом тепла должно нормализоваться.

Резюмы.
Машина мне очень нравится, еще ни разу не пожалел что взял ПАТРИКА, и ему почему-то все прощается и большой расход бенза (денег на его заправку почему-то не жалко, а на заправку ФИЛДЕРА рука трясется, езжу кстати говоря только на 95-ом) и не большие рыскания по трассе (интересно рыскает он, стоит убрать руки с руля все рыскания прекращаются и он идет как по рельсам, не могу объяснить почему так), я сейчас пересаживаюсь с него на батин TLC100 мне кажется что я сел в легковушку (я где то слышал что с ПАТРИОТА можно пересаживаться только на ТУНДРУ или на СЕКВОЮ, думаю что так и есть), короче что хотел то и получил, я сейчас сижу на работе и думаю куда бы на нем съездить, потому что на нем постоянно тянеть куда то ехать, в поле, в лес, на край света. Мы тут с дружком поехали в выходной куропаток пострелят по берегу местной речки, хоть и у нас в этом году снега мало, но местами его хоть отбавляй, и порой пробиваясь через очередной забой думал что ну вот сейчас то точно все, ан нет рычит, копает, но ползет как танк и так же подъезжая к очередной горе и смотря на нее с низу, думаю что "да нет суда то ему точно не заехать", а он  как бы говорит мне "да нет хозяин ты опять не угадал" и медленно но уверенно опять и опять покорял очередную гору.
Вообшем я считаю что за эти деньги, это достойный автомобиль (не имеющий конкурентов в своем классе даже близко), немного доработать его, вложить в него свою душу и я думаю что будет он служить верой и правдой ни один год.
Ну вот вроде бы и все.Фоток пока мало.Будут доработки буду дополнять.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ Патриот, 2015
4.9
86748
УАЗ Патриот, 2015
geolog87, Усть-Каменогорск
УАЗ Патриот, 2008
4.9
24460
УАЗ Патриот, 2008
Александр, Воронеж
УАЗ Патриот, 2014
4.9
11432
УАЗ Патриот, 2014
Юрий, Архангельск
УАЗ Патриот, 2015
4.9
22953
УАЗ Патриот, 2015
Толмачев Дмитрий, Новосибирск

Комментарии

 
Сосновоборск
Сообщений: 5773
добавляй фотки с будущих полевых условий)
просто
13
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 5
нормальный танк земляк )
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
14
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Отзыв хороший, ждём продолжения :) поставь усиленный задний бампер с калиткой, иначе дверь провиснет под тяжестью запаски. Ну и если хочешь поездить по полям, думаю надо поставить блокировки мостов. Ну и ХАБ поставь на передний мост, расход уменьшится. Удачи на дорогах!!!!
Удачи на дорогах :)
10
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
"Про расход.
Когда гнал его с Новосиба расход по трассе был примерно 12,5л.(вышел по итогу), сейчас по городу в морозы с прогревами у меня такое впечатление создается что он жрет все 30 литров, я немного в шоке (че делааать), ну думаю с приходом тепла должно нормализоваться."
У меня примерно такой-же разбег по расходу между "лето-трасса" и "зима-город" (от 15 до 30). Я так понял, для джипов это нормально.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
9
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
добротный отзыв ,удачи с авто и дополняй в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34403
5 за отзыв...честный расход!Удачи
12
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2157
Про ксенон посмеялся. Ну нафга лепить то его куда ни попадя? :)
Удачи.
з.ы. не колхозь машину.
26
5
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 91
sanimark:
добавляй фотки с будущих полевых условий)
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2523
Хороший аппарат. Только бенза много жрёт. Почему дизель не взял? В стоке ставят 32-е колеса (235/85/16 или 265/75/16).
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 403
Салон хорошо смотрится, с деревянными вставками.
Хочу мотоцикл!
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
14
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
Поздравляю от души! Думаю, что Патрик не разочарует.
Приморец:
Отзыв хороший, ждём продолжения :) поставь усиленный задний бампер с калиткой, иначе дверь провиснет под тяжестью запаски. Ну и если хочешь поездить по полям, думаю надо поставить блокировки мостов. Ну и ХАБ поставь на передний мост, расход уменьшится. Удачи на дорогах!!!!
А вот тяжеленным железом обвешивать сразу не советую. Определись для чего нужна машина, а потом строй. И кстати калитки продаются отдельно. И на счет блоков я бы тоже советовал бы не торопиться, особенно в передний мост!!! Я так понимаю в трофи рейдах не планируешь участвовать )))))) пока? ))))) И дополняй! Всегда интересно почитать об этой, как оказалось, ))) очень интересной машине!
7
4
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
и забыл-5 конечно )))
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Отличный отзыв, удачи на дорогах и за их пределами. Рекомендую полистать тему-отзыв-отчет о подготовке патрика https://forums.drom.ru/4x4-floo...
5
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6899
Проварил? Прокосынил?
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11
Я тоже думаю патрика взять, но пока присматриваюсь.
11
1
Ответить
     
Санкт Петербург
Сообщений: 101
"5" ставлю. Добавляй отчет.
"Огламутаризация" немножко может не в тему. ИМХО. Хотя вроде смотрится ничего. Главное чтобы хозяину нравилось.
Пару слов о Круиз Контроле, пожалуйста. Где покупал, ставил? Если можно, то фотки в студию (по установке, комплектации).

Удачи.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1611
Отличный выбор, поздравляю!
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
6
1
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
Удачи. 5 за отзыв
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
5
1
Ответить
   
Сообщений: 25
Добрый день
Про ксенон, много таких "умельцев" на трассе, понавставляют всякой хрени без должной регулировки, потом обижаются что им дальний включают.
Про расход, у меня что по трассе что вгороде 35 литров на 200 км минимум, если машина стоит на холостых, то мотор цука об этом не знает и ЖРЕТ горючку литрами.
За пробег в 6 000 км - по гарантии: регулировка дверей, регулировка света (выпустили машину из салона с напрочь кривым светом), переделка то нулевого в части балансировки и схождения колес, на 2 700 пробега замена головки блока, климатическая установка работает как ей вздумается (режим авто), хочет теплым воздухом дует, хочет холодным. Про крутилку типо распределения воздуха (ноги лицо, ноги стекло и т.п.) - ему по одному месту, езжу ноги -лицо, по факту стекло-ноги и чуть чуть лицо.
магнитола живет своей жизнью - в сервисе, пока машина не работает и температура не меняется все ОК, на дороге диска хватает песен на 10-15, затем зависает и помогает только переход на радио или перезагрузкой, если флешка, то песен 15-20, затем виснет напрочь и помогает только вытаскиванием флешки.
Покупал машину целенаправленно, был до этого патриот 2006 года, зря продал и пошел на обновление, старый меньше гемора доставлял.
при скорости более 100 кмчас начинается гул низкочастотный, дилер отказался признать (механик говорит, что нифига не слышу, кроме технологических шумов трансмиссии, что и отражено в инструкции по эксплуатации).
Разочаровался в Патриоте,
а... забыл, при скорости более 60 кмчас свист всежего воздуха из передних дверей (резинки уплотнения). При скорости более 100, только в куртке, иначе плечо и рука замерзают в усмерть.
Салон Викинг-Моторс Красноярск. (течь масла из-под головки блока "увидели" когда я уже ткнул носам через день как забрал машину с то-0)
Покупка - декабрь 2013 г. Выпуск с завода сентябрь 2013 г.
Чуть не забыл, на днях поеду к "официалам" которые выставили счет ТО-0 с учетом масла и работы по замене масла в трансмиссии (мостах), НО, заводские пломбы на гайках мостов остались девственно пластмассовыми... которые при ТО просто выламываются и восстановить их невозможно. Посмотрим что скажут.
12
 
Ответить
 
Красноярский Юг
Сообщений: 7943
Чо то жрет дофига.... у меня в корабле двиг 5 литров, коробка заторможеный американский автомат, и то по зиме 25...
Лучше пеpеесть, чем недоспать
диван на колесах Chevrolet Caprice'92
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7495
рашн кукурузер 80))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7850
Автор поздравляю!!! Удачи в эксплуатации. Конечно же пять.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2444
За машину и отзыв 5. Ксенон убери - нехорошо.
Да, Владимир Владимирович, мы хотим, как во Франции...
Русский долго запрягает, но быстро ездит.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2444
Павел1477:
Добрый день
Про ксенон, много таких "умельцев" на трассе, понавставляют всякой хрени без должной регулировки, потом обижаются что им дальний включают.
.
Наоборот - им это нравится))). Потом хвастаются - такой ксенон, что аж все дальний включают....
Да, Владимир Владимирович, мы хотим, как во Франции...
Русский долго запрягает, но быстро ездит.
3
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 255762
Пятёрочка!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
suprik.76:
Поздравляю от души! Думаю, что Патрик не разочарует.А вот тяжеленным железом обвешивать сразу не советую. Определись для чего нужна машина, а потом строй. И кстати калитки продаются отдельно. И на счет блоков я бы тоже советовал бы не торопиться, особенно в передний мост!!! Я так понимаю в трофи рейдах не планируешь участвовать )))))) пока? ))))) И дополняй! Всегда интересно почитать об этой, как оказалось, ))) очень интересной машине!
По-поводу заднего бампера не соглашусь. Дверь реально провисает. Это болезнь у Патриков. Просто калитку лучше не ставить, ИМХО. Это надо врезаться в кузов. А бампер просто меняется и всё. Зато дверь будет целенькая. ХАБы не есть блокировка, в моём понимании. Прежде чем ставить именно жёсткую блокировку на передний мост конечно же надо здорово подумать, а надо ли? Зависит от целей и задач :)
Удачи на дорогах :)
Удачи на дорогах :)
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
Дверь не провисает. Против провиса там давно ставят доп крепления, а вот металл рвать начинает. И опять же про силовой бампер. После его установки надо будет усиливать подвеску, т.к массы бампера значительна и ускоренная просадка штатных рессор и пружин обеспечена. Установка калитки занимает от силы час времени и шесть отверстий в кузове. По моему не критично. Хабы не есть блокировка не только в твоем понимании, а во всеобщем)))). Я хабы себе поставил, но всегда вожу с собой штатные крышки, т.к хабы имебт свойство разлетаться при хороших нагрузках и тогда ты остаешься без полного привода.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8881
По патрубку печки, видимо, на заводе так и не могут найти кого-нить высокорослого, который нормально срастит патрубок на переходник и хомут поставит в НУЖНОМ месте.))))))))))))))
Расход для такого пробега по зиме - нормуль, упадет не ранее 5 тысяч пробега...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
 
 
Ответить
  
Миасс
Сообщений: 11
fortnox:
Салон хорошо смотрится, с деревянными вставками.
Поддерживаю.
А руль кожаный?
Где такое удовольствие можно приобрести?
 
 
Ответить
 
автор
Ужур
Сообщений: 7
djuk:
Поддерживаю.
А руль кожаный?
Где такое удовольствие можно приобрести?
Руль да кожаный, ставили в "Макс Моторс" в Новосибе.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
2
 
Ответить
 
автор
Ужур
Сообщений: 7
Потаскун:
По патрубку печки, видимо, на заводе так и не могут найти кого-нить высокорослого, который нормально срастит патрубок на переходник и хомут поставит в НУЖНОМ месте.))))))))))))))
Расход для такого пробега по зиме - нормуль, упадет не ранее 5 тысяч пробега...
Да просто хомуты га.но китайское, не пойму почему нельзя с завода норм. хомуты ставить.
 
 
Ответить
 
автор
Ужур
Сообщений: 7
kontiki:
Наоборот - им это нравится))). Потом хвастаются - такой ксенон, что аж все дальний включают....
Я поэтому на туманках только и двигаюсь по городу, они ни кого сильно не напрягают, а ближний и тем более дальний включаю только поле, лес, темные улицы.Хорошего света много не бывает.
4
4
Ответить
 
автор
Ужур
Сообщений: 7
Павел1477:
Добрый день
Про ксенон, много таких "умельцев" на трассе, понавставляют всякой хрени без должной регулировки, потом обижаются что им дальний включают.
Про расход, у меня что по трассе что вгороде 35 литров на 200 км минимум, если машина стоит на холостых, то мотор цука об этом не знает и ЖРЕТ горючку литрами.
За пробег в 6 000 км - по гарантии: регулировка дверей, регулировка света (выпустили машину из салона с напрочь кривым светом), переделка то нулевого в части балансировки и схождения колес, на 2 700 пробега замена головки блока, климатическая установка работает как ей вздумается (режим авто), хочет теплым воздухом дует, хочет холодным. Про крутилку типо распределения воздуха (ноги лицо, ноги стекло и т.п.) - ему по одному месту, езжу ноги -лицо, по факту стекло-ноги и чуть чуть лицо.
магнитола живет своей жизнью - в сервисе, пока машина не работает и температура не меняется все ОК, на дороге диска хватает песен на 10-15, затем зависает и помогает только переход на радио или перезагрузкой, если флешка, то песен 15-20, затем виснет напрочь и помогает только вытаскиванием флешки.
Покупал машину целенаправленно, был до этого патриот 2006 года, зря продал и пошел на обновление, старый меньше гемора доставлял.
при скорости более 100 кмчас начинается гул низкочастотный, дилер отказался признать (механик говорит, что нифига не слышу, кроме технологических шумов трансмиссии, что и отражено в инструкции по эксплуатации).
Разочаровался в Патриоте,
а... забыл, при скорости более 60 кмчас свист всежего воздуха из передних дверей (резинки уплотнения). При скорости более 100, только в куртке, иначе плечо и рука замерзают в усмерть.
Салон Викинг-Моторс Красноярск. (течь масла из-под головки блока "увидели" когда я уже ткнул носам через день как забрал машину с то-0)
Покупка - декабрь 2013 г. Выпуск с завода сентябрь 2013 г.
Чуть не забыл, на днях поеду к "официалам" которые выставили счет ТО-0 с учетом масла и работы по замене масла в трансмиссии (мостах), НО, заводские пломбы на гайках мостов остались девственно пластмассовыми... которые при ТО просто выламываются и восстановить их невозможно. Посмотрим что скажут.
Вот ведь блин, я тоже хотел в Викинг-Моторс купить машину, приходил к ним в начале ноября, тоже стояли только сентябрьские не стал брать поехал в Новосиб, как оказывается не зря. У меня ни каких таких подобных проблем нету даже близко.
 
 
Ответить
 
автор
Ужур
Сообщений: 7
suprik.76:
Поздравляю от души! Думаю, что Патрик не разочарует.А вот тяжеленным железом обвешивать сразу не советую. Определись для чего нужна машина, а потом строй. И кстати калитки продаются отдельно. И на счет блоков я бы тоже советовал бы не торопиться, особенно в передний мост!!! Я так понимаю в трофи рейдах не планируешь участвовать )))))) пока? ))))) И дополняй! Всегда интересно почитать об этой, как оказалось, ))) очень интересной машине!
Спасибо.На счет калитки подумаю.Кстати только что пришла посылка с Калуги со светодиодами (по твоей наводке Спасибо), уже установил, свет в салоне небо и земля (с програмируемой платой пока только не разобрался еще).
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7850
Павел1477:
Добрый деньПро ксенон, много таких "умельцев" на трассе, понавставляют всякой хрени без должной регулировки, потом обижаются что им дальний включают.Про расход, у меня что по трассе что вгороде 35 литров на 200 км минимум, если машина стоит на холостых, то мотор цука об этом не знает и ЖРЕТ горючку литрами.За пробег в 6 000 км - по гарантии: регулировка дверей, регулировка света (выпустили машину из салона с напрочь кривым светом), переделка то нулевого в части балансировки и схождения колес, на 2 700 пробега замена головки блока, климатическая установка работает как ей вздумается (режим авто), хочет теплым воздухом дует, хочет холодным. Про крутилку типо распределения воздуха (ноги лицо, ноги стекло и т.п.) - ему по одному месту, езжу ноги -лицо, по факту стекло-ноги и чуть чуть лицо.магнитола живет своей жизнью - в сервисе, пока машина не работает и температура не меняется все ОК, на дороге диска хватает песен на 10-15, затем зависает и помогает только переход на радио или перезагрузкой, если флешка, то песен 15-20, затем виснет напрочь и помогает только вытаскиванием флешки.Покупал машину целенаправленно, был до этого патриот 2006 года, зря продал и пошел на обновление, старый меньше гемора доставлял.при скорости более 100 кмчас начинается гул низкочастотный, дилер отказался признать (механик говорит, что нифига не слышу, кроме технологических шумов трансмиссии, что и отражено в инструкции по эксплуатации).Разочаровался в Патриоте, а... забыл, при скорости более 60 кмчас свист всежего воздуха из передних дверей (резинки уплотнения). При скорости более 100, только в куртке, иначе плечо и рука замерзают в усмерть. Салон Викинг-Моторс Красноярск. (течь масла из-под головки блока "увидели" когда я уже ткнул носам через день как забрал машину с то-0)Покупка - декабрь 2013 г. Выпуск с завода сентябрь 2013 г.Чуть не забыл, на днях поеду к "официалам" которые выставили счет ТО-0 с учетом масла и работы по замене масла в трансмиссии (мостах), НО, заводские пломбы на гайках мостов остались девственно пластмассовыми... которые при ТО просто выламываются и восстановить их невозможно. Посмотрим что скажут.
Вы здавайте машину на хрен обратно дилеру. У меня таких проблем никогда не было.
1
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7850
Павел1477:
Добрый деньПро ксенон, много таких "умельцев" на трассе, понавставляют всякой хрени без должной регулировки, потом обижаются что им дальний включают.Про расход, у меня что по трассе что вгороде 35 литров на 200 км минимум, если машина стоит на холостых, то мотор цука об этом не знает и ЖРЕТ горючку литрами.За пробег в 6 000 км - по гарантии: регулировка дверей, регулировка света (выпустили машину из салона с напрочь кривым светом), переделка то нулевого в части балансировки и схождения колес, на 2 700 пробега замена головки блока, климатическая установка работает как ей вздумается (режим авто), хочет теплым воздухом дует, хочет холодным. Про крутилку типо распределения воздуха (ноги лицо, ноги стекло и т.п.) - ему по одному месту, езжу ноги -лицо, по факту стекло-ноги и чуть чуть лицо.магнитола живет своей жизнью - в сервисе, пока машина не работает и температура не меняется все ОК, на дороге диска хватает песен на 10-15, затем зависает и помогает только переход на радио или перезагрузкой, если флешка, то песен 15-20, затем виснет напрочь и помогает только вытаскиванием флешки.Покупал машину целенаправленно, был до этого патриот 2006 года, зря продал и пошел на обновление, старый меньше гемора доставлял.при скорости более 100 кмчас начинается гул низкочастотный, дилер отказался признать (механик говорит, что нифига не слышу, кроме технологических шумов трансмиссии, что и отражено в инструкции по эксплуатации).Разочаровался в Патриоте, а... забыл, при скорости более 60 кмчас свист всежего воздуха из передних дверей (резинки уплотнения). При скорости более 100, только в куртке, иначе плечо и рука замерзают в усмерть. Салон Викинг-Моторс Красноярск. (течь масла из-под головки блока "увидели" когда я уже ткнул носам через день как забрал машину с то-0)Покупка - декабрь 2013 г. Выпуск с завода сентябрь 2013 г.Чуть не забыл, на днях поеду к "официалам" которые выставили счет ТО-0 с учетом масла и работы по замене масла в трансмиссии (мостах), НО, заводские пломбы на гайках мостов остались девственно пластмассовыми... которые при ТО просто выламываются и восстановить их невозможно. Посмотрим что скажут.
На ТО-0 масло в мостах не меняют. Меняют только в двигателе и раздатке. Почитайте сервисную книжку.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 44
+5 Хочу такой танк, но владел аппаратом с расходом 23 л/100км.......это не лечится ((
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2012
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
Хороший отзыв.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 82
Чо то меня жаба задавила вставки такие делать. Сейчас в Макс моторс появилась передняя панель на приборы под дерево разных цветов. Верх под дерево, а низ черный, но стоит 11 тысч. Пипец за какую-то пластмаску.

Про расход -попробуй фильтр развернуть, чтобы втягивал воздух со стороны двигателя, а не радиатора. Движок чувствителен на холодный воздух, отсюда и расход может быть высокий. Я сегодня развернул, посмотрю чо получится. У меня тоже жрет много, особенно на холостых
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 663
Phantom77:
Я поэтому на туманках только и двигаюсь по городу, они ни кого сильно не напрягают, а ближний и тем более дальний включаю только поле, лес, темные улицы.Хорошего света много не бывает.
Автор, ты меня, конечно, извини...Но людей, у которых в ПТФ установлен ксенон я считаю умственно недоразвитыми. ПТФ предназначены для освещения дороги при плохих погодных условий - туман, снегопад и проч. - они светят параллельно дорожному полотну, как бы под туманом, освещая его и обочину. Никакой другой функциональной нагрузки они не имеют, разве что а-ля ДХО. Молчу уже про головной свет - рефлекторные фары + ксенон=дебилизм крайней степени. Все владельцы хвалят головной свет Патриота, какие проблемы? И ДХО на новых версиях имеется. Поставь ОСРАМ Найт Брейкер +90%, если совсем слепой, не мешай другим водителям, не будь дятлом.
Mercedes-Benz G-Class
16
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7850
russia_vp:
Чо то меня жаба задавила вставки такие делать. Сейчас в Макс моторс появилась передняя панель на приборы под дерево разных цветов. Верх под дерево, а низ черный, но стоит 11 тысч. Пипец за какую-то пластмаску.
Про расход -попробуй фильтр развернуть, чтобы втягивал воздух со стороны двигателя, а не радиатора. Движок чувствителен на холодный воздух, отсюда и расход может быть высокий. Я сегодня развернул, посмотрю чо получится. У меня тоже жрет много, особенно на холостых
У меня забор из под радиатора и жрет на холостом 1,9 л в час. Не в этом причина.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 82
Я когда ехал на Сервис у меня мгновенный расход был 2,6 л/час. Когда поменял свечи и приехал домой, расход стал 1,8 л /час.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 82
рекорд:
Все владельцы хвалят головной свет Патриота, какие проблемы? .
меня свет Патрика устраивает. Ярче чем был на РАВ 4 95 г
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17513
Салон очень красивый и отзыв нормальный, но ксенон колхозный это зло, не только для встречных, но и для самого водителя автомобиля на котором установлен ксенон. Видимо вы "За рулем" не читаете, или читаете невнимательно. Так что за лтзыв конечно 5, но ксенон это - 2 балла, даже этого мало...
Удачной эксплуатации.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7850
russia_vp:
Я когда ехал на Сервис у меня мгновенный расход был 2,6 л/час. Когда поменял свечи и приехал домой, расход стал 1,8 л /час.
Вот это норма. Со временем должно быть 1,4.
 
 
Ответить
 
автор
Ужур
Сообщений: 7
russia_vp:
Я когда ехал на Сервис у меня мгновенный расход был 2,6 л/час. Когда поменял свечи и приехал домой, расход стал 1,8 л /час.
Пошел поменяю свечи, посмотрим что будет (компа нет пока), на глаз.Фильтр у меня давно развернут в сторону движка, не помогает.
 
 
Ответить
     
Губкинский, ЯНАО
Сообщений: 106
За отзыв "5". Будет, что добавить, пиши дополнения.

Вообще, весьма интересны отзывы про Патриоты последней версии, как в плане ездовых и внедорожных качеств, так и с точки зрения надежности и качества сборки/покраски.

Салон со вставками "под дерево" смотрится очень интересно и очень уютно даже на фото. Живьем должно быть еще лучше.
Кожаный руль - просто восторг. Тот элемент, которого лично мне очень не хватает в отечественных машинах для комфорта водителя.
Скорее бы УАЗ "дорос" до эйрбэгов, хотя бы фронтальных.
suprik.76:
А вот тяжеленным железом обвешивать сразу не советую. Определись для чего нужна машина, а потом строй. И кстати калитки продаются отдельно. И на счет блоков я бы тоже советовал бы не торопиться, особенно в передний мост!!!
Я с силовыми бамперами дела не имел, т.к. нет подходящего "пациента", но неужели простой железный бампер без лебедки и кенгурятника и задний с калиткой настолько тяжелы, что подвеска сразу проседает? Каков прирост веса по сравнению с заводскими пластиковыми?
И по поводу принудиловки в передний мост тоже не понял. Что в нем плохого? Не нужен - выключен, а засел по самые помидоры - включил и выехал, потом снова отключил. Или есть нюансы?
рекорд:
Автор, ты меня, конечно, извини...Но людей, у которых в ПТФ установлен ксенон я считаю умственно недоразвитыми. ПТФ предназначены для освещения дороги при плохих погодных условий - туман, снегопад и проч. - они светят параллельно дорожному полотну, как бы под туманом, освещая его и обочину. Никакой другой функциональной нагрузки они не имеют, разве что а-ля ДХО. Молчу уже про головной свет - рефлекторные фары + ксенон=дебилизм крайней степени. Все владельцы хвалят головной свет Патриота, какие проблемы? И ДХО на новых версиях имеется. Поставь ОСРАМ Найт Брейкер +90%, если совсем слепой, не мешай другим водителям, не будь дятлом.
Без обид, автор, но с этим постом я полностью согласен. Зае*** уже ксенонщики-колхозники на дорогах, сил нет. Конечно кто-то старается настроить ксенон так, чтобы доставлять окружающим поменьше проблем, но таких водителей - капля в море пофигистов.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
неужели простой железный бампер без лебедки и кенгурятника и задний с калиткой настолько тяжелы, что подвеска сразу проседает? Каков прирост веса по сравнению с заводскими пластиковыми?

Задний железный бампер весит приблизительно 50 кг. Не думаю, что это много. :)
Удачи на дорогах :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17513
59 кг он весит, но это считаю чепуха, я один раз почти тонну сырой земли (в мешках) в багажник нагрузил, с этим грузом 90 км в час по гребенке шел, нечего не просело. Идет как локомотив, только тормозить надо заранее, как на грузовике. http://www.fulldrive-shop.ru/p...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17513
Автор, отзыв дополняй!
А ксенон установи, хотя бы нормальный, если так уж хочется, а не 6000К, сколько на заводском 2000К?
Честно говоря свет на Патриоте замечательный, особенно после установки ламп Осрам, родной Филипс, был заменен после того как сгорела одна лампа.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
     
Губкинский, ЯНАО
Сообщений: 106
террамиг...:
Автор, отзыв дополняй!
А ксенон установи, хотя бы нормальный, если так уж хочется, а не 6000К, сколько на заводском 2000К?
Честно говоря свет на Патриоте замечательный, особенно после установки ламп Осрам, родной Филипс, был заменен после того как сгорела одна лампа.
Кстати, да, если жизнь без ксенона не мила, то можно поставить хотя бы адекватный 4300, как идут с завода. Светит хорошо, при этом достаточно теплый, в отличии от 6000, который просто синий, как у дешевых китайских фонарей. Но в туманки, все равно, лучше ксенон не ставить.

По поводу бамперов. Пусть два металлических весят 120 кг, учитывая, что стандартные бампера весят порядка 20 кг, получается потеря грузоподъемности 100 кг из 700, если я не ошибаюсь. Не так уж и много, зато силовики имеют ряд существенных преимуществ. Вне дорог, разумеется.
2
 
Ответить
   
Вологда
Сообщений: 23
.Выкинуты родные противотуманки, вместо них установил туманки от ПРИОРЫ и ксенон 6000К, встали хорошо, смотрятся хорошо, а светят просто песня, я по городу езжу только на туманках, ближний включать стесняюсь, потому что там тоже ксенон и когда я их включаю мне кажется все с ума сходят и едут куда попало (по приборам), корректор вниз еще более менее тогда

Лучше бы ты себе в комбинацию место подсветки приборов ксенон вставил!Чтобы у ТЕБЯ глаза из орбит вылезли!Как такие умники раздрожают хочется фары разбить...
11
1
Ответить
     
Губкинский, ЯНАО
Сообщений: 106
Ramsis:
Лучше бы ты себе в комбинацию место подсветки приборов ксенон вставил!
Убил наповал )))))))))))
6
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
Ставте, ставте силовики ))))) только потом, месяца через два-три, напишите как за усиленными пружинами и рессорами пойдете. )))) Не проседает повеска говорите? Ну-ну. )))) Родные прудины и так пластилин, а вы еще постоянно на них вес накидываете. Садятся за пару месяцев. Хотя лечение не так дорого. Таф дог усиленный около 7000-8000 руб за пружины, а рессоры можно и от пикапа поставить.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8881
suprik.76:
Ставте, ставте силовики ))))) только потом, месяца через два-три, напишите как за усиленными пружинами и рессорами пойдете. )))) Не проседает повеска говорите? Ну-ну. )))) Родные прудины и так пластилин, а вы еще постоянно на них вес накидываете. Садятся за пару месяцев. Хотя лечение не так дорого. Таф дог усиленный около 7000-8000 руб за пружины, а рессоры можно и от пикапа поставить.
Пружины от дизельной версии не более 2-х тысяч, ставить 4-х листовые чисто для города - лишнее. Лучше пружинками подпереть.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
 
 
Ответить
  
Сообщений: 378
Павел1477:
Добрый день
Про ксенон, много таких "умельцев" на трассе, понавставляют всякой хрени без должной регулировки, потом обижаются что им дальний включают.
Про расход, у меня что по трассе что вгороде 35 литров на 200 км минимум, если машина стоит на холостых, то мотор цука об этом не знает и ЖРЕТ горючку литрами.
За пробег в 6 000 км - по гарантии: регулировка дверей, регулировка света (выпустили машину из салона с напрочь кривым светом), переделка то нулевого в части балансировки и схождения колес, на 2 700 пробега замена головки блока, климатическая установка работает как ей вздумается (режим авто), хочет теплым воздухом дует, хочет холодным. Про крутилку типо распределения воздуха (ноги лицо, ноги стекло и т.п.) - ему по одному месту, езжу ноги -лицо, по факту стекло-ноги и чуть чуть лицо.
магнитола живет своей жизнью - в сервисе, пока машина не работает и температура не меняется все ОК, на дороге диска хватает песен на 10-15, затем зависает и помогает только переход на радио или перезагрузкой, если флешка, то песен 15-20, затем виснет напрочь и помогает только вытаскиванием флешки.
Покупал машину целенаправленно, был до этого патриот 2006 года, зря продал и пошел на обновление, старый меньше гемора доставлял.
при скорости более 100 кмчас начинается гул низкочастотный, дилер отказался признать (механик говорит, что нифига не слышу, кроме технологических шумов трансмиссии, что и отражено в инструкции по эксплуатации).
Разочаровался в Патриоте,
а... забыл, при скорости более 60 кмчас свист всежего воздуха из передних дверей (резинки уплотнения). При скорости более 100, только в куртке, иначе плечо и рука замерзают в усмерть.
Салон Викинг-Моторс Красноярск. (течь масла из-под головки блока "увидели" когда я уже ткнул носам через день как забрал машину с то-0)
Покупка - декабрь 2013 г. Выпуск с завода сентябрь 2013 г.
Чуть не забыл, на днях поеду к "официалам" которые выставили счет ТО-0 с учетом масла и работы по замене масла в трансмиссии (мостах), НО, заводские пломбы на гайках мостов остались девственно пластмассовыми... которые при ТО просто выламываются и восстановить их невозможно. Посмотрим что скажут.
Да уж! Что машины у нас делают, что ТО в сервисе.
 
 
Ответить
     
Губкинский, ЯНАО
Сообщений: 106
suprik.76:
Ставте, ставте силовики ))))) только потом, месяца через два-три, напишите как за усиленными пружинами и рессорами пойдете. )))) Не проседает повеска говорите? Ну-ну. )))) Родные прудины и так пластилин, а вы еще постоянно на них вес накидываете. Садятся за пару месяцев. Хотя лечение не так дорого. Таф дог усиленный около 7000-8000 руб за пружины, а рессоры можно и от пикапа поставить.
Да-а-а-а....
Родные пружины - г..но, но мы будем их беречь, вместо того, чтобы сразу поменять на нормальные и ставить на машину любое доп. оборудование, какое душе угодно.
Такая логика мне совсем не понятна.
ИМХО, если заводская подвеска такое УГ, то ее нужно первым делом отправить на свалку, чтобы в дальнейшем не иметь с ней ненужных головняков.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
pers"on:
Да-а-а-а....
Родные пружины - г..но, но мы будем их беречь, вместо того, чтобы сразу поменять на нормальные и ставить на машину любое доп. оборудование, какое душе угодно.
Такая логика мне совсем не понятна.
ИМХО, если заводская подвеска такое УГ, то ее нужно первым делом отправить на свалку, чтобы в дальнейшем не иметь с ней ненужных головняков.
Яростно плюсую!!!
Удачи на дорогах :)
 
 
Ответить
 
Курган-клоака
Сообщений: 203
классный машин. сам его хотел, но жена настояла на том что ей нужна АКПП. а так только он. покатаешь на нем пару лет, а там еще обновят патрика: окна вклеят, подушки засунут, сейчас обновляется лако-красочная аппаратура и аппаратура крунтования путем катафореза. типа того. вчера в журнале ПП 4*4 вычитал
удачной эксплуатации.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012
2
1
Ответить
     
Губкинский, ЯНАО
Сообщений: 106
lejkor:
а там еще обновят патрика: окна вклеят, подушки засунут, сейчас обновляется лако-красочная аппаратура и аппаратура крунтования путем катафореза
Верим, надеемся, ждем. На полном серьезе.
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 330
красавец
Accord 2007 2.4 EXE
Мой отзыв: Honda Accord 2007
1
 
Ответить
 
Курган-клоака
Сообщений: 203
pers"on:
Верим, надеемся, ждем. На полном серьезе.
тут надо ждать.
а то они хотели ***у обновлять. прототип был еще готов в 2003 году, но не пустии в производство, типа пока такой берут, зачем запариваться
закос под витару, ИМХО
2
 
Ответить
 
Курган-клоака
Сообщений: 203
Стальной Конь:
красавец
внешне - ДА. конечно бы доработать в массы, но лентяи
вот еще бы вкупе с доработками цену сохранить
 
 
Ответить
     
Губкинский, ЯНАО
Сообщений: 106
lejkor:
тут надо ждать.а то они хотели ***у обновлять. прототип был еще готов в 2003 году, но не пустии в производство, типа пока такой берут, зачем запариватьсязакос под витару, ИМХО
Ох, ну и замутили... Хорошо, что не пустили в производство, выглядит крайне инородно.
А вот перенести петли крепления двери на левую сторону, а ручку открывания на правую - правильное решение. Мы же не в японии, а УАЗ не японоджип, чтобы в обратную сторону здверь багажника открывать.

УАзу бы еще перейти на более высокопрочные стали при производстве рамы, а то отзывы по ним, как я погляжу, не особо положительные.
 
 
Ответить
   
Ванино
Сообщений: 21
Автор, доброго времени суток! Что у тебя за кнопка, самая правая, в ряду выключателей приборов, рядом с выключателем электрообогрева ветрового стекла? У меня там заглушка просто. Установил себе Пионер AVH-X2600BT. У тебя отключается полностью магнитола при выключении зажигания?
 
 
Ответить
   
Ванино
Сообщений: 21
"Родные все довольны, хотя жена и брыкалась (чё ты будешь как старпер на УАЗике ездить (интересная логика)), но тоже призналась что машина нравится, а дочь старшая сказала "папа мне кажется что у нас у одних машина такая"."

Автор, это женская логика. Когда я сказал жене, что будем брать УАЗ, она мне сказала: "Теперь как пенсионеры будем ездить?!" Видели бы вы эту "пенсионерку" сейчас на УАЗике!
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7850
Subaru Patriot:
Автор, доброго времени суток! Что у тебя за кнопка, самая правая, в ряду выключателей приборов, рядом с выключателем электрообогрева ветрового стекла? У меня там заглушка просто. Установил себе Пионер AVH-X2600BT. У тебя отключается полностью магнитола при выключении зажигания?
Магнитола не выключается при отключении зажигания. Если сам чего нибудь не сделаешь.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7850
Subaru Patriot:
"Родные все довольны, хотя жена и брыкалась (чё ты будешь как старпер на УАЗике ездить (интересная логика)), но тоже призналась что машина нравится, а дочь старшая сказала "папа мне кажется что у нас у одних машина такая"."Автор, это женская логика. Когда я сказал жене, что будем брать УАЗ, она мне сказала: "Теперь как пенсионеры будем ездить?!" Видели бы вы эту "пенсионерку" сейчас на УАЗике!
У меня что то подобное было тоже. Сейчас нравится.
 
1
Ответить
   
Ванино
Сообщений: 21
medvedvvv:
Магнитола не выключается при отключении зажигания. Если сам чего нибудь не сделаешь.
Уже сделал. Вывел отдельный тумблер для отключения. Не привычно, после японопрома, думать о выключении магнитолы.
 
 
Ответить
 
автор
Ужур
Сообщений: 7
Subaru Patriot:
Автор, доброго времени суток! Что у тебя за кнопка, самая правая, в ряду выключателей приборов, рядом с выключателем электрообогрева ветрового стекла? У меня там заглушка просто. Установил себе Пионер AVH-X2600BT. У тебя отключается полностью магнитола при выключении зажигания?
Вывел отдельную кнопку для включения магнитолы
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 32
Отзыв понравился! Прочитал залпом! Все по существу, очень интересно! Удачи на дорогах (и на бездорожье)!
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5856
Нормально написал, пять. Дополняй. У меня с нова Патриот тоже по трассе "гуляет". 2013 г.в. брал в этом году для работы. Салон Лимитед. Пока ничего не делал. На панели под магнитолой 3 одинаковых кнопки - видимо какие были, такие и поставили. Кондей не работает. Магнитофон вообще отстой, при считывании песен с флехи при отключении магнитофона начинает проигрывать с первого трека. даже ****** китайские магнитолы имеют память трека. В обще собрали бы этот УАЗик япошки - машину можно было бы не узнать и многих детских болезней Патриота попросту бы не было!
RZJ120
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17513
lejkor:
классный машин. сам его хотел, но жена настояла на том что ей нужна АКПП. а так только он. покатаешь на нем пару лет, а там еще обновят патрика: окна вклеят, подушки засунут, сейчас обновляется лако-красочная аппаратура и аппаратура крунтования путем катафореза. типа того. вчера в журнале ПП 4*4 вычитал
удачной эксплуатации.
В том, что окна на резинках, в этом и есть огромный плюс для эксплуатации на Севере, в морозы ниже -30гр, из за перепалда температур, вкленные стекла лопаются. Особенно, если на месте прогреть машину, а потомвключить печку. Не слышали? А у нас пол-города с лопнутыми по низу лобовыми стеклами ездит.В 15-м году Хантер снимают с производства, Патриот уже до такой степени огламурили, что и в воду на нем нырнуть уже страшно (электрораздатка), с 1-го октября еще огламурят, как молчат, похоже паркетник сделают... Так что надо успевать покупать. Я вот свой купить поспешил, не хотел новую панель приборов и не зря ведь, потому что обдув лобового стекла у меня сделан по всей длине, а на новой панели посредине, что в условиях Севера не есть хорошо. ообще самые лучшие автомобили выпускались до 2008 года, без всяких там ЕВРО и т.д., легко доводились "до ума" рукастыми владельцами, люди до сих пор ездят на этих автомобилях и менять их не собираются.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
Андреё
Ачинск
Видел этот танк на заправке.....Мне понравился.
 
 
Ответить
BayerischeMotorenWerke
Ужур
Что то не видно этого Патриота в городе из четырёх букв,две из которых У))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России