Ну начнем пожалуй.
Мысли о покупке большой рамной машины мучили мою голову давно ( уже года полтора ).Темными зимними вечерами сидя за компом пересматривая ролики про покатушки, перечитывая отзывы владельцев подобных авто, эти мысли все больше и больше разрастались. Та машина которая у меня была на тот момент ( TOYOTA COROLLA FIELDER 2003год., V 1,5 АКПП ) очень хорошая машина ( она до сих пор служит верой и правдой мне ), но она просто машина и не способна вызвать всплеск эмоций и выброс адреналина так сказать, и поэтому начал собирать капитал и заодно пробивать рынок и возможные варианты. С начала думал о НИВЕ 4х4, потом о ШЕВИ-НИВЕ, с ростом капитала росли и автомобили о которых я думал и вот при сумме 700р. встал вопрос о покупке УАЗ Патриот или TLC PRADO 95 (бензин 3,4л. на палке). Я всю свою сознательную жизнь отъездил на японках, было очень много машин (RAV-4 3шт., КАРИНЫ, КОРОНЫ, КАМРИ, КОРОЛЛЫ, ХОНДЫ, НИССАНЫ, вообшем всех не упомню, в пределах 30 штук), поэтому я честно сказать больше скланялся в сторону TLC, но пробивая рынок не мог найти ни одного нормального варианта, либо лохматины, либо ценник не реальный и все равно лохматины. Промучившись три месяца плюнул я на поиски 15-ти летнего ПРАДИКА. И вот наконец то мысли сошлись в одну точку УАЗег. Тем более что, пока суть да дело, УАЗовцы успели обновить ПАТРИОТа и он мне стал нравится еще больше.
Ну что!
Автомобиль УАЗ ПАТРИОТ, выпуск начало ноября 2013г. Покупал я его в Новосибирске в "Макс-Моторс" в конце ноября 2013г. Нужен был черный, с новой раздаткой, в комплектации лимитед, с ДХО, а в Красноярске таких не было, говорили заказываете и ожидайте в течении 3-х месяцев, но зачем мне машина 13г в 14 году, поэтому позвонил в Новосиб, там оказалось привезли один только-что, я перегнал им задаток 100т.р., прыгнул в поезд и в 16.30, 27.11.2013г. я уже был в салоне.Дополнительно я у них заказывал вставки под дерево и фаркоп. В магазине у них приобрел спойлер от комплектации ТРОФИ серого цвета, дефлекторы окон, и продавец втюхал мне омывайки 5 литров, я долго отбрыкивался но все-же взял и спасибо ему большое за это, она мне очень пригодилась. Вообшем забрал своего ПАТРИКА и выдвинулся в обратный путь. Выехал из салона и через двести метров попал в пробку, стою а по бокам легковушки словно букашки, того и гляди как бы не переехать какую нибудь "букашку". Где то на светофоре остановился рядом с ПРАДИКом, меня удивило что я его крышу вижу (обалдел).Первые сто километров машина дико жрала бенз, хотя и скорость была 60-70км.ч.,(скользко очень, резина кама-221, а потом еще и каша началась спасибо реагентам, это я к слову об омывайке).Короче учитывая резину полет нормальный и в 6 утра я уже был дома.
Родные все довольны, хотя жена и брыкалась (чё ты будешь как старпер на УАЗике ездить (интересная логика)), но тоже призналась что машина нравится, а дочь старшая сказала "папа мне кажется что у нас у одних машина такая".
Доработки.
1.Выкинуты родные противотуманки, вместо них установил туманки от ПРИОРЫ и ксенон 6000К, встали хорошо, смотрятся хорошо, а светят просто песня, я по городу езжу только на туманках, ближний включать стесняюсь, потому что там тоже ксенон и когда я их включаю мне кажется все с ума сходят и едут куда попало (по приборам), корректор вниз еще более менее тогда.
2.Сигналы на свалку, вместо них фа-фашки, теперь норм.
3.Колеса- диски LS 182 8х16 5х139,7 108,1 ЕТ5 ВКF (хотя с вылетом конечно перестарался, брал через интернет, померить негде было).
Шины 265/70 R16 BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000 (хотел взять липучку БРИДЖ., но не было в наличии, пришлось взять шипы и честно говоря я ими очень доволен). По размеру побоялся ставить больше, хотя смотрю люди ставят и больше, на лето возьму наверное 275/70/R16.
4.Музыка. Штатную музыку на помойку (еще и при нажатии на педаль газа заикаться стала), в место нее Pioneer AVH-X2500BT+Пульт ДУ Pioneer CD-SR110 на руль.Акустика перед.-JBL на 16 компонентная, на зад JBL на 16 коаксиальная, саб Mystery, усилок Blaupunkt GTA250. Все теперь качает, поехал пробовать, блин опять заикается.???Думал думал, опытным путем было установлено что заикается только на третьей передачи, вскрыл пластиковую крышку рычага КП, там пучок проводов, при включении третьей и при нажатии на педаль газа рычаг доставал до этого пучка и протер плюсовой провод переднего правого динамика, как так то? Заизолировал, закрепил подальше и все теперь наслаждаюсь музыкой на все 100%.
5.Камера заднего вида Sky CA-UNI-4 mini.Целая история с ее установкой, много вспомнил не хороших слов, но все-таки установил я ее в задний спойлер, сверху обзор очень хороший, да штука конечно нужная и полезная.
6.Шумка. Ужассс.Еслиб я знал сколько мытарств с ней, отдал бы кому нибудь делать.А сделал только еще пять дверей и два задних крыла.Проклеил в три слоя Бипласт А5К, Вибропласт GOLD, Сплен 3004.Эффект уже обалденный, двери стали закрываться с глухим приятным звуком, в машине стало заметно тише, музыка звучит лучше, кайф.До пола и крыши доберусь конечно но чутка позже, хочу поставить потолочный монитор и хочу сделать полноценный спальник (летом выезды на природу станут более приятными) и думаю совмещу все это дело.
7.Антикор само сабой.
На все про все потратил пять дней.
В планах.
1.Про монитор и спальник написал уже.
2.Лебедка.
3.Резина на лето BF Goodrich All Terrain 275/70 R16 я думаю.
4.Диски K&K Байконур 8x16 5x139.7 D110 ET20.
5.Блокировки в мосты жесткие, не знаю точно еще какие, может "Блок-Спорт", думаю еще.
6.Про гл.пары где-то слышал что заводчане собирались ставить на эти машины уже с завода пары 4.6, как это проверить не знаю пока.Если нет то надо менять.
7.Перепрошивка компа.
Ну из ближайших планов наверное все.
Про поломки.
За два с половиной месяца я проехал 1900км. из них 700 в первый день до дома, так что всего 1200, (живу рядом с работой, на работу пешком с работы пешком, выезжаю только по выходным куда то, вот поэтому километраж и не бежит) за это время ни каких особых поломок не было.После нового года поехали с семьей к отцу в гости, я там принял на душу и домой за рулем уже не поехал (за руль пьяный не сажусь), оставил машину у отца и сказал ему чтобы завтра пригнал ее на работу.На утро сижу потягиваю чаек, звонок, батя, "бл..ть машина твоя сломалась" (ну все думаю пипец двигатель заклинил, он (батя) вообще у меня бедоносец стал последнее время, как сядет за мою машина так обязательно что нибудь сломается, я уже боюсь ему доверять свои машины (хи-хи)).Выесняется что лопнул хомут на шланги радиатора печки и выкинуло антифриз, хорошо что есть зуммер и ему не удалось закипятить его, он зацепил его на трос и притащил на работу. Я пошел купил нормальные хомуты, только под капотом их оказывается 22 шт. от малого до самого большого, я поменял 16шт., до 2-х не добрался и четыре не счел нужным менять. Залил антифриз и все вроде ОК, пока больше ни каких поломок.
Про расход.
Когда гнал его с Новосиба расход по трассе был примерно 12,5л.(вышел по итогу), сейчас по городу в морозы с прогревами у меня такое впечатление создается что он жрет все 30 литров, я немного в шоке (че делааать), ну думаю с приходом тепла должно нормализоваться.
Резюмы.
Машина мне очень нравится, еще ни разу не пожалел что взял ПАТРИКА, и ему почему-то все прощается и большой расход бенза (денег на его заправку почему-то не жалко, а на заправку ФИЛДЕРА рука трясется, езжу кстати говоря только на 95-ом) и не большие рыскания по трассе (интересно рыскает он, стоит убрать руки с руля все рыскания прекращаются и он идет как по рельсам, не могу объяснить почему так), я сейчас пересаживаюсь с него на батин TLC100 мне кажется что я сел в легковушку (я где то слышал что с ПАТРИОТА можно пересаживаться только на ТУНДРУ или на СЕКВОЮ, думаю что так и есть), короче что хотел то и получил, я сейчас сижу на работе и думаю куда бы на нем съездить, потому что на нем постоянно тянеть куда то ехать, в поле, в лес, на край света. Мы тут с дружком поехали в выходной куропаток пострелят по берегу местной речки, хоть и у нас в этом году снега мало, но местами его хоть отбавляй, и порой пробиваясь через очередной забой думал что ну вот сейчас то точно все, ан нет рычит, копает, но ползет как танк и так же подъезжая к очередной горе и смотря на нее с низу, думаю что "да нет суда то ему точно не заехать", а он как бы говорит мне "да нет хозяин ты опять не угадал" и медленно но уверенно опять и опять покорял очередную гору.
Вообшем я считаю что за эти деньги, это достойный автомобиль (не имеющий конкурентов в своем классе даже близко), немного доработать его, вложить в него свою душу и я думаю что будет он служить верой и правдой ни один год.
Ну вот вроде бы и все.Фоток пока мало.Будут доработки буду дополнять.