Я долго думал над тем что я напишу в отзыве об этом авто , набросал сценарий , список неисправностей, расход топлива, выделил основную мысль ,вступление ,вообщем как когда то в школе учили писать сочинение , но в итоге все это потерял и пишу то что вспомнил.
Я с детства мечтал о своем УАЗике так как у бати был УАЗ он на нем отъездил уже больше 16 лет и для меня странно как можно каждый год покупать новую машину ,ведь машина со временим становится членом семьи и потом продавать своего железного друга , ну как то это не по людски , хотя в наше время такая точка зрения уже ошибочная
Начну из далека. На момент покупки мне было 18 лет и жил в поселке городского типа (это важно),но до этого я уже накатался на семерке , УАЗе 31512 (батин) собственно от него и любовь к УАЗам, немного на рено логане , вообщем после продажи семерки я четко знал что мне нужна полноприводная машина , но до этого я болел маркообразными , переболел после того как меня батя вытаскивал пару раз из снега (после бурана занесло дорогу снегом, не из кювета) . Выбор был из шевроле нивы , обычной нивы , и под конец УАЗ патриот или хантер . Шевик мне оказался не по душе , старая нива или как ее сейчас называют лада 2121 уже морально устарела , хантер слишком брутальный ,он для взрослых дядек , хотя и патриот не для мальчиков, вообщем только УАЗ патриот. Денег было 300 000р , в моем городе за такие деньги ни кто не продавал , смотрел в других городах через автоподбор , в итоге нашел в Новосибирске .
Процесс приобретения. Созвонился с продавцом договорились , и тут я понял что ехать мне придется одному , ну что поделать поехал и в 5ом часу был на месте , встретились и тут проблема ЛИМИТ по снятию наличных пришлось помучиться , но в итоге в 10ом часу я еду на своем УАЗике домой , добрался примерно за 6 часов , скорость выше 100км/ч не поднимал-страшно. Денег ушло чуть больше 1500р на 410км .
Процесс эксплуатации и о самом УАЗе.Когда друзья и знакомые , а им не больше 20 лет, узнали что я купил у них был первый вопрос " ты шо еб*нутый , зачем тебе этот геморрой" , но мне глубоко наплевать на них , я уже давно решил что у меня будет УАЗ. Покрашен был в раптор чтоб скрыть его ужасное положение по лкп хотя они наверно все такие за 250 000р , по всей видимости его перекрасили , а проантикорить вообще забыли , а ездил он в самых химически опасных городах это Москва , Красноярск , Новосибирск , и теперь первым делом надо будет его спасать от гниения , в задние арки можно палец протолкнуть , задняя дверь в углу вообще прогнила насквозь и предыдущий хозяин нашел гениальное решение - он просто взял строительную пену и запенил все сквозные отверстия лайфхак б*ять , в итоге надо всю нижнюю часть кузова просто спиливать и вваривать новую .
Про подвеску: она вся на полиуретане и к тому же лифтованая ,стоят усиленные аморты . Я сам уже привык к его высоте , но рядом со стоковым УАЗом он кажется выше .
Про сцепление : Я занимаюсь страйкболом как видно по одной из фотографий , у нас есть полигон который соответственно находится в лесу и на этом полигоне у меня пропало сцепление , ушла тормазуха и невозможно было включить передачу , а до ближайшего автомагозина далековато ,пару часов пешком , в итоге нашли тормозуху , прокачали , скорее всего надо менять рцс.
Про ДВС : потихоньку уходит антифриз скорее всего надо менять расширительный бачек он весь влажный , наверно из за микротрещин.
Про расход : я к этому готовился наверно с пол года точно , но все же 39р за литр это грабеж . Но все же расход приемлемый для его веса
Обо всем по не многу: С непривычки один раз не смог развернуться на перекрестке ,благо движения не было.В салоне для меня тихо и спокойно , конечно есть в планах сделать шумку , так как на батином УАЗике как на тракторе едешь вообщем я не привередливый по салону , меня в нем все устраивает высоко сидишь далеко глядишь .Как мне кажется все таки к таким машинам га дороге относятся с большим уважением что-ли ну и сам естественно стараюсь быть вежливым водителем .
В задних габаритных огнях используют 2ух контактные лампы с 2 нитями (как то так кажется называются) это было немного удивительно ,я думал такие лампы уже вымерли как динозавры так как даже у батиного УАЗа 80ых годов выпуска уже "нормальные" лампы стоят.
Решил я как то снять задние сиденья , без сидений это какой то грузовик , там блин жить можно , спать то точно можно надул матрас и кровать готова
Как то раз буксировал универсал , у мужиков прокладку ГБЦ пробило ,дотащил до куда мог сказали спасибо, и мне приятно людям помог
О страховки: Я считаю машину своей если в СРке мои данные, а не батены или кого то еще , вообщем страховка с моим стажем и возрастом вышла в 6500р , но меня отказались страховать сказали что слишком мощная машина , пришлось все таки привлекать батю ,ему вообще 2500р вышла страховка.
О планах на будущие : первым делом антикорить , делать задние арки , а уже потом покупать нормальную резину чтоб можно было пролезть где угодно , калитку , а то колесо в багажнике уже надоело болтаться , скорее всего перевод на ГБО , ну и по наличию свободных денег покупать силовые обвесы.
Строго не судите я еще учусь быть УАЗоводом , нашли ошибку - поправьте , пишите что вы думаете об УАЗах