Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошел еще 100000, что нового.

Прошел еще 100000, что нового.

УАЗ Патриот 2008

, Красноярск
Пробег: 203 000 км
Темы: Эксплуатация

Вот за плечами еще 100 тыс. км на Патриоте, что новенького?

Много всего. Где-то на пробеге 130 т.км. попал в аварию, засадил Прадику в зад очень достойно.У него дверь задка заехала в салон на полметра, у меня бампер, радиатор двигателя, разбило крыльчаткой ,капот, оба крыла, и какая-то хрень для кондиционера. Про Прадик не в курсе (виноват), у меня весь ремонт обошелся около 50 т.р., новые капот, радиатор, крыльчатка, бампер (цена п..сец за кусок трубы), декоративная накладка поправилась феном, даже краска не отвалилась. Делали у друзей, получилось неплохо. Сразу не нашел балду что стоит под бампером, к ней цепляются трубки кондишена и фишка какая то. Обижаться не стал, все равно кондей нужен две недели в году. Снял его вместе с радиатором, заодно и дополнительный радиатор охлаждения масла убрал, давно хотел. Тем более давно производят заглушки на блок. Масло менять стало удобнее. Хотел продать, домашние не позволили. Сказали если б ехали на легковом японце после встречи с земляком были бы проблемы у нас. А так даже сигаретка изо рта не выпала. Но я упертый, взял и продал..... Ниссана. Гоняю теперь только на Уазе.

Чего наделал за вторую сотку.

На 199 тыс. поменял цепь, стоит и стояла двухрядка, потерялась приемистость, с..о, видно фазы не в идеале, или еще чего, потеплеет посмотрим.

Четыре раза менял сцепление, ЧЕТЫРЕ. Качество понятно какое, причем ставили разные. Месяц назад поменяли все: маховик подшипники корзину диск, поставили САКС. Посмотрим как будет с новым маховиком.

По передней части: аза три менял саленблоки в лыжах. Поставил раз уретан, тут же поймал ШИММИ. Выкинул, теперь только на резинках. Замена амортизаторов, замена втулок к ним (расходник раз в 3-4 месяца). Усилили место крепления амортизатора.

Раз в год замена ремня и как попало замена роликов.

Рулевой вал был снят промыт набит смазкой литол, установлена из резины крышка на вал, чтоб смазка не убегала. Все нормально,

вал без замены уже 200 т. с лишком, повезло.

Акум понятно заменен.

Шкворня мажу, крестовины, тяги, карданы, все что положено. Наконечники на тягах поставил разборные, выглядят страшно но воду не пускают в себя уже года два, соответственно живы.

Хабы поставил на пробеге 130000, сломались через 10000, не герметичны блин, поставил новые, хватило на лето и пол зимы , сломались, трещат толку ноль, хрен бы выехал, хорошо заглушки с собой, хабы приговорил и ВЫКИНУЛ, стоят заглушки.

Пока катал с хабами провис кардан, зараза, ему было всего полгода, приговорен к замене и заменен. Но не уничтожен, будет желание разберу подумаю. За 6-7 лет передвижения на Терране один раз заменил кардан, померли крестовины и уши овальные стали. Причем прошел я где-то 250т.км . И похрен ему включены хабы, выключены, ничего не провисает.

А да фара левая разбилась. Стекло на левую сторону не дефицит, просто нет как факт. Поставил пластмассовую, как у всех сейчас. Отстой полный. Через два года сразу видно где стекло, а где новая пластмассина. Стекло блестит, а эта желтая печалька одно слово

му...ки а не инженеры.Туманки соответственно тоже сдохли, вода попала, поставил с АликаЭкспресс, ну, картинку целостности авто создают, толку нет.

Задняя часть:

Замена рессор, сразу проставки поставил, стремянки соответственно удлиненные, замена аморов, кардан прямой из ленты 30*2 мм сделал уловитель на кардан, прицепил уловитель к раме. Фонари разбирал, чистил, мазал, вроде работают.

Сдавая задом по зеркалам не глянул в салонное. Итог воткнулся запаской в столб,б... Ну на х..(зачем) я ее надел, всегда в багажнике жила. Дверь помял знатно, только под замену. Пока молотком отлупил ее, закрываться не хотела. Хотя себе по балде надавать надо было. Это ж надо столько лет и детская ошибка. Теперь штук 30-50 на исправление его и воспитания себя. Сколько пива мимо!

Сделал лифт кузова на 4 см с заменой всей шняги, втулок шайб резиновых, проставок. С бамперами пришлось повозится, зазор то увеличился до неприличного, но победил без сварки, дрелью и болгаркой. Как-то мягче стало в салоне.

Пока все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter