Салон.
Поменял резинки дверей опять на Приоровские, по контуру дверей приклеил бытовой Д профиль, 10 кажется. Все хорошо пыль вода не попадает. Сдохли подогревы сидений, кнопка загорается , нагрева нет. Будем разбираться, мож чо с контактами, как то в лом разбирать сиденье и менять элемент нагрева, но без подогрева тоже не очень уютно. Печка стала плохо греть, а это проблема, хорошо если промывка поможет, если нет то гемор с заменой обеспечен. Заказал ручки в Экзисте от Хенде, буду дополнительные ставить в салон, хочу переделать стол в багажнике- морально устарел. Остальное в порядке, жучков нет в салоне. Все скрипы у меня только по подвески вылезают к счастью.
А неприятность случилась, при замене топливного фильтра было обнаружено что порогам приходит кирдык, снаружи все замечательно, со стороны баков капец дыры.Полагаю что погнили от грязи которая постоянно присутствует между баками и порогами. Будем к лету менять все то кучи и пороги и дверь.ю да и капот придется перекрасить, много сколов. наверное в броню обтяну. Видел Патриот окрашенный антигравием по арки колес, я не в теме чего это, но интересно.
Двигатель.
Замена цепи уже писал, сдох датчик ДМРВ, заменил. Ролики и ремни - писал (с собой всегда запас, без него даже не выезжаю)
Течь радиатора и патрубков- сдох клапан в крышке бачка. Радиатор запаяли, патрубки заменили на синие, бачок с крышкой заменили, но саму крышечку не затягиваю накручена с легонца. Уже год как забыта проблема. При лифте кузова пришлось вырезать кусок дифузора снизу, т.к. мешал крыльчатке, зато работать с радиатором , роликами и ремнем стало удобнее. Минус - набегающий в щель воздух, соответственно и грязь, думаю пока. При дожде матерился "джеки чан" по поводу пропусков зажигания, т.е. воды в колодцах 3 и 4 цилиндрах. Раз ночью в ливень вообще отказался меня куда нибудь доставлять, а это на трассе по горам в 3 часа ночи ( поехал отдохнуть блин в Хакассию, да еще один). Пока колодцы тряпочкой не протер и не высушил не поехала машинка. хорошо нашел силиконовую салфетку или скатерку малую в машине, укутал клапанную крышку, еще та работа, сдувает крыльчаткой.
Но ничего получилось. Вылечилось все по приезду домой заменой шайбы-прокладки с резинки на силикон на трапеции дворников, по валу на котором сидят поводки вода спокойно капала прямо на клапанную крышку и попадала в колодцы. Стал с месяц как некоректно держать холостой, думал обмерзание заслонки, обычный случай. А нет просто грязная. Что ж теперь придется чистить, а по уму и рампу снять и форсунки и промыть все, а это возьни часа на 4. Кстати кому пригодится мою "Лавром" для карбюраторов, очищает замечательно.
Вывод один, смотрим за машиной, поддерживаем ее заботой и обслуживанием, не даем грустить и она ответит благодарностью.
Пошли на 3 сотню тысяч пробега. Менять не собираюсь, пока в машине уверен