Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
45, 45 - авто ягодка опять.

45, 45 - авто ягодка опять.

Доброго всем времени!

Давненько я не «обновлялся». Собственно, сие вполне объяснимо – автомобиль успешно трудится, не полощет особо мозги, а раз так – кому такое интересно ? Плюс особо дальних поездок не было (не про Польшу же, в конце-концов, рассказывать/ показывать ?). Однако, как ни крути, а, хотя бы, значащие вехи отметить совершенно необходимо (дальше пойдут скучные-прескучные цифры/данные).

Потому – приступим.

Итак, пробег на момент написания – около 46000 км. Состоялось ТО-3. Режим эксплуатации авто – город/немного не-города. Неровности не объезжаются, грунтовки проходятся на максимально возможной скорости. Авто ездит практически каждый день, много поездок на короткие расстояния.

Климат – скорее, сухой и умеренно тёплый (три года, по сути, без затяжных дождей, зима – примерно две недели, толщина снега – макс. 10 см.). Соответственно, в воздухе носится много пыли, салонный фильтр забивается практически моментально. Да и воздушник не отстаёт.

Обзор по составным частям автомобиля:

1. Двигатель - кроме штатного ТО пока никаких особых вопросов не возникало. Единственное – сопливила трубка слива масла из турбины (каковую я ошибочно принял за сапун), но течь была настолько мизерная, что от ТО до ТО (7500 км.) масла хватало вполне, без доливок. На ТО-3, правда, устранили. Потеющая передняя крышка вообще не считается – это, по сути, нормально.

2. Трансмиссия – вопросов не было, но снова вернулся «заводской» режим – нормально раздатка переключается только после двойной подачи напряжения в бортсеть перед запуском двигателя.

3. Рулёвка – заменены два наконечника малой тяги (которая от сошки, с работой – 3960 р.)

4. Подвеска - потёк сальник правой задней ступицы (примерно на 42000 км.). Поначалу, по старой привычке, хотел ехать на сервис, но сервис любезно посоветовал приезжать через неделю – мол, заняты сильно. Пришлось менять самому, благо инструкций (в т. ч. и с видео) – навалом, медведя можно научить. Да и сальник стоит просто диких денег – целый полтинник (50 р.) Ещё нужен ступичный ключ на 55 (на металлической барахолке – 300 р.). Ну, и масло вылившееся залить (литр – 360 р.). Плюс ровная площадка, домкрат и полтора часа неспешной работы.

5. Тормоза – после протечки сальника стал хреново работать ручник, несмотря на протирки/зачистки. Буду заниматься.

6. Мелочи - отломались крепления правого повторителя поворотов на крыле. Как и в прошлый раз, купил два (по 170 р., на будущее, т.к. предыдущий запас уже закончился). И в каждом – лампочка. На кой, спрашивается ??? Их у меня и так уже несколько штук лежит от старых.

7. Рама и кузов. Ну, здесь, конечно, поболее будет. После замены переднего моста в прошлом году его я покрасил сам чёрной эмалью по ржавчине. А вот заменённые тяги красить не стал – смотрелись очень даже красиво. Оказалось – зря. Даже после нашей недозимы все детали с заводским покрытием покрылись равномерным красивым рыжим налётом разной степени интенсивности. Крашеный мной мост тоже, конечно, кое-где выдал рыжее, но точечно и немного. А вот рама проявила полную солидарность и зацвела во многих местах. Самая же прелесть – это когда после мощной помывки брюха можно было насладиться видом, помимо стандартных ржавых, ещё и красивых серебристых пятен голого металла (почему-то особенно активно краска смывалась с бензобаков). Естественно, пришлось срочно всё закрашивать, потратив на это три часа. Впрочем, результатами я весьма удовлетворён. Насколько их хватит – покажет, конечно же, следующая зима, а пока что смотрится более чем красиво. К слову, днище кузова (задутое ещё при предпродажке жидкой резиной и промовиленное мной в полостях) оказалось молодцом и усилий по приведению в человеческий вид не потребовало. Ещё нашёл жучок миллиметра три на правом заднем крыле (что странно – сколов там не было, просто вспучилась краска), вскрыл, зачистил, как мог и замазал эмалью (благо – чёрный цвет, и нет нужды париться с подбором цвета, лаками/переходами и пр.).

И. как итог - систематизировав расходы за два с половиной года, я выяснил, что эксплуатационные расходы (ТО и неисправности) составляют в моём случае 3490, 92 р. в месяц. Само собой, туда не входит топливо, налог, ОСАГО, помывка и пр.. А также всякие дополнения (к коим я отнёс и зимние колёса с дисками, купленные осенью).

В целом, автомобиль меня полностью удовлетворяет. Ну, кроме разве что маленькой крейсерской по трассе – но тут уже деваться некуда: дизель есть дизель. Как и в случае его прогрева. Кстати, если кому интересно, дизель я прогреваю примерно следующим образом:

1.После запуска жду, когда тётенька из компьютера мне радостно скажет: «Двигатель прогрет!» (+25 С)

2.После этого я начинаю движение (ползком) на 1-й передаче с отброшенным газом до температуры +30 С

3.Далее я переходу на 2-ю передачу и ползу до +35-40 С

4.Потом я уже перехожу на 3-ю и без быстрых разгонов/нагрузок еду до +45-+50 С

5.В конце концов, я перехожу на 4-ю и, опять же, в щадящем режиме еду до +60 С

6.А уже потом – нормальный режим.

Зимой, разумеется, это длится дольше, летом – гораздо быстрее. Что характерно – на превышение оптимальных оборотов двигатель реагирует характерным порыкиванием, так что даже без наличия компьютера эти моменты можно отследить.

Будучи на ТО, я, естественно, осматриваю новые машины, выставленные на продажу. Надо сказать, некоторые косяки, судя по всему, устранены. Так, в дверях в частности, теперь провода проходят в гофрах, а в отверстия вставлены резиновые кольца. Менеджеры говорят, что спрос на «Патриоты» устойчиво неплохой (что, кстати, подтверждается и статистикой – УАЗ один из немногих, показывающих положительную динамику). Это - безусловно, хорошо. Больше машин – больше конкуренция – выше качество (и –а вдруг! – ниже цены!!!) Так что будем ездить, пока ездится. Троллям же, рассказывающим о том, как через месяц машина ржавеет, а через пять тысяч рассыпается по запчастям – пламенный привет!

Задний мост покрашенный
Перед как после продажи
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром