Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Четыре года совместной жизни.

Четыре года совместной жизни.

Всем удачи!

Вот уже и четыре годика автомобильчику стукнуло. На последнем ТО приёмщик из моей сервисной книжки регламентные процедуры себе в блокнот выписывал – мол, техкарты на такие раритеты уже не делаются, только на те, что после 2015 г. Видимо, считается, что столько не живут. Ну а мой - живёт, понимаешь!

Собственно, весь прошедший год автомобиль просто работал. Занимался тем, что ему и положено делать. Косяки если и вылазили, то, по крайней мере, не сказывались на работоспособности. То есть, из пункта «А» в пункт «Б» автомобиль доезжал всегда.

Ну а расходы, естественно, были – куда же без них! Сначала про самые «весомые».

Как я писал ранее, в июне 16-го появился лёгкий шелест в двигателе. То совсем пропадал, то появлялся снова, то громче, то тише. Гидрокомпенсаторы, в общем. Пытался сделать по гарантии – ага, щаз! Завод сей случай гарантийным не признал – мол, шумы небольшие, на работу не влияют, фигня. Тем более, что и гарантия скоро заканчивалась, кому ж возиться-то охота ? В конце концов, к маю 17-го зашелестело уже постоянно и отчётливо. Тогда, заранее купив немецкие гидрики, отдал их при очередном плановом ТО на замену. Заодно поменял и натяжители. Шелест пропал, звук двигателя вернулся на прежнее место. Обошлось удовольствие недёшево, конечно, но деваться тут некуда – последствия будут гораздо дороже в устранении.

В августе при очередном нажатии на сцепление с удивлением ощутил резко возросшую трудность при выдавливании педали и отключение сцепления в самом конце нажатия. Знакомо. Первая мысль была – «опять вилка!» А ведь два года назад менялось всё в сборе! Больное место, оказывается. Но самое противное было даже не это, а то, что после отпускания сцепления стала отчётливо наблюдаться его пробуксовка при разгоне уже на 3-й передаче (обороты – вверх, скорость не растёт). Совсем прекрасно, то есть, ещё и диск готов ? Погнал на сервис. Там, само собой, сразу же посоветовали менять всё в комплекте – диск, корзину, вилку и выжимной. Плюнул, раскошелился. Снятое вернули, глянул я на это всё (комплект Krafttech, отзывы о нём не самые плохие были раньше) – и сильно озадачился. То, что у вилки отломался пружинный лепесток и, видимо, как-то криво она там ходила и сцепление туго выключалось – это ещё ладно, понять можно. Но очень удивило, что нажимной диск в снятой корзине оказался дальше от маховика, чем в той корзине, что была с завода! То есть, получается, прижимал явно с меньшим усилием? Фото приложено, в принципе, и на фото можно разглядеть. В итоге, так и не понял – или реально диск так «просел» и стало буксовать из-за ослабевшего прижима, или вилка до конца не доходила, слегка держа сцепление, и поэтому шла пробуксовка? Сам диск-то особо замученным никак не смотрится. В общем, если кто сталкивался с подобным – прошу отписаться. Пока загадка. Само собой, также встал вопрос – годная ли эта корзина, или уже нет ? Заводской-то комплект (который менялся два года тому), похоже, вполне ещё рабочий.

В конце года опять пришлось менять приводные ремни на ТНВД и кондиционер. Начали трескаться и выкрашиваться. Даже половину заявленного срока не выхаживают. Стабильность!

Также менялась крестовина в заднем кардане, втулки стабилизатора, пару раз менялись наконечники рулевых (уже на необслуживаемые Metalpart,заказанные ранее). И прочая расходка вроде ручки водительской двери, ламп ближнего света, дворников.

Как-то в июне водительское стекло, опустившись, отказалось подниматься. Благо, лето. Разборка выявила перелом обоих(!) проводов, идущих на двигатель. Не знаю, как оно на новых Патриотах, но на старых провода заходят в двигатель под очень острым углом и в процессе движения двигателя вверх-вниз очень интенсивно гнутся туда-сюда на излом. Потому пришлось на провода напялить резиновую трубку и примотать их стяжкой к самому двигателю, чтобы убрать эти ломающие изгибания. Толковым инженерам-конструкторам привет!

Переделками/улучшайзингом ввиду дефицита времени практически не занимался. Единственное – достал меня окончательно верхний салонный плафон без режима «выкл», в результате чего он был раскурочен и заменён на плафон от нового «Патриота» без разборки потолка с использованием основания старого плафона для крепления нового. Кому надо – см. фото. Внешне получается, конечно, не очень шикарно, но ведь и «Патриот» покупают не по причине его изумительной красоты. А по функциональности – то, что надо.

Ну и теперь можно сложить все эксплуатационные расходы и получается, что четыре года владения и 76000 км. пробега на новом полноприводном рамном внедорожнике обошлись мне примерно в 1100000 рублей (включая стоимость самого авто, конечно). Кто сможет предложить хотя бы такое же (или лучше) соотношение – предлагайте! С интересом ознакомлюсь.

Старый отпиливаем по краям, чтобы помещался между рёбрами жёсткости, деалем пропилы.
Предварительная сборка. Я крепил на три самореза.
Кронштейн старого плафона - основа для установки нового
Вот так вот оно примерно будет собираться
На месте. Вид спереди.
Два комплекта - заводской, заменённый двумя годами ранее (слева) с треснувшей вилкой и заменённый в августе 2017 (справа) - вилка с отломанным лепестком и корзина с "проваленным" нажимным диском
Аццкий пробег - июль 2017 г.
На месте. Вид сзади. Перед установкой поменять местами чёрный и розовый провода.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 26254
А почему одна пружина синяя на диске ?
1
 
Ответить
7517498
"Сам диск-то особо замученным никак не смотрится. В общем, если кто сталкивался с подобным – прошу отписаться. "
Такая ситуация возможна при умершем выжимном подшипнике. После ремонта старый отдали? Поди легко вращается одним пальцем и при этом еще шумит?
4
2
Ответить
 
автор
Калининград
Сообщений: 164
7517498
"Сам диск-то особо замученным никак не смотрится. В общем, если кто сталкивался с подобным – прошу отписаться. "
Такая ситуация возможна при умершем выжимном подшипнике. После ремонта старый отдали? Поди легко вращается одним пальцем и при этом еще шумит?
Почему синяя пружина - не ко мне вопрос. Подшипник вернули, да. Вращается сравнительно свободно, лёгкий шум присутствует. А что это даёт ? Люфтов нет, всё на месте.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26254
ivkrus
Почему синяя пружина - не ко мне вопрос. Подшипник вернули, да. Вращается сравнительно свободно, лёгкий шум присутствует. А что это даёт ? Люфтов нет, всё на месте.
По фото не понять , надо руками трогать ......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Алексей
Геленджик
Там встречается такая ситуация что выжимной подшипник клинит на валу и из за этого сцепление дурит ! И вилка тожет из за этого прогибаться и тугое нажатие и пробуксовка сцепы . нужно брать наждачку хорошенько зачищать и смазывать узел и тогда будет гуд! Если ремонтники на это забили то поедеш ты дорогой друг снова на сервис с гнутой вилкой сплотить бабло! А они только этого и ждут! Уазик такая машина требует индивидуального ухода и подхода поэтому я забил на этих гарантийный *******ов ещё когда сидел в салоне оформлял покупку!
5
 
Ответить
10295454
Курган
Фонарь лучше от ваз 2108, 2109, 21099 поставить с диодной лампой цена около 600 руб. Будет просто огонь!
2
 
Ответить
10295454
Курган
Вот такой
2
 
Ответить
а че паджеро не купил
3
7
Ответить
дороже обходится?
 
 
Ответить
 
автор
Калининград
Сообщений: 164
Алексей
Там встречается такая ситуация что выжимной подшипник клинит на валу и из за этого сцепление дурит ! И вилка тожет из за этого прогибаться и тугое нажатие и пробуксовка сцепы . нужно брать наждачку хорошенько...
Вот это странно. Где ему там клинить ? Лила бы грязь туда потоком - ещё могло бы быть такое.
1
 
Ответить
 
автор
Калининград
Сообщений: 164
Евгений Олегович
а че паджеро не купил
Это который в два-три раза дороже ?
2
3
Ответить
7517498
ivkrus
Почему синяя пружина - не ко мне вопрос. Подшипник вернули, да. Вращается сравнительно свободно, лёгкий шум присутствует. А что это даёт ? Люфтов нет, всё на месте.
А вы и не увидите там особых люфтов. Достаточно его расхлябанности (свободного вращения) и шума. Смазки в нем не было и нет....., но теперь об этом говорить поздно....
 
 
Ответить
7517498
ivkrus
Вот это странно. Где ему там клинить ? Лила бы грязь туда потоком - ещё могло бы быть такое.
Ну.........У меня при пробеге в 15000км на Патриоте (2015г выпуска) гул появился в районе переднего моста на скорости 40-60км/ч. Причина клин подшипника хвостовика переднего моста.... Откуда там ГРЯЗЬ? Причина банальна НЕТ СМАЗКИ. ПОДШИПНИК БЫЛ СУХОЙ. Поменяли правда по гарантии.....
3
1
Ответить
 
автор
Калининград
Сообщений: 164
7517498
А вы и не увидите там особых люфтов. Достаточно его расхлябанности (свободного вращения) и шума. Смазки в нем не было и нет....., но теперь об этом говорить поздно....
Так речь шла о клине при вращении, или клине при продольном перемещении ? Если при вращении - то как оно может сцепление держать с пробуксовкой ? Если при продольном - там заклинить может, как я и писал, только если грязи по уши набьётся. А если клинанёт при вращении - ну, будет вой дикий, наверное. Но на работе собственно сцепления это, насколько я понимаю, вообще не скажется. Я по старым машинам отлично помню, что выжимной может шуметь (и даже подвывать), но при этом сцепление прекрасно работает.
 
 
Ответить
10907081
ivkrus
Так речь шла о клине при вращении, или клине при продольном перемещении ? Если при вращении - то как оно может сцепление держать с пробуксовкой ? Если при продольном - там заклинить может, как я и писал,...
За 4 года маленький пробег на мой взгляд? Согласен у Патриота есть болезни, но( все что было сказано да но никого не интересует), у меня в 2015 году был патриот 2007 лимитед, после а-ля Лебедушка( джип клуб) с лебедкой и кенгурятник и уровнем наклона( не знаю как точно называется) и первое с чем я столкнулся это постоянно выходящие из строя датчики дроссельной заслонки и фазы. Далее пробило прободении на 4 свечу, далее кардан открутился( но все это было легко и дёшево исправить самостоятельно. То что я прочёл, лично меня не тронуло.
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
ivkrus
Это который в два-три раза дороже ?
Всего на несколько сотен дороже был в 13-ом году.
 
 
Ответить
 
автор
Калининград
Сообщений: 164
Алексей Моисеенко
Всего на несколько сотен дороже был в 13-ом году.
Кажись 1300 или 1400. Не помню точно. Значительно дороже в любом случае
 
 
Ответить
Алексей
Геленджик
ivkrus
Вот это странно. Где ему там клинить ? Лила бы грязь туда потоком - ещё могло бы быть такое.
Конденсат скапливается ржавеет плюс от диска сцепления при работе продукты трения попадают и начинает подклинивать его на валу! В старых уазиках 469х даже для этого дела был предусмотрен специальный шланг с тавотницей чтоб можно было периодически смазывать вал а на Патрик такого нет ! Хотя можно просверлить отверстие в колоколе и вэдешкой или силиконовой смазкой периодически брызгать смазывать вал ! Тогда будет гуд!
 
 
Ответить
 
автор
Калининград
Сообщений: 164
Алексей
Конденсат скапливается ржавеет плюс от диска сцепления при работе продукты трения попадают и начинает подклинивать его на валу! В старых уазиках 469х даже для этого дела был предусмотрен специальный шланг...
Благодарю! Учту на будущее.
 
 
Ответить
Константин
Ростов-на-Дону
Отличный отзыв! 5!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter