Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

15000 есть, и полёт, похоже, нормальный!

Доброго времени суток всем и удач на всяких поверхностях!

Время идёт, колёса крутятся и пятнадцать тысяч кэмэ аппарат уже намотал. Злые языки поговаривают: мол, сейчас-то всё самое «вкусное» и повылазит. Погляжу, отпишусь, если будет о чём. А пока что - некоторые наблюдения и промежуточные итоги.

Начну, как водится, с общего. Автомобиль добросовестно ездил всё это время, не отстаивался. Мощные непроходимости, правда, не штурмовал, но свои задачи выполнял исправно на умеренном бездорожье (не шибко раскисшие грунтовки, дачные проезды и пр.) и в городе (бордюры, дворовые парковки с канавами и т. д.). Вообще, в городе очень удобно то, что длина «Патриота» примерно соответствует среднему «седану», и проблем с парковкой, само собой, не возникает. Слабоват разгон на первой передаче, конечно, но это вполне компенсируется неплохой динамикой на второй. Двигатель, по моим наблюдениям, окончательно приработался тысячам где-то к семи. Тянет вполне неплохо что трассу, что грунт. На трассе крейсерскую скорость держу не более 100 км. (2700-2800 оборотов). На песчаном грунте на задней пониженной волоком влёгкую вытащил из песка завязнувший в нём «Фольксваген-транспортёр». В общем, на мой взгляд мощей для жизни мотору вполне хватает. Исключительно приятен расход. На двух баках (каждый по 43, 5 л. "под горло" , если верить ТРК «Сургутнефтегаза») по трассе (7- 8л./100 км.) можно уехать весьма далеко. И даже вернуться. Что для наших краёв желательно: регулярно случаются недалёкие вояжи по ближайшим заграницам, где топливо в полтора раза дороже. Прекрасно показал себя автомобиль в грибной сезон, колеся по лесным и полевым дорожкам и просто по не очень мокрым/грязным поверхностям. Рама рулит, без вариантов.

Модернизациям/доводкам авто практически не подвергалось (кроме устранения неприятностей – о чём ниже). Лишь были дополнительно установлены сидения в багажник (которые очень порадовали тем, что полезный объём практически не крадётся), да дефлекторы на стёкла (крайне полезная, как оказалось, со многих сторон вещь). С сиденьями авто превращается, по сути, в микроавтобус - как-никак, 9 человек туда влазит!

Нынешнее лето запомнилось тем, что нас посетила вполне южная жара: доходило до +36. Что сказать? Порадовал кондиционер : работал исправно, холодил вполне неплохо. Что не порадовало – так это нагрев консоли в районе рычага КПП при езде с открытым окном. Гугление сказало, что всё это якобы из-за неплотно прикрученного пыльника рычага, но это применимо к старым моделям, а в моём случае пыльник совсем другой. Неплотностей я не выявил, но греется он почему-то нещадно. Причём весь. В общем, непонятно, не очень приятно, но, справедливости ради, и не очень критично. Ну а более же всего по жаре поразил двигатель: на дворе каких-то +36 градусов, а охлаждающая выше чем 84 градуса (по «Престиж-патриоту») так и не нагрелась ! Да ещё и остывала на холостых до 76-77 (это на такой жарище-то !!!) В общем, дизель для жарких краёв - самое то. Перегреть его если где-то и можно, то разве что, наверное, в Сахаре или, там, в Калифорнии, где +60, не ниже. А вот нагреть даже при +5 – уже требуется время. Определённо, не для холодов он. Конечно, можно поэкспериментировать (снять вискомуфту, переделать систему охлаждения), но на гарантийной машине делать этого точно не буду.

Прошёл два плановых ТО (ТО-0.1 и ТО-1). Сервис пока что, считаю, на вполне неплохом уровне. Неприятный увод при торможении, ранее иногда наблюдавшийся, при ТО-1 практически убрали. По окончании выдали протокол диагностики подвески. Всё, как у людей, что откровенно радует.

Теперь, как водится, техническая часть. То бишь, неприятности и неполадки. По моему разумению, их следует делить на две группы: отказы/поломки и неприятности, вызванные конструктивно-технологическими недоработками.

Итак, по отказам:

1. Отломался наконечник правого омывателя лобового стекла (цена вопроса – 50 р., по гарантии не ездил, на соляру больше ушло бы).

2. На 11000 (примерно) перестал работать правый передний стеклоподъёмник, и тут уже пришлось ехать в сервис. За день сделали (перетёрлись провода в дверях – понять бы, каким только образом ????).

3. Примерно на тех же 11000 ослабла гайка переходного штуцера, которая идёт от блока АБС на тройник тормозных шлангов. Начала потихоньку утекать тормозная. Подтяжка гайки – 5 минут.

По поломкам – всё, а вот по недоработкам будет пообъёмистее:

1. Помимо загермечивания уплотнителя лобового стекла, пришлось ещё герметить «уплотнители» задних боковых стёкол багажника. В заводском исполнении через эти резиночки (уплотнителями их язык всё же не поворачивается назвать) вода прекрасно просачивается и скапливается внизу стекла, выливаясь хорошей струёй при отгибке нижнего края этой же резиночки от кузова. Условия для ржавчины – практически идеальные! Спрашивается: что мешает сразу сажать на герметик при сборке ?

2. Нашлось ещё одно место протечки воды – по разболтанному резиновому уплотнительному кольцу троса открывания капота и далее по ручке открывания капота на пол. При дожде в моторный отсек со стыка крыла и кузова льётся тоненькая струйка – аккурат на это злосчастное кольцо! Пришлось, опять же, ударно заливать герметиком.

3. Протечка на пол багажника по правой кромке уплотнителя задней двери. Вылечена при помощи интернета посредством надевания на заднюю дверь двухполостного дверного уплотнителя от ВАЗ-2108/09. Вообще, одноконтурные уплотнения дверей – это, конечно, форменное безобразие, требующее незамедлительного исправления. Увы, новый «Патриот» (судя по фото) остался со старой, как минимум, задней дверью. Грустно, т.к. двери критикуют, наверное, с момента выпуска первых авто. И реакции - никакой. Даже копеечного козырька не приделали :(

4. Ну и, разумеется, Его Величество Антикор – куда ж без него ? На заводском авто моей модификации он, как известно, откровенно слаб. И по уму, конечно, «Патриот» должен антикориться с полной разборкой салона, снятием крыльев и пр. С мощной промазкой горячим пушсалом с мовилем. Но – увы и ах! Площадей для таких работ у меня нет (да и времени не сказать, чтобы очень много), потому пришлось ограничиться обильным мовилингом дверей, порогов и низа (в основном, рама и всякие поперечины с полостями, т.к. кузов забрызгали резиной ещё после продажи). В общем, всего, до чего можно дотянуться без масштабных разборочно-сборочных операций. Будет ли от этого толк – время покажет. К слову, не нашёл в нашей деревне ни одного из именитых антикоров (вроде «Раст стоп» или «Меркасол»). Как спросишь – продавцы только глаза таращат. Один лишь «Мовиль» в разных вариациях есть.

Ну, и на этом, пожалуй, пока что и всё. Как нетрудно заметить, использование «Патриота» на настоящий момент мало чем отличается от использования иномарки. Разве что ТО чаще проходится, но это – совсем уже мелочь. И в целом автомобиль вполне радует: ожидания свои он оправдал полностью, и, надеюсь, будет радовать и в дальнейшем. Такого же итога, собственно, всем и желаю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром