Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Годовщина владения омрачилась досадной аварией.

УАЗ Патриот 2013

, Калининград
Пробег: 21 150 км
Темы: Авария (ДТП)

Доброго дня всем и удач во всём хорошем!

Прошло чуть больше года с момента приобретения моего авто. Одометр перевалил за вторую десятку тысяч, а написать можно было только хорошее. И наверняка написал бы, но – решили тут в одни из выходных со знакомыми съездить в Польшу на тамошний лыжный центр. Тут следует заметить, что зимы у нас, в общем-то, и не было – несколько дней поморозило аж до -7, да пару раз снег выпадал на пару-тройку дней сантиметра на три. Ну, может, на четыре. По такой суровой зиме соответствующую резину брать не стал, отложил на потом. Потому, получив предложение, первым делом спросил о снеге. Сказали, что снеговые пушки обеспечат в любом случае, был бы «минус», а там, вроде, около -5. Ну, раз так – чего бы и не съездить ? Благо, недалеко (под Сувалками), место более южное, практически то же самое, что и наша область, так что можно насчёт зимней резины не париться, наверняка и «Кама» сойдёт.

Но только пересекли границу, а там – сюрприз! – зима. Натуральная такая, с сугробами. Снега, по нашим меркам, навалило немало (по щиколотку). Засада полная, а куда деваться ? Поехали потихоньку по навигатору. Дорога в темноте светло-серая, вроде не особо скользкая. Плюс рельеф сменился – то горка, то спуск. Да с поворотами. Ехал на заднем приводе (где-то тут кто-то писал, что на скользкой дороге «ловить» занос лучше на заднем; видимо, не совсем всё же так), потом попытался включить полный – вылезла ошибка (шестерёнки не зацепились, видимо). Ладно, поехал дальше на заднем. И на очередном спуске «удачно» решил снизить скорость двигателем, перейдя с 3-й на 2-ю (скорость – ну, километров 40 максимум была). Зад тут же унесло влево, и неуправляемый автомобиль моментально уехал вправо, в кювет, через отвалы. А под снегом на пути авто оказалась бетонная плита, об которую он и треснулся колесом, разбив его в хлам, погнув передний мост и повредив бампер, а также сдвинув немного кузов. После удара колесом машина встала поперёк дороги, и передний мост плотно сел на плиту. Пяти километров не доехали. Возвращались домой на эвакуаторе (колесо снять было невозможно – изнутри было вогнуто чуть не до стойки и не проворачивалось), Колёсный трактор местного фермера смог меня выдернуть, только уехав в поле, где снег (настолько скользкая была дорога). Когда трактор вытащил меня на пригорок и уехал, в кювет улетела другая машина, какая-то легковуха. Поговорив с местными в гостинице, понял, что валяться по кюветам у них – совершенно нормальное дело (дороги там качественно чистят только самые-самые основные). Такая вот у поляков «цивилизация» :(

Дома, естественно, отдал в ремонт. Само собой, на месте запчасти были далеко не все. В местных магазинах был только мост в сборе – 100 килорублей, да и тот без АБС. Корпус моста. гнутые левую лыжу и поперечину заказали с завода. Ползли – полтора месяца! Хотя, вроде, и не Камчатка. Что там за логистика такая при поставках запчастей – загадка. Итого (эвакуатор, ремонт бампера/кузова, переборка моста, колесо и пр), поездка обошлась где-то в сто тридцать килорублей. Хорошая цена за один раз удачно скатиться с горочки. :) Наверняка, в Куршавеле и то дешевле.

Про сервис плохого ничего не скажу. По мне – сделали вполне неплохо, всё отрегулировали, выставили. Ничем не хуже того, что было.

Проездив после ремонта немного, в один непрекрасный момент обнаружил, что сцепление стало выключаться крайне тяжко – ногой надо было давить до самого упора, что называется, «в распор» между педалью и сиденьем. И год гарантии как раз прошёл, вообще супер! После разборки на сервисе стала ясна причина – лопнула вилка сцепления с одной стороны. Крайне удивила хлипкость конструкции – ну как можно столь важную деталь делать из двухмиллиметровой стали ????? Корзина (ЗМЗшная, похоже) была вся покрыта красивым рыжим налётом. Видимо, сказалось полуторамесячное стояние в ожидании запчастей. Диск был LUK, и, вроде, не особо сильно сточен, но предложили заменить всё в сборе на Krafttech (чтоб два раза не разбирать). Согласился. Ещё минус двадцать килорублей. Зато педаль теперь стала – хоть мизинцем дави! Как-то даже и несолидно для такого монстра :) Отзывы разные, посмотрим.

В общем, эксплуатация, несмотря ни на что, продолжается и, надеюсь, новых неприятных сюрпризов удастся избежать.

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром