Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Полезные доделки

Полезные доделки

Здравия всякому, сие читающему!

Давно не писал, так как времени на писанину крайне не хватает, потому буду вываливать «кумулятивно».

Начнём с полезного.

Очень многие уазоводы отмечают великолепно организованный подогрев центральной консоли в тёплое время года при открытом окне. К очередному лету меня эта фишка откровенно достала, и я задался целью если не убрать её полностью, то постараться хоть как-то улучшить температурные показатели.

Первое, с чего начал – это, естественно, снял пыльник рычага КПП. Был откровенно поражён: плотная резиновая манжета с металлической овальной накладкой приличного размера крепилась на аж целых ТРИ самореза! Да ещё вкрученных в какие-то дохленькие пластмассовые вставочки. Которые, конечно же, от температуры быстренько развалились на части, в результате чего пыльник поднялся вверх и открыл широченную щель для прохода горячего воздуха внутрь консоли.

Решение задачи было соответствующее: пыльник был посажен на нормальные человеческие болты М5. Для этого не нужно больших разборочных работ, достаточно снять рычаг КПП с лючком. Дальше снимаем пыльник, выкидываем пластмассовые вставки (см. фото) и в пустые отверстия вкручиваем болты с шайбами и гайками. Потом надеваем пыльник и прикручиваем накладку тоже полноценными гайками. Ещё, конечно, необходимо уплотнить шток рычага КПП в месте входа в пыльник (там тоже щель, хотя и маленькая). Делать это всё, справедливости ради, не очень удобно, конечно, но зато не надо разбирать полмашины. И стоимость – копеечная.

Итогом я, в принципе, остался вполне доволен. Да, полностью проблема нагрева не устраняется (при длительной езде всё равно греется пол, от него - приваренные к полу кронштейны для крепления, а от них – уже и пластик). Но скорость нагрева уменьшается в разы, если не на порядки. По крайней мере, при открытом водительском окне в пределах города и на не очень длинные поездки основная часть консоли остаётся вполне себе окружающей температуры (если солнце, конечно, на неё не светит). К слову, у пассажира всё гораздо шоколаднее, чем у водителя (глушитель и катализатор проходят левее центра). По уму, нужно, конечно, делать хорошую теплоизоляцию снизу, но это только если уже совсем нечем будет заняться.

Да, ещё достало также постоянное стекание по крыше воды на пол багажника при дожде, когда заднюю дверь открываешь. Поставил козырёк – сразу решило все проблемы. Чего бы эту копеечную деталь не ставить прямо на заводе, спрашивается ?

Одна деталь - и багажник сухой.
1. Снимаем пыльник, выкидываем саморезы и вставки
2. В отверстия вставляем болты М5, закрепляем гайками.
3. Надеваем пыльник с накладкой, прикручиваем гайками.
Чтоб не соскакивал вверх - можно стяжкой зафиксировать.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter