Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Полтора года минуло. Можно некоторые итоги подвести.

Полтора года минуло. Можно некоторые итоги подвести.

УАЗ Патриот 2013

, Калининград
Пробег: 30 300 км
Темы: Эксплуатация
2

Пока то да сё - накатал уже мой аппарат «тридцаточку». Прошёл ТО-2. Нельзя сказать, что машина работала «на износ», но по сравнению с предыдущими моими железными конями режим эксплуатации был значительно жёстче. По крайней мере, рассекать по раздолбанным грунтовкам на скоростях 40-50, пролетать сквозняком почти все ямы и нестись по трамвайной брусчатке, объезжая пробку – раньше не практиковал. В общем, можно подвести какие-то итоги владения. Проблемы можно разбить на две группы: собственно поломки (то, что не должно было ломаться, но – сломалось) и конструктивные недостатки (то, что изначально сделано «без шансов»)

Итак, начнём с самого «вкусного» - поломок (пробег – неисправность – цена ремонта).

1. 5000 –заскрипели задние упорные уголки кузова – 0 р.

2. 5550 –наконечник левого омывателя – 48 р.

3. 11000 (примерно) – перетёрлись провода на стеклоподъёмник правой передней двери – ремонт по гарантии. (Это, к слову, смело можно относить к конструктивным недостаткам – провода трутся прямо по окрашенному металлу выходного и входного отверстий, никакой защиты металла мягким материалом, конечно же, нет)

4. 11000 (примерно) – ослабла гайка штуцера тормозного шланга – 0 р.

5. 21150 – накрылась вилка сцепления, заодно заменили на комплект Krafttech – 19180 р. (Очень вероятно, что если бы не полуторамесячный простой в зимне-весеннем воздухе после аварии– было бы всё норм. Но – увы!)

6. 23781 – отпирающая ручка водительская внутренняя (сломался пластмассовый кронштейн) – 280 р. (Это можно было бы, конечно, сделать и по гарантии, но время дороже)

7. 30000 (примерно) – загудел передний кардан. На ТО-2 пообещали заказать и поменять на новый. Зачем – не понял, т.к. подтянул гайку фланца на мосту (фланец чуть перемещался в поперечном направлении), и гул прекратился.

8. 30300 – сдохло реле-регулятор (напряжение в сети при подгазовке скакало вверх). – на ТО-2 сделали по гарантии. После ремонта – приятный сюрприз: раньше приходилось два раза включать бортсеть перед заводкой (иначе не работала «шайба» раздатки), теперь «шайба» стабильно работоспособна после первого включения бортсети (иногда, правда, всё равно не включается и приходится бортсеть включать повторно, но это – крайне редко). Как реле-регулятор так мощно влияет на «шайбу» - загадка, однако.

9. 30300 – На ТО-2 были поменяны 4 наконечника рулевых тяг и два ремня (ТНВД-генератор и ГУР-кондиционер), отрегулирован шкворень и сход-развал – 10421 р.

Также на ТО-2 пообещали заказать и поменять шланги системы охлаждения (кое-где потрескались).

Затраты на собственно ТО и всякие фильтры, понятно, не привожу, т.к. они, что называется, плановые. Неисправности, возникшие по собственной вине (аварии и пр.), само собой, также не учитываю.

Мелкие недочёты: пару раз почему-то повисал спидометр и одометр. Машина едет – а пробег не считается и скорость на нуле. Два раза приходилось снимать пульт на консоли (где «шайба») и чистить посадочные места кнопок подогрева сидений и указателя бензобака, т. к. забиваются мелкой пылью и клинят. Иногда наблюдаются при резком торможении попытки увода в сторону, но лечить кардинально это буду уже после гарантии, т. к. тут надо завал шкворня делать, а пока – приемлемо.

Касаемо конструктивных недостатков, тут затраты были совершенно копеечные и приводить их вообще смысла нет. Вкратце просто про то, что было сделано:

1. Обработка «Мовилем» дверей, порогов, рамы, и вообще - куда дотянулся.

2. Уплотнён завихритель в корпусе воздушного фильтра (вибрировал при оборотах где-то 1400-1600)

3. Обработаны герметиком уплотнители лобового стекла, задних боковых стёкол (глухих), место входа в салон тросика капота.

4. По верху задней двери проложен дополнительный резиновый уплотнитель, дабы вода не сочилась в салон. Заодно и дополнительная защита против пыли.

5. Штатные крышки бензобаков заменены на крышки с замками (подошли от «Газели»)

6. Вместо штатной лампочки в багажник установлена светодиодная лента.

7. Пыльник ручки коробки передач прикручен нормальными болтами.

Установка дефлекторов, сидений и пр. – это уже дополнения, коих может вполне и не быть. Их тоже в дополнительные затраты не включаю.

В целом, это –всё на сегодняшний день. Много это или мало ? Ну, каждый, конечно, решит для себя сам. По мне – вполне приемлемо (кроме сцепления, конечно, но тут тоже «не всё так однозначно»).

И, сказать по правде, больше улучшайзингом заниматься пока не планирую. Разве что зимняя резина на повестке дня стоит, но это, по большому счёту, текучка. Все остальные желательные добавки (блокировки, шумка и пр.) – это когда будет ну совсем уж нечего делать: острой потребности что-то внедрять/исправлять на текущий момент не просматривается. А дальше – жизнь, как обычно, покажет.

Ну и общие ощущения после полутора лет:

Очень ощутимо снизился шум двигателя. Совсем не сравнить с тем, что был после ТО-0.

Привычка сидеть высоко и глядеть далеко оказалась весьма коварной – при езде на авто пониже чувствуешь себя на дороге очень некомфотно, т.к. виден, в основном, только зад впереди едущего.

Также не менее коварна привычка пролетать ямы и брусчатку. Как и привычка резво прыгать по грунтовке. При временной пересадке на другое авто за этим надо следить.

Оправдал ли мои ожидания автомобиль ? Вполне. Вышеперечисленные косячки не считаю чем-то сверхужасным и крайне жутким – много времени и средств это не отняло, а по итогу имеем вполне неплохую рабочую лошадку. Вместительную и проходимую.

Так что с надеждой на дальнейшую счастливую совместную жизнь на сегодня, пожалуй, можно и закончить.

Будет что интересное – обязательно напишу ещё.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Комментарии

Николай
Симферополь
интересно, поучительно, информативно и полезно.
спасибо за ответсвенный труд!
 
 
Ответить
 
автор
Калининград
Сообщений: 165
Если в чём поможет - всегда пожалуйста.
П.С. Для Вашего климата дизель - самое то!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром