Всем доброго дня и удачи на дорогах и вне их!
Вот уже и за пять тысяч на одометре перевалило. Автомобиль окончательно обкатался и приработался, да и я к нему практически полностью привык. Процесс руления, похоже, перешёл в категорию «рефлекс»: на «Патриоте» подруливание просто не замечаю. А вот когда сажусь за «Санта Фе», ловлю себя на том, что постоянно непроизвольно чуть-чуть двигаю рулём то влево, то вправо. Там это сразу чувствуется.
В целом же, вождение не доставляет практически никаких неудобств. Разве что напрягает, когда закладываешь руль до упора: ограничение положения – 5 секунд, а для того, чтобы развернуться, этого частенько маловато....
Доброго времени суток всем и удач на всяких поверхностях!
Время идёт, колёса крутятся и пятнадцать тысяч кэмэ аппарат уже намотал. Злые языки поговаривают: мол, сейчас-то всё самое «вкусное» и повылазит. Погляжу, отпишусь, если будет о чём. А пока что - некоторые наблюдения и промежуточные итоги.
Начну, как водится, с общего. Автомобиль добросовестно ездил всё это время, не отстаивался. Мощные непроходимости, правда, не штурмовал, но свои задачи выполнял исправно на умеренном бездорожье (не шибко раскисшие грунтовки, дачные проезды и пр.) и в городе (бордюры, дворовые парковки с канавами и т....
На выходных решили тут с семьёй открыть недавно полученный двухлетний германский «Шенген» и сгонять для культурного обогащения в соответствующую столицу. Оно не очень далеко (650 км.), ехать недолго и дороги хорошие. Поначалу, конечно, было страшновато: а ну как что-то кое-где вдруг возьмёт – да и тово ? "Мерседес" в Германии отремонтировать-то не проблема, а вот УАЗ – оччень сомневаюсь (хотя, проезжая по одной из берлинских улиц, видел «Ладовский» автоцентр).Конечно, очень грустно было ездить по автобанам: пришлось ползать на "сотне" в правом ряду, где фуры и автобусы, в то время как остальные бодро просвистывали мимо....
Доброго дня всем и удач во всём хорошем!
Прошло чуть больше года с момента приобретения моего авто. Одометр перевалил за вторую десятку тысяч, а написать можно было только хорошее. И наверняка написал бы, но – решили тут в одни из выходных со знакомыми съездить в Польшу на тамошний лыжный центр. Тут следует заметить, что зимы у нас, в общем-то, и не было – несколько дней поморозило аж до -7, да пару раз снег выпадал на пару-тройку дней сантиметра на три. Ну, может, на четыре. По такой суровой зиме соответствующую резину брать не стал, отложил на потом....
Здравия всякому, сие читающему!
Давно не писал, так как времени на писанину крайне не хватает, потому буду вываливать «кумулятивно».
Начнём с полезного.
Очень многие уазоводы отмечают великолепно организованный подогрев центральной консоли в тёплое время года при открытом окне. К очередному лету меня эта фишка откровенно достала, и я задался целью если не убрать её полностью, то постараться хоть как-то улучшить температурные показатели.
Первое, с чего начал – это, естественно, снял пыльник рычага КПП....
Пока то да сё - накатал уже мой аппарат «тридцаточку». Прошёл ТО-2. Нельзя сказать, что машина работала «на износ», но по сравнению с предыдущими моими железными конями режим эксплуатации был значительно жёстче. По крайней мере, рассекать по раздолбанным грунтовкам на скоростях 40-50, пролетать сквозняком почти все ямы и нестись по трамвайной брусчатке, объезжая пробку – раньше не практиковал. В общем, можно подвести какие-то итоги владения. Проблемы можно разбить на две группы: собственно поломки (то, что не должно было ломаться, но – сломалось) и конструктивные недостатки (то, что изначально сделано «без шансов»)
...
Доброго всем времени!
Давненько я не «обновлялся». Собственно, сие вполне объяснимо – автомобиль успешно трудится, не полощет особо мозги, а раз так – кому такое интересно ? Плюс особо дальних поездок не было (не про Польшу же, в конце-концов, рассказывать/ показывать ?). Однако, как ни крути, а, хотя бы, значащие вехи отметить совершенно необходимо (дальше пойдут скучные-прескучные цифры/данные).
Потому – приступим.
Итак, пробег на момент написания – около 46000 км. Состоялось ТО-3. Режим эксплуатации авто – город/немного не-города....
Доброго всякого всем!
Лето, как известно – пора для автомобилистов отпускная. Во всех смыслах. Этим летом в июне сгоняли в Прагу.
Всё понравилось, кроме... собственно дороги. Нет, к автомобилю претензий не было никаких. От слова «вообще». Хотя, конечно, колеся по зарубежным трассам, порой становилось немного очковато: выделенные карманы для поломавшихся, как правило, не пустовали; эвакуаторы (которые «Дорожная помощь») тоже без дела не простаивали - и клиентами их были, почему-то, одни только Сверхнадёжные Иномарки....
Всем самого-наисамого!
Ну вот и дожило моё авто до конца гарантии и пробега в почти 60 тысяч. За истекший после предыдущего дополнения период поломок было две: Первая – заменил бачок охлаждающей жидкости (растрескался, всё-таки, но почти три года отходил!), вторая – порвался ремень привода ТНВД и генератора, когда до ТО-4 осталось каких-то 800 км! «Минздрав», впрочем, в лице официального сервиса меня уже на ТО-3.1 честно предупреждал: мол, не мешало заменить бы! Но я ж умный – я помнил, что мне их меняли на 30 тысячах (ТО-2) и тогда они были вполне ещё «живые», хотя и слегка потрескавшиеся....
Всем удачи!
Вот уже и четыре годика автомобильчику стукнуло. На последнем ТО приёмщик из моей сервисной книжки регламентные процедуры себе в блокнот выписывал – мол, техкарты на такие раритеты уже не делаются, только на те, что после 2015 г. Видимо, считается, что столько не живут. Ну а мой - живёт, понимаешь!
Собственно, весь прошедший год автомобиль просто работал. Занимался тем, что ему и положено делать. Косяки если и вылазили, то, по крайней мере, не сказывались на работоспособности. То есть, из пункта «А» в пункт «Б» автомобиль доезжал всегда....
Всем привет и всего наисамого!
Вот и прошли первые пять лет владения. Даже не знаю – стоит ли продолжать что-то добавлять ? Во-первых, автомобиль после пяти, как известно, переходит в категорию «старый», а во-вторых, таких уже больше и вовсе не делают. Потому вряд ли кому-то можно будет почерпнуть какой-то полезной инфы. Хотя примечательные вещи и нечастые обзоры, думаю, будут вполне уместны.
Так что продолжу.
За прошедший практически полный год автомобиль вёл себя, в целом, неплохо. Но иногда случались и нештатности....
Всем всего максимально прекрасного!
Ну вот уже и 108000 наезжено. Очередной год пролетел, как водится, быстрее, чем моментально. И из всех он оказался, пожалуй, наиболее спокойным на всякие сюрпризы. Единственный раз – в июне лопнул, проржавевши, обруч, которым средний глушитель притягивается к крючку, Странная конструкция, конечно, но уж как есть. Пришлось покупать обруч от новых уазов и переизгибать (на новых обруч в сборе с крючками и оттого конструкция другая). В остальном – плановые/планово-предупредительные замены расходников в ходе ТОшных процедур....
Удачи всем и успехов на дорогах и прочих твёрдых и мягких поверхностях!
Прошедший коронавирусный период ознаменовался, как все помнят, тотальным закрытием границ. Что немедленно заперло весь местный автотранспорт (и мой тоже, разумеется) строго внутри нашего региона.
Хоть коронавирусы в автомобилях и не водятся, но машинки, увы, тоже «болеют». Мой агрегат исключением не стал, хотя первые полгода вопросов по машине не возникало никаких. Только сделал очередное ТО. Поскольку расходниками и маслом закупился на несколько ТО вперёд, затрат по этой части было ровно ноль....
Ванч еллоА вы отдали эти деньги японцам. Чужим, то есть. Чтобы чужие кормили чужие семьи и рожали чужих детей. Что лучше - каждый определяет сам.
террамиг ...В Тойотах сиденья короткие на пол-бедра, даже в новом ТЛК-200! Не могу долго ехать, когда бедра висят в воздухе. Рост у меня 172 см.
Разгон Патриота до сотни не написан не в одном справочнике! Разгон автомобиля во многом зависит от водителя, потом от работы КПП, т.е. ее ходов. Патриотовская коробка не любит быстрых переключений, но я ее не жалею и вгоняю передачи насильно, если мне надо быстро разогнаться и как раз потому что я не фанат Патриота!
Я уже подыскиваю себе другую машину, потому что машине 3 года, еще год, от силы 2 и в трейд-ин его буду сдавать!
Выбирал себе машину среди МПС и Рекстона. Рекстон ломучий, МПС жесткая и низкая какая-то, то есть особо не нравится не одна не другая. Прадо отпугивает внешним видом, на ТЛК-200 денег нет, да и не стоит он только из за короткой сидушки 3,3 млн., которые за него просят. Нравится Лэнд Ровер Дискавери, но нет на него денег!
Поэтому как не крути, а придется опять Патриота покупать, хоть его уже и испоганили порядком!
Вот как то так...
террамиг...Да и 90 ему много... 80 от силы!
На Патриоте по шоссе меньше 120 не еду, причем постоянно, на обгонах до 140 легко! Езжу 150 ... 250 км без всяких остановок, не где нечего не течет и не потеет!
террамиг...А у меня было 2 Тойоты, причем одна с правым рулем (Камри), другая новая (Королла 2005 года хетч). Поэтому пишу основываясь на собственном опыте. Я энергетик, а не торговец, марку УАЗ продвигать не собираюсь. Но то что среди японских автомобилей аналога Патриоту нет, как по функционалу, размерам так и проходимости, так это точно! Они больше для городских жителей южных городов машины делают.
террамиг...Ванч еллоА вы отдали эти деньги японцам. Чужим, то есть. Чтобы чужие кормили чужие семьи и рожали чужих детей. Что лучше - каждый определяет сам.
А я тоже деньги зарабатываю своим трудом, и привык ими распаряжаться по-собственному желанию, мне все равно, где сделан продукт, главное чтобы он удолетворял моим требованиям! Пора уже забыть лозунги советского союза и начать качественно выполнять свою работу и при том каждый день! А отдавать вполне приличную сумму (для среднестатичного жителя нашей необъятной) за сырой и недоделанный продукт, требующий постоянных доработок за конструкторами, разработчиками, менять некачественные комплектующие и т.д. это не есть патриотизм, не надо мешать все в одну кучу....
Я прекрасно понял, что вас устраивает вполне ваш авто, это ваш осознаный выбор и я искренне рад что вы нашли "свой" авто, просто не надо из него делать идеальный авто, согласитесь уже что есть еще ульяновскому автозаводу над чем работать и есть огромный запас для повышения качества сборки данного пепелатца! По сравнению с 469, когда слаще марковки ничего не было, то прорыв в плане универсальности заметен, но уж очень долго завод топчется на одном месте и не может устронить все мелочи и огрехи..... уж очень еще далеко патриоту до универсального авто на каждый день.... получается странный набор компромиссов......
Ванч еллоМне вообще надоело с Вами спорить, ездите хоть на китайцах, мне все равно! А я буду покупать отечественные автомобили.