Всем доброго дня и удачи на дорогах и вне их!
Вот уже и за пять тысяч на одометре перевалило. Автомобиль окончательно обкатался и приработался, да и я к нему практически полностью привык. Процесс руления, похоже, перешёл в категорию «рефлекс»: на «Патриоте» подруливание просто не замечаю. А вот когда сажусь за «Санта Фе», ловлю себя на том, что постоянно непроизвольно чуть-чуть двигаю рулём то влево, то вправо. Там это сразу чувствуется.
В целом же, вождение не доставляет практически никаких неудобств. Разве что напрягает, когда закладываешь руль до упора: ограничение положения – 5 секунд, а для того, чтобы развернуться, этого частенько маловато....
Доброго времени суток всем и удач на всяких поверхностях!
Время идёт, колёса крутятся и пятнадцать тысяч кэмэ аппарат уже намотал. Злые языки поговаривают: мол, сейчас-то всё самое «вкусное» и повылазит. Погляжу, отпишусь, если будет о чём. А пока что - некоторые наблюдения и промежуточные итоги.
Начну, как водится, с общего. Автомобиль добросовестно ездил всё это время, не отстаивался. Мощные непроходимости, правда, не штурмовал, но свои задачи выполнял исправно на умеренном бездорожье (не шибко раскисшие грунтовки, дачные проезды и пр.) и в городе (бордюры, дворовые парковки с канавами и т....
Здравия всякому, сие читающему!
Давно не писал, так как времени на писанину крайне не хватает, потому буду вываливать «кумулятивно».
Начнём с полезного.
Очень многие уазоводы отмечают великолепно организованный подогрев центральной консоли в тёплое время года при открытом окне. К очередному лету меня эта фишка откровенно достала, и я задался целью если не убрать её полностью, то постараться хоть как-то улучшить температурные показатели.
Первое, с чего начал – это, естественно, снял пыльник рычага КПП....
Доброго всем времени!
Давненько я не «обновлялся». Собственно, сие вполне объяснимо – автомобиль успешно трудится, не полощет особо мозги, а раз так – кому такое интересно ? Плюс особо дальних поездок не было (не про Польшу же, в конце-концов, рассказывать/ показывать ?). Однако, как ни крути, а, хотя бы, значащие вехи отметить совершенно необходимо (дальше пойдут скучные-прескучные цифры/данные).
Потому – приступим.
Итак, пробег на момент написания – около 46000 км. Состоялось ТО-3. Режим эксплуатации авто – город/немного не-города....
Всем самого-наисамого!
Ну вот и дожило моё авто до конца гарантии и пробега в почти 60 тысяч. За истекший после предыдущего дополнения период поломок было две: Первая – заменил бачок охлаждающей жидкости (растрескался, всё-таки, но почти три года отходил!), вторая – порвался ремень привода ТНВД и генератора, когда до ТО-4 осталось каких-то 800 км! «Минздрав», впрочем, в лице официального сервиса меня уже на ТО-3.1 честно предупреждал: мол, не мешало заменить бы! Но я ж умный – я помнил, что мне их меняли на 30 тысячах (ТО-2) и тогда они были вполне ещё «живые», хотя и слегка потрескавшиеся....
Удачи всем и успехов на дорогах и прочих твёрдых и мягких поверхностях!
Прошедший коронавирусный период ознаменовался, как все помнят, тотальным закрытием границ. Что немедленно заперло весь местный автотранспорт (и мой тоже, разумеется) строго внутри нашего региона.
Хоть коронавирусы в автомобилях и не водятся, но машинки, увы, тоже «болеют». Мой агрегат исключением не стал, хотя первые полгода вопросов по машине не возникало никаких. Только сделал очередное ТО. Поскольку расходниками и маслом закупился на несколько ТО вперёд, затрат по этой части было ровно ноль....