Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2012

УАЗ Патриот 2012 — отзыв владельца

, Находка
91419
468
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
552
голоса
4.8
5 — 496 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 469 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5 Х 100 л/100км
Руль: Левый
Название: Комфорт
Цвет кузова: ОКЕАН
Двигатель: DOHS 12 VALVE
Банальности
Началось все от любопытства к диковинке для наших краев УАЗ Патриот пикап.
Присматривался к нему три года. За это время он переобулся в 33 катки, вооружился усиленными бамперами, шноркелем и другими девайсами для любителей бездорожья. Стало интересно всерьез, - сел за «уазбуку»…  
Выяснилось - авто отстал от мирового автопрома лет на 20. Двигатель образца 90-х годов, но напичкан датчиками в угоду стандартам евро 4. Механическая, без электроники трансмиссия. Рамная, пружинно - рессорная платформа.
Тем временем, пикапу пошел четвертый год эксплуатации. А личный многолетний опыт общения с правильным авто избавили от мук «Быть или не быть». Я без сомнений знал «Что делать».
.

Автосалон и салон УАЗа
Выбор состоял из более десятка машин УАЗ Патриот в комплектациях Comfort и Limited. Версия  Base и пикапы отсутствовали. Другие модели УАЗа не интересовали, но имели место быть в салоне.
Отделка внутреннего пространства Патриота не для искушенных в использованных материалах, считающих кол-во кривых швов на кожаном руле. Салон просторный, кресла с подогревом. Информативная панель и рычаги управления. Климат-контроль, дверные зеркала с подогревом, вертикальная корректировка угла света фар. И другие приятные мелочи. На задних дверях ручки для опускания стекол, а под обшивкой проводка – шанс для не ленивого позаботиться о пассажирах сзади, установив дополнительные выключатели. В общем и целом салон автомобиля комфортен для поездок, как на дальние, так и по пересеченной местности расстояния.

Кузовщина в цветной обертке
Металл кузова ровный. Лакокрасочное покрытие качественное, но под ним тонкий слой грунта. Неокрашенных мест нет. Днище покрыто антикором, крылья с пластиковой защитой. Окраска мостов и рычагов не порошковая, значит со временем местами появится пятнисто рыжий цвет.
Цвета автомобилей хаки, черный, белый, синий, зеленый, золотистый и серебристый – все металлики. Последний исключительно в юбилейной версии. «Золотой лист» или хаки, на мой взгляд, самый уазовский цвет, но он отсутствовал. Цвет синий-металлик не рассматривался. Встал выбор между белым или черным. У белого не открывался капот, у черного уплотнительные резинки стекла багажной двери и боковых окон багажника имели неплотные прилегания на сгибах в виде морщинок. Золотистый - двери с левого борта не отрегулированы и имели зазоры. Остальные машины имели те же изъяны в большей или меньшей степени в разных местах.
Стало понятно - цвет обертки УАЗа не имеет решающего значения в выборе. Пошел смотреть синий - «океан».
Как и у предыдущих авто - двигатель работает чисто. Кондиционер – отлично холодит, печка жарит. Но кузовщина синего оказалась без изъянов. Внутри все ново и красиво, приборы, механизмы функционируют в штатном режиме. Словом - предвзятый осмотр «океана» не выявил нареканий.

Тест и драйв.
Машины для теста салон в то время не имел. Драйв состоял из нескольких кругов на претенденте по стоянке автосалона.
Включив первую передачу и, опуская педаль сцепления, рычаг раздаточной коробки  плавно включил  режим 4х4, подключив передний мост. Улыбаясь, менеджер сказал: - «Ты знал…».
В процессе езды грохота подвески, скрипов, посторонних звуков, заеданий КПП и РК не обнаружил и, нажав на тормоза, остановился, - на УАЗ Патриот август 2012 г, «океан». Перед закрытием автосалона заключил договор купли-продажи.

Перегон
После предпродажной подготовки машины дилером настало время забрать авто домой.  Предстоял перегон в 200 км. Преодолев город – пробку заправил полные баки, по слухам, расход должен был составить около 20 литров на сотню. На трассе при скорости более 60 кмч машина «поплыла» по дороге. Руль «тяжелый», «ватный», возврата в ноль - нуль. С непривычки цеплял бровку обочины. Руки, помня правый руль, включали дворники вместо указателя поворотов. Еле слышно гудел толи мост, толи что-то еще, но точно,  подо мной гудел новый УАЗ Патриот. А из-под крышки  правого бака потек бензин.
Знал же – нельзя заправлять два бака полных на новом УАЗике. Смена крышек баков местами не помогла. Нанюхавшись бензина, ехал я «…встревоженный, бледный, но ухоженный - в хвосте, ну чтоб не нарываться…». А они, гаишники, не подымали жезлы. Для новой машины это даже оскорбительно. Похоже, владелец отечественного авто-прома, что человек без «литого креста на груди в густой шерсти…» был им безразличен. И это радовало.
Добрался до придорожного СТО. Толковые ребята отключили перекачку топлива из левого в правый бак. Оставшийся путь до дома наслаждался свежим воздухом. Слухи от старухи не оправдались - расход «овса» в режиме трасса  город - 15 лтр на сотню на заднем приводе. Не плохо для не объезженной машины.  
PS: Обязательно на стоянке дилера заправить оба бака дополна и дать поработать движку на холостых оборотах минут 5-10, чтобы убедиться в отсутствии течи бензина. В противном случае пусть дилер продолжает предпродажную подготовку авто. А УАЗ пусть задумается о возможных последствиях брака в виде утечки топлива на дорогах общего пользования.

Патриот у дома.
Снял правую трубу топливного бака. Вместо сварного соединения горловины с трубой  горловина под крышку бака напаяна оловом на трубу, а дырявая пайка закрашена. Проверил ее на герметичность давлением. Герметичность – важное условие от утечек топлива на уазике. Так и есть, в месте пайки сифонит воздух из мельчайших дырок. 100% брак – без комментариев.
Плюнув в воображаемое юридическое лицо ОТК и пайщика бракодела, расплавил их пайку газом. Затем «засадил» им горловину на патрубок с помощью комплекса Локтайт. Установил все на места. Полез винтить болты под Патриот. Как оказалось крутить нечего: все затянуто, ничто не болтается. Убедившись в нормах уровней жиж, отсутствия утечки бензина, начал обкатку авто согласно приложенной инструкции.

«Хочешь сделать хорошо – сделай это сам».
Через 500 км снова под машиной. Демпферы кузов-рама  сели до нормы, слегка дотянул крепящие их болты.  
Через месяц звонок от дилера – пора на ТО-0. Услышав сумму, поблагодарил его за заботу...
Пробег 2700 км. Начал самостоятельное тех. обслуживание. Попытки, что-либо докрутить, завинтить, поджать были бесполезны – ничто не развинтилось, не разболталось. Зная, о недостатке смазки в узлах новой машины обслужил смазкой подшипники переднего моста и направляющие тормозных суппортов, последние брякали на грунтовке. Возможно, заводской смазки вполне хватило бы на обкаточный период. Ступичные подшипники задней оси исключение, они смазываются трансмиссионным маслом из картера редуктора моста. Набилв смазки во все узлы, включая крестовины карданов продолжил обкатку, суппорта более не брякали. Понравилась конструктивная, присущая УАЗу особенность заднего моста спайсер в случае необходимости срочной замены задних посей для обслуживании ступичных подшипников, или работ с редуктором: без использования домкрата, без демонтажа колес, без снятия ступиц и тормозного механизма. Достаточно лишь открутить 8 болтов с внешней стороны ступицы и сняв фланец - вынуть поси.
Спустя полтора месяца закончилась обкатка по ТО. Сменил все жидкости, провел осмотр всех основных узлов подвески и трансмиссии – пока без замечаний. Но просит машина еще 3-4 ткм езды… На 5500 км начал плавно раскручивать движек до 3500 оборотов. При оборотах двигателя более 3000 в бочке воздушного фильтра задребезжал пластиковый завихритель – вынул его.
На приборном щитке предсказуемо появился сигнал «чек энджин». Диагностика двигателя сказала: параметры в норме, кроме разового отклонения в образовании топливной смеси с последующим превышением температуры выхлопных газов. Возможно, рано начал раскручивать движек. Сбросили ошибку. И в более щадящем режиме продолжил обкатку.
Нудно откатать 8800 км, не превышая номинальные обороты движка более 2200 и скорость 60-80 кмч. За это время привык к кнопкам и длинному ходу рычага коробки и к левому рулю. Который на ходу легкий, на стоянке тяжелее, но вращается ладонью от руки. После крутого поворота он не доходит в ноль около 10 градусов. Курсовая устойчивость пришла в норму. Задняя ГП утихла. При включенном режиме 4х4 передний мост продолжал гудеть - не было возможно обкатать его и РК без подключения передка, так как парт-тайм конструктивно годен к использованию исключительно на скользких и зыбучих поверхностях. На полуоси моста установил муфты свободного хода. Разгрузив его, настала тишина. Обкатка ГП переднего моста отложилась до зимы.

9000
На двигателе заменил штатный термостат 82 на 88 градусов. Установил РБ от GM. За счет толстостенного, с ребрами жесткости от раздувания РБ и его крышки клапана движек избавился от резких перепадов температур. А электро - вентиляторы теперь срабатывают исключительно в жару, в пробках или после тяжелых и длительных нагрузок. Штатный расширительный бачек по праву занял место рукомойника в гараже.

О тишине вкратце
Не диванная, в меру упругая как мячик, без провалов об отбойники подвеска. В «козлении» не замечена. Валкая на высоких чередующихся, от полуметра, волнах бездорожья.
Ее достоинства проявляются на скоростях в промежутке от 60 до 90 кмч на каменистом грунте строящейся дороги. Ехать со скоростью 15 кмч - на любителя. На 40 кмч подвеска жестковата, а входящая в резонанс от дорожно-грунтовой тряски 1.0 мм железная защита двигателя дребезжит. Ее звук слышен только извне. Для стока, в виде защиты движка подошел бы тихий пластик. Салон не скрипучий, без сверчков,  шумоизоляция хорошая.
Слышен стук камней по полупустым бензобакам из-за отсутствия в стоке их защиты. Трансмиссия, двигатель и КПП расположены очень высоко над рамой нет проблем для стока, а для любителей тишины на жестком бездоре существует альтернатиа из толстой стали - защита, в том числе для баков.

Трансмиссия
Передачи коробки включаются четко. Но под нагрузкой, при переходе с 1 на 2 передачу слышен стук синхронизаторов. При недостатке оборотов движка КПП «дизелит» на всех передачах или при движении в натяг. Дозирование тяги или переход на низшие передачи убирает звук.
С современной технической точки зрения РК -  привет из прошлого. На заднем приводе она молчаливая. В режиме 4х4 слегка слышен «зуд» шестеренок – источник звука. Пониженная передача РК громче - ибо прямозубые шестерни тихими не бывают, бренды с парт тайм не исключение. Другое дело в раздатке цепь, звездочки и тихий алюминиевый корпус... Колоколом звука является тяжелый чугунный корпус раздатки, проводником «зуда» -  рычаг раздатки.
С медицинской точки зрения – этот зуд не вызывает частых, резких движений рук в область паха, а значит не противоречит правилам ПДД требующим иного – не выпускать баранку из рук. В целом, «зудящая» раздатка мне не мешает тихо слушать радио-музыку, и вести негромкий разговор.

Испытания
22 декабря 12 года на одометре 10 ткм. «Чек энджин» более ни разу не беспокоил. Обкатка закончена. Патриот плавно приехал к зиме на резине Кама. Зима у нас на побережье не снежная, дороги с гололедом только после снегопада или дождя под новый го, и ненадолго
Пришло время испытаний по заснеженным путям горных перевалов. Подвеска в стоке, резина штатная 2357016 Кама летняя. Заборник воздуха движка развернут внутрь подкапотного пространства.  5 часов утра, за бортом – 35. Забираемся в перевал. Вспоминаются страшилки от соседей по гаражу и ужасы тырнета. А вдруг не выдержит друг. В лобовое летит снег Среди черного леса в свете фар белая дорога. Светят они замечательно. Печка пышит жаром, откинувшись в кресле спит сосед. Вентиляция салона, обдув лобовых и боковых стекол без намека на отпотевание и замерзание. В работе режим 4х4. Летняя резина, накачанная до 3.5 очков, не дает расслабиться. На скоростях менее 40 и более 60 кмч машина норовит уйти в глубокий снег. Приходится активно работать баранкой и дозировать тягу движка. Преодолев перевал, штурмуем броды. Диски, ступицы, суппорта, подвеска превратились в монолит из льда. К 9 утра добрались до ближайшего места рыбалки, а рыбы нет. Поехали дальше к заветным местам. С одиноким рыбаком, уже в две машины, прокладывали путь по нетронутому снегу. К счастью никто не застрял и не ушел с дороги. Рыбка в тот день наотрез отказалась клевать. И пора в обратный путь. Двигатель не прогреваясь простоял на ветру и морозе 6 часов. Ключ на старт, запуск – движек приятно заурчал. Выжал сцепление – передача не втыкается. Несколько безуспешных попыток – не включается. Похоже на последствия брода - прихватило. Периодически выжимал и отпускал сцепление. С пятой попытки воткнул первую, вторая… едем. На обочине дороги валяются чьи-то ветровики. Мои, оторвало ветками. Остановился, подобрал …, жим сцепления  – КПП включилась без проблем. Снова броды. Навернув на подвеску еще больше льда – пропали тормоза. Ниппель и диски скрылись под толстым слоем льда. Давление в колесах понизить до нормы невозможно. Жестковато. Пройдя 135 км, добрались до города. Проскочив заветный поворот до дома из-за отсутствия тормозов, заехали на мойку. Оттаяли машину, суппорта, выровняли давление шин, и с тормозами вернулись домой.
Зимой уазка не доставил хозяину хлопот, кроме периодичного подтягивания хомутов в разных местах системы охлаждения двигателя. В активных поездках прошла зима. Зимний расход топлива в смешанных режимах с прогревами не превышал 15 литров.

Эксплуатация
Пробег 18 тыщ. Весна. Начал подготовку к весенне-летнему сезону. Обычное дело. Так было со всеми предыдущими авто. Замена свечей зажигания, расходников, масел, и смазок в узлах.  
Началось периодическое затрудненное включение первой передачи, с тряской при трогании с места под нагрузкой. Когда-то ранее узел сцепления имел штатную масленку для смазки вала. На КПП Даймос такая возможность отсутствует. Сверловка отверстия в «колоколе» для смазки вала сцепления спреем WD-40 решают проблему.
Не открылась задняя дверь - слетела подъемная «штанга» дверной ручки. Отрегулировал, зафиксировал, не слетает.
Появились вибрация и шум снизу кузова на разных режимах. В первую очередь проверка подвесного узла кардана - люфтит. Разобрал. Подшипник в рабочем состоянии, провернулся в держащей его обойме. На эпоксидку посадил обойму в демпфер, подшипник в обойму намертво, устранив люфт. Как и прежде подшипник остался обслуживаемый. Но при выходе его из строя, весь узел меняется на новый. Надежность конструктива покажет время. А конструкция, даже нового, подвесного узла имеет люфт в обойме.

МТС
Итак 20 ткм  пробега
Расход топлива:
Зима - город 60  трасса 90 смешанный с режимом 4х4 = 14.5 лтр  100 км
Лето - город 60  трасса 90 на заднем приводе = 11.5  100 км, на 4х4 = 12,5 100 км
Прошу заметить, скорость 100 кмч и более использую при необходимости. Тех.обслуживание и ремонт проводил самостоятельно всегда, в том числе и на авто с правильным рулем.
Материальная сторона, не считая расходных материалов и время на самостоятельное тех. обслуживание в обкаточный и послеобкаточгный периоды:
Муфты свободного хода – хабы 2700 р
Расширительный бачек с крышкой 450 р
Шланг к нему - 50 р

35 ткм. Машина после обкатки меня не беспокоит и это радует. )

  

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать. До покупки авто, читал, что уаз склонен к ржавлению и многие владельцы периодически заполняют пороги, низ дверей, карманы крыльев, швы и тпд различными средствами от ржавления. Из- за лени время от времени заполнять это средствами: сразу, еще на новой, на тот момент машине, в скрытые полости дверей, порогов и их швы залил краской на эпоксидной основе в пару приемов. За два года полет нормальный, ну и время покажет результат.

   

По объему напоминает салон бигхорна, но чуть шире. Багажник об"емнее. Трансформация сидений вперед одинаковая с бигом. В патриоте задние пассажиры могут откидываться назад и спать в дороге полулежа - это плюс. В биге это невозможно. В патре передние не полностью откидываются до задних - это минус. В биге передние ложатся назад полностью. Качество обивки, наполнителя сидений намного лучше, удобней. По привычке опускаю руль, откидываюсь в кресле назад. Регулировка угла наклона подушки кресла нормальная, а поясничный подпор - на высоте....

   

Фильтр воздушный ворочал под капот при температурах от -25 и выше на японках, продолжаю и на уазике однозначно. Объяснение тому простое - самое страшное для движка зимой - это переохлаждение его. Если это произойдет - кап ремонт обеспечен, и не важно, уазик это или мировой бренд. Детальной информации о причинах переохлаждения или недостатке рабочей температуры движка и последствиях достаточно, тк самое явление не ново и изучено досконально. Способы борьбы с переохлаждением просты - забор горячего воздуха от выхлопн....

   

Патриоту нужны подножки как на японопроме, закрывающие пороги. Штатными подножки патриота - это подножки, не более, а камушки летящие от грунта хорошо лупят краску порогов, гнут пороги, в последствии со всеми вытекающими... Ищу биметаллические легкие подножки, закрывающие пороги.

   

exist

96813425 - бачок

96420303 - крышка - клапан

   

Прошли дожди, реки полноводны, ключи превратились в речки, почуя теплую воду - рыба пошла в верха. Наступил сезон рыбалки, пора готовиться штурмовать броды. Выкрутил штатные сапуны. Все еще рабочие, но внутри отверстий поселилась ржа от конденсата. Даже до осени они не доживут, ржа перекроет отверстия. В гараже сохранился резиновый шланг 2 м, внутренний диа 8 мм, от предыдущего авто.

Снял с сапунов колпачки, пружинку, клапан, вычистл ржу, и на саун передка натянул шланг длинной около метра, закрепив его на сапуне металлическим хомутом....

   

Ничего особенного, обычная практика, но может кому-то пригодиться. Дефлектор капота - от встречных насекомых вещь бесполезная, как защита от сколов лкп капота на грунтовке штука незаменимая. Изделие из толстого пластика, слабо гнется, отлито точно по капоту, хороший крепеж со вспененным пропиленом. Но в крепеже недостаточно некоторых штучек, о которых я узнал как крепяться фирменные дефы, которые заказывал из Новой Зеландии. О чем ниже.

После установки и при эксплуатации крепления не позволяют дефлектору ложиться на него и касаться лкп капота, имеется 5 мм зазор по всей поверхности - это хорошо....

   

Вечером, делать было нечего. Облегчил крепление запаски на двери. Из цельнометаллического крепежа, болгаркой превратил ее в рамную конструкцию, вырезал лишний металл. Не взвешивал, на ощупь крепление потеряло вес, при этом никак не потеряло в прочности. Вырезанные куски весят около килограмма.

   

Поставил китайскую MT 245x75x16. Все предсказуемо и знакомо. Шумная. Балансируется не супер, нормально. В грязи протектор самоочищается хорошо, везет. Посмотрим ее поведение на скальнике на боковые порезы, проколы, на ск-ко сточится резина за сезон или 10 ткм. Вес резины ок 20 кг скат. Чувствуется начальная нагрузка на движек и трансмиссию. После разгона в движении нагрузки мало заметны. Но тк злой протектор тормозит - снизился накат, и педалировать приходится активнее. Значит увеличится расход топлива. За счет увеличения высоты профиля чувствуется снижение нагрузки на подвеску: ямы, стыки проходит намного лучше штатной летней резины с профилем 70....

   

Патрубки, резина, РБ

   

Наконец - то установил силиконовые патрубки. На экстренную установку сподвиг порез хомутом шланга идущего от эл. помпы к печке. Снимать печные шланги было неудобно, большое неудобство доставляло откручивание хомутов. Установка силикона на самозатягивающиеся и усиленные хомуты из комплекта не составляет труда. Замечу, из комплекта силикона лишь один патрубок по отливке заменяет стоковые печные шланги. Имелся в гараже прямой патрубок силиконовый - использовал его взамен неподходящего. На фото он в виден в серебристой изоляции, тк часть шланга ок 5 см легла на впускной коллектор, что не критично - за то появился доступ к косе и ее штекерам, в районе ящика САНДЕН....

   

Вырезал лишний металл с дверного крепления запаски - получился облегченный вариант крепления + отсутствие мусора в отсеке. Облегчилась на кило, но приятно. Борьба за каждый кило веса в минус, утяжелять авто не собираюсь. Дальнейшее облегчение будет за счет литья колеса. Резку видно на фото.

   

Используемый масляный фильтр.

   

Реализация недостающего печного патрубка от эл. помпы к блоку цилиндров с помощью трубки гура от япопрома. И патрубков от AJS, которые никуда не подходят - коротки. Их необходимо соединить меж собой с помощью трубки и патрубки становятся на штатные места.

Для соединения патрубков не обязательно использовать металлическую трубку. Достаточно полипропиленовой трубки для бытовой системы отопления.

   

Давно было. Ровно год назад. Специально ждал этого момента, чтобы понапрасну не заявлять о жизнеспособности колхозного улучшайзинга. И вот решил написать, может кому пригодиться:

Что представляет из-себя новый подвесной узел

- металлическая обойма крепления подшипника жестко не связана с резиновым демпфером - гуляет.

- подшипник садится в металлическую обойму без преднатяга - в итоге подшипник проворачивается в обойме.

В следствие имеем вибрации.

- Узел не имеет защиты подшипника от внешней среды - сальников....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
17
3
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Наверное электричество выключилось, или жена пришла
22
2
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
На машинах 2014 года насос перекачки отсутствует, бензин не подтекает, так что завод уже исправил.
10
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
ведмежатко:
На машинах 2014 года насос перекачки отсутствует, бензин не подтекает, так что завод уже исправил.
Исправлял уже дома, щас работает как надо.
А конкретней вкратце можно ? Случаем не один ли бак?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
4
3
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Roks:
Исправлял уже дома, щас работает как надо.
А конкретней вкратце можно ? Случаем не один ли бак?
Нет, бака 2, забор происходит из правого, пробка закрывается плотно, сапун только в левом, за счет разряжения бензин из левого перетекает в правый, система проста и надежна, обкатана на предыдущих 30160.
8
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
За УЖАЗ 5. Удачи.
9
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
ведмежатко:
Нет, бака 2, забор происходит из правого, пробка закрывается плотно, сапун только в левом, за счет разряжения бензин из левого перетекает в правый, система проста и надежна, обкатана на предыдущих 30160.
Понял, спасибо. И зачем было изобретать самокат - коли велосипед был давно изобретен и испытан )))
8
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
Ray48:
За УЖАЗ 5. Удачи.
Спасибо) УАЗ - это хобби )))
6
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
У него яйца всего 21 см от земли, ниже некуда. )
4
4
Ответить
   
Сообщений: 656
А по мне так синий очень красивый цвет для Патриота. Отцу искал именно такого цвета. Но о вкусах не спорят !
13
4
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Alexandr 45:
А по мне так синий очень красивый цвет для Патриота. Отцу искал именно такого цвета. Но о вкусах не спорят !
поэтому машины на заводе красят в несколько цветов.
9
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
удачи
7
4
Ответить
МОСКВА
Сообщений: 3
Эх, был бы он японцем взял бы не думая, дизайн и размеры очень нравятся, будем ждать качества сборки и новых узлов.
13
14
Ответить
   
omsk
Сообщений: 662
вот завидую иногда владельцам рашн авто....
туда надо залезть, тут подтянуть, здесь прикрутить-заменить... красотень! скуки нет!

а тут.. с вахты приехал, под ***у заглянул- луж нет.
масло в двигле щупом проверил - вроде норма...
ключ на старт - с полпинка...
ну, ТО по регламенту... скукотень...
Эх... махнуть на уаз, чолле...

))
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
31
40
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Пять за отзыв. Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
11
5
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
Пять! В Находке Патрик в личном пользовании наверняка экзотика? )))
11
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
suprik.76:
Пять! В Находке Патрик в личном пользовании наверняка экзотика? )))
Ага. А когда два года назад на медкомиссию справку из ПНД брал врач смотрел в глаза пристальнее чем обычно... ))) Сейчас мы оба к уазу привыкли, да и на улицах города их все больше.
14
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Roks:
Ага. А когда два года назад на медкомиссию справку из ПНД брал врач смотрел в глаза пристальнее чем обычно... ))) Сейчас мы оба к уазу привыкли, да и на улицах города их все больше.
Ну если в Находке УАЗов все больше, то завод "вегной догогой" идет.
12
3
Ответить
   
Сообщений: 17516
5! Пишите еще!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Ржавчина попрёт конкретно, и от этого на УЖАЗах некуда не деться (до 2014 г.в.).
4
17
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
Ray48:
Ржавчина попрёт конкретно, и от этого на УЖАЗах некуда не деться (до 2014 г.в.).
Типун тебе на язык. А что случится после 2014 гв ? Кузов будет алюминиевый или из легированной стали?
10
3
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 21
Где то не давно статья была заклинил мост передний .....вот видео https://www.youtube.com/watch?v...
4
5
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Roks:
Типун тебе на язык. А что случится после 2014 гв ? Кузов будет алюминиевый или из легированной стали?
с 2014 года катофорезная окраска кузова, на новой немецкой линии
12
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
У катафореза плюсы:
1 -экономичность процесса - будущим владельцам остается порадоваться за экономию средств завода и надеяться на по крайней мере неподорожание авто.
2 - ЛКП станет качественней - тоже хорошо.
3 - Неокрашенных мест не будет вообще, даже внутренние полости кузова будут окрашены в цвет авто.
Но все эти плюсы не спасут от главного минуса - ржавления.
От ржи два пути спасения:
Первый и основной - качество металла. Толстый слой металла - не спасает от ржи, просто дольше будет гнить. Толстый слой металла с цинком - явно не приводит к удешевлению. Металл нонче в цене, особенно цветной.
Второй - качественный слой хорошего грунта с цинком на качественный металл.
Эти два пункта спасут от коррозии. Гарантию на кузовщину лет на десять от гниения можно давать.
7
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
nikolai20004334:
Где то не давно статья была заклинил мост передний .....вот видео https://www.youtube.com/watch?v...
Мост, КПП и РК не причем. Виной тому не механика РК с ней все в порядке. А вот неисправность электрического блока управления функциями раздатки отключила передний мост + летняя резина на гололеде + прокладка меж рулем и седлом привели к аварии. Есть о чем задуматься.
5
1
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Roks:
Мост, КПП и РК не причем. Виной тому не механика РК с ней все в порядке. А вот неисправность электрического блока управления функциями раздатки отключила передний мост + летняя резина на гололеде + прокладка меж рулем и седлом привели к аварии. Есть о чем задуматься.
полностью согласен, зимой на летней резине, это по меньшей мере легкомыслие.
5
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Roks:
Типун тебе на язык. А что случится после 2014 гв ? Кузов будет алюминиевый или из легированной стали?
Если Вы не в курсе, то с 2014 года ввели наконец-то катафорезный грунт, вместо древнего анафорезного. Тут крась хоть супер краской (на УАЗе опять таки покрасочный комплекс иностранный) но итог один, если грунт *авно то и ржавчина прёт. Так что у всех обладателей Патриотов"2014 одной головной болью меньше.
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
Ray48:
Если Вы не в курсе, то с 2014 года ввели наконец-то катафорезный грунт, вместо древнего анафорезного. Тут крась хоть супер краской (на УАЗе опять таки покрасочный комплекс иностранный) но итог один, если грунт *авно то и ржавчина прёт. Так что у всех обладателей Патриотов"2014 одной головной болью меньше.
Уже в курсе:
да будь он хоть трижды картафтоизуверорезоузорный, тьфу, язык сломаешь, - по русски - окраска кузова окунанием в ванной.
Повторюсь:
От ржи два пути:
Первый - качество металла.
Второй - на качественный, чистый от ржи перед покраской металл качественный слой хорошего грунта с цинком.
Тогда с катае.о..резом гарантию на кузовщину лет на десять от гниения можно давать.
Остальное от лукавого. Время покажет, а пока иллюзии...
8
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Roks:
Время покажет
Так то да.
У Вас с новой торпедо?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
Ray48:
Так то да.
У Вас с новой торпедо?
С новой. Дополнил отзыв, почитайте.
1
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
земляку 5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
5
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
Роман2891:
земляку 5.
Роман2891, спасибо ))) Увидимся на дороге )))
1
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
На новых патрах не надо разворачивать фильтр под капот. На старых перемерзал датчик на впуске. Щас его нет.
Холодный воздух в большем объеме расширяется в двигателе, а значить больше мощьность (не сильно но всеже), а вы патра горячим воздухом кормите.
Не понял что такое "заменил РБ"?
На что заменили чтатный бачек радиатора?
 
4
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Или у вас мотор еще с дмрв?
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
evgeniy ts:
На новых патрах не надо разворачивать фильтр под капот. На старых перемерзал датчик на впуске. Щас его нет.
Холодный воздух в большем объеме расширяется в двигателе, а значить больше мощьность (не сильно но всеже), а вы патра горячим воздухом кормите.
Не понял что такое "заменил РБ"?
На что заменили чтатный бачек радиатора?
Читал ваш отзыв, интересно познавательно. На ваши вопросы ответил в дополнении. И перемерзают дроссельные заслонки, а датчики дмрв и дпкв непричем.
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
evgeniy ts:
Или у вас мотор еще с дмрв?
Честно - даже не знаю. Сел, завел, поехал. Лучше и не знать. Видел ваш авто на КП. Удачи.
 
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
БДЗ для 40910 е-4 БОШ, такая на двигателе. На 14 году другая?
1
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
evgeniy ts:
На новых патрах не надо разворачивать фильтр под капот. На старых перемерзал датчик на впуске. Щас его нет.
Холодный воздух в большем объеме расширяется в двигателе, а значить больше мощьность (не сильно но всеже), а вы патра горячим воздухом кормите.
Не понял что такое "заменил РБ"?
На что заменили чтатный бачек радиатора?
Поверьте, и на новых надо разворачивать. И дело не в дмрв, а в редукционном клапане. Явный тому пример, два уаза залившие маслом весь мотор зимой на покатушках. Развернули воздуханы и забыли.
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
suprik.76:
Поверьте, и на новых надо разворачивать. И дело не в дмрв, а в редукционном клапане. Явный тому пример, два уаза залившие маслом весь мотор зимой на покатушках. Развернули воздуханы и забыли.
И БДЗ - блок дроссельной заслонки тоже перемерзает, в ней образуется просто кусок льда и машина отказывается ехать - глохнет. Малость подробней описал об этом в последнем дополнении отзыва, там же прошлогодняя ссылка на эту тему, по ней в подробностях описаны причины и последствия переохлаждения мотора при -46. Но там был паджеро. Мерзнут все машины, уаз не исключение.
2
1
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29475
Roks:
Сел, завел, поехал - значит мотор меня не беспокоит. Незачем в него лезть.
На деле есть ли ДМРВ на движках авто 14 года - не знаю. Но уверен, - мотор моего узбека 12 года 40910, БОШ евро4 с дмрв, ЭБУ БОШ и электронным акселератором и ДПДЗ ничем не отличается от движка 14 года. Если змз 14 года без ДМРВ, то не представляю каким образом ЭБУ готовит состав смеси топлива?! Возможно evgeniy ts имеет ввиду ДПДЗ. Ну, тогда отсутствие ДПДЗ, говорит о том, что ЭБУ управляет каким то супер сельсином дроссельной заслонки, который может перекликаться с ЭБУ сообщая ему положении угла дроссельной заслонки.
У вас ДАД. Датчик абсолютного давления. Нет у вас ДМРВ.
3
1
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29475
Я про УАЗ если что...
2
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Roks:
Сел, завел, поехал - значит мотор меня не беспокоит. Незачем в него лезть.
На деле есть ли ДМРВ на движках авто 14 года - не знаю. Но уверен, - мотор моего узбека 12 года 40910, БОШ евро4 с дмрв, ЭБУ БОШ и электронным акселератором и ДПДЗ ничем не отличается от движка 14 года. Если змз 14 года без ДМРВ, то не представляю каким образом ЭБУ готовит состав смеси топлива?! Возможно evgeniy ts имеет ввиду ДПДЗ. Ну, тогда отсутствие ДПДЗ, говорит о том, что ЭБУ управляет каким то супер сельсином дроссельной заслонки, который может перекликаться с ЭБУ сообщая ему положении угла дроссельной заслонки.
409я движка без дмрв готовит смесь так же как и вме японские движки 90х годов. По трем датчикам: датчику температуры ОЖ, датчику давления на впуске, датчику кислорода на выпуске. На патрах с 20мая 2012 года на двигателе 409 дмрв не устанавливаеться. Ставиться ДАД на на впускном коллекторе. Он меряет и давление и температуру на впуске. Дмрв зимой перемерзал и начинал тупить поэтому по инструкции дышло фильтра надо разворачивать внутырь капотного пространства. С дад таких проблем нет. Бачек фильтра сизонно вертеть не надо. Более того холодный воздух более плотный. А объем засасываемого воздуха у двигателя это константа. Чем холоднее воздух тем больше молекул воздуха поподет в цилиндр за такт. Больше воздуха в движку больше бенза можно сжечь за такт, а значит больше отдача энергии, соответственно больше мощьность. Эбу температуру воздуха на впуске учитывает и на холодный воздух больше кидает бенза. Полученная смесь корректируется лямдой по остаткам не сгоревшего кислорода на выпуске.
Как пример пользы холодного воздуха можно привести наличие интеркуллера на турбо машинах. Там воздух проходит через турбину прежде чем попасть на впускной коллектор. Турбина горячая и нагревает воздух. Воздух разряжается. Для охлаждения воздуха устанавливают интеркуллер после турбины. Воздух частично охлаждается и кпд надува возрастает.
Обратите внимание что на всех машинах забор воздуха берется с вне капотного пространства. Там где по прохладнее. Это либо проем радиаторной решетки, либо передний подкрылок. Это делается что бы двигатель "дышал" холодным воздухом.
4
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Я вам не про электронную педаль газа говорил а про датчики учавствующие в начальном смесеобразовании. Что нет необходимости разворачивать патрубок фильтра под капот, более того это делать да же вредно ибо двигатель теряет часть мощьности.
Э.педаль если не ошибаюсь на патрах с 2009года. Хрень редкосная, является данью моде и устанавливаеться в угоду экологам. Водителю же эта педаль тока мешает. Принцип ее прост. Под ногой водилы два резистора. Дублирующих друг друга. Под капотом матор присоедененный к дросельной заслонке. Водила по факту не нажимает на газ а дает команду эбу-"хочу ехать быстрее". Эбу оценивает все датчики и говорит -"добро, побежали быстрей" и открывает заслонку на стока скока надо что бы не засорять среду не догоревшим топливом и закисью азота. Вы хоть задовитесь педалью в пол при езде в горку, эбу откроет дросель на стока скока надо. Более того по мере падения мощьности при движении в горку он еще и потихоньку закрываеть ее будет. А если вы при движении в горку, давя педаль в пол, попадете на лед-колеса пробукснут, движке станет легко и эбу откроет заслонку на всю. Возникнет неожиданный прирост мощьности (не нужный на скользкомиучастке) машину развернет. А еще обратите внимание что стрелка тахометра на нейтрали после раскручивания оборотов двигателя (ну к примеру вы буксуете взад/вперед) подозрительно медленно возвращаеться назат. Это тоже э.педаль виновата и проклятый эбу берегущий экологию. Раньше когда был тросик на дросельную заслонку, педаль газа отпусти, дросель закрылся, двигателю дышать нечем, и он быстро остагавливался. А с э.педалью дросель эбу закрывает медленно что бы топливо догарало ПРАВИЛЬНО.
8
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
У вас машина 12 года. В 12 году выпускались до мая с дмрв, после мая 12 года с дад. У вас нет ниодно фотки салона, или двигателя. Поэтому вероятность что у вас патриот до майский есть и тогда поворот фильтра оправдан, но судя по тексту у вас уже климат контроль а значит и новая торпеда а значит и движка с двд. Тогда поворачивать бачек фильтра не стоит.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
Обычно грамотно расположенные датчики ДМРВ не мерзнут на морозе, лишь бы не было конденсата. А он стоял на уазике в паршивом месте, и перемерзал. Ну перенесли бы его в нормальное как на импорте место, он бы не перемерзал. Перемерзает сам блок дроссельной заслонки - железяка. Теперь поставили ДАД, но перемерзание БДЗ. Так как разницу температур подкапотного пространства и окружающего воздуха никто не отменял. Надеюсь не надо объяснять физику процесса.
Заслонка, сам видел, просто миллиметровая наледь трубе БДЗ, и по краям заслонки, образованная разницей температур окружающего воздуха, поступающего в блок дроссельной заслонки. Сам блок находится в тепле. Внутри блока впереди и сзади заслонки образуется конденсат, затем он превращается в иней медленно превращающийся в лед.
Дальше просто: ЭБУ получил сигнал от акселя, открытьзакрыть заслонку на определенный угол, и сельсин (моторчик) пытается это сделать, но он физически не справляется со своей задачей, ледок мешает.
Датчики ( ДМРВ или ДАД без разницы) не участвуют в механическом процессе, они командуют. Сельсин (моторчик он электромеханический) пытается выполняет их команды,и сделать чисто механическое действие. Но не может сдвинуть железяку - заслонку, она просто упирается в лед, а зазор заслонки и трубы - микроны. Вы не увидите кусок льда в БДЗ, лед там тонюсенький, меньше миллиметра. Другими словами сельсин не справляется со своей работой, он не способен свернуть наледь, и развернуть заслонку на необходимый угол, заданный датчиками. Все приехали, машина тупит, глохнет или просто отказывается заводиться. Чисто природа и механика. Электроника непричем. Это как перегрев мотора от переохлаждения - звучит абсурдно - но физика однако. Рекомендую разворачивать дышло мотора внутрь. Это проще, чем торчать в -40 с перегретым мотором где нибудь, или отколупывать ледок из заслонки. Вы все же почитайте ссылку в дополнении к отзыву.
Удачи.
1
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
evgeniy ts:
Я вам не про электронную педаль газа говорил а про датчики учавствующие в начальном смесеобразовании. ..... Ч А с э.педалью дросель эбу закрывает медленно что бы топливо догарало ПРАВИЛЬНО.
evgeniy ts:
409я движка без дмрв готовит смесь так же как и вме японские движки 90х годов. ..... Это делается что бы двигатель "дышал" холодным воздухом.
Евгений, простите полностью цитировать вас не стал. Совершенно с вами согласен, кроме ненадобности разворота патрубка ВФ и прямого потока воздуха извне. Своими глупыми вопросами как бы наталкиваю вас на размышления. А как быть с нулевым фильтром на спорт карах? Может все дело в объемах поданного воздуха, а не в его молекулярном составе, влажности и прочих молях?
На мазде марвье и многих других япономашинах патрубок забора воздуха выведен в крыло, а не в решетку радиатора. Считаю это грамотным решением. Наверное чтоб мухи в фильтр не попадали и пыли меньше было? Грамотные решения правда. А уаз в бочку фильтра "завихритель" воткнул, не от мух ли, грязи, воды, снега. Возможно я не прав, наверно это всеж завихритель, типа сопла. А бедный движек ЗМЗ от натуги готов всосать в себя этот псевдо завихритель.
1
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Roks:
Евгений, простите полностью цитировать вас не стал. Совершенно с вами согласен, кроме ненадобности разворота патрубка ВФ и прямого потока воздуха извне. Своими глупыми вопросами как бы наталкиваю вас на размышления. А как быть с нулевым фильтром на спорт карах? Может все дело в объемах поданного воздуха, а не в его молекулярном составе, влажности и прочих молях?
На мазде марвье и многих других япономашинах патрубок забора воздуха выведен в крыло, а не в решетку радиатора. Считаю это грамотным решением. Наверное чтоб мухи в фильтр не попадали и пыли меньше было? Грамотные решения правда. А уаз в бочку фильтра "завихритель" воткнул, не от мух ли, грязи, воды, снега. Возможно я не прав, наверно это всеж завихритель, типа сопла. А бедный движек ЗМЗ от натуги готов всосать в себя этот псевдо завихритель.
Ну вот и разобрались.
Это даже хоро что вы умеете обрезать цитаты. Многие этого не понимают и даже на форумах с картинками цитируют. В разы увеличивая контент страниц форума.
У тех машин что воздухан выведен вперед, он насамом деле выведен под крышку капота, под его перелний изгиб к низу и непосретственно воздухан не открыт для прямого поподания мух и камней. В крыло тоже не ахти способ. Сам лично выручал хонду ашэрви которая безмятежно объезжала лужу слегка зацепив ее левой стороной и все захлебнулась.
Что патриот готов засосать весь фильтр вместе с завихрителем согласен. Было как-то у меня что банка фильтра стала овальной, выскачила из-под крышки своей и мотор стал сосать воздух через щели издавая рычащий звук. Я свой завихритель давно прихерачил шурупами к банке.
Наличие завихрителя пологаю нужно для более эффективного использования площади фильтрующего элемента. Частици пыли завихряются вдоль банки и оседают с потоком засасываемого воздуха по всей поверхности фильтра. А без завихрителя получается буквально пятно грязи в фильтре напротив отверстия всоса воздуха и обратная сторона фильтра полностью чистая. Ну и от мух и камней конечно завихритель немного защищает.
Нулевик. Его всеравно распологают впереди капота где по максимуму прохладно. А еще это простотдань моде не шарящих людей. На нормальных гоночных авто убираеться фара и нулевик выводиться туда. Я лично считаю что нулевик это больше понты, более того это дорогой фильтр который имеет маленький срок службы и быстро забиваеться и требует частых замен, а толку от него с гулькин хвост. Онтактуален на треке когда эти 10л.с. тебе помогут обойти соперника. На треке камни и мухи не актуальны.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
evgeniy ts:
Ну вот и разобрались...
Нулевик. А еще это простотдань моде не шарящих людей. Я лично считаю что нулевик это больше понты, более того это дорогой фильтр который имеет маленький срок службы и быстро забиваеться и требует частых замен, а толку от него с гулькин хвост. Он атактуален на треке когда эти 10л.с. тебе помогут обойти соперника. На треке камни и мухи не актуальны.
Хорош понт. Я б себе поставил такой понт, в 10 лошадей в плюс за 1500 рупий., кстати добавлю, его можно мыть проточной водой. А про 10 лошадей, я шутки понимаю, но зачем так... Или всерьез полагаешь, что если я на свой двухтактный 5 лошадный лодочный мотор поставлю нулевик, то мотор у меня станет 10 лошадиный или 15? А если еще полирнуть да зеркала впускной коллектор, сколько лошадей к узбеку прибаватся? )))
 
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 180
С праздником!
Вопрос про количество лошадиных сил. Хватает их? Или передаттчное число вытягивает машину? И еще. Как машина зпезжает на горку по ул. Дальней? У меня Сурф с двигателем в 2.7 так к концу под"ема не очень резво едет.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
С Первомаем!!!
Лошадей в ЗМЗ 409.10 вполне хватает. Сколько их там..., заявленных 128, но до сих пор споры идут :)
На предыдущем японском авто было 120, и пары на нем были ниже -444, в сравнении уазик едет и тянет шустрее, тот просто дох.
На деле узбеку в раздатке не хватает занижения для плавности. На тяжелых затяжных перевалах как ул Дальняя - для стока достаточно. Вспоминается КПП ммс кантер атмосферник 86 года едет вверх только на второй, пока переключишься третья уже не актуальна и снова на вторую...
В перевал на Врангель узбек идет с обеих сторон 120 на пятой без переключений вниз. На 4 развивает скорость, поедет и более, но намеренно не кручу движек более 3.5 тобмин. С перекрестка в сторону Дальней со сфетофора 1-2-3-4 дальше идет не напрягаясь, если впереди никого нет продолжает развивать скорость...но там 60 и гаеры периодически на повороте в 90 градусов, более 80 не пытался. Доцент заставит - поедет быстрее.
На ул. Дальняя, если впереди никто не мешает разогнаться, заезжаю на третьей до первого языка, затем вторая. Тк в резких поворотах в 180 градусов на обратный курс на третьей скорости придется выйти на встречку. Далее на второй. На выходе из языков на прямой подъем можно снова на третью, но в момент переключения, за время 1.5 сек перехода на третью значительно теряется скорость, тк подъем продолжается, а машина тяжелая. Невзирая на третью передачу он вытягивает, развивает скорость и к концу перевала спокойно идет 60-70. Но начинать с низов на третьей передаче, согласитесь, просто неразумно. Посему продолжаю движение на второй с переходом на третью, когда обороты просят третьей передачи. Кстати, на скорость не смотрю, в эти моменты мне важны обороты движка от которых напрямую зависит включение передач КПП, ведь неразумно на второй винтить до сотни кмч, разрывая КПП и РК на части. Ему бы АКПП - двигло то тянет. Этими акпп оччень разбалован, для города акпп и только, в гряземесе акпп, на трассе без разницы - пятая и все.
3
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
С перекрестка в сторону Дальней со сфетофора 1-2-3-4 дальше - имел ввиду перекресток на Золотари - Пограничная - Дальняя. ТЕ объездная.
 
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 180
Так вроде они стали ставить корейские автоматы с 14 года
 
3
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
Путаете с корейской раздаткой!
1
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 180
Ясно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
Спасибо за отзыв, хорош, без щенячьего восторга и соплей, намеком на "продажность" даже не пахнет. К чему это я, а....просто всЁ споры в гаражах:... "да вот у меня друг во Владе работает в полиции снабженцем, его эти Патры достали запчастями и т. д." - объясняю им, что даже если ты со своими негативными мыслями к железному коню подойдешь - возить он тебя не будет, хоть трижды он будет породистым мустангом. Считаю, что я в очередной раз убедился в общеизвестных догмах. Вполне достойный авто. Верю, что придет время, когда за наши машины будет не стыдно. Успехов.
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
9
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
zvir:
... Верю, что придет время, когда за наши машины будет не стыдно. Успехов.
Спасибо на добром слове мил человек.
Я понял одно, все оно железо - наше ли оно, чужое, мне ни сколь не стыдно за очередного железного коня в виде "узбека". На перевалах и тд ради рыбалки с дочкой все они и в хвост и в гриву. Жду дождей, на харюзка к вам, через медвежий кут круглогодично езжу, да и просто удочки макнуть. Люблю Уссури.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 2016
Roks:
Спасибо на добром слове мил человек.
Я понял одно, все оно железо - наше ли оно, чужое, мне ни сколь не стыдно за очередного железного коня в виде "узбека". На перевалах и тд ради рыбалки с дочкой все они и в хвост и в гриву. Жду дождей, на харюзка к вам, через медвежий кут круглогодично езжу, да и просто удочки макнуть. Люблю Уссури.
да тот перевал для вашего то...как семечки, я там на бонге...без проблем, а вот в реке воды да... нет.
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
Идешь по тайге, ноги не несут, присел, горсть лимонника в рот, глядь - ноги впереди сами бегут. За воздухом свободы к вам, за Сихоте -Алинь. :)
5
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
zvir:
да тот перевал для вашего то...как семечки, я там на бонге...без проблем, а вот в реке воды да... нет.
Просто это самая короткая дорога к вам. За 2.5 часа доезжаем посуху. От Врангеля до Архиповки через Бреевку 190 км. На макушке Медвежего мы уходим вправо и снова вверх, выходм в Архиповке, так на 10 км короче. Кстати, как там сейчас дорога, осталась, аль нет, после энергетиков?
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
ЭЭЭЭ, ради рыбалки с УУУдочкой.... :)))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 2016
Roks:
Просто это самая короткая дорога к вам. За 2.5 часа доезжаем посуху. От Врангеля до Архиповки через Бреевку 190 км. На макушке Медвежего мы уходим вправо и снова вверх, выходм в Архиповке, так на 10 км короче. Кстати, как там сейчас дорога, осталась, аль нет, после энергетиков?
через пере..., папе..., млять из головы вылетело, короче через па... Архиповку не езжу, в основном через М.Кут. В Ясном живет такой Ким, мож знаешь, так вот он всегда говорил, что через М.Кут быстрее. Дед в прошлом году через Кут в Находку гонял, дорога нормальная была. Во мля, вспомнил - через поперечку, там грузди еще "водятся". А че в Архиповку, я часто видел с Находки в Извилинке, ну и возле Кута на речке с находкинцами водочку выпивал, когда басик сломался, лет 10-12 назад было.
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
Да через речку Поперечку. Кима не знаю, тк в Ясное только наездом до реки. Короче потому как ЖПС всегда показывает на 9-10 км меньше. На Извилинке народуууу. Лагерь всегда в Архиповке. Место у рыбаков не в почете. Зато всегда чистое место, если кто-то загадил сжигаем мусор, не сжигаемое везем с собой на мусорку. Оставляем сторожем товарища Толика- столика, он ведет прием местного населения за столом, а мы с рыбаками при отсутствии рыбья возле лагеря прем до Чугуевки, быстро по магазинам и заправкам и мусоркам, от Чугуевки все выше и выше по течению начинаем рыбалку. Под мост уходим вправо за щукой, пару тройку зачетных дернем и снова вверх и так до вечернего столика. Там и банька походная ждет и запотевший пузырь. Саня приходит в гости. На третий день готова вяленая щука и пиво под нее.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9128
За отзыв5 !
Номер РБ не нашел?
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
Allexx:
Номер РБ не нашел?
exist
96813425 - бачок
96420303 - крышка - клапан
 
1
Ответить
    
Сообщений: 2016
Roks:
Да через речку Поперечку. Кима не знаю, тк в Ясное только наездом до реки. Короче потому как ЖПС всегда показывает на 9-10 км меньше. На Извилинке народуууу. Лагерь всегда в Архиповке. Место у рыбаков не в почете. Зато всегда чистое место, если кто-то загадил сжигаем мусор, не сжигаемое везем с собой на мусорку. Оставляем сторожем товарища Толика- столика, он ведет прием местного населения за столом, а мы с рыбаками при отсутствии рыбья возле лагеря прем до Чугуевки, быстро по магазинам и заправкам и мусоркам, от Чугуевки все выше и выше по течению начинаем рыбалку. Под мост уходим вправо за щукой, пару тройку зачетных дернем и снова вверх и так до вечернего столика. Там и банька походная ждет и запотевший пузырь. Саня приходит в гости. На третий день готова вяленая щука и пиво под нее.
эх хорошо, арсеньевцы в ту степь любят ездить, наши (мои близкие) на ноту катаются, ну и в последнее время им яман понравился, лодку для этого купили, все по честному, на удочку, а вот арсеньвцы слышал... айяйяй
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
По осени на Иман ездим, на 10 дней. В субботу и понедельник дожди. Сезон откроется.
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 107
Сапуны хорошо,но нужен ёщё шноркель!Удачи на дорогах!
1
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
А сапуны коробки и раздатки? Шнорк, конечно тоже нужная весчь ), но и без него довольно глубокие броды можно брать. Главное не с разгона, чтобы вода не дошла до заборника воздуха. Кстати при установке шнорка не забываем герметить вход в банку воздушного фильтра, т.к дыры там ого-го. Ну и разхемы проводки побрызгать водоотталкивающим средством. У себя обрабатываю средством от ABRO.
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
suprik.76:
А сапуны коробки и раздатки? Шнорк, конечно тоже нужная весчь ), но и без него довольно глубокие броды можно брать. Главное не с разгона, чтобы вода не дошла до заборника воздуха. Кстати при установке шнорка не забываем герметить вход в банку воздушного фильтра, т.к дыры там ого-го. Ну и разхемы проводки побрызгать водоотталкивающим средством. У себя обрабатываю средством от ABRO.
Шноркель это хорошо, но в горные речки во время дождей - нееееееет. Горная наполняется водой за пару часов ливня. Обычно надо успеть ноги унести. Вперед раз десять по бродам, по реке приходится ехать. В обратку дороги нет - машины сносит, переворачивает. Бывает подъедешь к первому броду, а в нем приплывшая с верхов машина перевернутая, вся мятая, брошеная. Вперед проезд по лесовозному мосту через ключ, в обратку - мостов нет, вместо ключа - бурный поток, сносит все - бродов нет, опасно. Даже лесовозники беспомощны, несмотря на фискари, уралы и прочие вездеходы. Если не успел уехать - лучше не дергаться, найти повыше место и переждать. Посему сначала прогноз погоды на неделю мониторим, сход воды суток трое, четверо только потом в поход. За это время лесовозники мосты наладят, вода сойдет, уровень будет не выше бампера и шнорк становится не актуален. В общем все применимо к местным условиям эксплуатации. А машина со шнорком брутальна, да. Подчеркивает активный образ жизни хозяина.
За совет по средству для проводки спасибо - нужная вещь. Разыскиваю хорошее средство для удаления влаги из проводки и контактных соединений папа-мама, очень нужное средство и для обычной эксплуатации авто.
До сапунов КПП И РК было недосуг, занялся дефлектором капота (мухобойкой). Поставил.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19685
Где фото свежий. ???
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3391
Очень хорошо, грамотно изложено. Аж самому патриота захотелось.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3391
Да, и фото салона (с трансформациями) не помешали бы.
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Чего толку с килограмма? Колесо все равно тяжелое.
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
Фото будет обязательно.
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
medvedvvv:
Чего толку с килограмма? Колесо все равно тяжелое.
)). Понимаю. А дело было вечером... в результате общий вес с колесом на 1 кг меньше.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17516
Roks:
)). Понимаю. А дело было вечером... в результате общий вес с колесом на 1 кг меньше.
Фото улучшайзинга где?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
террамиг...:
Фото улучшайзинга где?
Братцы, не душите, будут фотки. :)
Валялся бы этот фотик еще пять лет, а тут фото подавай. Сегодня узнал - фотик тупит. Теперь с ним разбираюсь. :)
 
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 32
Очень интересный отзыв! 5- однозначно. Хочется верить, что качество УАЗов со временем будет расти!
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Что за фирма резины?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
Ray48:
Что за фирма резины?
HI FLY 10 слоев, 4.7 скат. Я насчитал 8 слоев, могу ошибаться. С одной стороны хорошо на грунте мягко. С другой стороны - это плохо, ехать невозможно, необходимо ставить запаску. В сравнении с курагой цена в 2 раза ниже. Баллон кураги весит ок 25 кг, тяжелая, жестая, дубовая. Курага при проколе, спуске баллона до 0.0 практически не просаживалась, можно было ехать на пустом колесе - это хорошо. Хайфлай полностью просаживается при 0 давлении - плохо. По очищаемости протектора разницы нет. По условиям моих маршрутов лучше тайская курага, но ценник ее раздут на пустом месте. Поэтому хай флай, пусть ямки кушает на ура, бюджетно, остально время покажет.
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
кто в курсе АКПП на Патриот будет когда нибудь уже?
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
WildWest18:
кто в курсе АКПП на Патриот будет когда нибудь уже?
Обещают.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
WildWest18:
кто в курсе АКПП на Патриот будет когда нибудь уже?
да боже упаси ))))
 
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
Пусть будет в топовой комплектации. На пикапе ее однозначно быть не должно - перевозка груза в кузове. Ну если только мощная как у полноразмерных настоящих пикапов, но опять же кубатурка 2.7, маловата - жрать топлива будет много.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
Если будет выбор-или механика или автомат, тогда, да! А если без выбора-иаксимальная комплектация только с автоматом, то это не есть гуд!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
suprik.76:
Если будет выбор-или механика или автомат, тогда, да! А если без выбора-иаксимальная комплектация только с автоматом, то это не есть гуд!
Согласен.
Обычное дело для иномарок - МКПП исключительно в базовой комплектации.
По логике рынка в базе обязана остаться МКПП и только - дешево. Версия комфорт с МКПП и АКПП. Но с АКПП удорожание в бОООльшую сторону. Топовая версия однозначно с АКПП по законам рынка.
Впрочем, для УрАзавода может оказаться все иначе - умом Россию не понять.
1
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Симпотная резина, как на грязи себя ведет?
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Roks:
Согласен. Обычное дело для иномарок - МКПП исключительно в базовой комплектации.
По логике рынка в базе обязана остаться МКПП и только - дешево. Версия комфорт с МКПП и АКПП. Но с АКПП удорожание в бОООльшую сторону. Топовая версия однозначно с АКПП по законам рынка.
Впрочем, для УрАзавода может оказаться все иначе - умом Россию не понять.
Для АКП движочик по мощней надо, то боюсь не выдюжит "боливарчик"
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
ведмежатко:
Симпотная резина, как на грязи себя ведет?
В плане симпатичности намного лучше есть. ))) Выбирал по критериям дешево и сердито. Дешево 4.7. Сердито - не замыливается, гребет. При проезде любых луж не брызжет, нет эффекта аквапланирования - пролетай лужу на любой скорости. Соответственно нет попадания воды на лобовое и капот. На скальнике пока не запытал - пока случай не предоставился. При случае если выдержит скальник, при отсутствии порезов или выдержит порезы - буду считать покупка удалась. высота протектора 1.9 мм - оччень хорошо. Из четырех колес одно толком не отбалансировалось. Запаску возьму - надеюсь на лучший баланс - дисбаланс пойдет на запаску. Нормально выходит из колеи для этого класса резины.
Нет боковых зацепов - ну и толку от них нет, так декорация. На симексе другое дело - на нем реальный боковой протектор для выхода из колеи.
Минус - продавливается в ноль при 0 очков, хотелось пожестче, но всего 10 слоев - для непродавливания надо 14, но где ж сейчас такую взять - все экономят. Вес радует 18 кг. более жесткая резина весила бы от 25 кг.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
ведмежатко:
Для АКП движочик по мощней надо, то боюсь не выдюжит "боливарчик"
Точно.
Но выдюжит, будет пыхтет и кушать с аппетитом. В затяжные перевалы масло АКПП будет греться однозначно при использовании больших скоростей и высоких нагрузок. Для города на стоковой резине и до 80 кмч будет супер и настоящий движек пойдет. Для дальних и тяжелых экспедиций нужен движек с мощным крутящим моментом+ мощная АКПП с возможностью буксировки хотя бы 3 тонн на колесах. Если это уаз сделает с пикапом - следущая железяка снова будет патриот, но пикап. )))) Во меня понесло... Мечтать и видеть сны полезно для здоровья и окружающим не мешает. )))
1
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Roks:
В плане симпатичности намного лучше есть. ))) Выбирал по критериям дешево и сердито. Дешево 4.7. Сердито - не замыливается, гребет. При проезде любых луж не брызжет, нет эффекта аквапланирования - пролетай лужу на любой скорости. Соответственно нет попадания воды на лобовое и капот. На скальнике пока не запытал - пока случай не предоставился.
Ну скальника у нас нет, не актуально, а вот колеи, сколько угодно, и глина опять же, штатная кама замыливается на раз
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Roks:
Точно.
Но выдюжит, будет пыхтет и кушать с аппетитом. В затяжные перевалы масло АКПП будет греться однозначно при использовании больших скоростей и высоких нагрузок. Для города на стоковой резине и до 80 кмч будет супер и настоящий движек пойдет. Для дальних и тяжелых экспедиций нужен движек с мощным крутящим моментом+ мощная АКПП с возможностью буксировки хотя бы 3 тонн на колесах. Если это уаз сделает с пикапом - следущая железяка снова будет патриот, но пикап. )))) Во меня понесло... Мечтать и видеть сны полезно для здоровья и окружающим не мешает. )))
Вот если заводчане запустят серию УАЗ мини (как МП), согласен и АКП в самый раз, а на такой чулан, механика наверное предпочтительней
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
ведмежатко:
Вот если заводчане запустят серию УАЗ мини (как МП), согласен и АКП в самый раз, а на такой чулан, механика наверное предпочтительней
Что такое МП?
Для чуланов лучше МКПП, ты прав, еще лучше минимум 6ти, а лучше 12 скоростная.
Та так провожу аналогию с фордами - АКПП, дизель 6.4 - 350 лошадей + 6 тонн на колесах.
Дизель 7.3 - насос рядный, 300 лс, АКПП + 6 тонн на колесах. Понимаешь - сколько они волокут за собой волоком. Бензинки тягают чуть меньше. Песня! Но там АКПП не японские - японские АКПП этого проделывать не могут - слабоваты.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
ведмежатко:
Ну скальника у нас нет, не актуально, а вот колеи, сколько угодно, и глина опять же, штатная кама замыливается на раз
Кама против МТ - земля и небо. Совершенно разные классы назначения - несравнимы.
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Roks:
Что такое МП? .
Мицубиши паджеро мини
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
ведмежатко:
Мицубиши паджеро мини
2.7 + АКПП! Это ж т пуля будет. С этими малышами никогда не разбирался по ТТХ, но легкие и ползают неплохо. Нравятся большие, вместительные, комфортные, с запасом ньютонов под капотом и лошадей. На мой взгляд это исключительно внутренний рынок сша. Думаю если наш автопром выпустит мощные пикапы они будут востребованы неплохо.
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Roks:
2.7 + АКПП! Это ж т пуля будет. С этими малышами никогда не разбирался по ТТХ, но легкие и ползают неплохо. Нравятся большие, вместительные, комфортные, с запасом ньютонов под капотом и лошадей. На мой взгляд это исключительно внутренний рынок сша. Думаю если наш автопром выпустит мощные пикапы они будут востребованы неплохо.
Ну 2,7 не обязательно, и 1,7 хватит. Жена мечтает о маленькой полноприводной машине с АКП, а мне УАЗ самое то, какой он есть.
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Roks:
Что такое МП?
Для чуланов лучше МКПП, ты прав, еще лучше минимум 6ти, а лучше 12 скоростная.
Та так провожу аналогию с фордами - АКПП, дизель 6.4 - 350 лошадей + 6 тонн на колесах.
Дизель 7.3 - насос рядный, 300 лс, АКПП + 6 тонн на колесах. Понимаешь - сколько они волокут за собой волоком. Бензинки тягают чуть меньше. Песня! Но там АКПП не японские - японские АКПП этого проделывать не могут - слабоваты.
К такой машине еще и свою нефтяную скважину надо, а так конечно песня.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 734
ведмежатко:
К такой машине еще и свою нефтяную скважину надо, а так конечно песня.
Нефтяная скважина - в настоящее время - миф. Это в прошлом. Которое в наследие нам оставило стереотип о прожорливости большекубатурных двигателей. Тогда никто не задумывался об экономии и бенз для всех стоил 15 копеек литр, 15 центов галлон. экологи тоже сделали свое дело и заставили производителей умерить аппетиты - киотский договр. И они амеоикосы научились делать экономичные двигателя при огромной кубатуре, заставили япов cделать движек 5.7 Iforce который в исправном состоянии при 60100 и 100100 ест в среднем 18 литров. Забудем о стереотипах и сравним наш 2.7. Жрать он начнет когда катализаторы начнут умирать, тоже происходит и с америкосами - становятся прожорливы, но техника есть техника и прошивки творят чудеса на всех моторах без исключения, но за экономию придется заплатить. только потом наслаждаться ею в полной мере.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России


Добавить отзыв