Давно было. Ровно год назад. Специально ждал этого момента, чтобы понапрасну не заявлять о жизнеспособности колхозного улучшайзинга. И вот решил написать, может кому пригодиться:
Что представляет из-себя новый подвесной узел
- металлическая обойма крепления подшипника жестко не связана с резиновым демпфером - гуляет.
- подшипник садится в металлическую обойму без преднатяга - в итоге подшипник проворачивается в обойме.
В следствие имеем вибрации.
- Узел не имеет защиты подшипника от внешней среды - сальников.
- Крышки подшипника резиновые, а должны быть металлические, что исключает в попадание воды и грязи внутрь подшипника. С сальниками 100% защита. Без защиты в итоге подшипник попадает под замену или требует частого обслуживания из-за вымывания водой смазки и попадания грязи внутрь. Но сначала появится гул, указывающий на кончину подшипника. А вибрация указывает на имеющийся люфт в узле, в которой подшипник как правило пока цел.
Итак колхозный вариант.
Разобрал узел, зачистил сопрягаемые поверхности:
внутреннюю сторону резинового демпфера. Обойму подвесного внешнюю и внутреннюю.
Обойму эпоксидным составом приклеил к резиновому демпферу.
Чз 15 минут подшипник вклеил в обойму демпфера.
Еще после 15 минутного отвердевания установил готовый узел и собрал. Все - узел старый без люфтов и смещений подшипника. Подшипник оставил старый с новой смазкой, тк он был цел и не имел отношения к вибрациям в карданном соединении.
С утра начал эксплуатацию и вот уже более 20 ткм вибраций, люфтов нет. Собирая сажал детали на эпоксидный 15 минутный клей дон дил, в тюбиках. Полное отвердевание 12 часов.
Существует идеальный вариант переделки, лучше сказать изготовления нового правильного подвесного узла, но он требует наличия цеха, который делает РТИ и вваривает их в металл, за деньги. :)))