На 37000 установил комплект сцепления Сакс от газели с дв. Камминс, выжимной тая. На сегодняшний день 10 тыщ на нем прошел по смешаным направлениям. Так обычно должно работать сцепление в любых условиях.
На 48 тыщах лег под авто с осмотром. Проверил состояние моментов затяжки осевых подшипников - норма. Осмотр снизу всего что необходимо подтягивать - с динамометрическим ключем в руках - все моменты затяжки гаек и болтов в норме. Крестовины мазал при замене сцепления. Подвесной узел до сих пор в строю. Он нем напоминаю, писал в дополнении выше, что с ним делал - с тех пор узел не вызывает нареканий.
Поменял верхние резинки передних амморитизаторов. Аммы стоят штатные, рабочие, нравится их работают, менять их заставит только поломка.Замена исключительно на масло - усиленные. Задние штатные рабочие. Мой режимом езды выдерживали только тач доги, а штатные не хотят умирать.Удивляюсь их живучести.
Рессоры штатные заводские - скрипят, работают нормально до 500 кг доп. груза. Сайленты рессор надо менять - постукивают изредка при диагональной раскачке хода моста в крайние нижние положения. Не критично.
Подтянул шаровые рулевых тяг - немного выработались - до 70 тык отходят. Проверил схождение - норма, выставил в 0 положение сошки руля, руль естественно попросился в 0 - выставил.