Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пререход на механические натяжители цепи ГРМ

По личным соображениям решил сократить время на поднятие давления масла решил применить на практике. Что бы было как у нового мотора = 1 сек. По идее должно было сработать, впрочем был уверен в этом, оставалось проверить. Хуже мотору не стало бы точно.

Итак имеются взаимосвязанные проблемы:

1. Грохот верхней цепи ГРМ при запуске холодного мотора после суточного и более простоя. Причина недержание масла в полости гидронатяжителя очень редко через пару часов простоя, стабильно в течение суток простоя мотора.

2. Износ обратного клапана масляного фильтра опустошает м\фильтр от масла. Бывает опустошается периодически через час простоя мотора. Проверено снятием м\фильтра через час он пустой. Проверено перед заменой масла после суток простоя мотора- фильтр совершенно пустой. Думается проблема в повышенном рабочем давления масла в моторе при езде = около 4 кг. Соответственно спустя 3 - 3.5 ткм резинка клапана изнашивается. До этого километража проблемы нет. Фильтр держит.

З. Подъем давления масла до верхних точек ГРМ занимает 3-4 секунды. Это вызвано проблемами №1 и №2.

Пункты 1.2. в итоге завязаны на пункт № 3 на время поднятия давление в масляной системе. И выражается грохотом верхней цепи при запуске. Он звучит до тех пор пока не погаснет лампа аварийного Р масла. Она не гаснет пока не заполнится маслом пустой объем м\фильтра и пустые ГН. Проверено показаниями датчика Р и показаниями лампы аварийного Р масла.

- лампа аварийного Р масла гаснет спустя 3-4 сек, подъем стрелки датчика Р происходит через 3-4 сек.

Лечение:

1 - Для решения проблемы с масляным фильтром необходим фильтр лишенный недостатка сбрасывать из себя масло через сутки простоя мотора, вплоть до следующей замены масла. Поиск такого фильтра мной- не увенчался успехом. Ни один из применяемых мной м\фильтров не был лишен этого недостатка. Подделками не пользуюсь. На самом деле это не недостаток фильтров. Считаю проблема фильтра из-за ослабления обратного клапана по причине рабочего давления 4 кг. Клапан не выдерживает и 5 тысяч.

По закону физики - малый объем пустого фильтра заполнится маслом быстрее, чем большой фильтр. Значит сокращается время на заполнение полостей в масляной магистрали, значит поимею быстрый подъем Р масла до верхних частей ГБЦ.

Фильтра я не делаю, снижать Р в системе не собираюсь, поэтому было принято решение перейти на м\фильтр малого объема. Типа первого фильтра заводской установки.

Малый фильтр меня и мотор не смущает - гляньте на м\фильтр мотора RZ 2.7 cbm, мотора G-5 2.5 cbm, и тд = живые. И змз не поплохеет.

2 - Избавиться от штатных ГН не держащих масло после суток простоя мотора. 2 штуки. Ставить новые ГН - наступить на грабли через 15 ткм. Решил поставить АНЦ ИСАИ. Дырку подводящую масло для гидронатяжителей не глушил.

Были сомнения, не будет ли падать давление масла ХХ в системе из-за не заглушенных дырок на прогретом масле после нагрузок. Так как минимальное давление масла ХХ на прогретом масле до 80 градусов в жару = 1.75 кг. Зимой 2 кг. Показания с доп. датчика.

Заменил масло, большой масляный сменил на малый.

Спустя 4 ткм выкинул гидронатяжители, заменил их на АНЦ ИСАИ. Инструкция по установке прилагается к изделию. Ставить АНЦ на мотор остывший до 15-20 градусов.

Запуск мотора теплого мотора. Грохота цепи нет. Мотор работает тише. Время поднятия Р масла не более 1 сек. :)

Запуск мотора чз сутки. Р через сек. Грохота цепи нет. Эластичная работа мотора.

Наконец трое суток простоя, на дворе -5, холодный пуск - моментальное поднятие давления масла в магистрали не более 1 сек, как у нового мотора. Эластичный звук мотора, отсутствие грохота цепи.

После поездки и нагрузок - мотор ласкает слух. Время поднятия Р масла на горячем моторе до гбц не более 1 сек.

Р в масляной магистрали на масле 80 градусов = 1.75-2.0 кг.

Р не упало, опасения не оправдались. Мотору нравится, мне тоже. Заодно проведен самостоятельный тех регламент авто к зимней эксплуатации.

Цена вопроса 2100 рур. Масло+фильтр расходники. Малый бонус - малый фильтр дешевле. Большой бонус в сокращении времени на поднятие до ГБЦ давления масла.

ЗЫ - Замеры Р,Т,Т" проводились с доп. датчиков по указателям установленным в кабине.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром