Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
изыскания по проблемам с масляными фильтрами на моторе змз

Изыскания по проблемам с масляными фильтрами на моторе змз

Методом наблюдения за параметрами давления масла на разных режимах работы мотора змз, полугодичное наблюдение за масляными фильтрами на моторе, изучение конструкций масляных фильтров, тщательный поиск возникновения причин быстрого выхода из строя масляного фильтра на моторе змз привели меня к неутешительным выводам.

- Проседает прижимная пружина или пластина дожимающая корпус картриджа и противо-дренажный клапан.

Не возвратный (запорный) клапан это не одно и тоже что противо-дренажный.

Фильтр с просевшей пружиной определить не трудно - у него противодренажный клапан (резинка) не плотно прилегает к крышке и отстоит от крышки нижней с отверстиями на расстоянии от 3 до 5 мм. Словом насколько просела прижимная пружина верхняя - настолько провисает клапан резиновый внутрь фильтра использованного.

К сожалению не все фильтра имеют запорный клапан. Только он решает проблему не держания фильтром масла при простое мотора как минимум час. Только он решает проблему масляного голодания мотора при первых секундах работы мотора после холодного запуска.

На моторе змз у большинства обычных фильтров пружина прижимная проседает к 3000 км.

Рабочее давление прогретого мотора змз = 4 кг

Давление холодного масла при прогреве = 4 кг.

Теперь не трудно представить как работает обычный фильтр на моторе змз и предположить как быстро износится прижимная пластина (пружина) в итоге износ фильтра обычного по факту к 3000 км обеспечен.

По сути с рабочим давлением мотора змз = 4 кг - обычный фильтр всегда работает по большому кругу и никогда в рабочем режиме не фильтрует масло, кроме режима холостого хода. :o

В результате имеем от нефильтрованого масла

Повышенный и преждевременной износ Гидро натяжителей.

Преждевременное засорение Гидро компенсаторов.

Общий износ мотора преждевременной.

Отсутствие в обычном масляном фильтре запорного клапана приводит к опустошению м.фильтра от масла в итоге масляное голодание

мотора змз на первых секундах работы после холодного запуска.

Обычный фильтр не способен держать в себе масло при простоях мотора из-за отсутствия в конструктиве запорного клапана.

Противодренажный клапан выполняет другие функции в отличии от запорного, поэтому этот клапан по функционалу не способен держать масло.

Круг замкнулся.

Выход из создавшейся ситуации есть.

Фильтра с двойным картриджем.

Фильтра с фильтром на перепускном клапане.

Фильтр с давлением открытия перепускного = 4,5 кг или 5 кг найти можно, выбрав из дизельных м.фильтров, но устанавливать его придется через изготовленый штуцер переходник под резьбу дизельного фильтра.

В заключении эпопеи с м. Фильтрами для змз хочется резюмировать - грамотно подобранный масляный фильтр играет не частичную, а главну роль в ресурсе ГК, ГН, ГРМ в частности и всего мотора в целом.

Отныне к вопросу о м.фильтрах для змз не возвращаюсь.

Будут лишь выкладываются модели и бренды м.фильтров реально работающие на моторе змз. Брэндов которые займут достойное место на моторе не так много, как показало изучение рынка конструктиваи тех. Характеристик м. Фильтров - пока имеются четыре претендента.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром