Здравствуйте дорогие форумчане. Отзыв пишу впервые и не совсем за свое авто, прошу читать до конца и комментировать с пользой, а не просто высказывать свое мнение.
УАЗ Патриот 2009 г.в. место эксплуатации - Ставропольский край.
Скажу сразу - тесть водитель первого класса - 25 лет работы категории "Д". Рабочий автобус "Сетра"
52 посадочных места в идеале, но к личному авто в силу возраста и советского воспитания больше относится как
к средству передвижения. Машиной болею, хотя владеет ей тесть. Сам проживаю на дальнем востоке 5 лет. За это время катал: мазда фамилия седан - золотой, салон кожа - пол года, только положительные отзывы, хотя авто не большое. Ниссан цефиро-2.0 синий, владею 3.5 лет, до сих пор - жаль, что не джип., ниссан марч (микро) 1.5 пуля, черный - жены - продан. Юзал у знакомых Паджеро 3.5 и 2.8, ХАЙС, Ларго, Примьеру, Карину, Камри, Тииду, Премио, Харек и Мазду МPV и другие авто с правильным рулем, так что есть с чем сравнить.
Сейчас рассматриваю покупку внедорожника, ибо увлекаюсь охотой и рыбалкой, да и по бордюрам люблю попрыгать. Господа которые на форумах пишут про 10 -12 летние тлк и пыжи - мониторьте дром, за эту цену стоящего ни чего не возьмешь- распилы, конструктора и т.д.- не интересуют. Рассматривал и Пыжи и Бигхорны и Сурфы - дорого и старо очень. Вы готовы купить 17-19 летнее праворульное авто за 550-600 тысяч? Я нет. Эра качественных авто позади, нравится это кому нибудь или нет.
Серьезно задумался над покупкой УАЗа, но япы приучили к комфорту. То что япы не ломаются - лажа. Ломается любая техника (на своем опыте) важна лишь цена вопроса и наличие запчастей.
Теперь собственно об автомобиле. Покупался Патрик в августе 2009 года в Краснодаре. "Комфорт" Из допов: лыжи, ветровики, резина на 245 (юзает до сих пор). Авто в трофи не участвует, в основном город - трасса, на данный момент пробег 52 тысячи км.
Плюсы:
1. Высокий клиренс
2. Высокая посадка
3. Простота в обслуживании
4. Большой салон
5. МКПП- для ДВ джипов - редкость (кто понимает)
6. Дешивизна запчастей
7.Ремонтопригодность своими силам (даже если особо не механик)
Минусы:
1. Все по колхозному, все на саморезах и крутилках, ну как так можно 21 век
2. Качество сборки, пластик - гавно
3. Управляемость и габариты
4. Низкий срок службы расходников.
5. Слабое сцепление (на холодную)
6. Периодически не горят стопы - нужго чистить контакты
После покупки сделана полная шумо - вибро изоляция. УАЗ был разобран весь до металла - проклеен, промазан, доварен и собран заново(благо у тестя друг - кузовщик). На свалку- крепление замка задней двери- вставлена резинка, дверь перестала брынчать.
После всех процедур началась рутинная эксплуатация.
Авто в основном эксплуатируется по городу Ставрополю, ну и трасса конечно. Каждый отпуск сам наматываю по 2-3 тысячи. Конечно по комфорту не японец, но двигается достойно. Динамика для авто весом 2 тонны нормальная - короба все таки выручает. Жестковат по трассе. Кондер дует как надо, хотя и шумноват. Раздатка работает отлично включается на 80 км/ч без проблем ( хотя поет в движении, как без этого). Про капролоновые втулки читал только на форумах - проблем нет.
Расход топлива:
- при езде по трассе на 2 вд 90 км/ч - 10 л.
- при езде по трассе на 2 вд 120 км/ч - 13-14 л.
- при езде по трассе на 4вд до 15л.
- город с пробками 15-17 л.
Загорался "Чек" после долгой езды по городу на плохом бензе. Лечится нормальным 95 на трассе.щ
Заметил что при заправке АИ-95 авто меняется очень сильно, динамика растет, на своем авто разницы особо не замечал.
Может авто заколдованный, но поломок нет. За время жизни:
- поменян радиатор по гарантии - первые 3 месяца жизни
- течь сальника переднего моста (устранено в боксе за 30 минут).
Из-за жлобства официалов после ТО-1 авто обслуживается во дворе.
В мостах и раздатке масло не менялось с ТО-1- проблем нет. В двигателе кастрол полусинтетика. Крышка расширительного бочка заменена на БМВшную. Течет бачок омывателя.
Авто не раз ездило по калмыкским степям, проходимость не испытывали (есть УАЗ таблетка для этого - рыбацкий вариант), но по полям едет достойно- прощается и слабая управляемость в городе и кустарный салон.
По лако-красочному покрытию:
- был удар в заднюю дверь-вытянули ваккуомом без покраски, остался целым пластик запаски
- ржавеют крюки
- ржавеет кузов в местах потертостей от бамперов и контейнера колеса
- пластиковые детали нужно подгонять самому- причем и в салоне тоже.
- не гниет!!!! (Хотя видел и печальных собратьев гораздо новее, в основном белого цвета)
Нет положения ACC замка зажигания, все питание либо сразу от АКБ, либо только от зажигания, не удобно внедрять различные электронные приблуды
В 2012 году совершено путешествие Ставрополь - Архангельск 29 декабря - назад 5 января. Итого почти 5 000 км.
Авто никак не готовилось , в багажнике только набор ключей, насос и ремень генератора (хотя и глупо, даже японские джипы готовят к перегонам, и поверьте - это не дешево), 2/3 пути с передком, средний расход 11.5 -12.5 литров. (Кстати тогда и возникла течь). Все же я считаю эта поездка - показатель надежности.
Летом планируется поездка в СПб.
В целом авто радует. Пусть злые языки говорят что угодно. А PATRIOT на латыни потому, что так принято, у вас же на марке и чайзере или паджеро и прадо, не иероглифами написано. Хотелось бы конечно что бы под половиками в патриоте не валялись окурки и пивные крышки и не надо было вкладывать в новое авто еще 100 тыр. Но это реальность - наша Российская реальность, нравится она или нет, каждый делает выбор сам. И это мысли человека с ДВ.
Вывод:
- Брать, бояться, переживать, материться, терпеть насмешки вслед, лежать под ним, но любить и Брать - я так решил.
- Жаль только что начали пхать в него кучу электроники, вот раздатку корейскую, например
- Дайте мне его простым - ведь поэтому он мне и нравиться, поэтому он и УАЗ
P.S. Это не реклама, просто рассуждения и факты. У каждого свое мнение и свои предпочтения. Сам не знаю что будет через 5-7 лет после покупки, но все же хочется, но в то же время и страшно. Самый лучший джип- Сафарь - нет денег - купи Патриот и преврати его во вседорожник, спасибо!!!!
Фото добавлю в июле, с отчетом из поездки в СПб. Отзыв бросать не собираюсь, так что пишите.