Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2009

УАЗ Патриот 2009 — отзыв владельца

, Владивосток
5671
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.7
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 8
Название: кондиционер, лыжи, доп. сиденья
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: кондиционер
Кузов: лыжи
Ходовая часть: просто уаз
Двигатель: змз 409 евро 3
        Здравствуйте дорогие форумчане. Отзыв пишу впервые и не совсем за свое авто, прошу читать до конца и комментировать с пользой, а не просто высказывать свое мнение.
        УАЗ Патриот 2009 г.в. место эксплуатации - Ставропольский край.
        Скажу сразу - тесть водитель первого класса - 25 лет работы категории "Д". Рабочий автобус "Сетра"
52 посадочных места в идеале, но к личному авто в силу возраста и советского воспитания больше относится как
к средству передвижения. Машиной болею, хотя владеет ей тесть. Сам проживаю на дальнем востоке 5 лет. За это время катал: мазда фамилия седан - золотой, салон кожа - пол года, только положительные отзывы, хотя авто не большое. Ниссан цефиро-2.0 синий, владею 3.5 лет, до сих пор - жаль, что не джип., ниссан марч (микро) 1.5 пуля, черный - жены - продан. Юзал у знакомых  Паджеро 3.5 и 2.8,  ХАЙС,  Ларго,  Примьеру,  Карину,  Камри, Тииду, Премио, Харек и Мазду МPV  и другие авто с правильным рулем, так что есть с чем сравнить.
        Сейчас рассматриваю покупку внедорожника, ибо увлекаюсь охотой и рыбалкой, да и по бордюрам люблю попрыгать. Господа которые на форумах пишут про 10 -12 летние тлк и пыжи - мониторьте дром, за эту цену стоящего ни чего не возьмешь- распилы, конструктора и т.д.- не интересуют. Рассматривал и Пыжи и Бигхорны и Сурфы - дорого и старо очень. Вы готовы купить 17-19 летнее праворульное авто за 550-600 тысяч? Я нет. Эра качественных авто позади, нравится это кому нибудь или нет.
         Серьезно задумался над покупкой УАЗа, но япы приучили к комфорту. То что япы не ломаются - лажа. Ломается любая техника (на своем опыте) важна лишь цена вопроса и наличие запчастей.
          Теперь собственно об автомобиле. Покупался Патрик  в августе 2009 года в Краснодаре. "Комфорт" Из допов: лыжи, ветровики, резина на 245 (юзает до сих пор). Авто в трофи не участвует, в основном город - трасса, на данный момент пробег 52 тысячи км.
           Плюсы:
1. Высокий клиренс
2. Высокая посадка
3. Простота в обслуживании
4. Большой салон
5. МКПП- для ДВ джипов  - редкость (кто понимает)
6. Дешивизна запчастей
7.Ремонтопригодность своими силам (даже если особо не механик)
          Минусы:
1. Все по колхозному, все  на саморезах и крутилках, ну как так можно 21 век
2. Качество сборки, пластик - гавно
3. Управляемость и габариты
4. Низкий срок службы расходников.
5. Слабое сцепление (на холодную)
6. Периодически не горят стопы - нужго чистить контакты
           После покупки сделана полная шумо - вибро изоляция. УАЗ был разобран весь до металла - проклеен, промазан, доварен и собран заново(благо у тестя друг - кузовщик).  На свалку- крепление замка задней двери- вставлена резинка, дверь перестала брынчать.
После всех процедур началась рутинная эксплуатация.
           Авто в основном эксплуатируется по городу Ставрополю, ну и трасса конечно. Каждый отпуск сам наматываю по 2-3 тысячи. Конечно по комфорту не японец, но двигается достойно. Динамика для авто весом 2 тонны нормальная  - короба все таки выручает. Жестковат по трассе. Кондер дует как надо, хотя и шумноват. Раздатка работает отлично включается на 80 км/ч без проблем ( хотя поет в движении, как без этого). Про капролоновые втулки  читал только на форумах - проблем нет.
Расход топлива:
- при езде по трассе на 2 вд  90 км/ч - 10 л.
- при езде по трассе на 2 вд 120 км/ч - 13-14 л.
- при езде по трассе на 4вд до 15л.
- город с пробками 15-17 л.
Загорался "Чек" после долгой езды по городу на плохом бензе. Лечится нормальным 95 на трассе.щ
Заметил что при заправке АИ-95 авто меняется очень сильно, динамика растет, на своем авто разницы особо не замечал.
          Может авто заколдованный, но поломок нет. За время жизни:
- поменян радиатор по гарантии - первые 3 месяца жизни
- течь сальника переднего моста (устранено в боксе за 30 минут).
          Из-за жлобства официалов после ТО-1 авто обслуживается во дворе.
          В мостах и раздатке масло не менялось с ТО-1- проблем нет. В двигателе кастрол полусинтетика. Крышка расширительного бочка заменена на БМВшную. Течет бачок омывателя.
          Авто не раз ездило по калмыкским степям, проходимость не испытывали (есть УАЗ таблетка для этого - рыбацкий вариант), но по полям едет достойно- прощается и слабая управляемость в городе и кустарный салон.
          По лако-красочному покрытию:
- был удар в заднюю дверь-вытянули ваккуомом без покраски, остался целым пластик запаски
- ржавеют крюки
- ржавеет кузов в местах потертостей от бамперов и контейнера колеса
- пластиковые детали нужно подгонять самому- причем и в салоне тоже.
- не гниет!!!! (Хотя видел и печальных собратьев гораздо новее, в основном белого цвета)
          Нет положения ACC замка зажигания, все питание либо сразу от АКБ, либо только от зажигания, не удобно внедрять различные электронные приблуды
           В 2012 году совершено путешествие Ставрополь - Архангельск 29 декабря - назад 5 января. Итого почти 5 000 км.
Авто никак не готовилось , в багажнике только набор ключей, насос и ремень генератора (хотя и глупо, даже японские джипы готовят к перегонам, и поверьте - это не дешево), 2/3 пути с передком, средний расход 11.5 -12.5 литров. (Кстати тогда и возникла течь). Все же я считаю эта поездка - показатель надежности.
Летом планируется поездка в СПб.
            В целом авто радует. Пусть злые языки говорят что угодно. А PATRIOT  на латыни потому, что так принято, у вас же на марке и чайзере или паджеро и прадо, не иероглифами написано. Хотелось бы конечно что бы под половиками в патриоте не валялись окурки и пивные крышки и не надо было вкладывать в новое авто еще 100 тыр. Но это реальность - наша Российская реальность, нравится она или нет, каждый делает выбор сам. И это мысли человека с ДВ.
           Вывод:
- Брать, бояться, переживать, материться, терпеть насмешки вслед, лежать под ним, но любить и Брать - я так решил.
- Жаль только что начали пхать в него кучу электроники, вот раздатку корейскую, например
- Дайте мне его простым - ведь поэтому он мне и нравиться, поэтому он и УАЗ
           P.S. Это не реклама, просто рассуждения и факты. У каждого свое мнение и свои предпочтения. Сам не знаю что будет через 5-7 лет после покупки, но все же хочется, но в то же время и страшно. Самый лучший джип- Сафарь - нет денег - купи Патриот и преврати его во вседорожник, спасибо!!!!
          Фото добавлю в июле, с отчетом из поездки в СПб. Отзыв бросать не собираюсь, так что пишите.
        
        
        
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1516
Может авто заколдованный, но поломок нет. За время жизни:
- поменян радиатор по гарантии - первые 3 месяца жизни
- течь сальника переднего моста

это не поломки? так и должно быть?
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
5
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Уазисты ставьте побольше 5-рок , отзыв очень полезный. Теперь уазистов станет еще больше.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 368
Ставрополь - Архангельск 2.500 км...жаль что такой вот показатель надежности у уаза
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 88
1. Аллюминевый радиатор-заводская недоделка, текли практически у всех.
2. За 5 лет_ я считаю, что это нормально

Ставрополь-Архангельск, давайте без сарказма, авто едет и в снег по колено и в мороз.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2014
5
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Пробег для 5 лет маловат.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 88
эксплуатируется в основном в городе, редкие поездки по краю.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Правдивый отзыв. Насчет раздатки мех. она есть в классической версии- для рыбалки, охоты. 5.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Отзыв честный! 5!
Трольманов бань сразу!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Решил купить? Купи и радуйся. А за отзыв троли на "голову" ушат г-на выльют, у них фишка такая, от меня 5.
4
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
yuriysakh:
Правдивый отзыв. Насчет раздатки мех. она есть в классической версии- для рыбалки, охоты. 5.
Ему классик не понравиться, там кондюка нет, а новая раздатка, мне лично, очень нравиться, не воет, частенько забываю отключить передок при выезде на асфальт, включается хорошо, ну а на пониженной - трактор (по тяге)
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 88
Спасибо всем, кто пишет добрые слова. Спс про инфу о новой раздатке ее очень мало, и на форумах все молчат. Да классик не вариант, машина для семьи и на каждый день - все же хочется комфорта.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
ведмежатко:
Ему классик не понравиться, там кондюка нет, а новая раздатка, мне лично, очень нравиться, не воет, частенько забываю отключить передок при выезде на асфальт, включается хорошо, ну а на пониженной - трактор (по тяге)
Воет, не воет, у Патриота хватает шумов и помимо раздатки (у меня кстати есть легкое подвывание только на пониженной), меня беспокоит другое и это цепь! Считаю цепь это слабое звено и если ездить на ПП по сухому асфальту, то она быстро растянется, зашумит и порвется, когда будешь выезжать из засады враскачку... Это похоже старая мицубовская раздатка, с прилепленным механизмом электромагнитного управления. Если не ошибаюсь такие ставили на квадратные Делики и цепочки рвались на них массово. Так что поосторожней надо быть с ней. Удачи!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
террамиг...:
Воет, не воет, у Патриота хватает шумов и помимо раздатки (у меня кстати есть легкое подвывание только на пониженной), меня беспокоит другое и это цепь! Считаю цепь это слабое звено и если ездить на ПП по сухому асфальту, то она быстро растянется, зашумит и порвется, когда будешь выезжать из засады враскачку... Это похоже старая мицубовская раздатка, с прилепленным механизмом электромагнитного управления. Если не ошибаюсь такие ставили на квадратные Делики и цепочки рвались на них массово. Так что поосторожней надо быть с ней. Удачи!
Понятно, что корейцы ничего своего не изобретали, но для машины на каждый день, на мой взгляд, новая раздатка предпочтительней, не каждый же день в засадные места ездишь, ну а для бездора, Хантер или классик
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Пять за отзыв.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
2
1
Ответить
   
Сообщений: 782
Пять за пять лет эксплуатации.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
3
 
Ответить
   
Сообщений: 782
террамиг...:
...Это похоже старая мицубовская раздатка, с прилепленным механизмом электромагнитного управления. Если не ошибаюсь такие ставили на квадратные Делики и цепочки рвались на них массово. Так что поосторожней надо быть с ней. Удачи!
На РК мицу стояла однрядная цепь? А на патриоте какая?
На мацуде с парт-таймом на РК стоит 4х рядная цепь. Как правило за 200 тыщ ее можно убить, растянуть, растянутая гремит, но чтоб рвалась - впервые слышу. Менять ее час. Менять со звездочками два. Думаю рано судить о корейской РК - время покажет. А пока остается грамотно ее эксплуатировать, чтоб потом не назвать нехорошим словом.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Roks:
На РК мицу стояла однрядная цепь? А на патриоте какая?
На мацуде с парт-таймом на РК стоит 4х рядная цепь. Как правило за 200 тыщ ее можно убить, растянуть, растянутая гремит, но чтоб рвалась - впервые слышу. Менять ее час. Менять со звездочками два. Думаю рано судить о корейской РК - время покажет. А пока остается грамотно ее эксплуатировать, чтоб потом не назвать нехорошим словом.
Грамотно это как? Не ездить по асфальту на ПП? Понимаете, я бы с удовольствием, но зимой а она у нас длится до сих пор, чистый асфальт перемежается со снегом и льдом. Поэтому если я буду ездить в таких условиях на ЗП, то я просто могу убиться,при езде на ПП я угро***ю трансмиссию (мосты, раздатку), старая уазовская, как показывает опыт эксплуатации эти издевательства обычно терпит и долго терпит. А вот на новой, все эти удары будут быстренько снижать ресурс цепи, которая наверняка сделана как и все китайское, корейское из "пластилина".
Конечно опыт эксплуатации покажет, но мне как то не по себе, покупать УАЗика, чтобы потом его беречь? Зачем он тогда нужен? Я купил эту машину после 2-х нежных и неприспособленных к эксплуатации в северных условиях Тойот, для того, чтобы постоянно не "трястись" от грядущих поломок и дорогостоящих ремонтов, чтобы каждая пропущенная колдобина не била "ножом по сердцу". А теперь получается, что если я сменю своего УАЗа на нового, то буду опять переживать, только уже за цепь в раздатке? Живу то я к тому же в глухомани и новых раздаток я пока в наших магазинах не видел.
Так что я пока в раздумьях. Хочется катафорез, хочется новой панели, хочется понижения 2,5, но цепь меня останавливает от покупки. А дешевую комплектацию покупать не хочется, потому как качество там будет соответствующее.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
   
Сообщений: 782
Террамиг... Контролировать изменение дорожных условий, это не сложно. И незачем двигаться на ПП, если впереди идет чистая от неприятностей трасса - выключить ПП нетрудно, также как и включить ПП на ходу заблаговременно, если дорожные условия начинают меняются. И наоборот. Если дорога позволяет двигаться без ПП 5-10-15... минут то и ПП вырубить полезно будет. Все применимо к дорожным условиям. И ни чего с РК не произойдет. Машину надо беречь, иначе она заявит о себе...
Или как бывает - 2-3-4 пониженная! Почитаешь, как на уазиках прут 60 на 4 ой передаче, а РК в пониженном режиме и гордятся - д...зм полнейший. Образец неграмотной эксплуатации РК. Так гонять на пониженной возможно, но при условии установленной мултираздаточной коробки. Как-то так. Причем в ИПЭ ясно написано пониженная передача используется в исключительных случаях, не более 5 кмч, и на очень короткий промежуток времени. В противном случае РК просто сломается, но прежде вскипит масло, пойдет дымок, сальники сгорят в итоге картер останется сухой.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Roks:
Террамиг... Контролировать изменение дорожных условий, это не сложно. И незачем двигаться на ПП, если впереди идет чистая от неприятностей трасса - выключить ПП нетрудно, также как и включить ПП на ходу заблаговременно, если дорожные условия начинают меняются. И наоборот. Если дорога позволяет двигаться без ПП 5-10-15... минут то и ПП вырубить полезно будет. Все применимо к дорожным условиям. И ни чего с РК не произойдет. Машину надо беречь, иначе она заявит о себе...
Или как бывает - 2-3-4 пониженная! Почитаешь, как на уазиках прут 60 на 4 ой передаче, а РК в пониженном режиме и гордятся - д...зм полнейший. Образец неграмотной эксплуатации РК. Так гонять на пониженной возможно, но при условии установленной мултираздаточной коробки. Как-то так. Причем в ИПЭ ясно написано пониженная передача используется в исключительных случаях, не более 5 кмч, и на очень короткий промежуток времени. В противном случае РК просто сломается, но прежде вскипит масло, пойдет дымок, сальники сгорят в итоге картер останется сухой.
Вот смотри...: колея пробита и там сухой асфальт, а по бокам снег. На чем надо ехать? На заднем? Улетишь моментом, а на ПП будешь долбить РК. У нас народ на УАЗах как в октябре включат ПП, так в мае отключают и нормально, на заднем зимой улетишь с дороги сразу. Или в городе везде асфальт сухой, а на перекрестках лед, движение в несколько рядов впритирочку, на заднем чуть газнул, зад вильнет в сторону и все..., стукнул соседнюю машину. Так что приходится ездить на ПП по сухому асфальту. Или другой случай, едешь по трассе, асфальт сухой, подъезжаешь к мосту, или мостику, а они промораживаются зимой и все в изморози стоят, т.е. скользкие, на заднем тоже улетишь сразу, если этот мостик не заметишь...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 782
Про колею понятно, как и с дорожным покрытием, мостами зимой аналогично. Но по чистой сухой дороге всегда на задке, с включенными хабами, на ходу включаю-отключаю режим ПП.
По сухому снегу на дороге до 80, на гололеде отлично держит дорогу задним приводом до 60 кмч. Патриот на заднем приводе вполне предсказуем на скользкой дороге из-за недостатков стоковой трансмиссии. Использовать эти недостатки и, извлекая от них плюсы навыками вождения, приходящими от понимания матчасти. Если понятно о каких недостатках я говорю, значит мы говорим на одном языке. В общем за цепь не переживай, с ней будет все в порядке.
А у меня руки чешутся от любопытства проехать на патрике с новой рк зимой, прочувствовать как он будет себя вести на льду, что происходит с дозирование тяги. при подборе других передаточных чисел КПП+РК+ГП понять.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Roks:
Про колею понятно, как и с дорожным покрытием, мостами зимой аналогично. Но по чистой сухой дороге всегда на задке, с включенными хабами, на ходу включаю-отключаю режим ПП.
По сухому снегу на дороге до 80, на гололеде отлично держит дорогу задним приводом до 60 кмч. Патриот на заднем приводе вполне предсказуем на скользкой дороге из-за недостатков стоковой трансмиссии. Использовать эти недостатки и, извлекая от них плюсы навыками вождения, приходящими от понимания матчасти. Если понятно о каких недостатках я говорю, значит мы говорим на одном языке. В общем за цепь не переживай, с ней будет все в порядке.
А у меня руки чешутся от любопытства проехать на патрике с новой рк зимой, прочувствовать как он будет себя вести на льду, что происходит с дозирование тяги. при подборе других передаточных чисел КПП+РК+ГП понять.
Я тебя прекрасно понимаю и навыки вождения у меня выработаны от понимания матчасти. Единственно то что на заднем приводе на светофоре трогаться со светофора зимой проблематично, а на полном я сразу, если стою первый конечно, ухожу в точку, пока всякие там кроссоверы шлифуют лед. Мне УАЗы нравятся за то что они сделаны крепко, вот эта КПП китайская (не РК) это слабое звено, страшно пробки откручивать - аллюминий, а тела там мало. Металл сверлится перовым сверлом по дереву!!! А теперь такую же РК поставили... Цепь там наверняка из пластилина тоже сделана, как впрочем и все китайское. У китайцевдругие автомобили, например Ховер год-два отъездил и продавай по-быстрей, с Патриотом все наооборот его под себя только 2-3 года доводить надо...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
   
Сообщений: 782
КПП -корейская РК - корейская. Не знаю процентное содержание алюминия, в корпусах кпп и рк, но точно знаю, что алюминий - очень крепкий металл. Но не гибкий и мягкий. Вся мировая индустрия использует легкие сплавы, такие как сейчас на стоящих на патриоте кпп и рк. При этом биметаллы очень легкике. Сравни чугунную раздатку. И из чугуна колокола льют, чтобы колокол звонким был. Биметаллы просто тихони в сравнении с чугуном и железом.Ну и так далее из области материаловедения и металловедения. Металл гнется, пробивается дырка, алюминий же мнется, но дыру в нем сделать возможно толко, как ты верно заметил - сверлением. Дык во время движения кто будет сверлить дыры? В этом все и дело алюминий- легкий, не звучный, гибкий и очень прочный в некоторых свойствах превосходящий железо и чугун, но дорогой.
Про цепи в рк - я не стал бы столь категоричен. Пусть рк наработает время - а там видно будет. Даже чтобы цепь растянулась, порвалась и тдтп надо время. Не стану делать прогнозов. Посмотрю со стороны на изделие. А так-то японские рк с цепью, алл. корпусом это как истина, не вызывает проблем - бывают случаи, как исключение - от неправильной эксплуатации.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Roks:
КПП -корейская РК - корейская. Не знаю процентное содержание алюминия, в корпусах кпп и рк, но точно знаю, что алюминий - очень крепкий металл. Но не гибкий и мягкий. Вся мировая индустрия использует легкие сплавы, такие как сейчас на стоящих на патриоте кпп и рк. При этом биметаллы очень легкике. Сравни чугунную раздатку. И из чугуна колокола льют, чтобы колокол звонким был. Биметаллы просто тихони в сравнении с чугуном и железом.Ну и так далее из области материаловедения и металловедения. Металл гнется, пробивается дырка, алюминий же мнется, но дыру в нем сделать возможно толко, как ты верно заметил - сверлением. Дык во время движения кто будет сверлить дыры? В этом все и дело алюминий- легкий, не звучный, гибкий и очень прочный в некоторых свойствах превосходящий железо и чугун, но дорогой.
Про цепи в рк - я не стал бы столь категоричен. Пусть рк наработает время - а там видно будет. Даже чтобы цепь растянулась, порвалась и тдтп надо время. Не стану делать прогнозов. Посмотрю со стороны на изделие. А так-то японские рк с цепью, алл. корпусом это как истина, не вызывает проблем - бывают случаи, как исключение - от неправильной эксплуатации.
Благодаря своему первому образованию, я как раз неплохо разбираюсь в металлах и по материаловедению у меня 5. Мойпокойный отец был инженер-литейщик, 35 лет преподавал в техникуме материаловедение, мой крестный кандидат технических наук, всю жизнь проработал в Ростовском НИИТМе, сплавов изобрел множество, я ему помогал кандидатскую переписывать...
Аллюминий в автомобилях используют из-за меньшего веса узлов и агрегатов из аллюминия. Сплавы из аллюминия тоже обладают разными характеристиками, в свое время занимался радиолюбительством и приходилось своими руками ощущать различные характеристики аллюминиевых сплавов и свойсва аллюминия из которого сделана кастрюля или корпус СУ-24 различаются очень сильно. Так вот есть у меня предположение, что корпус КПП сделан из переплавленных кастрюль и ложек, с вилками... Почитайте форум клуба УАЗ Патриот, многие срывают резьбу в корпусе при затяжке сливной, и заливной пробок и я бы сорвал, если бы не прочитал это ранее... А так чуть подтянул, потом пару раз нырнул под машину проверить, не бежит и ладно. Так что не доверяю я этим изделиям из "братского" Китая.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
   
Сообщений: 782
:) Читаю форум, реже и реже - на мой взгляд 80% там просто ни о чем. Спорить не буду,срывают резьбу, но это ж какими усилиями надо крутить заливную пробку чтоб свернуть резьбу отверстия. Там же есть уплотнительная шайба из меди или более мягкого металла. И если течет из под пробки масло, значит кольцо уплотнительное отжато чрезмерным закручиванием пробки и следует заменить уплотнительное кольцо пробки, предварительно отжечь его для мягкости и все дела...
И когда я сверлил отверстие в колоколе сцепы, по совету из форума - перу для дерева металл колокола не поддался, я начал прилагать бешеные усилия, чтобы сверлить, бросив перо и взяв в руки дрель с нормальным сверлом по метааллу сделал два отверсия, расточил их получил овал и полный доступ к корзине с выжимным, менее чем за минуту. Спрашивается, зачем пером по дереву сверлить металл. Это у человека советчика просто не было денег на нормальное сверло, экономил на спичках, а дури в руках его было много. У меня с пером ничего не вышло, но средства на него я потратил по совету дебильному. Почитаешь про РБ - скоро как десятилетие обсасывается пустяковый вопрос крышек, клапанов, бачков, тьфу. Есть четкие незыблемые принципы работы системы охлаждения двигателя, делов то - выкинул амно, поставил вещь и забыл. Нет же мало положительного опыта, все пытаются изобретать. Ну пусть. Когда читашь тот форум, и если будущий владелец патра не уловил сути, ковыряться ему с авто гарантировано долго, кажется что патр не машина, а бесконечный ремонт, ремонт, ремонт. Оттуда и растут ноги о ломучести патра у читателей. Наездники его ломают. Думая, что под ними бульдозер. Бульдозером патриот им кажется от слишком хвалебных дифирамбов в адрес патриота. На деле же же патриот - обыкновенный авто, железяка с недостатками и плюсами. И требует нормальной эксплуатации и обслуживания, не более чем другие железяки.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Roks:
:) Читаю форум, реже и реже - на мой взгляд 80% там просто ни о чем. Спорить не буду,срывают резьбу, но это ж какими усилиями надо крутить заливную пробку чтоб свернуть резьбу отверстия. Там же есть уплотнительная шайба из меди или более мягкого металла. И если течет из под пробки масло, значит кольцо уплотнительное отжато чрезмерным закручиванием пробки и следует заменить уплотнительное кольцо пробки, предварительно отжечь его для мягкости и все дела...
И когда я сверлил отверстие в колоколе сцепы, по совету из форума - перу для дерева металл колокола не поддался, я начал прилагать бешеные усилия, чтобы сверлить, бросив перо и взяв в руки дрель с нормальным сверлом по метааллу сделал два отверсия, расточил их получил овал и полный доступ к корзине с выжимным, менее чем за минуту. Спрашивается, зачем пером по дереву сверлить металл. Это у человека советчика просто не было денег на нормальное сверло, экономил на спичках, а дури в руках его было много. У меня с пером ничего не вышло, но средства на него я потратил по совету дебильному. Почитаешь про РБ - скоро как десятилетие обсасывается пустяковый вопрос крышек, клапанов, бачков, тьфу. Есть четкие незыблемые принципы работы системы охлаждения двигателя, делов то - выкинул амно, поставил вещь и забыл. Нет же мало положительного опыта, все пытаются изобретать. Ну пусть. Когда читашь тот форум, и если будущий владелец патра не уловил сути, ковыряться ему с авто гарантировано долго, кажется что патр не машина, а бесконечный ремонт, ремонт, ремонт. Оттуда и растут ноги о ломучести патра у читателей. Наездники его ломают. Думая, что под ними бульдозер. Бульдозером патриот им кажется от слишком хвалебных дифирамбов в адрес патриота. На деле же же патриот - обыкновенный авто, железяка с недостатками и плюсами. И требует нормальной эксплуатации и обслуживания, не более чем другие железяки.
Согласен, сейчас куча мажоров пересела на Патриот и загадило своими постами, глупыми вопросами этот форум, есть такое. А я вот насчет пера поверил почему то, Значит зря... Я не буду нечего сверлить и пшикать ВД-шкой в колокол, придет время, сменю сцепление полностью.Я сторонник кардинальных решений, а не полумер. Насчет сворачивания резьб, всегда срываю все что можно, теперь специально купил динамометрический ключ. В принципе я потому и купил Патриот, чо если что сорвешь на Патриоте, то не так жалко, а на Тойоте уже накладно будет гайки срывать. Помню примерз шланг омывателя на Королле к рамке капота зимой, а она очень плохо заводилась при ниже -25 гр. мороза (долбанное ЕВРО-4), ну короче полез под капот теплой воды на коллектор полить и оборвал этот шланг. Поехал к местным барыгам, как наплели они мне, что это не расходник, и заказывать его в самой Японии теперь надо, и ждать пол-года и стоить он будет тысячи 3!!! Тогда у меня еще интернета не было и о существовании Экзистов я не знал, а наши барыги все выписывали оттуда и перепродавали людям, правда тогда и иномарок мало было, моя Королла тогда пятая в городе была... Короче, случайно нашел разбитого Ниссана и выдрал трубку с соединителем с него. Потом когда ставил на нее электрокотел, гайка крепления подушки ДВС пошла с места со скрипом, герметик резьбы видно был нанесен, закручивать до конца уже по-боялся, думаю сорву, правда так я и проездил 6 лет и все нормально было,но с тех пор я понял, что эта техника одноразовая и не предназначена для "умелых ручек".
Кстати ты обещал скинуть каталожный номер на расширительный бачок. У меня вопрос, на каких сайтах его можно купить? Желательно еще, чтобы выложил фото этого девайса.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Сообщений: 782
Дык в отзыве своем, на дроме, внизу к комментариям и скинул - кат номера экзиста. Фото бачка можешь увидеть на странице форума уаз патриот в ветке расширительный бачек стр 13.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 782
Сцепление лежит в запасе, жду когда кончится родное, но все же вал требует смазки - какое бы сцепление ни стояло, тк вал сцепы не из легированной стали и не имеет высокого класса обработки, посему склонен к коррозии. Коррозия вкупе с невысоким классом обработки вала тормозят родной диск сцепы на валу при включениипереключении передач. После смазывания вала вдшкой, все снова включается хорошо. Как надолго - все зависит от интенсивности эксплуатации авто.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 782
Кстати у меня бачек развернут вдоль движка, а не поперек как на фотографии, видать дизель не позвляет ему ставить рб вдоль. Если возьмешь такой - тебе станет понятно как его ставить - главное правильно разместить бачек по высоте, чтобы капот не ложился на крышку рб, но и чтобы сам рб и его крышка не были расположен слишком низко по отношению к верхней точке радиатора.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Roks:
Кстати у меня бачек развернут вдоль движка, а не поперек как на фотографии, видать дизель не позвляет ему ставить рб вдоль. Если возьмешь такой - тебе станет понятно как его ставить - главное правильно разместить бачек по высоте, чтобы капот не ложился на крышку рб, но и чтобы сам рб и его крышка не были расположен слишком низко по отношению к верхней точке радиатора.
Спасибо, уже нашел...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
 
Сообщений: 132
террамиг...:
Согласен, сейчас куча мажоров пересела на Патриот и загадило своими постами, глупыми вопросами этот форум, есть такое. А я вот насчет пера поверил почему то, Значит зря... Я не буду нечего сверлить и пшикать ВД-шкой в колокол, придет время, сменю сцепление полностью.Я сторонник кардинальных решений, а не полумер. Насчет сворачивания резьб, всегда срываю все что можно, теперь специально купил динамометрический ключ. В принципе я потому и купил Патриот, чо если что сорвешь на Патриоте, то не так жалко, а на Тойоте уже накладно будет гайки срывать. Помню примерз шланг омывателя на Королле к рамке капота зимой, а она очень плохо заводилась при ниже -25 гр. мороза (долбанное ЕВРО-4), ну короче полез под капот теплой воды на коллектор полить и оборвал этот шланг. Поехал к местным барыгам, как наплели они мне, что это не расходник, и заказывать его в самой Японии теперь надо, и ждать пол-года и стоить он будет тысячи 3!!! Тогда у меня еще интернета не было и о существовании Экзистов я не знал, а наши барыги все выписывали оттуда и перепродавали людям, правда тогда и иномарок мало было, моя Королла тогда пятая в городе была... Короче, случайно нашел разбитого Ниссана и выдрал трубку с соединителем с него. Потом когда ставил на нее электрокотел, гайка крепления подушки ДВС пошла с места со скрипом, герметик резьбы видно был нанесен, закручивать до конца уже по-боялся, думаю сорву, правда так я и проездил 6 лет и все нормально было,но с тех пор я понял, что эта техника одноразовая и не предназначена для "умелых ручек".
Кстати ты обещал скинуть каталожный номер на расширительный бачок. У меня вопрос, на каких сайтах его можно купить? Желательно еще, чтобы выложил фото этого девайса.
А что на тойоты гайки каких то запредельных денег стоят?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Bhoot:
А что на тойоты гайки каких то запредельных денег стоят?
Их просто не купить у нас... В наличии запчасти только на отечественные автомобили. А на иномарки только расходники и обычно, то, что кому то не подошло. Можно конечно и по интернету выписать, но в связи с отсутствием представительств интернет-магазинов запчастей, приходится обходится почтой, а почта, это как минимум месяц надо ждать, а то и 2! Из Тюмени электрокотел выписал, 2,5 месяца шло ко мне извещение, не хотят почтальоны пешком по частному сектору ходить, остутствие дорог и злые собаки...
Не все в городах проживают и не все на ДВ живут, а по мне так, уж лучше на УАЗе ездить, только бы в городе не жить...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
 
Сообщений: 132
террамиг...:
Их просто не купить у нас... В наличии запчасти только на отечественные автомобили. А на иномарки только расходники и обычно, то, что кому то не подошло. Можно конечно и по интернету выписать, но в связи с отсутствием представительств интернет-магазинов запчастей, приходится обходится почтой, а почта, это как минимум месяц надо ждать, а то и 2! Из Тюмени электрокотел выписал, 2,5 месяца шло ко мне извещение, не хотят почтальоны пешком по частному сектору ходить, остутствие дорог и злые собаки...
Не все в городах проживают и не все на ДВ живут, а по мне так, уж лучше на УАЗе ездить, только бы в городе не жить...
Дак это скорее проблема региона проживания, а не тойоты, да и лазить в неё всяко меньше надо чем в отечественное авто)
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Bhoot:
Дак это скорее проблема региона проживания, а не тойоты, да и лазить в неё всяко меньше надо чем в отечественное авто)
Вообще-то В Урае, тойот на учете стоит на порядок больше патриотов и народ активно на них катается. Просто сей персонаж постоянно пытается оправдать свою покупку и поломки этого чуда техники уже с салона. Хотя после одного инцидента, даже грозился продать его)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 132
levic:
Вообще-то В Урае, тойот на учете стоит на порядок больше патриотов и народ активно на них катается. Просто сей персонаж постоянно пытается оправдать свою покупку и поломки этого чуда техники уже с салона. Хотя после одного инцидента, даже грозился продать его)))
Да их по моему везде много)
Ну по мне как то отсутствие запчастей на тойоту не делает Патриот лучше)))))) Купил на что запчасти есть, это другое дело.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
levic:
Вообще-то В Урае, тойот на учете стоит на порядок больше патриотов и народ активно на них катается. Просто сей персонаж постоянно пытается оправдать свою покупку и поломки этого чуда техники уже с салона. Хотя после одного инцидента, даже грозился продать его)))
Это тебе твои цветные коллеги из Урая инфу такую выдали? А ну ка выложи, интересно даже.
У нас на предприятиях очень много ТЛК 200, Прадо и даже РАВ-4.
Я его и так через год, не продам правда, а сдам в салон по трейд-ину и возьму нового, потому что на моем салон уже загажен изрядно, пыль в щелях и т.д., вообщем машина старая. Лучше этого сдать, добавить пару сотен и еще три года ездить без всяких техосмотров, тем более новые машины, еще качественней моего стали выпускать.
Я не вижу для себя альтернативы Патриоту. Влазить в кредит и покупать ТЛК на три года, чтобы опять тормозить перед каждой колдобиной? Посещать гарантийные ТО за тыщу км, это не мое! Да и внешне, Патриот красивей всех этих японоджипов.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Bhoot:
Дак это скорее проблема региона проживания, а не тойоты, да и лазить в неё всяко меньше надо чем в отечественное авто)
Меньше, но даже замена масел и фильтров 2 раза в год делает обслуживание Тойоты дороже обслуживания Патриота. А в ремонты Патриота я за 2 года вложил меньше одной тысячи рублей - это была замена обеих обводных роликов ремня навесного оборудования. Сам их не покупал, мне их из Свердловска привезли, по моему по 360 рублей штука стоят... Пара лампочек, да болт суппорта потерял, ах да, забыл про предохранителя 2 на 15 А.
Тут Левик и Немцы, за моим каждым словом следят, ну привыкли они людей допрашивать... Понимаете?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
 
Сообщений: 132
Вчера ради интереса зашел на сайт УАЗа, и вот чего нашел((

Если вам нравятся патриоты, ради бога) Но как то 21 век на дворе)
Первые 3 пункта можно по сути просто вычеркнуть из списка.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
террамиг...:
Меньше, но даже замена масел и фильтров 2 раза в год делает обслуживание Тойоты дороже обслуживания Патриота. А в ремонты Патриота я за 2 года вложил меньше одной тысячи рублей - это была замена обеих обводных роликов ремня навесного оборудования. Сам их не покупал, мне их из Свердловска привезли, по моему по 360 рублей штука стоят... Пара лампочек, да болт суппорта потерял, ах да, забыл про предохранителя 2 на 15 А.
Тут Левик и Немцы, за моим каждым словом следят, ну привыкли они людей допрашивать... Понимаете?
мухтарка,это кого мы допрашивали?
за базаром всегда следи
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Bhoot:
Вчера ради интереса зашел на сайт УАЗа, и вот чего нашел((
Если вам нравятся патриоты, ради бога) Но как то 21 век на дворе)
Первые 3 пункта можно по сути просто вычеркнуть из списка.
АБС есть!!!
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 132
Nemez00:
АБС есть!!!
Да сейчас этим не удивишь ни кого, ручка в панели это я так понимаю что бы пассажир долго не мучался что ли?))))) Ну не в тему она там, совсем не в тему.((((((( Уж худо бедно а 2-е подушки должны быть, не 70-е годы вроде((((
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Bhoot:
Да сейчас этим не удивишь ни кого, ручка в панели это я так понимаю что бы пассажир долго не мучался что ли?))))) Ну не в тему она там, совсем не в тему.((((((( Уж худо бедно а 2-е подушки должны быть, не 70-е годы вроде((((
толку от подушек,если кузов с рамы срывает?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 132
Nemez00:
толку от подушек,если кузов с рамы срывает?
Ну лучше чем ничего, согласись? хотя и кузов косяк, нафиг безопасность ни кому не нужна, я имею ввиду руководитей завода, сами то на них не ездят(((((
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Bhoot:
Ну лучше чем ничего, согласись? хотя и кузов косяк, нафиг безопасность ни кому не нужна, я имею ввиду руководитей завода, сами то на них не ездят(((((
не будет эффекта от подушек.водителя рулем убьет в любом случае
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 132
Nemez00:
не будет эффекта от подушек.водителя рулем убьет в любом случае
Ну с подушкой башка как бы не должна до руля то достать(
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Bhoot:
Ну с подушкой башка как бы не должна до руля то достать(
руль в салон заходит при ударе.кузов то оторван
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 132
Nemez00:
руль в салон заходит при ударе.кузов то оторван
Да конструкция древняя, тут как бы и обсуждать то особо не чего(((((
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Bhoot:
Да конструкция древняя, тут как бы и обсуждать то особо не чего(((((
я о том же
нахваливают те,кто либо не шарит,либо не имеет денег на нормальную машину
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
я о том же
нахваливают те,кто либо не шарит,либо не имеет денег на нормальную машину
Нормальная машина это какая. Альтернатива Патриоту только Хантер. Все остальное отдыхает.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 782
ТЛК 200 и иже с ними - совершенно разные ниши. Если сравнивать то в равных рамках. Например мицубиси джип - хантер. Патриот с квадратным прадо., как-то так. Как то так и тогда и поговорить о не ломучести движка 2лт и его последующего 2 лте. Вы еще тундру в укор патриоту воткните, вот смеху будет-то. )
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Bhoot:
Вчера ради интереса зашел на сайт УАЗа, и вот чего нашел((
Если вам нравятся патриоты, ради бога) Но как то 21 век на дворе)
Первые 3 пункта можно по сути просто вычеркнуть из списка.
Это может у вас и 21-й век, а у нас пока переходной период... Появилась первая транспортная компания, теперь мы тоже пользуемся интернет-покупками.
Про безопасность Патриота... кузов с рамы срывает - это все уже старо и к настоящему Патриоту не относится.
В лесу "безопасности", чем меньше, тем лучше. Знашь один раз при проезде тяжелого места с разгончика как кинуло нашу Ниву на пень с краю дороги, так передний бампер винтом завернуло, представляешь, если бы там были подушки безопасности?
Но и по трассам можно ездить, если голова на месте, а современные автомобили, как раз и рассчитаны, на ПОТРЕБИТЕЛЯ, которому думать не положено, главное, чтобы пахал и кредит, да страховки за своего современного Соляриса исправно платил...
Так что, если не дано ездить, не куй за руль цепляться, итог будет один, хоть на ТЛК, хоть на Патриоте... Еще есть и такое понятие: "От судьбы не уйдешь!"
Я если буду брать следующий Патриот, то только в минимальной комплектации, всеми электрорадостями Лимитеда я все равно не пользуюсь... Руль педали есть, что еще нужно? Компьютер на колесах? Тогда надо рассматривать покупку иноджипа и кормить кучу бездельников, таких как: банкиры, страховщики, работники сервисных центров, продавцы запчастей и т.д., да многие кто мечтает поживиться из кармана счастливого владельца иномарки... А с моего УАЗа, что возьмешь, кроме ОСАГО и то 2500 в год? Все, я даже автомойкой не пользуюсь...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Нормальная машина это какая. Альтернатива Патриоту только Хантер. Все остальное отдыхает.
отдыхает сам уазик
кайрон возьми.он в тыщу раз лучше
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
отдыхает сам уазиккайрон возьми.он в тыщу раз лучше
Анатолий, как может быть Кайрон луше УАЗа на бездорожье!? А? Ну это уже совсем не состоятельно. На асфальте да, я не спорю.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Анатолий, как может быть Кайрон луше УАЗа на бездорожье!? А? Ну это уже совсем не состоятельно. На асфальте да, я не спорю.
патриот не берут только для бездорожья.для этого гюнтер есть
ховер неплохая машина
да и сам патриот не особо в стоке едет по грязи
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
патриот не берут только для бездорожья.для этого гюнтер естьховер неплохая машинада и сам патриот не особо в стоке едет по грязи
Где купить этот гюнтер и сколько он будет стоить. Патриот как раз самый взвешенный вариант. Ховер не плохая машина по асфальту,но по грязи он не пойдет. А Патриот в стоке даже очень ничего. Сколько раз уже убеждаюсь.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 782
Nemez00:
патриот не берут только для бездорожья.для этого гюнтер есть
ховер неплохая машина
да и сам патриот не особо в стоке едет по грязи
Патриот в стоке по грязи едет не хуже, чем аналогичные экземпляры с парт таймом в стоке. Все познается в сравнении, сидя за рулем.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Где купить этот гюнтер и сколько он будет стоить. Патриот как раз самый взвешенный вариант. Ховер не плохая машина по асфальту,но по грязи он не пойдет. А Патриот в стоке даже очень ничего. Сколько раз уже убеждаюсь.
в любом уаз центре продается
ховер и кайрон не сильно патриоту уступают,а по асфальту намного лучше
про безопасность и надежность и говорить не надо.тут патриот проигрывает по полной
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Roks:
Патриот в стоке по грязи едет не хуже, чем аналогичные экземпляры с парт таймом в стоке. Все познается в сравнении, сидя за рулем.
часто в грязь по самое не могу загоняешь?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
в любом уаз центре продаетсяховер и кайрон не сильно патриоту уступают,а по асфальту намного лучшепро безопасность и надежность и говорить не надо.тут патриот проигрывает по полной
Они сильно уступают. Геометрия.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Они сильно уступают. Геометрия.
часто в конкретную грязь лезешь?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 782
Nemez00:
часто в грязь по самое не могу загоняешь?
Специально - никогда. Есть одни и те же дороги или их участки, броды, перевалы тяжелые к любимым местам которые проходил или сидел на них на разных автомобилях, в разное время года.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Roks:
Специально - никогда. Есть одни и те же дороги или их участки, броды, перевалы тяжелые к любимым местам которые проходил или сидел на них на разных автомобилях, в разное время года.
раз нет нужды в большой проходимости,то ховер и кайрон вполне подойдут
нет смысла тешить себя надеждой,что в случае чего я смогу....
лучше ездить на безопасной,надежной и комфортной машине,чем думать,что я могу чего то там)))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
часто в конкретную грязь лезешь?
Не часто, но куда лезу там Ховерам и Кайронам делать нечего. Это факт.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 782
Nemez00:
раз нет нужды в большой проходимости,то ховер и кайрон вполне подойдут
нет смысла тешить себя надеждой,что в случае чего я смогу....
лучше ездить на безопасной,надежной и комфортной машине,чем думать,что я могу чего то там)))
Об этом и речь - в стоке все едут одинаково. Мне не требуется дорогое железо, чтобы царапать, гнуть, переворачивать. Если требуется от железа проходимость - то уазу в доп. фенечках и по их цене равных нет. Народу нравится. Что можно вставить в кайрон или в ховер. Кит 4х4?, Обвес?, Понижение в РК, пары? И так далее. Мне же достаточно грязевой резины, дешевого железа и комфорта и мозгов и опыта для безопасности на любом авто. К старости полюбил уаз. Надо было хантера брать - гнуть его железо, а женщинам на мыльницу хватило бы.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Не часто, но куда лезу там Ховерам и Кайронам делать нечего. Это факт.
ты на них ездил?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Roks:
Об этом и речь - в стоке все едут одинаково. Мне не требуется дорогое железо, чтобы царапать, гнуть, переворачивать. Если требуется от железа проходимость - то уазу в доп. фенечках и по их цене равных нет. Народу нравится. Что можно вставить в кайрон или в ховер. Кит 4х4?, Обвес?, Понижение в РК, пары? И так далее. Мне же достаточно грязевой резины, дешевого железа и комфорта и мозгов и опыта для безопасности на любом авто. К старости полюбил уаз. Надо было хантера брать - гнуть его железо, а женщинам на мыльницу хватило бы.
на кайрон и ховер продаются комплекты для повышения проходимости
ту же грязевую резину
про безопасность поржал
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 782
Nemez00:
на кайрон и ховер продаются комплекты для повышения проходимости
ту же грязевую резину
про безопасность поржал
Разница комплектов в цене, и выборе. На кайрон и ховеры продают то - чему нет альтернативы. На уаз выбор гораздо шире.
Смотря над чем смеешься, в итоге после лобового с фречем покойника целуют все, а он так никого и не поцелует, даже под дождем гордо останется один, живые прячутся под навес. И не важно в какой стоковой машине он сидел. Он все равно никого не поцелует.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
ты на них ездил?
Да я ездил, но и так могу сказать,что уступают. Я на Ховере бампер оторву передний это точно. Кайрон большой. Сядет сразу в колее.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Roks:
Разница комплектов в цене, и выборе. На кайрон и ховеры продают то - чему нет альтернативы. На уаз выбор гораздо шире.
Смотря над чем смеешься, в итоге после лобового с фречем покойника целуют все, а он так никого и не поцелует, даже под дождем гордо останется один, живые прячутся под навес. И не важно в какой стоковой машине он сидел. Он все равно никого не поцелует.
качественные комплекты стоят денег.неважно на какую они машину
можно конечно купить русское амно на уазик,но и ходить оно будет соответственно цене
безопасности у патриота нет.это факт
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Да я ездил, но и так могу сказать,что уступают. Я на Ховере бампер оторву передний это точно. Кайрон большой. Сядет сразу в колее.
на уазике не оторвешь?)))
с чего бы кайрону сразу сесть?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 782
Nemez00:
качественные комплекты стоят денег.неважно на какую они машину
можно конечно купить русское амно на уазик,но и ходить оно будет соответственно цене
безопасности у патриота нет.это факт
В безопасности факт один - тяжелое авто ровняет под собой любую машину до полу - метра в высоту от дороги. и не тешь себя иллюзиями, от факта человеческого фактора - никто не уходил. Главное знать понятие этого фактора и как он возникает. Тогда бы на дорогах, в небе и воде было намного безопаснее. Так что не тешьте себя иллюзиями. На уаз тоже есть недешевые комплекты, главное - выбор в качестве и цене. Хаб один на него не стоит 6500 условных единиц, в отличие от последней машины в моей подписи. Хаб - расходник - полуось - механизм важный. Это понятно. )
 
 
Ответить
   
Сообщений: 782
Roks:
Хаб - расходник - полуось - механизм важный.
Точку не поставил.
"Хаб - расходник. Полуось - механизм важный." Для ясности изложения.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Roks:
В безопасности факт один - тяжелое авто ровняет под собой любую машину до полу - метра в высоту от дороги. и не тешь себя иллюзиями, от факта человеческого фактора - никто не уходил. Главное знать понятие этого фактора и как он возникает. Тогда бы на дорогах, в небе и воде было намного безопаснее. Так что не тешьте себя иллюзиями. На уаз тоже есть недешевые комплекты, главное - выбор в качестве и цене. Хаб один на него не стоит 6500 условных единиц, в отличие от последней машины в моей подписи. Хаб - расходник - полуось - механизм важный. Это понятно. )
Я ему давно об этом говорил. Не верит.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 782
medvedvvv:
Я ему давно об этом говорил. Не верит.
Просто человеческий фактор.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Roks:
Просто человеческий фактор.
Даже фотки показывал здесь, приводил свои примеры. Отзыв здесь есть с аварией Патриота с Крузаком и её результаты, а также столкновением с колесом грузовика. Чем тяжелей авто, тем оно безопасней. Физика. С Патриотом эти законы работают.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
medvedvvv:
Даже фотки показывал здесь, приводил свои примеры. Отзыв здесь есть с аварией Патриота с Крузаком и её результаты, а также столкновением с колесом грузовика. Чем тяжелей авто, тем оно безопасней. Физика. С Патриотом эти законы работают.
Патрик конечно тяжелей легковушки, но в Шевроле Тахо например, я себя намного спокойней чувствую. По проходимости Хантер лучше Патрика, так что все относительно, но постоянно лишь низкое качество сборки Уазов и комплектующих, а также коррозийная устойчивость кузова-это очень портит впечатление от Уазов. Хотя надо отдать должное- внедрение китайских комплектующих все-таки благотворно влияет на качество этих машинокомплектов.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 782
levic:
Патрик конечно тяжелей легковушки, но в Шевроле Тахо например, я себя намного спокойней чувствую. По проходимости Хантер лучше Патрика, так что все относительно, но постоянно лишь низкое качество сборки Уазов и комплектующих, а также коррозийная устойчивость кузова-это очень портит впечатление от Уазов. Хотя надо отдать должное- внедрение китайских комплектующих все-таки благотворно влияет на качество этих машинокомплектов.
Забыли тундру, раптор, аваланч, силверадо, такому, форд 450 сравнить с патриотом. Прочтите посты выше, дабы быть последовательным, для сравнения.
Какие комплектующие китайские?
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
levic:
но постоянно лишь низкое качество сборки Уазов и комплектующих, а также коррозийная устойчивость кузова-это очень портит впечатление от Уазов.
Правда в этом присутствует.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Roks:
В безопасности факт один - тяжелое авто ровняет под собой любую машину до полу - метра в высоту от дороги. и не тешь себя иллюзиями, от факта человеческого фактора - никто не уходил. Главное знать понятие этого фактора и как он возникает. Тогда бы на дорогах, в небе и воде было намного безопаснее. Так что не тешьте себя иллюзиями. На уаз тоже есть недешевые комплекты, главное - выбор в качестве и цене. Хаб один на него не стоит 6500 условных единиц, в отличие от последней машины в моей подписи. Хаб - расходник - полуось - механизм важный. Это понятно. )
корявые отмазки про безопасность
врежется в уазик авто равное по массе.в уазике будут трупы
качественные комплекты стоят денег
тут опять никакого преимущества у уазика нет
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Даже фотки показывал здесь, приводил свои примеры. Отзыв здесь есть с аварией Патриота с Крузаком и её результаты, а также столкновением с колесом грузовика. Чем тяжелей авто, тем оно безопасней. Физика. С Патриотом эти законы работают.
врежется в уазика микроавтобус и писец уазику
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
корявые отмазки про безопасностьврежется в уазик авто равное по массе.в уазике будут трупыкачественные комплекты стоят денегтут опять никакого преимущества у уазика нет
Здесь есть отзыв где Патриот с Крузаком столкнулся. Не помню точно какой. Даже фотки были приложены. Посмотри.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
врежется в уазика микроавтобус и писец уазику
Врежется в Логан микроавтобус и писец Логану. Это к каждой легковушке подходит. Ничего не спасет.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Здесь есть отзыв где Патриот с Крузаком столкнулся. Не помню точно какой. Даже фотки были приложены. Посмотри.
они в одинаковых условиях были?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Врежется в Логан микроавтобус и писец Логану. Это к каждой легковушке подходит. Ничего не спасет.
а с головой подружить если?
автобус равен по массе уазику,но гораздо безопаснее
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
я одного не пойму,есть официальные данные,по которым безопасность уазика хреновая
вы сами его покупали.чего теперь отмазываетесь то?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
а с головой подружить если?автобус равен по массе уазику,но гораздо безопаснее
Автобусы разные бывают.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
я одного не пойму,есть официальные данные,по которым безопасность уазика хреноваявы сами его покупали.чего теперь отмазываетесь то?
Какие официальные данные!? Их нет! АвтоРевю это не официальные данные. Официальные данные завод дает.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Какие официальные данные!? Их нет! АвтоРевю это не официальные данные. Официальные данные завод дает.
опять корявые отмазки)))
ревю бьет по евронкап,а завод по устаревшей методике на гораздо меньшей скорости
будьте уж мужиками,примите данность
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
опять корявые отмазки)))ревю бьет по евронкап,а завод по устаревшей методике на гораздо меньшей скоростибудьте уж мужиками,примите данность
Анатолий, я говорю с юридической точки зрения. И я прав. Что мнение Авторевю, что мое, они равнозначны. Можно по разному к этому относится. У Авторевю своё мнение у меня свое. То что я видел собственными глазами говорит мне, что на пути Патриота легковушкам лучше не встречаться. Еще раз говорю посмотри фотки разбитого Крузака.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Анатолий, я говорю с юридической точки зрения. И я прав. Что мнение Авторевю, что мое, они равнозначны. Можно по разному к этому относится. У Авторевю своё мнение у меня свое. То что я видел собственными глазами говорит мне, что на пути Патриота легковушкам лучше не встречаться. Еще раз говорю посмотри фотки разбитого Крузака.
короче верь,что в случае аварии с легковушкой,например с майбахом,ты останешься жив
надежда умирает последней
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
короче верь,что в случае аварии с легковушкой,например с майбахом,ты останешься живнадежда умирает последней
Причем тут Майбах? Сюда можно и Хаммер приплести.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 782
Nemez00:
корявые отмазки про безопасность
Наивно. По роду профессии управляю не тоько уазиком, транспортом в тысячи тонн тяжелей его.
Nemez00:
врежется в уазик авто равное по массе.в уазике будут трупы качественные комплекты стоят денег тут опять никакого преимущества у уазика нет
Качественные, дорогие комплекты стоят на дорогих авто. На железяках равных уазику стоят ремни, подголовники, мягкая панель и более ничего. Кстати в уазике кресла кайроновские - чем хуже кресла от кайрона на уазике кресел кайрона установленные на кайроне? Попробуйте год ничего не читать, не смотреть тв, голова очиститься от напора сми - уверяю, наступит прозрение. Станет даже заметно как диктор с экрана врет.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Причем тут Майбах? Сюда можно и Хаммер приплести.
легковое авто
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Roks:
Наивно. По роду профессии управляю не тоько уазиком, транспортом в тысячи тонн тяжелей его.Качественные, дорогие комплекты стоят на дорогих авто. На железяках равных уазику стоят ремни, подголовники, мягкая панель и более ничего. Кстати в уазике кресла кайроновские - чем хуже кресла от кайрона на уазике кресел кайрона установленные на кайроне? Попробуйте год ничего не читать, не смотреть тв, голова очиститься от напора сми - уверяю, наступит прозрение. Станет даже заметно как диктор с экрана врет.
речь не о подголовниках была,а о комплектах повышения проходимости
блокировках,подвеске и т.д.
телевизор к уазику каким боком?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
легковое авто
Хаммер тоже легковое авто. Я имел ввиду среднестатистический легковой транспорт: малолитражки и средний класс.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Хаммер тоже легковое авто. Я имел ввиду среднестатистический легковой транспорт: малолитражки и средний класс.
опять отмазки
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 782
Nemez00:
речь не о подголовниках была,а о комплектах повышения проходимости
блокировках,подвеске и т.д.
телевизор к уазику каким боком?
Речь шла о трупах, причем тут блокировки?! Выражайте мысль ясней про "качественные комплекты", чтобы не было разночтений. А тв и статистика врут, в угоду тем кто платит.
На деле патриот вполне удовлетворяет моим запросам. Почему патриот, сколько в него вложено за период эксплуатации - отражено в моем отзыве. До покупки, больше интересовался его технической стороной, чем никчемными выкладками сми.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Roks:
Речь шла о трупах, причем тут блокировки?! Выражайте мысль ясней про "качественные комплекты", чтобы не было разночтений. А тв и статистика врут, в угоду тем кто платит.
На деле патриот вполне удовлетворяет моим запросам. Почему патриот, сколько в него вложено за период эксплуатации - отражено в моем отзыве. До покупки, больше интересовался его технической стороной, чем никчемными выкладками сми.
до этого речь о проходимости шла
пох на тв
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 782
Nemez00:
пох на тв
Хотя бы в этом есть взаимопонимание.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55324
Roks:
Речь шла о трупах, причем тут блокировки?! Выражайте мысль ясней про "качественные комплекты", чтобы не было разночтений. А тв и статистика врут, в угоду тем кто платит.
На деле патриот вполне удовлетворяет моим запросам. Почему патриот, сколько в него вложено за период эксплуатации - отражено в моем отзыве. До покупки, больше интересовался его технической стороной, чем никчемными выкладками сми.
Какое сми?

Про это оно и без сми хватает...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Nemez00:
в любом уаз центре продается
ховер и кайрон не сильно патриоту уступают,а по асфальту намного лучше
про безопасность и надежность и говорить не надо.тут патриот проигрывает по полной
Ховер и Кайрон это пузотеры, как и любая современная иномарка этого класса! Видел, что у нас 22 апреля творилось? Снега выше колен за ночь намело, какой там Ховер или кайрон?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Roks:
Тебя услышали. Повторяешься. В этом случае лучше промолчать. Не интересно, правда, пора это признать. Мы тут попытались обсудить кое - каие технические вопросы, а вы товарищ, как черт из табакерки - тут как тут со своими фактами...
черти кстати не признают очевидное
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
469 купи
Сказать честно? Если бы в Хантере был кондиционер, купил бы его. Не могу без кондея.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Сказать честно? Если бы в Хантере был кондиционер, купил бы его. Не могу без кондея.
ну тоже вариант.у нас он нужен 2 дня в году.не напрягает его отсутствие
не думал установить в тюнинговой фирме?
в сумме вышло бы дешевле патриота
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
ну тоже вариант.у нас он нужен 2 дня в году.не напрягает его отсутствие
не думал установить в тюнинговой фирме?
в сумме вышло бы дешевле патриота
Потом уже узнал что ставят.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Потом уже узнал что ставят.
мне из уазиков понравился тот,что в серию не пошел
довели бы до ума и не найти ему конкурентов
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 88
у меня жена на 7 месяце беременности на ниссан марч (микро) столкнулась с грузовиком, была пристегнута; слава богу авто было битое в японии и не сработали подушки (задавило бы) - родила в срок и все нормально, а из вас спорщиков в ДТП многие бывали? От дурака страховки нет!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 782
Юра 125:
... От дурака страховки нет!
Об этом и речь. Позавчера наблюдал картину:
Еду в общем потоке 70 кмч, состоящим из трех машин идущих впереди меня, грузовик третий - фусо 20 тонник во главе потока. Слева сплошная полоса, впереди виднеются встречные авто. Сзади меня догняет хайлюкс. Через пять секунд хайлюкс пошел на обгон чз сплошную, невзирая на встречные авто. Хайлюкс физически не успевает обогнать 2 машины: меня и впереди меня идущую легковуху. Водила хайлюкса понимая, что идет в лобовую со встречным транспортом жестко подрезает легковуху в попутном направлении движения. Я отстал, притормозив. Встречная машина ушла от лобового с хайлюксом, вылетв на обочину. Легковуха идущая впереди меня, уходя от подрезания хайлюксом тормозит, уходя на обочину. Она отстала от хайлюкса. Далее хайлюкс снова резко выскочив на встречку начал обгон сюрфа, но встречные авто не могут отвернуть на обочину пропустить хайлюкс - обочина слишком узкая для движения. Водила хайлюкса понял - от лобового не уйти, резко крутанул вправо на сюрфа и вышиб его с дороги. Сюрф, не ожидая, крутанул вправо, ушел от столкновения и пролетел по кювету, при этом сюрф жестко занесло, он еле поймал авто от поперечного заноса. А хайлюкс заняв место сюрфа, продолжил движение за грузовиком. Через 20 метров на перекрестке хайлюкс снова перестроился на встречку, обгоняя грузовик ушел в левый поворот. Это происходило на коротком участке - не более одного километра в течении около двух - трех минут, за мной так и не было ни одной машины.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Roks:
Об этом и речь. Позавчера наблюдал картину:
Еду в общем потоке 70 кмч, состоящим из трех машин идущих впереди меня, грузовик третий - фусо 20 тонник во главе потока. Слева сплошная полоса, впереди виднеются встречные авто. Сзади меня догняет хайлюкс. Через пять секунд хайлюкс пошел на обгон чз сплошную, невзирая на встречные авто. Хайлюкс физически не успевает обогнать 2 машины: меня и впереди меня идущую легковуху. Водила хайлюкса понимая, что идет в лобовую со встречным транспортом жестко подрезает легковуху в попутном направлении движения. Я отстал, притормозив. Встречная машина ушла от лобового с хайлюксом, вылетв на обочину. Легковуха идущая впереди меня, уходя от подрезания хайлюксом тормозит, уходя на обочину. Она отстала от хайлюкса. Далее хайлюкс снова резко выскочив на встречку начал обгон сюрфа, но встречные авто не могут отвернуть на обочину пропустить хайлюкс - обочина слишком узкая для движения. Водила хайлюкса понял - от лобового не уйти, резко крутанул вправо на сюрфа и вышиб его с дороги. Сюрф, не ожидая, крутанул вправо, ушел от столкновения и пролетел по кювету, при этом сюрф жестко занесло, он еле поймал авто от поперечного заноса. А хайлюкс заняв место сюрфа, продолжил движение за грузовиком. Через 20 метров на перекрестке хайлюкс снова перестроился на встречку, обгоняя грузовик ушел в левый поворот. Это происходило на коротком участке - не более одного километра в течении около двух - трех минут, за мной так и не было ни одной машины.
Ну, а как у Вас насчет, харю этому козлу набить?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 782
На федеральной трассе, он ушел на второстепенную, никто за ним гоняться не станет. Номер - как харя......
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Nemez00:
мухтарка,ты не лох?
Не, мухтарка шнырь, он сам хвастался)))
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 88
Парни был вчера в Восток - УАЗ, хотел заказать машину, все ждать не менее 3 месяцев, дилер *****, расказать толком ни чего не иможет, я знаю в 100 раз больше, чем продавец - консультант, так обидно стало, это ДВ где Патриот вообще не бренд, а такой подход к клиенту . . . . С ЧЕГО НАЧИНАЕТЯ РОДИНА!!!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Купил ПАТРИОТ, три дня назад, сам с Владивостока. Хотелось бы связаться, пообщаться по эксплуатации, обслуживанию, ремонту.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2003
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром