Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дальнейшая эксплуатация

Дальнейшая эксплуатация

УАЗ Патриот 2014

, Тольятти
Пробег: 17 000 км
Темы: Эксплуатация

Опять привет всем.

Ничего критического не происходило, езжу и езжу. Есть, конечно, косячки, но не такие, чтобы истерить и рвать на жопе волосы.

Ещё со старой машины осталась у меня привычка каждую осень делать антикор, загонять мовиль в пороги, двери, полости задних крыльев и дверных проёмов. Эта машина не стала исключением. Во-первых, все вокруг только и кричат, что ржавеет Патриот в первую же зиму, за пять лет сгнивают в хлам вообще. Не то что бы я испугался, в городе встретил один единственный ржавый уазик, все остальные живые, причём видно, что они далеко не новые. Если бы у меня в планах было покататься на нём с пяток лет и продать, то забил бы и ничего не делал. Но с учётом нынешних цен на новый Патриот и размера моих нынешних же доходов новый автомобиль мне не светит в ближайшие лет десять. Посему решил продлить его беспроблемную жизнь как можно дольше, денег это больших не требует, времени тоже. Ну ладно, я к чему всё это? Конечно, к кузову, а точнее, к сварным швам. Вообще, складывается ощущение, что кузов Патриота"приглаживали", как могли, начиная спереди. В дверных проёмах вроде всё неплохо, сами двери относительно пристойно выглядят в плане штамповки и сварки (ну, есть там страшные места, но в целом сойдёт). А вот на проёме пятой двери, похоже, силы кончились. Как там выглядят швы, я думаю, никому рассказывать не надо, все в курсе. И ладно бы с их внешним видом, проблема оказалась в их негерметичности. Выяснил я это, когда снял обивку багажника с левой стороны, чтобы арку изнутри обработать антикором. Глянул, а там внизу, под задним фонарём, вода. Немного, луж нет, но мокро)). Стал искать, откуда же она попадает туда. Нашёл ма-а-аленькую дырочку в сварном шве, чуть ниже петли замка. Причём дырочка не из-за сварки, а из-за того, что края кузовных элементов на этом шве не ровные, а рваные, как из жопы, поэтому в некоторых местах они даже не перекрывают друг друга, оставляя просветы, через которые и попадала вода. Ну хорошо, что только в одном месте такое оказалось, в других всё сухо. Заделал герметиком, проблему ликвидировал. Но заводу с этим что-то надо делать. Новый Патриот стоит практически миллион, дизельный вообще больше ляма и за такие деньги таких вот косяков быть как бы уже не должно.

Всё лето меня доставал скрип пятой двери. Это оказался не уплотнитель, как я в начале думал, а сам замок. Смазывал, чистил, а ему как-то пох на мои реверансы. Причём периодами молчал как рыба, а потом после какой-нибудь кочки р-раз! и снова появлялся скрип. К тому же опять перестала открываться задняя левая дверь, вообще - и снаружи, и изнутри. И тоже, сцука, не всегда. То открывается, то нет, причём в дождь открывается всегда. И что интересно, пятая дверь в сырую погоду тоже молчит. Однажды меня это достало, и я поехал на станцию. Тем более, что надо было что-то решать с тормозными дисками (вибрация появилась сильная при торможении).

Приехал, всё описал. Мастер вышел к машине (было пасмурно и сыро), я взялся за ручку, чтобы продемонстрировать неоткрывающуюся дверь, и она, падла, открылась. И закрылась, и снова открылась, словно ничего и не было. Ну, как говорится, нет проблемы, то и ремонтировать нечего. Пока вычеркнул этот пункт, а с дисками, как я и ожидал, случай не гарантийный. И диски порекомендовали купить самому, ибо заводские новые "такие же кривые" (цит.). Уехал обратно, можно сказать, ни с чем. Доехал до дома, и задняя дверь снова не открылась. Ехать на станцию снова как-то не было времени, поэтому терпел, но в один прекрасный день с первыми морозами у меня вообще ни одна дверь не открылась. Активаторы щёлкают, кнопки на дверях не поднимаются. И замок замёрз, как назло. Кое-как открылась водительская дверь после нескольких попыток, задние двери не смог открыть вообще. Пассажирам пришлось через переднюю дверь лезть на задний диван. Это стало последней каплей и я поехал опять на станцию. Надо отдать должное, что они там делали с дверями, не знаю, но больше таких проблем не было. Во всей этой истории я одного не понимаю, почему такая отработанная конструкция, как 2108-й замок, за 30 с лишним лет не доставляла проблем на вазовских машинах, а на новом Уазике выносит мозг? Что мешает сразу нормально эти замки смазать ещё на заводе?

На пятой двери смазали упоры, но началась зима, поэтому скрип пока пропал, но я к лету жду его возвращения)). И тогда уже сам убью эту тварь, утоплю в смазке собственными руками))). Ехать на станцию нет никакого желания, времени жалко. В дверь всё равно полезу, чтобы камеру заднего вида поставить, заодно и замок смажу.

Собственно, это вот и всё, что вспомнил из негативного. А, вот ещё вспомнил. С самого начала (с момента покупки) невнятно работал задний омыватель, вернее, подрулевой переключатель. Даже на ощупь чувствовалось, что он как-то не так работает. В итоге на заднее стекло перестала литься омывайка, что в условиях плохой погоды сразу привнесло существенные неудобства. Когда двери делали на станции, заодно проверили и переключатель. Оказалось дело в нём (как я и думал), поменяли по гарантии.

В остальном пока всё хорошо. Из жидкостей только убавилось тосола в бачке, пришлось доливать. Масло за 10 ткм ни разу не подливал (кстати, его тоже на станции поменял, работа всего 350 рублей стоит).

В морозы заводился без проблем. Интереса ради засёк, сколько времени он прогревается на холостом ходу до температуры 80 градусов. Порядка 15-17 минут при температуре за бортом -22.

Кстати, вот как раз про морозы. Наличие двух печек - это, конечно, очень хорошо. У меня нет никаких нареканий к их работе и эффективности. Но есть один нюанс, который я заметил только в сильные морозы. Мёрзнут ноги, причём просто пипец как мёрзнут. У меня никогда так ноги не мёрзли, на 2109 я вообще не знал, что такое воздух в ноги направлять.

А причина в дверях. А конкретнее - в сетках для динамиков. Из-за того, что динамики смещены относительно сеток, то между ними и сетками нет ничего, просто пустое пространство. И холодный воздух беспрепятственно засасывается через дренажные отверстия снизу дверей, технологические окна во внутренней панели двери и сетку динамика прямо на ноги пассажирам и мне в том числе. В обновленном Патриоте эту проблему, похоже, исправили, так как там и обивка двери другая, и с динамиками там как-то всё уже по-пристойнее сделано. А вот у меня придётся эту проблему решать установкой нормальных динамиков на подиумах. Ну я как бы это давно решил сделать, но не думал, что одной из причин станут мёрзнущие ноги ("Поменял колонки, потому что ноги мёрзнут" - звучит смешно, согласитесь).

Всё это время машина ездит на газе. Впечатления только положительные, особенно у кассы на заправке)). За 8 месяцев сэкономил около 19 тысяч рублей.

Ну, пока всё.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter