Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пошёл третий год

Пошёл третий год

УАЗ Патриот 2014

, Тольятти
Пробег: 21 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
1

Итак, снова всем привет!

Срок эксплуатации перевалил за два года, пробег за 21000. Мало? Может быть, но первую зиму машина стояла в гараже, поэтому последние 15000 км пройдены ровно за прошедший год.

За это время особо ничего не случилось, но не всё так безоблачно, как хотелось бы.

С наступлением весны и тёплой сухой погоды я все же помыл машину как следует, чтобы хоть поверхностно оценить состояние кузова. Скажу сразу, страшного ничего не нашёл, кроме двух маленьких сколов под левой передней фарой, на которых заметил ржу. И ещё увидел ржавчину на заднем бампере, оказалось, что он слишком высоко задран и трётся об кузов. Но это уже вина криворуких слесарей, которые его криво поставили после перекраски. Кстати, перекраска, если что, делалась по страховке после ДТП (сильно поцарапали на парковке), так что УАЗ тут тоже не причём))). Я это заметил не сразу, потому что это видно только при открытой пятой двери и на чистой машине. Когда в гараже залез его поправлять, заодно решил осмотреть раму на предмет ржавчины. Ну, она есть. Налёт ржавчины присутствует достаточно явно, в основном в задней части рамы. Сам кузов чистый. Не скажу, что прямо вот сильно расстроился, но перспектива дальнейшей антикоррозионной обработки рамы с предварительной отмывкой как-то радости не добавила. Но, как ни крути, за лето надо сделать. Кстати, стал теперь поглядывать на рамы всяких хайлюксов, рейнджеров и прочих рамников (через арки-то видно). Должен сказать, что ржавые рамы – это не редкость. Успокаивает, но слабо)).

До кучи, начитавшись страшных отзывов в интернете о «гниющих за полгода Патриотах», решил-таки залезть под передние крылья. Приготовил мастику, кисти, преобразователь ржавчины. Снял расширитель арки, подкрылок и заглянул в полость за крылом. Должен сказать, что там было всё сухо, чисто, без какого-либо намёка на ржавчину. При этом всё обработано мастикой ещё с завода, в том числе и обратная сторона крыла, что меня даже удивило. В общем, для успокоения совести дунул в пару мест мовилем и собрал всё назад. А, да, пока не поставил подкрылок, сразу решил разобраться с противотуманкой, которая донимала меня своим дребезгом (помните, писал об этом? Да-да, только сейчас добрался). Открутил я её и разобрал. Блин, ну я всякое ожидал увидеть – дешёвый стрёмный пластиковый отражатель, негерметичный корпус, и всё в таком духе. Однако ПТФ Патриота удивила меня ещё сильнее. Не буду многословить, фото всё скажет само. Да-да-да, это то, что на УАЗе зовётся противотуманной фарой. Собрал я её обратно, поставил на место, всё затянул, чтобы не гремела и пока об этом забыл. Со временем думаю поставить хорошие ПТФ, как деньги лишние появятся, а пока пусть эти висят, всё равно я ими не пользуюсь, ибо головной свет на Патриоте и так очень хороший.

Как только стало сухо и тепло на улице, из зимней спячки выполз скрип задней двери. Я ждал его, падлу. Как раз в это время решил наконец-то поставить камеру заднего вида, соответственно для этого пришлось снимать обивку задней двери. Смазал там всё, до чего дотянулся. Однако дальнейшая эксплуатация показала, что я ничего не устранил. Поиски вывели меня на опору, на которую опирается дверь в закрытом состоянии. Как ни странно, но как только я убрал все следы смазки с пластины на кузове и упора на самой двери, скрип пропал. Вот такой парадокс. Похоже, грязь, прилипающая к смазке, и являлась причиной этого скрипа. Теперь смазки наношу минимум, и регулярно её полностью меняю. Геморно, но куда деваться.

Одновременно с установкой задней камеры наклеил виброизоляцию на крышу, всё равно для прокладки проводов пришлось снимать потолок. Клеил без фанатизма, 2-мм битумные листы в один слой. Потолок, кстати, как снимается достаточно легко, как и ставится обратно без особых проблем, даже несмотря на огромные размеры. Единственный затык - это установка на место облицовок передних стоек. Почему-то ёжики на них сделаны так, словно облицовку надо ставить на место при снятом лобовом стекле, очень неудобно, пришлось повозиться. С камерой, а точнее с дисплеем, расположенным в зеркале заднего вида (заказывал с Али) вышла довольно интересная история. Всё собрал, проверил - работает. Поставил потолок на место, собрался ехать домой. Возле дома начинаю парковаться и опа - не работает. Вообще дисплей не включается. Вот же задница, думаю, неужели опять потолок снимать? На следующий день приехал в гараж и в гараже всё работает! Проверил все разъёмы (благо недалеко засунул под обивку), поехал обратно домой. У дома начинаю парковаться - не работает! Я всю голову сломал - почему в гараже работает, а на улице нет? Причина крылась совсем не там, где я её искал. Это были солнечные поляризационные очки. В гараже-то я их снимал, а на улице я постоянно в них, и дисплей в зеркале через эти очки не виден ВООБЩЕ. Почему китайцы так сделали, непонятно, но теперь для парковки задом приходится снимать очки.

Кстати, ещё появилась лёгкая ржавчина на петлях пятой двери, но я, честно говоря, их не смазывал ни разу после ТО-1, так что сам виноват. В общем, по кузову всё.

По электрике проблем не было, разве что как-то в дождь заметил, что пропал обогрев правого зеркала заднего вида. Вот это расстроило, ибо привык к этой опции, да и не хотелось очень, чтобы это оказался именно сдохший нагревательный элемент. Разобрал зеркало, померил на элементе напряжение – всё нормально, напряжение приходит. Взгрустнул, и начал собрать обратно (нового-то в наличии пока не было). Кстати, внутри зеркала обнаружил бесхозно валявшуюся пружину. Оказалось, что это одна из двух пружин, которые удерживают всю конструкцию зеркала на своём месте. При этом зеркало вполне неплохо держалось и на одной пружине. Наконец-то я нашёл источник легкого стука на кочках, который как раз из того угла салона исходил. Я всё думал, что это что-то внутри панели болтается (меня просто убивала мысль о том, что туда надо будет лезть), а оказалось, что это пружина по корпусу зеркала болталась.

Мои попытки поставить вторую пружину на место не увенчались успехом, ибо для этого, как оказалось, нужно приложить совсем не детские усилия. Короче, плюнул я на неё, и оставил до того момента, как буду зеркальный элемент менять. Как ни странно, но после сборки обогрев заработал (контакты, мать их за ногу), посему пружина так и осталась лежать в ящике.

С наступлением жары вступил в действие кондиционер, но меня почти сразу насторожило то, что я ни разу не слышал, как включается электровентилятор. Сначала списывал на то, что жара ещё не такая сильная. Но вот пришло настоящее лето с 30-градусной жарой, и я сразу ощутил, что эффективность кондиционера упала, его реально стало не хватать. Во-первых, он стал намного чаще отключаться при нагреве двигателя (в инструкции указано, что кондиционер может отключаться при превышении температуры), естественно, в машине стало жарко. И самое главное, на стоящей машине с включенным кондиционером мотор стал греться. Реально греться, стрелка вполне целенаправленно стала ползти к красной зоне. А электровентилятор молчит. При движении температура нормализовалась, но сам факт заставил меня заняться этой проблемой безотлагательно. Я надеялся, что всё дело ограничится сгоревшим предохранителем, и не ошибся. Действительно, дело было в нём. С заработавшим вентилятором сразу стало веселее, я вздохнул с облегчением. В общем, по электрике это всё, что было за прошедший период.

Однако вылезла другая неисправность, которая меня немного напрягает до сих пор. Примерно за пару недель до того, как машине должно было исполниться два года, то есть в конце марта вдруг появился стук в рулевом управлении на поворотах, когда по кочкам едешь. Прежде, чем ехать на СТО, решил сам посмотреть. Вышел на то, что стучит сошка или сам редуктор (за сошку рукой дёргаешь и чувствуется люфт, да и стук слышен). Интернет подсказал, что это, оказывается, давняя проблема на Патриотах – люфт рулевого редуктора. И лечится она только заменой оного. Ломанулся я на станцию, где узнал, что из всего рулевого управления самая длинная гарантия как раз только на редуктор – всего два года Всё остальное – тяги, шкворни - уже не гарантийные. Окей, вот у меня стучит, посмотрите. И возьми и ляпни им про сошку. Ну конечно, они её подтянули (надо сказать, что люфт действительно пропал) и отправили кататься. Да, стук пропал. На время. А потом снова появился через несколько дней, когда машине уже перевалило за два года. И вот тут я впервые задумался о сходе с гарантии. Поводом стала стоимость ТО-2. 13900 рублей – такую сумму мне озвучили на станции, когда я решил заранее поинтересоваться (срок-то подходит, машине два года исполнилось). Я полистал сервисную книжку, посмотрел список работ… Масло я менял у официалов на пробеге 16000 км, то есть масло мне менять ещё рано. А из остальных работ там только смазка карданов да шкворней, плюс протяжка. И отдавать за это 14 килорублей, особенно учитывая, что гарантия почти на всё кончилась, мне стало жалко. Короче, спрыгнул я с гарантии нахрен. Так вот, с редуктором я хочу ещё раз заехать на диагностику, я почти уверен, что теперь они приговорят его к замене (теперь же можно с клиента бабло срубить). Конечно, менять его у них не буду, во всяком случае, не собираюсь, но своё мнение по этому вопросу им выскажу как есть. А там посмотрим, что делать дальше.

Ещё вылезла стандартная проблема Патриотов – расширительный бачок. Собственно сам бачок ничего не натворил, но вот клапан в пробке перестал работать и давлением тосол потихоньку выдавливало через хомут прямо на рулевой вал и выпускной коллектор. Вылечил заменой пробки.

Вот, собственно, и всё. В остальном машина не доставляет никаких неприятностей, салон не скрипит, ничего никуда не капает (ну кроме тосола недавно). Масло с мотора тоже никуда не уходит, хотя сам мотор с левой стороны по ходу движения «потный». Особо жаловаться как бы и не на что. Я доволен, несмотря на все эти косяки. Не кривя душой скажу, что ни разу не пожалел, что купил именно этот автомобиль. Несколько раз задумывался, что бы можно было бы купить вместо него (чисто гипотетически). И никаких вариантов в голову не приходит. По совокупности качеств именно Патриот мне подходит в наибольшей степени, а жена с детьми вообще другой машины в семье не представляют.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2133
Про очки с поляризаций и туманку очень понравилось ))) Туманка прямо вообще сказка!))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter