Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Скоро три года

Скоро три года

УАЗ Патриот 2014

, Тольятти
Пробег: 32 800 км
Темы: Эксплуатация
1

Снова привет!

Начнём по порядку. С гарантии я соскочил, правда до мая ещё была мысль заехать таки на ТО-2, но потом время прошло и я на это забил. Стук в руле так и остался, я всё порывался заехать на станцию, но тут привалило работы и реально стало некогда. А потом я как-то привык и уже не замечал этого, хотя периодически мысль о посещении станции приходила в голову. Гораздо сильнее стали напрягать передние тормозные диски, которые повело ещё с прошлой поездки в деревню. Биение при торможении стало очень ощутимым, мало того, машина в это время ещё и в сторону куда-нибудь пыталась уехать, что на на большой скорости уже представляло определённую опасность. Промониторив рынок, пришёл к мысли, что дешевле всё-таки попробовать проточить диски. В итоге нашёл место, где диски сняли, отвезли к токарю. Вся работа стоила мне чуть меньше 3000 рублей. Зато как он стал тормозить плавно и ровно после этого! Ого, я даже забыл, что он так может тормозить))).

В июле сложились обстоятельства таким удачным образом, что у нас появилась возможность впервые поехать на юг. Конечно, решено было ехать на машине, ибо это был самый оптимальный и недорогой вариант. Перед поездкой заменил воздушные фильтры двигателя и салона. Из расходников взял канистру с тосолом на всякий случай. Собственно, больше ничего с машиной не делал.

Поехали мы тремя машинами - Патриот, Ноут и Фокус второй. Там ребята резкие и быстрые ехали, поэтому мне постоянно приходилось их догонять. В итоге расход газа у меня возрос и на одной заправке я вместо 270-280 км стал проезжать всего 220-240 км, что здорово напрягло. Вдобавок после 12 рублей за литр газа в Тольятти Саратовская область (возле Хвалынска) меня ошарашила совершенно дикими 19-ю рублями (!!!) за литр газа. И ладно бы газ нормальный был, так нет, машина на нём практически не ехала, на небольшом подъёме скорость не набиралась вообще. Короче, пометил я эту заправку у себя как "говно" и поехал дальше. Потом цены до самого Краснодарского края были на уровне 16-16,5 рублей.

Вывод для себя сделал однозначный - надо или второй баллон ставить, или менять имеющийся на большего объёма. Это не езда от заправки до заправки, тем более, что АГЗС на дороге попадались реже, чем у меня заканчивался газ.

В целом машина вела себя нормально, я на трассе ни разу не испытывал какого-либо дискомфорта. Единственное место, где мне пришлось тяжеловато, это участок дороги от Волгограда до Котельниково - глубокая и разбитая колея. Я там попытался удержаться на хвосте за попутчиками, которые там вальнули 120 кмч. Через полчаса я понял, что у меня руки сейчас отвалятся. По такой дороге Патриот рыскает из стороны в сторону так, что для его удержания руль приходилось держать двумя руками, при этом я был в таком напряжении, что понял - надолго меня не хватит. В итоге плюнул, снизил скорость до 100 кмч и после этого машина перестала скакать из стороны в сторону и я спокойно удерживал её на дороге одной рукой.

Пока были на юге, покатались по Тамани - Азов, Чёрное море. Жара стояла до 36-37 градусов, кондиционер отлично с этой жарой справлялся, в пробках система охлаждения мотора также не вызывала никаких нареканий.

По возвращении обратно сразу поехал на замену масла, так как пробег с прошлой замены уже превысил 10000 км, что по моим меркам много.

В сентябре стук в рулевом управлении настойчиво о себе напомнил и я поехал к человеку, к которому сновья ездил на "протяжку". Описал ему проблему, упомянул редуктор рулевой.

- Редуктор? Да что ему будет? - он домкратом поднял передний мост и опа! А левое колесо в вертикальной плоскости качается, словно неприкрученное. Шкворни, короче, приказали долго жить. Ну, сам виноват, в инструкции же по-русски написано, что их состояние надо проверять и по необходимости подтягивать. А я ни разу туда и не лазил. Хотя, судя по многочисленным отзывам, толку от этого было бы немного. Вообще, меня эта ситуация немного удивила, ведь я с таким болтающимся колесом ездил несколько тысяч километров, и машина при этом ехала ровно и кроме стука, никак не проявляла наличие такой неисправности. В общем, это стало мне уроком, что мостовой внедорожник - это не девятка, тут надо периодически под машину заглядывать для профилактики.))

Подтянул он мне гайки, но сразу предупредил, что это ненадолго. Я после этого где-то с месяц поездил и приехал к нему на замену шкворней. Поставил он мне уже нормальные, которые ходят без проблем. Вся работа встала в 10000 вместе с запчастями. За всё время эксплуатации это был первый ремонт, за который я заплатил деньги из своего кармана, если не считать проточки дисков.

Из электрики ближе к зиме перестал работать сигнал. Место его расположения оказалось неудачным, вся грязь сквозь решётку радиатора летит прямо на него, в итоге он тупо забился грязью и вдобавок замёрз. Я им пользуюсь редко, поэтому пока забил на него. Как будет время, поставлю другой сигнал, посолиднее, а то штатный был какой-то неподобающий большому автомобилю.

В период дождей реле дворников из прерывистого режима самопроизвольно включало дворники в постоянный режим и ничем, кроме как выключением зажигания, это исправить было нельзя. Я уже собрался за новым ехать или вскрыть родное и отремонтировать, однако проблема исчезла сама собой. Возможно, она снова проявится, как зима пройдёт, посмотрим.

Перед Новым годом появилась ещё одна проблема, связанная с ГБО. При прогреве, переключившись на газ, двигатель вдруг стал троить, дёргаться и неустойчиво работать. По достижении рабочей температуры всё приходило в норму. На бензине такого не наблюдалось. сначала грешил на газ, но потом проблема стала прогрессировать, машина просто глохла даже на ходу, вываливалась куча ошибок по пропуску зажигания, причём только в 4-м цилиндре. И так, пока не прогреется. При всём этом в морозы машина заводилась без проблем. Купил я свечи, ключ, и решил для начала сменить свечи. Но не успел)). Съездил по делам в Самару (100 км в один конец), и, как ни странно, после этого проблема пропала. Чую, где-то был конденсат, который просто не успевал испаряться на моих коротких городских поездках. Время покажет, короче. Свечи пока лежат на полочке на всякий случай.

Ну и последняя поломка, вроде мелкая, но, сцуко, вредная. Сломалась внутренняя ручка водительской двери. Отломилось ушко пластикового кронштейна. Я его приклеил, залил смолой место стыка. Прошла неделя, и пластик снова лопнул аж в трёх местах. Клеить смысла уже не было. Поиски новой ручки разочаровали ценой - 250 ручка и столько же за доставку. 500 рублей за ручку, которая неизвестно сколько прослужит, мне стало жалко. В итоге за пару дней на работе сделал аналог из алюминия (на фото). Теперь должна прослужить вечно)).

Кстати, в этом году я так и не переобулся. Зимняя резина, которую купил в прошлом году, так и осталась лежать в гараже. Я её купил на Авито за очень недорого (4000 за комплект, Yokohama Iceguard), она была очень уставшая, но на пару сезонов хватит. Ту зиму отъездил на ней, было получше, конечно, чем на штатной всесезонке. А этой зимой сначала снега почти не было, а потом мне было некогда и в итоге я так и проездил, не переобуваясь. И надо сказать, нормально ездил, без каких-либо напрягов, хотя зима у нас выдалась в этом году хорошая, снежная.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 25440
В Саратовской области можно смело вычёркивать все газовые заправки ........ в своё время очень часто ездил по этой области , заправлялся всегда где то ещё , что бы Саратовскую область без дозаправок проезжать ........ везде одно из трёх - газ хреновый , цена непомерная , или оборудование плохое полный баллон закачать не может ....... а где то всё это вместе .......
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter