Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пошёл 4-й год

УАЗ Патриот 2014

, Тольятти
Пробег: 36 600 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
4

Итак, всем снова привет!

Три года прошло, пошёл четвёртый)).

Начну с животрепещущей темы, которую вечно обсасывают на многих форумах. Это коррозия. На мой автомобиль было заявлено, что он уже с катафорезной обработкой кузова. Ну что сказать? Сколы ЛКП ржавеют. После зимы я заметил несколько точек спереди, на проёме правой задней двери ещё с лета был крупный скол, про который я забыл. Всё это порыжело. Не могу ничего плохого или хорошего сказать про качество обработки кузова, потому что в последние годы на наши дороги в Тольятти льют какое-то неведомое г..но, от которого сразу зацветают малейшие сколы. Я это ещё на прошлой машине заметил — многие сколы, с которыми ездил несколько лет и горя не знал, после зимы 14-15 годов разом зацвели. Причём эта дрянь какая-то маслянистая и не сохнет — стёкла невозможно тряпкой вытереть. Так что факт есть факт, сколы надо сразу же ликвидировать. Самая большая у меня проблема в этом отношении — это место, где задний бампер тёрся об кузов (криворукие слесаря накосячили после покраски бампера, помните?). Там всё плохо, на бампере всё вспучилось, шов кузова тоже порыжел. На ближайших выходных планирую снимать бампер и всё это исправлять.

Рама тоже ржавеет, о чём я уже писал. Не критично, но неприятно. Собственно, по поводу ржавчины всё.

По весне начали вылезать неисправности. Отказал стеклоподъёмник водительской двери. Произошло это ещё месяца два назад. До сих пор нет времени посмотреть, что же там произошло. Наличие кондиционера как-то не особо стимулирует лезть и разбираться. Но тем не менее новых «ёжиков» (клипсы, если кто не понял) прикупил, как только выдастся свободное время, обязательно полезу исправлять.

С наступлением лета оттаял и снова заработал сигнал. В планах купить новый и переставить его в другое место. Ну, по электрике вроде всё.

Где-то в марте у меня снова появился лёгкий стук в рулевом. Заехал в гараж, поддомкратил передние колёса. Правое переднее имело характерный люфт, но маленький. Поехал к человеку, у которого менял шкворни. Оказалось, со шкворнями всё нормально, но открутилась гайка ступичного подшипника. Просто. Открутилась. Гайка. Сама. Он её руками на один оборот закрутил, и потом ещё подтянул. Блин, вот какого хрена она открутилась? Короче, выехал я от него, но чувствую, что лёгкий стук всё же присутствует. В гараже уже сам полез под капот, подёргал рулевой вал. Нашёл люфт в шлицевом соединении вала. Дело осложнялось ещё тем, что периодически у меня с расширительного бачка через хомут поддавливает тосол наружу, и он капает как раз на рулевой вал. Хоть и менял в своё время пробку бачка, проблема всё равно иногда проявляет себя. Погуглил, как с этим стуком бороться. В итоге сделал, как пишут в инете. Промыл шлицевое соединение, навалил на него смазки и закрыл всё это чехлом из велосипедной камеры. Камеру, чтобы надеть её на вал, пришлось разрезать вдоль и шов потом залить герметиком. Честно говоря, не особо рассчитывал на хороший результат, но всё получилось. Стук пропал, совсем. Я даже не сразу это заметил. Несколько дней проездил и вдруг осознал, что не чувствую стука в руле. Специально покатался по колдобинам в квартале — тихо!

Заодно наконец-то ликвидировал скрип руля, который присутствовал с самого момента покупки. Периодически он пропадал, становился тише, но к концу этой зимы он меня заколебал окончательно. Разобрал кожух рулевой колонки, снял подрулевые переключатели и набрызгал с баллончика смазки. Фоток процесса не делал, но и без них понятно, что и как. Всё, скрип пропал.

Ну и последняя неисправность на данный момент. Неделю назад вдруг неожиданно упала педаль сцепления, но не совсем, а примерно на половину хода. Пока ехал до дома (километра три примерно) педаль падала всё ниже и возле дома я уже не смог нормально припарковаться, так как задняя передача не включалась вообще. Пришлось включать заднюю на заглушенной машине, и потом заводиться. Так она с выжатым в пол сцеплением поехала, причём отпустив педаль, я особой разницы не заметил, то есть сцепление практически не выключалось. Сразу вспомнилось, что именно так, с точно такими же симптомами у меня померло сцепление на прошлой машине. Проверил уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления, но там всё было нормально. Ну, приуныл маленько. Посмотрел цены на новое сцепление и вообще расстроился. Вечером пообщался всё с тем же товарищем, которому в прошлый раз звонил, и он меня успокоил. По его словам, у меня вскипела жидкость. Оказывается, это «очередная» слабость Патриотов (после шкворней, бачков, рулевых редукторов. Интересно, и сколько ещё таких болячек таит в себе Патриот?). Версия звучала правдоподобно, ибо трубка гидропривода сцепления действительно проходит рядом с выпускным коллектором и греется. В инете я нашёл достаточно много подтверждений этого. Это меня немного успокоило.

На утро я пришёл, и да, действительно, за ночь машина остыла, и педаль поднялась практически до верха, но небольшой свободный ход остался. Как раз через пару дней я собирался ехать на станцию менять масло в двигателе, заодно решил и жидкость поменять (один хрен её по регламенту каждые три года менять надо). Жидкость поменяли, прокачали. Но уже в тот момент, когда машину выгоняли из цеха, педаль снова упала. Приговор — главный цилиндр привода сцепления. Поменял и его, после чего проблема исчезла.

Ну, в общем-то больше ничего интересного и не было. Машина ездит почти каждый день, когда мало, когда много. Пробег на данный момент 36600 км.

За три года в машине сделано:

Регулировка дверей – по гарантии

Устранение скрипа задних опор – по гарантии

Замена блока управления раздаточной коробки – по гарантии

Замена подрулевого переключателя дворников – по гарантии

Перекраска проёма пятой двери – по гарантии

Проточка тормозных дисков – 3000 рублей

Замена шкворней – 10000 рублей

Замена главного цилиндра привода сцепления - 1600 рублей

Ручку водительской двери - отремонтировал сам))

Расходы на антикор, шумку потолка не считаю, так как это расходы другого плана, да и копейки там

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32683
Все признаки со сцеплением сразу указывали на то , что главный перепускает ...... три Газели и Патриот , ни разу не слышал что бы тормозуха кипела ...... А про ржу , вовремя я продал , нет желания бороться с этим .......
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Это первая моя машина с гидроприводом сцепления. До этого все были с тросом. Поэтому симптомы для меня были больше похожи на помершее сцепление (на 2109 лопнула диафрагма, педаль также упала и передачи плохо включались).
Я тоже ни разу не сталкивался с закипевшей тормозухой, поэтому для меня это было новостью. Ну, поверил, оказалось, что дело не в ней.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2014
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
Можно было ремкомплект купить и поставить , если резинки "правильные" , то служить будет столько же сколько новый , но резинки конечно надо знать какие брать .......... Патриот по конструкции и обслуживанию такой же как и Газели , а у Газельных мастеров опыт , лучше у них обслуживаться , они подскажут и берут дешевле ........ это так , как совет )))))))))
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Ржа это нормально на УАЗах. Вы просто мало ездили. Могло быть больше. Я часть капота перекрасил, задний бампер полностью. Ну задний бампер надо сказать перекрашивал после притирки в него кем то. А так там тоже были раковины.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром