Привет!
Пробег набежал почти 44 тысячи км. За это время успел съездить в отпуск. Ездил в Брянскую область, в общей сложности намотал за поездку примерно 3300 км. Приключений не было, всё прошло нормально, в чём я, собственно, и не сомневался.
Неработающий стеклопад на водительской двери сделал. Судя по всему, провод зажало при работе стеклопада и оборвало. Натурально оборвало, пришлось сращивать и изолировать. Как так получилось, не знаю, там проводу цепляться-то особо не за что.
В очередной раз отказались открываться снаружи двери, сначала задняя левая, потом водительская. Причина банальная - выпадает ось на шарнире наружной ручки. Вроде мелочь, но ссука, такая мерзкая, особенно в случае с водительской дверью. Проблему буду решать заменой осей на болты с гайками такого же диаметра.
Стук в рулевом снова появился. Конечно же я не рассчитывал на чудо, что после смазки шлицевого соединения рулевого вала оно перестанет стучать совсем. Люфт никуда не делся, и со временем снова появился. Официалы сразу сказали - сделать ничего нельзя, только замена, 10000 рублей. Пока езжу так, смазываю периодически.
И вылезла ещё одна жопка или жопень, на знаю пока, насколько всё серьёзно.
Давно ещё заметил лёгкое постукивание с правой стороны. Никак не мог определить источник стука, на звук словно пластик в панели где-то побрякивает. А тут в июле ездил по курмышам, и на кочках стук стал очень заметен. В итоге с неделю назад я нашёл причину - люфт в осях петель правой передней двери. Причём люфт значительный. Что с этим делать, пока не знаю. Остальные двери в порядке, никаких люфтов.
Ну, с неприятностями вроде всё.
Наконец-то сделал себе багажник на крышу. Ну как багажник, две поперечины. В магазинах поперечины для Патриотов имеют какие-то неадекватные цены за две алюминиевые палки с крепежом. Я посмотрел на них, подёргал руками, а они мало того, что тоненькие, так ещё и болтаются в креплениях. Смысла отдавать за это деньги нет никакого. А багажник нужен, так как длинномеры на Патриоте не увезёшь. Очень не хватает Патриоту двух распашных дверей сзади вместо одной здоровенной "калитки". В общем, решение у меня созрело давно, и вот наконец-то я его реализовал. Купил два строительных алюминиевых правИла длиной 1,5 м, в гараже у отца нарыл замечательные алюминиевые же уголки. В качестве прокладок, чтобы не царапать рейлинги, использовал резину от старой велосипедной камеры. Общий бюджет порядка 700 рублей (уголки не считал) - два правИла по 300, и винты с болтами (цену уже не помню). Замечательность уголков заключалась в том, что они идеально подошли под размер рейлингов Патриота, поэтому мне не пришлось ничего резать, только насверлил отверстия, нарезал резьбу и скрутил всё между собой. К самим рейлингам ничего не прикручивается, они просто зажимаются между перекладиной (правИлом) и уголком через резину. Держатся надёжно, проверял уже. На скорости практически не шумят, чего не ожидал. Лишь на 75-80 кмч появляется низкий гул, дальше с повышением скорости он пропадает. Отверстия сверху поперечин получились несколько неэстетичными по причине отсутствия сверла большого диаметра, но это видно только сверху. Да и пофиг, честно говоря)).