Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
95000 км, 6,5 лет.

95000 км, 6, 5 лет.

УАЗ Патриот 2014

, Тольятти
Пробег: 95 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
1

Снова привет!

Итак, прошёл ещё один год. Собственно, за это время ничего интересного не произошло, кроме того, что оборвалась цепь ГРМ.

Начну по порядку. На пробеге примерно 90000 км машина начала едва заметно подёргиваться при движении по трассе, когда обороты двигателя составляли примерно 2500 оборотов в минуту. У меня тогда возникла мысль про цепь, так как она однорядная и к этому пробегу такие цепи вроде как уже надо бы менять. Однако я тут же вспомнил, что за всё время ни разу не менял свечи, хотя надо было бы сделать это давно, так как зимой были проблемы при работе на газе на непрогретом до конца двигателе. Решил сначала поменять свечи на выходных, а потом уже ехать смотреть цепь.

Не прошло и недели, как цепь таки порвалась. Стоял в пробке, играла музыка и вдруг двигатель как-то резко заглох. Я крутнул стартером – болт. И на слух мотор крутится как-то легко. В голове сразу мелькнуло – цепь, бл… Хорошо, мотор не втыковой)). Ну, думаю, наверное, всё-таки источником всех проблем и подёргиваний была цепь.

На следующий день оттащил машину к мастеру. К сожалению, одной цепью дело не обошлось. Оборвало верхнюю цепь. Пока на стартере прижимался к обочине, остатки цепи намотало и пробило переднюю крышку, а также откололся кусок на промвале возле болта, который звёздочку крепит. Крышку заварили, а вал пришлось поменять, что несколько увеличило бюджет ремонта.

Пока меняли цепь, я вспомнил про свечи и решил привезти их для замены, но не успел - мастер успел всё сделать до того, как мне эта мысль пришла в голову. В итоге машину забрал со старыми свечами, но с новой двухрядной цепью. Кстати, звучит двигатель с двухрядкой по-другому, плюс немного шумнее стал.

Цепь-то заменил, но провалы никуда не делись, даже более того, машина стала дёргаться на разгоне ещё сильнее, плюс стал загораться Check Engine (пропуски зажигания). То есть по всем симптомам выходило, что это свечи, особенно учитывая пробег. В итоге в ближайший выходной на даче я таки поменял свечи, благо погода была хорошей, и было время, чтобы машина успела остыть. Зазор на снятых свечах был порядка 2 мм, при этом электроды были относительно чистые, да и вообще свечи были в довольно хорошем состоянии. Как мне потом сказали, можно было подогнуть электроды и ещё столько же проездить))). Шутка, конечно. Ну и, как и ожидалось, машина поехала. Очень хорошо поехала))). Провалы как рукой сняло. Общий пробег на свечах составил почти 91000 км, и только в последний месяц машина начала подавать знаки о том, что свечам подходит конец.

Собственно, больше ничего по механике не делал.

Недавно наконец-то дошли руки до ремонта заднего бампера, в который мне въехали позапрошлой зимой. Покрасил в цвет купленную год назад левую боковину заднего бампера. Зачистил и покрасил угол на кузове, который под этой боковиной скрыт. Его замяло немного, краска полопалась и под ней пошла ржа. Я рихтовать не стал, так как эта часть скрыта бампером, просто зачистил, обработал кислотным грунтом и покрасил с баллона в несколько слоёв, даже цвет не подбирал. Осталось только сам бампер – металлическую центральную часть – зачистить и покрасить. Надеюсь, что всё-таки это сделаю)).

Ещё вот пришло время снять пороги, ибо трубы на них стали совсем ржавые и несколько портят вид. Тоже надо зачищать и красить.

Ну вот как-то всё.

А, вот ещё - когда меняли цепь, заодно в качестве бонуса поменяли один патрубок в системе охлаждения (какой именно, не сказали). История с постоянно подкапывающим тосолом закончилась. Теперь под машиной сухо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Комментарии

12378
Москва
Вот не думал,что цепи рвутся.Обычно они растягиваются.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter