Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2014

УАЗ Патриот 2014 — отзыв владельца

, Тольятти
111705
424
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1136
голосов
4.8
5 — 1022 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Двигатель: 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: 15-16 по городу л/100км
Руль: Левый
Название: Limited
Салон: Подогрев ВСЕХ сидений, дополнительный отопитель для задних пассажиров, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, ABS+EBD, КПП и РК Hyundai Dymos
В общем, недавно стал и я обладателем нового Патриота.
До покупки мою семью возила  21091 (1100 куб. см.) 1996-го г. в.. Надо отдать ей должное, не подводила никогда, ездили и на дальняк, и по городу каждый день мотался (детский сад, школа, работа). С появлением второго ребёнка в семье салон девятки стал тесноват, да и всё-таки возраст машины уже намекал, что надо бы подумать о чём-то поновее.
Исходя из реалий наших дорог я пришёл к пониманию того, что мне нужна машина большая и тяжёлая, и желательно на раме. Анализ многих ДТП дал понять - сколько бы звёзд не набирал автомобиль на краштесте, если он размером как В класс, то в реальном ДТП на трассе шансов выжить в нём очень мало. При этом салон должен быть большим, багажник вместительным, и при этом эксплуатационные расходы должны быть вменяемыми для моего уровня дохода))).
Конечно, моё знакомство с машинами не ограничивалось одной только 2109, по работе ездил и на многих мерсах от лохматых 124-х до W221 AMG, и на чём попроще типа Хундаёв, Рено и прочих бюджеток как за рулём, так и пассажиром.
В общем, года полтора я читал отзывы в инете на разные машины, список был обширным и включал в себя и большие седаны (Камри, Теана, Оптима), и внедорожники (Эксплорер, Тахо, Гранд Чероки, Лендкрузер), и минивены. Сравнивал, считал, чесал репу, в итоге выбор пал на нового Патриота. Выбор неоднозначный, конечно, и многих моих родственников и знакомых, мягко скажем, удивил, тем более, что я не рыбак и не охотник ни разу))). Но у меня были свои критерии (не буду их перечислять), которым смог удовлетворить только Патриот.
В общем, решение было принято и я поехал в салон. Сначала хотел взять комплектацию "Комфорт" чёрный или серебристый, но в наличии оказался лишь "золотой лист", против которого жена упёрлась намертво. Пришлось поднатужиться и бензиновый Limited желто-серебристого цвета. Почему не взял дизель? Дорого. Это стоит 90 тыров плюсом, при моих пробегах он окупится в лучшем случае лет через 5-6. А на бензин я планирую попозже поставить газ, всё же дешевле получится.
В общем, пришлось немного подождать, но это того стоило. Мой Патриот пришёл с новыми сидениями (тольяттинскими) и самое главное - он был уже с катафорезным грунтом, что сулило увеличение коррозионной  стойкости.
Ну и первые впечатления.
Про внешность ничего говорить не буду, все его и так видели.
Когда поехал из салона в МРЭО регистрировать, первое, что отметил, это серьёзный эргономический косяк в расположении педалей (об этом я в одном из отзывов тоже читал). Если газ и сцепление как-то интуитивно ногой нащупывались безошибочно, то педаль тормоза оказалась значительно левее привычного положения. Поначалу очень некомфортно, но ко всему привыкаешь. Однако заводу над этим нужно поработать.
Ещё лично мне передняя дверь всё-таки немного узковата, иногда задницей в среднюю стойку упираюсь, когда в машину сажусь. Хотя бы сантиметров на 10 длинее была б, думаю, что многие это оценили бы.
Очень непривычно было видеть вокруг себя крыши автомобилей, в этом плане в Патриоте как в грузовике сидишь.
В остальном впечатления только положительные. Обзорность отличная, в боковые зеркала всё прекрасно просматривается. Даже задом сдавать особого труда не составляет, штатный парктроник здорово выручает. Ещё думаю поставить камеру заднего вида, лишней не будет.
Все кнопки под рукой, никуда тянуться не надо. Но и тут тоже есть пара моментов, для меня не совсем понятных. Почему на водительской двери лишь две кнопки стеклопадов, хотя в машине электростеклоподъёмники стоят на всех четырёх дверях? Получается, что я при необходимости просто не смогу со своего места поднять или опустить стекло в задних дверях, потому что их кнопки расположены в подлокотниках задних дверей. И очень не хватает кнопки блокировки дверей, я привык ездить с запертыми дверями.
Зато меня приятно удивило наличие такой феньки, как регулируемая пауза в прерывистом режиме дворников. Вот это реально удобно, я такого не ожидал от УАЗа)). Вообще должен сказать, что меня очень порадовало то, что в Патриоте в данной комплектации уже изначально есть всё, что мне надо, и ничего ставить дополнительно не пришлось. Как ни странно, но резиновые коврики шли в комплекте. Стёкла оказались не только атермальными, но ещё и тонированными в массе. Обогрев лобового стекла и зеркал  - это то, чего мне так не хватало на старой машине. Наличие штатной аудиосистемы тоже плюс. Но колонки однозначно надо менять, причём в первую очередь. Наличие синезуба в системе здорово облегчило жизнь))), теперь не надо  судорожно лезть в карман за телефоном, пытаться одной рукой рулить и передачи переключать.
Ну и, конечно, размер салона. Размер, как говорится, имеет значение. Когда я поставил детское кресло сзади посередине (благодаря трёхточечному среднему ремню, кстати) и при этом там легко и непринуждённо уселись ещё двое взрослых людей, это оценили все мои родственники)).
Теперь об эксплуатации.
По совету бывалых уазоводов поехал на протяжку гаек. Ну не могу сказать, что прямо вот всё было не затянуто. Да и то, что было "не затянуто", мужики с достаточно большим усилием максимум на пол-оборота дотянули. Зато схождение передних колёс действительно было неправильно выставлено. Я и сам чувствовал, что он как-то слегка по дороге плавает, приходится постоянно подруливать. В общем, после этой процедуры Патриот стал ехать прямо, без всяких подруливаний. Ещё колёса подкачал до нормы и в итоге расход упал с 18 до 15-16 литров.
В процессе езды по городу заметил, что я перестал крутить рулём, объезжая всякие кочки, заплатки на асфальте, как я это делал раньше на 2109. Теперь я просто еду прямо, подвеска вкупе с большими колёсами все эти неровности проглатывает на ура, и при этом в салоне весьма тихо. Но на сильных неровностях дороги на скорости Патриот "козлит", что ожидаемо, в общем-то. Кстати, что касается скорости. Стиль езды у меня старпёрский)), по городу принципиально больше 70 не езжу, но на Патриоте стал замечать, что разгоняюсь до 80. Не чувствуется на нём скорость, зато присутствует вальяжность. И отношение окружающих заметно изменилось, никто сзади не фафакает, не подрезает.
Про надёжность пока ничего не скажу, пробег ещё никакой для таких оценок. Но очень надеюсь, что этот аппарат меня не подведёт, потому что взял я его надолго.
Пока всё...
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По просьбам выкладываю фото салона с новыми, тольяттинскими сидениями.

У брата жена работала инженером по качеству на производстве обивок сидений, поэтому первое, что её интересовало при знакомстве с Патриотом - это сидения. Облазила весь салон, посмотрела швы, ткань и вынесла вердикт - очень хорошо))

На водительском сидении вместо двух крутилок сбоку теперь один рычаг для регулировки по высоте, а с правой стороны на спинке есть крутилка для регулировки поясничного подпора.

На задних сидения подушка чуть покороче теперь, для ног стало больше пространства, хотя его там и так с избытком....

, пробег 350 км   

Всё как-то не доходили руки попробовать сложить задние сидения, чтобы посмотреть, что из этого получается.

В общем, мне не понравилось. Сидения складываются так, как на обычной легковушке, например, той же 2109. На фото всё видно. Однако на 2109 при этом получается ровный пол и сидения не пачкаются об коврики, а в Патриоте с этим хреново. Подушка сидения, можно сказать, падает на пол, а сложенная спинка не образует ровной поверхности с полом багажника. При таких размерах салона, в частности расстоянии до передних сидений, такой вариант раскладывания сидений очень неудачен....

, пробег 550 км   

Вот так незаметно подошёл срок первого ТО, вернее, нулевого)) ТО-0.

За это время ничего кардинального в машине не делал, просто тупо ездил. Ездил и всё больше убеждался в том, что не ошибся в выборе автомобиля. Многие постоянно спрашивают - ну нахрена ты его купил? Первое место в списке вопросов - почему не взял за эти деньги Дастера? Вы, говорю, их рядом поставьте, в салоне посидите, и подобные вопросы отпадут сами собой. Да, Патриот жестковат на кочках, но это же рамный грузовик с зависимой подвеской, ему простительно....

, пробег 2 515 км   

Короче, со станции позвонили где-то в 13-30, типа забирайте. После работы поехал. Все мои замечания устранили без вопросов, по поводу блока управления раздаткой сказали, что в наличии пока нет, но заказали и как только привезут, мне позвонят. Дело всё-таки оказалось в нём. Двери теперь открываются и закрываются отлично, сзади при движении теперь ТИХО, нет этого мерзкого скрипа. Короче, придраться не к чему. Итоговая стоимость ТО-0 составила 9550 рублей.

Да, кстати, по поводу скоб на задних сидениях, в которые, как я думал, должны были продеваться ремни с замками....

, пробег 2 520 км   

Километры постепенно наматываются.

За всё это время Патриот ничем не озадачил особо.

В конце июня обратил внимание на трещину в ЛКП в проёме пятой двери возле замка. Трещина была прямо на сгибе металла, под ней уже нарисовывалась ржавчина, что меня несколько озадачило на фоне рассказов о катафорезе кузова.

Скорее всего, этот косяк был уже давно, возможно, даже с завода, потому что заметил я его не сам, меня ткнули носом друзья)) И если бы не они, то ещё хрен знает когда увидел бы. Надо отдать должное, по гарантии всё исправили быстро и без лишних разговоров....

, пробег 5 500 км   

Скажу честно, что как таковой зимней езды на Патриоте у меня особо не было, поэтому букв будет немного. В конце года с деньгами случился напряг, плюс так и не купил зимнюю резину, поэтому пришлось перейти на режим экономии и Патриот на время стал машиной выходного дня))). То есть переехал в гараж вместо старушки 2109, которая приняла эстафету повседневной езды на себя.

В общем, до Нового года я его не брал, так, заводил только периодически да выгонял из бокса, когда возился в гараже.

Тут перед Новым годом как навалило снега и у меня зачесались руки....

, пробег 6 100 км   

Всем привет!

За последнее время много чего произошло.

Первое - это поставил ГБО. В апреле наконец-то мне позвонили из дилерского центра и сообщили о том, что у них теперь есть лицензия от УАЗа на установку ГБО с сохранением заводской гарантии. Цена - 40 килорублей. Начал ломать голову, где же мне их взять, лишнего-то бабла у меня нет вообще и не предвидится. В общем, выход был один - продать верную подругу 21091 и на эти деньги поставить газ. Если честно, продавать было жалко, но при переводе Патриота на газ смысл держать девятку пропадал, да и рост тарифов ОСАГО желания держать вторую машину тоже не прибавлял....

, пробег 10 500 км   

Опять привет всем.

Ничего критического не происходило, езжу и езжу. Есть, конечно, косячки, но не такие, чтобы истерить и рвать на жопе волосы.

Ещё со старой машины осталась у меня привычка каждую осень делать антикор, загонять мовиль в пороги, двери, полости задних крыльев и дверных проёмов. Эта машина не стала исключением. Во-первых, все вокруг только и кричат, что ржавеет Патриот в первую же зиму, за пять лет сгнивают в хлам вообще. Не то что бы я испугался, в городе встретил один единственный ржавый уазик, все остальные живые, причём видно, что они далеко не новые....

, пробег 17 000 км   

Итак, снова всем привет!

Срок эксплуатации перевалил за два года, пробег за 21000. Мало? Может быть, но первую зиму машина стояла в гараже, поэтому последние 15000 км пройдены ровно за прошедший год.

За это время особо ничего не случилось, но не всё так безоблачно, как хотелось бы.

С наступлением весны и тёплой сухой погоды я все же помыл машину как следует, чтобы хоть поверхностно оценить состояние кузова. Скажу сразу, страшного ничего не нашёл, кроме двух маленьких сколов под левой передней фарой, на которых заметил ржу....

, пробег 21 000 км   

Снова привет!

Начнём по порядку. С гарантии я соскочил, правда до мая ещё была мысль заехать таки на ТО-2, но потом время прошло и я на это забил. Стук в руле так и остался, я всё порывался заехать на станцию, но тут привалило работы и реально стало некогда. А потом я как-то привык и уже не замечал этого, хотя периодически мысль о посещении станции приходила в голову. Гораздо сильнее стали напрягать передние тормозные диски, которые повело ещё с прошлой поездки в деревню. Биение при торможении стало очень ощутимым, мало того, машина в это время ещё и в сторону куда-нибудь пыталась уехать, что на на большой скорости уже представляло определённую опасность....

, пробег 32 800 км   

Итак, всем снова привет!

Три года прошло, пошёл четвёртый)).

Начну с животрепещущей темы, которую вечно обсасывают на многих форумах. Это коррозия. На мой автомобиль было заявлено, что он уже с катафорезной обработкой кузова. Ну что сказать? Сколы ЛКП ржавеют. После зимы я заметил несколько точек спереди, на проёме правой задней двери ещё с лета был крупный скол, про который я забыл. Всё это порыжело. Не могу ничего плохого или хорошего сказать про качество обработки кузова, потому что в последние годы на наши дороги в Тольятти льют какое-то неведомое г..но, от которого сразу зацветают малейшие сколы....

, пробег 36 600 км   

Привет!

Пробег набежал почти 44 тысячи км. За это время успел съездить в отпуск. Ездил в Брянскую область, в общей сложности намотал за поездку примерно 3300 км. Приключений не было, всё прошло нормально, в чём я, собственно, и не сомневался.

Неработающий стеклопад на водительской двери сделал. Судя по всему, провод зажало при работе стеклопада и оборвало. Натурально оборвало, пришлось сращивать и изолировать. Как так получилось, не знаю, там проводу цепляться-то особо не за что.

В очередной раз отказались открываться снаружи двери, сначала задняя левая, потом водительская....

, пробег 44 000 км   

4 года

Итак, снова привет всем!

Машине стукнуло 4 года, к этому моменту намотал 53000 км.

Кое-что уже надо бы менять, а именно стёрлись тормозные диски. Перед Новым годом при замене колодок замерил толщину дисков — всего 21 мм. С того момента прошло уже 4 месяца, поэтому однозначно уже пора менять. Диски куплены, новые колодки тоже, на днях буду менять. Цена вопроса 1870 рублей каждый диск (оригинал), плюс 680 колодки. Предлагали какие-то неоригинальные диски по 1680 рублей за ПАРУ, но я что-то очканул их покупать....

, пробег 53 000 км   

Итак, прошло ещё полтора года. Пробег перевалил за 80000. Начнём по порядку.

Масло в мостах поменял. Замена проста, как три копейки, однако без специального шприца нереальна)). Заодно, пока лазил под машиной, в очередной раз прошприцевал карданы.

Летом (июль) 2018-го года съездили опять на юг. Отметил для себя, что газовых заправок стало больше, я всю дорогу проехал на газе. Ну, по поездке рассказывать нечего, поездка как поездка.

Спустя месяц после возвращения (конец августа) в двигателе появился посторонний звук, оказалось, пришёл конец роликам ремня....

, пробег 80 000 км   

Снова привет!

Итак, прошёл ещё один год. Собственно, за это время ничего интересного не произошло, кроме того, что оборвалась цепь ГРМ.

Начну по порядку. На пробеге примерно 90000 км машина начала едва заметно подёргиваться при движении по трассе, когда обороты двигателя составляли примерно 2500 оборотов в минуту. У меня тогда возникла мысль про цепь, так как она однорядная и к этому пробегу такие цепи вроде как уже надо бы менять. Однако я тут же вспомнил, что за всё время ни разу не менял свечи, хотя надо было бы сделать это давно, так как зимой были проблемы при работе на газе на непрогретом до конца двигателе....

, пробег 95 000 км   

В прошлом дополнении забыл ещё отметить, что прошлой зимой внезапно пропал прерывистый режим дворников, а вместе с ним и первая скорость дворников и возврат их в начальное положение. Произошло это в самый, как говорится, нужный момент, когда я поехал в Самару, а погода была премерзкая - слякоть. Первое предположение - реле - не оправдалось. Дело было в отпаявшемся гасящем резисторе внутри моторедуктора стеклоочистителей - заводской брак, непропай. Это я уже выяснил по возвращении домой, в гараже. Запаял, как следует, проблему решил....

, пробег 96 000 км   

Всем привет

За прошедшее время не сказать, что много чего интересного произошло. Итак, возвращаясь ещё раз к тем роликам, которые я менял на улице, хочу сказать, что пришлось поменять их очень быстро, так как попалось какое-то говно. Уже на следующий день из них повытекала вся смазка. Я сначала очканул, подумал, что масло начало через сальники сочиться, а оказалось, что это из роликов смазку под действием центробежной силы выдавливает.

В итоге поменял эти ролики на немецкие INA и на данный момент они ещё ходят, за исключением маленького ролика на натяжителе....

, пробег 148 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ Патриот, 2013
5.0
33150
УАЗ Патриот, 2013
7060179, Новосибирск
УАЗ Патриот, 2018
4.9
8165
УАЗ Патриот, 2018
4194633, Южно-Сахалинск
УАЗ Патриот, 2014
4.6
7848
УАЗ Патриот, 2014
25668169, Новосибирск
УАЗ Патриот, 2006
4.8
5835
УАЗ Патриот, 2006
Сергей, Тюмень
УАЗ Патриот, 2022
4.6
4645
УАЗ Патриот, 2022
Александр, Нижний Новгород

Комментарии

   
SPB
Сообщений: 28
Дром меня разочаровал! Особенно модератор! Модератор! Почему Вы удаляете коменты в которых нет ни слова мата, никто ни кого не обзывает и т.п.? Вы их сами внимательно не читаете. Почему когда уазоводов обазвали БАНДОЙ это для Вас нормально, а когда люди пишут корректный ответ Вы эти коменты удаляете?
11
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Lehavol-141:
Дром меня разочаровал! Особенно модератор! Модератор! Почему Вы удаляете коменты в которых нет ни слова мата, никто ни кого не обзывает и т.п.? Вы их сами внимательно не читаете. Почему когда уазоводов обазвали БАНДОЙ это для Вас нормально, а когда люди пишут корректный ответ Вы эти коменты удаляете?
Потому, что Террамиг постоянно стучит туда, причем на Всех, поэтому модеры просто удаляют все подряд. Скажи спасибо Урайскому петушку.
5
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Кстати автору, меняй сразу шкворня и сцепление, если только не Лук стоит(вроде поклялись его ставить только). А вот калитки всякие, колеса громадные и прочее с этим лучше не торопится пока не изучишь все + и -. Отзыв хороший +5.
2
1
Ответить
   
SPB
Сообщений: 28
levic:
Кстати автору, меняй сразу шкворня и сцепление, если только не Лук стоит(вроде поклялись его ставить только). А вот калитки всякие, колеса громадные и прочее с этим лучше не торопится пока не изучишь все + и -. Отзыв хороший +5.
Согласен +1000
1
1
Ответить
Сообщений: 1
Машинка достаточно классовая. Очень понравилось в ней комплектация. Ничем не уступает крутым вездеходам внедорожникам. Я ее откатал по грунтовке не щадя, а она как новенькая. Кузов очень вместительный, что лично для меня один из важных показателей. Что еще понравилось в Патриоте, так то, что есть подогрев всех сидений, включая сидения для пассажиров сзади машины. Такого раньше не встречал. И расход топлива на него не зверский - жрет нормально, без фанатизма.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
levic:
Потому, что Террамиг постоянно стучит туда, причем на Всех, поэтому модеры просто удаляют все подряд. Скажи спасибо Урайскому петушку.
Ответил бы я тебе, да не хочу чтобы меня забанили, из-за тебя. Так что промолчу.
Придет время и тебя забанит автор, когда разберется кто есть кто.
levic:
Кстати автору, меняй сразу шкворня и сцепление, если только не Лук стоит(вроде поклялись его ставить только). А вот калитки всякие, колеса громадные и прочее с этим лучше не торопится пока не изучишь все + и -. Отзыв хороший +5.
Ты думаешь, что кому то нужен опыт эксплуатации Патриотов в питерской полиции? Вам поставляют только автомобили "специальной" сборки, вот и все отношение народа к вам и тебе в частности.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
5
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
levic:
Кстати автору, меняй сразу шкворня и сцепление, если только не Лук стоит(вроде поклялись его ставить только). А вот калитки всякие, колеса громадные и прочее с этим лучше не торопится пока не изучишь все + и -. Отзыв хороший +5.
Я бы не торопился менять штатные шкворня, у моего знакомого они год отходили, без смазки, для сравнения он на Тоете хайландер подвеску в хлам за пол года ушатывал.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
ведмежатко:
Я бы не торопился менять штатные шкворня, у моего знакомого они год отходили, без смазки, для сравнения он на Тоете хайландер подвеску в хлам за пол года ушатывал.
Вот вот, тем более там у них на Большой Земле везде асфальт, люди и по 100 000 км на родных шкворнях наматывают, вот только подтягивать придется. Хайлендер тяжелая машина на подвеске типа Камри, разрабатывалась для американских хайвеев, а не для Колымы, так что пол-года это еще и много...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4156
ведмежатко:
Тоете хайландер подвеску в хлам за пол года ушатывал.
Это показатель долбо=бизма воддятела, а не надежности авто.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
8
2
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
ПуЦиК:
Это показатель долбо=бизма воддятела, а не надежности авто.
Хайландер не для наших дорог, выживают только Крузаки,
1
1
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
[quote=террамиг...]Вот вот, тем более там у них на Большой Земле везде асфальт, люди и по 100 000 км на родных шкворнях наматывают, вот только подтягивать придется.
И мазать не жалея литола, штатные сухари очень износостойкие, но на сухую их притирает и закусывает, у знакомого сухарь целый сняли, но сухой, поэтому он напрочь к пальцу прилип.
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
ПуЦиК:
Это показатель долбо=бизма воддятела, а не надежности авто.
на хайландере он хотя бы по дорогам ездил, а на уазе без дорог, ну он конечно дикошарый, но уазик выживает
 
1
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 14
молодец,мысли читаешь! у меня тоже 14го года, за 3000км косяков 0. Ребята машина не гламурная учтите сразу! Как рамный джип 5+. Отлично ведёт себя на пересечонки. Расход на хабах, трасса 12, город15,5. Еще минус выхлопная система "хрюкает". Если у кого заскрипит в задней части, то это не рессоры, а уголки кузов, рама в задней части. Мелких заводских недочётов много, но это мелочи. Машине твёрдая 4.
2
 
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 14
На 13 модельном задние сиденья раскладываются на много лучше. А на патриотах 14 года хоть и катофарезный грунт краска отлетает от камешков на ура! За 2 месяца аккуратного владения 11 сколов (грустно)!!!!!
2
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Олег1357:
На 13 модельном задние сиденья раскладываются на много лучше. А на патриотах 14 года хоть и катофарезный грунт краска отлетает от камешков на ура! За 2 месяца аккуратного владения 11 сколов (грустно)!!!!!
Я на своем ни одного скола, слава богу не обнаружил, владею тож 2 месяца, но когда залил полный бачек омывателя, он на дробежке начал дребезжать, задевая за крыло, краску стерло за 2 дня примерно с пятирублевую монету. Отогнул планку на 5 мм, на которой бачек стоит, поврежденное место обезжирил и замазал лаком для ремонта ЛКП, полный больше не заливаю
1
 
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 14
Дружище, у тебя асфальт!!! А у меня во снов ном гравий ка и раздолбаный асфальт!
 
 
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 14
На 14-ом сцепление (лук)- это точно.
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Олег1357:
Дружище, у тебя асфальт!!! А у меня во снов ном гравий ка и раздолбаный асфальт!
Асфальт у нас только раздолбанный, просто снег только что сошел, с дорог
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Сегодня на трассе пристроился для интереса за патром (попался он мне) .Шёл 120км/ч вроде не напрягаясь...Можно,наверно,ход ить на нём быстренько.Тока какой при этом аппетит у него.
Бу-га-га-гатти
3
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
ev1968:
Сегодня на трассе пристроился для интереса за патром (попался он мне) .Шёл 120км/ч вроде не напрягаясь...Можно,наверно,ход ить на нём быстренько.Тока какой при этом аппетит у него.
при 120 около 14, при таком лобовом сопротивлении это нормально.
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
ведмежатко:
при 120 около 14, при таком лобовом сопротивлении это нормально.
Наверное,да.Одик у меня жрёт в этом режиме 12.
Бу-га-га-гатти
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
А у нас в основном снег, вчера навалило по колено, летом песок будет, поэтому третий год машине и не одного скола.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
2
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
Автору 5. Удачи!
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
1
 
Ответить
   
Сообщений: 782
Удачи. 5
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 39
Что касается блокировки всех дверей - она на Патриоте есть!
Достаточно закрыть дверь водителя рычажком блокировки и все двери, в след за ней, так же заблокируются.

Соглашусь про стереотип УАЗ Патриот для охотников и рыболовов...
А ведь это просто комфортный, большой, семейный автомобиль с приятным сочетанием цена-качество-стоимость содержания.

Да - в нём масса мелких (МЕЛКИХ) недочётов 99% из которых исправляются за коппейки и навсегда.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2014
4
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Плохо сиденья раскладываются. Плохо. Испортили машину.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
6
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Ульяновский конструктор "Доделай сам"
6
8
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Сиденья разочаровали, Рекстоновские лучше.
Но зато цену не подняли, к примеру на ШНиву с начала года 2 раза по 10.000 руб. накидовали.
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
Ray48:
Сиденья разочаровали, Рекстоновские лучше.
Но зато цену не подняли, к примеру на ШНиву с начала года 2 раза по 10.000 руб. накидовали.
Куда им еще цену поднимать и так она космическая!!Удешевили просто, сиденья подешевше поставили, сцепление дешевле и т.д по списку..
Цена поднялась ровно на столько- на сколько съекономили)) обычный маркетинговый ход.)))
Ищу вчерашний день, еще лучше год,в идеале 10 лет.
2
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 107
suprik.76:
Я, конечно прошу прощения у автора, но корейские сидения получше чем тольятинские. Кстати, а приборка какого цвета? Серая или черная?
Совершенно верно,судя как раскладываются,корейские лучше в разы!
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Марафон под названием "сделай сам" продолжается.
Раз уж всё равно всю машину переделывать, может выкинуть на фиг эти сиденья и от приличной машины поставить?????
Советую подумать, салон преобразится и комфорт станет лучше. Заодно и шумку на полу сделать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Корейские раскладываются как раз хуже, но минус этих, то что они ниже, при раскладывании пачкаются от грязных ковриков, маленькая ниша под сиденьем. Куда пихать тросы, домкраты и прочую надобность?
Yxta:
Марафон под названием "сделай сам" продолжается.
Раз уж всё равно всю машину переделывать, может выкинуть на фиг эти сиденья и от приличной машины поставить?????
Советую подумать, салон преобразится и комфорт станет лучше. Заодно и шумку на полу сделать.
Оооо..., у вас столь нежный слух? Тогда вам надо высказываться под отзывами Бентли и Роллс Ройсов. Кстати говорят Феррари и Ламборгини тоже очень шумные машины, но это не отпугивает их покупателей. Мне лично нравится, что машину - слышно!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4735
[quote=]Кстати, на спинках снизу есть скобы, которые удерживают замки ремней от падения вниз, когда поднимаешь сидушку. Однако на заводе то ли про них не знают, то ли просто проигнорировали.

Автор! Это крепления ISOFIX для детского сидения
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
MAZDA Demio 2002 1.3 AT
LADA Largus 2021 Фургон (служебный)
 
 
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 8
Сегодня купил Патрика, дата изготовления 17.04.2014. После того как вытащил ключи из зажигания, магнитола продолжает работать. Где-то на форуме читал, что после небольшого промежутка времени она должна выключиться,этого не происходит. У тебя так-же или нет?
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Alex0072012:
Сегодня купил Патрика, дата изготовления 17.04.2014. После того как вытащил ключи из зажигания, магнитола продолжает работать. Где-то на форуме читал, что после небольшого промежутка времени она должна выключиться,этого не происходит. У тебя так-же или нет?
работает пока не выключишь, в таком алгоритме работы магнитолы минусов столько же сколько плюсов, на мой взгляд
3
 
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 8
Задние сиденья один в один как у тебя, подлокотника уже нет, подголовники какие-то ущербные. Менеджер в салоне сказал, что до этого сиденья были лучше.
2
 
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 8
ведмежатко:
работает пока не выключишь, в таком алгоритме работы магнитолы минусов столько же сколько плюсов, на мой взгляд
По моему это только минус, если забыл выключить и не пользоваться машиной пару дней, прощай батарейка...........
2
1
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Alex0072012:
По моему это только минус, если забыл выключить и не пользоваться машиной пару дней, прощай батарейка...........
еще можно забыть фары выключить
2
1
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 8
ведмежатко:
еще можно забыть фары выключить
С фарами проще, ночью не забудешь, а днём ДХО сами вкл и выкл делают
1
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Alex0072012:
С фарами проще, ночью не забудешь, а днём ДХО сами вкл и выкл делают
Ну мафон бубнит вообще то
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Alex0072012:
После того как вытащил ключи из зажигания, магнитола продолжает работать. У тебя так-же или нет?
Да. Тоже не выключается. Минусов особых не вижу, ибо во всех машинах, в которых ездил до этого, магнитолы были подключены именно так. Гораздо сильнее напрягает то, что магнитола при работе с флешки не запоминает, на каком треке её выключили, и после включения начинает играть с самого начала. Вот это реально неудобно.
Alex0072012:
За дние сиденья один в один как у тебя, подлокотника уже нет, подголовники какие-то ущербные. .
Подлокотник меня не волнует, так как на его месте стоит детское кресло. Кстати, УАЗ так и не ответил мне на вопрос, почему кресло нельзя ставить посередине. А подголовники вполне нормальные, на мой взгляд
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2014
1
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Гораздо сильнее напрягает то, что магнитола при работе с флешки не запоминает, на каком треке её выключили, и после включения начинает играть с самого начала.

Странно, у меня запоминает номер трека и с флешки и с диска, правда диск, пару раз, после езды по дробежке, после включения начинает проигрываться с начала.
 
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
[quote=ведмежатко]Гораздо сильнее напрягает то, что магнитола при работе с флешки не запоминает, на каком треке её выключили, и после включения начинает играть с самого начала.
Вот,вот и мне тоже это не нравится. Правда не надолго магнитолу другую буду ставить,эта не оч.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Акустика конечно хрень полная, но с учетом того, что я бубнилку могу по неделе не включать, то потянет
 
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
Кстати у меня одного магнитола флэшку больше 2 Гб,не читает?
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
 
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 8
Smile-38:
Кстати у меня одного магнитола флэшку больше 2 Гб,не читает?
Я своему флэху ещё не показывал, он ещё радио путём вкурить не может, пусть немного по освоится, а то от разрыва сердца помрёт ещё
4
 
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 8
Сегодня полистал "Руководство по эксплуатации", дошёл до раздела "Электронная противоугонная система", ребята, еба***ся проще, теорема Мендельбаума это семечки по сравнению с этим
3
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Smile-38:
Кстати у меня одного магнитола флэшку больше 2 Гб,не читает?
у меня на 4 гига, все нормально
 
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
ведмежатко:
у меня на 4 гига, все нормально
Пытался заставить играть на 4 Гб после 20 минут зависает напрочь,пробовал другую та же история,щас на 2 норм.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
 
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 39
Smile-38:
Пытался заставить играть на 4 Гб после 20 минут зависает напрочь,пробовал другую та же история,щас на 2 норм.
Форматировать флешку надо в FAT
просто в FAT
на 4ГБ с завода может быть в FAT32 отформатированна
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
не, там патриотичная флешка
формат UAZ1999
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
2
3
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
axi01:
Форматировать флешку надо в FAT
просто в FAT
на 4ГБ с завода может быть в FAT32 отформатированна
Спасибо за подсказку. Заработала вроде. Жаль что папки нельзя выбирать:(
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
 
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29877
Smile-38:
Спасибо за подсказку. Заработала вроде. Жаль что папки нельзя выбирать:(
Можно. И песни по номеру можно, и по названию, и по папкам. Кнопку AS/PS нажать надо: 1 раз - выбор по номеру. 2 раза - по названию. 3 раза - по папкам. Нажал три раза, крути ручку громкости влево/вправо или стрелками << назад , вперед >> - будет менять папки. Выбрал нужную - нажми на ручку громкости.
1
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
Aleksandrыч:
Можно. И песни по номеру можно, и по названию, и по папкам. Кнопку AS/PS нажать надо: 1 раз - выбор по номеру. 2 раза - по названию. 3 раза - по папкам. Нажал три раза, крути ручку громкости влево/вправо или стрелками << назад , вперед >> - будет менять папки. Выбрал нужную - нажми на ручку громкости.
Ох ни че,даже не знал :)
Спасибо :)
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Smile-38:
Ох ни че,даже не знал :)
Спасибо :)
Книжку по мафону почитай, она в бардачке скотчем приклеена, я вообще ее с собой вожу, пользуюсь редко, могу забыть.
 
 
Ответить
    
NSK
Сообщений: 39
Привет! я перезадал вопрос про детские кресла и места их установки!
Вот ответ:

"Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ. Ваше мнение важно для нас.

На а/м УАЗ Патриот и Пикап с сиденьями производства «ЛадаПласт» устанавливаемые в настоящее время, на заднем центральном сиденье допускается установка детских удерживающих систем.На сиденьях предыдущего производителя, установка детских удерживающих систем не предусмотрена. "
1
 
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 8
Передняя правая дверь туго открывается, жена все ногти переломала. Как регулировать, кто знает?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Alex0072012:
Передняя правая дверь туго открывается, жена все ногти переломала. Как регулировать, кто знает?
Смаж ВД-40, а вообще смотреть надо, замудренного там нечего нет.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Alex0072012:
Передняя правая дверь туго открывается, жена все ногти переломала. Как регулировать, кто знает?
...как,как..Нечего тут регулировать.Берёшь ножницы или напильник и обрезаешь их нафиг...
Бу-га-га-гатти
4
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Alex0072012:
Передняя правая дверь туго открывается, жена все ногти переломала. Как регулировать, кто знает?
Для начала снять обивку двери и как уже писали тут смазать, так же можно посмотреть длину тяг - поэкспериментировать с ней (система антологичная ваз 2108) так что нечего сложного. Единственное так это надо запастись клипсами, кои по мимо болтов держат дверную карту.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
ev1968:
...как,как..Нече го тут регулировать.Берёшь ножницы или напильник и обрезаешь их нафиг...
...ногти,естественно...
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
ev1968:
...ногти,естеств енно...
....по самую майку...)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
ev1968:
...ногти,естеств енно...
а кому то язык, точнее руки
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Helon:
Привет! я перезадал вопрос про детские кресла и места их установки!
Вот ответ:
На а/м УАЗ Патриот и Пикап с сиденьями производства «ЛадаПласт» устанавливаемые в настоящее время, на заднем центральном сиденье допускается установка детских удерживающих систем.На сиденьях предыдущего производителя, установка детских удерживающих систем не предусмотрена. "
Спасибо!
А мне так и не ответили.
Alex0072012:
Передняя правая дверь туго открывается, жена все ногти переломала. Как регулировать, кто знает?
скорее всего скоба, которая на стойке кузова крепится, установлена неправильно. Нужно отрегулировать её положение. У меня такая же фигня была с передними дверями. Правую дилер отрегулировал, а водительскую пришлось самому, потому что она вообще перестала открываться, пока на дверь другой рукой не надавишь посильнее)))
 
 
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 8
Nice79:
Спасибо!
А мне так и не ответили.скорее всего скоба, которая на стойке кузова крепится, установлена неправильно. Нужно отрегулировать её положение. У меня такая же фигня была с передними дверями. Правую дилер отрегулировал, а водительскую пришлось самому, потому что она вообще перестала открываться, пока на дверь другой рукой не надавишь посильнее)))
я тоже так думаю, раньше на заводе под неё наждачку подлаживали чтоб не здвигалась
1
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
ну что за звиздец: подушка сидения прямо на грязный коврик опирается, потом ногами шеркай по грязному сиденью...
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Builder59:
ну что за звиздец: подушка сидения прямо на грязный коврик опирается, потом ногами шеркай по грязному сиденью...
Подпортили машинку.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 107
Деньги это они любят,приходится тыкать пальцем на устранение косяков!Вот такие они весёлые ребята!(Официалы)
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
народ, те кто поливают уаз грязью Вы задумайтесь кто сейчас серийно выпускает рамный внедорожник с неразрезными мостами с полным приводом парт тайм и сколько он стоит???

это Вам не кроссовер на рычажной подвеске и вязкомуфтами))))

единственное я не понимаю зачем ему воткнули цепную раздатку, неужели его к асфальту приручают???
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Не удобные стали задние сиденья.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Rijii1:
...
единственное я не понимаю зачем ему воткнули цепную раздатку, неужели его к асфальту приручают???
Скоро и раму выкинут...
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
унылое авто - очей очарование...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
 
8
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
vla-ti:
унылое авто - очей очарование...
Слушай....ну тебе +100....хорошо скумекал...спасибо...опять же не в обиду автору.
Бу-га-га-гатти
1
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
ПуЦиК:
Скоро и раму выкинут...
для бездорожъя это печалька, с другой стороны ИМХО патриот с несушим кузовом на рычажной подвеске да на фултайме былбы куда более востребованным, не многие владельцы нынешних патров гоняют по просторам бездорожъя
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4156
Rijii1:
.....не многие владельцы нынешних патров гоняют по просторам бездорожъя
Как говорится... а на хрена из пушки по воробьям стрелять?!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Туапсе
Сообщений: 242
пппан:
а япы могут?опять тойота хрен знает скоко авто отзывает.
И не говори! Тупые япы не фига машины делать не умеют, из за каких то мелочёвок машины отзывают! Вот то ли дело наш автопром! Ни разу ни одну модель не отзывали! Вот это я понимаю легендарное качество и гениальные конструкторы!!
Мои отзывы: Honda Civic 2008, BMW 5-Series 1998
2
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Стал лучше, на предприятие пару дизельных взяли посмотрим что они из себя представляют! Автору 5!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Smile-38:
Пытался заставить играть на 4 Гб после 20 минут зависает напрочь,пробовал другую та же история,щас на 2 норм.
У меня на 8 гигов играет без проблем
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Вчера сгонял свой на ТО 1, обошлось в 7800 р. с расходниками, отдал в 9-30, вернули в 14-40, заказал установку фаркопа 9 (вместе с ТО 1), поставили сразу, фаркоп + розетка + установка - 7600,
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
фаркопа 9,
9 - опечатка
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
Добро пожаловать в ряды Уаазовцев!!!
Машина хороша, но по своему, главное, это не то что тебе говорят, а главное что бы тебе нравилось...
Удачи на дорогах!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
medvedvvv:
Не удобные стали задние сиденья.
ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ)))) У меня все удобно))) так как 2012 года))) ну да панель новая, музыка приличнее- , зато есть место для фантазии)))
 
 
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 39
Хороший отзыв!
Всё верно написано.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Про концевики это точно сказано.
 
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
Да и туманки зло у них,поставил Wesem к штатное место без проблем входят,только фишки поменять пришлось,испытания показали,что можно на одних туманках ездить,светят отлично
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
 
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Молодец! Отличная машина. Сам не рыбак,не охотник и езжу каждый день, радуюсь, на газ перевел и расход ниже чем у 2107 стал. Красота!)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Вот резину зимнюю и купи в первую очередь, а камеру во вторую. На летней ездят, только не думают о едущих рядом и сзади, собирая позади себя пробки и создавая риск неконтролируемого заноса двухтонного автомобиля, с соответствующими последствиями для окружающих.
Пора уже как в Скандинавских странах вводить обязаловку на зимнюю резину, по моему с 1-го октября... Потому что летняя резина, по исследованиям журнала "За рулем" перестает "работать" уже ниже +7 гр. С. Я при покупке Патриота, сразу заложил в бюджет покупки 50000 рублей на зимние колеса и переобуваюсь в первые выходные дни октября. Поэтому честно говоря меня раздражают "экономные" водители тянущие до последнего, с переобуванием на зимнюю резину. Благо тут практически все переобувают свои автомобили на зиму, потому что зима 8 месяцев в году.
Опять же, журналисты журнала "За рулем", проводили исследование, что желали бы видеть в своей машине российские и европейские водители... Так вот результаты были таковы: Наши- мультимедийная система, электро-стекло-зеркала, сигнализация, ксенон. Европейские водители в первую очередь выбирают: эйрбэги, АБС, ЕСП и т.д., так же их заботит количество вредных выбросов в атмосферу и результаты крэш-тестов, в том числе по причинению травм пешеходам!!! Это для них за границей выпускают автомобили из фольги и рассыпающегося пластика бампера при контакте с дворнягой! Это для них выпускают напрочь задушенные эконормами неедущие двигатели! Это для них выпускают увешанные эйрбэгами и прочими системами безопасности авто, за которые мы не хотим платить деньги. Маркетологи Шкоды это сразу поняли и продают в базе практически голые автомобили, хочешь, обвешают до отказа...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71826
Зря конструкцию задних сидений испортили.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Наши победили!:
Зря конструкцию задних сидений испортили.
Да новая конструкция может даже лучше старой, плохо то, что наклон задних спинок не регулируется и подлокотника сзади нет... Да и сами сиденья на вид - хлипковаты... В предыдущих моделях, другие косяки были, так что вообщем - автомобиль все равно хороший! Вот как уберут передний мост, да на пузо его уронят, тогда можно на марке УАЗ ставить крест.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
террамиг...:
Пора уже как в Скандинавских странах вводить обязаловку на зимнюю резину, по моему с 1-го октября...
С 1 декабря
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Наши победили!:
Зря конструкцию задних сидений испортили.
Зря.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Smile-38:
Да и туманки зло у них,поставил Wesem к штатное место без проблем входят,только фишки поменять пришлось,испытания показали,что можно на одних туманках ездить,светят отлично
Тоже такие планирую. Фишки это что?
 
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
medvedvvv:
Тоже такие планирую. Фишки это что?
Родные отличаются от Wesema.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
да кама просто шляпа тут
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
террамиг...:
Вот резину зимнюю и купи в первую очередь, а камеру во вторую. На летней ездят, только не думают о едущих рядом и сзади, собирая позади себя пробки и создавая риск неконтролируемого заноса двухтонного автомобиля, с соответствующими последствиями для окружающих
Ну во-первых, камера у меня была уже давно, ещё до покупки Патриота. Хотел её на 2109 поставить.
Ну а во-вторых, сравнивать камеру заднего вида с зимней резиной какбэ некорректно - 300 рублей и 30000 рублей, разница в сто раз по цене. К тому же я планировал покупку резины, но есть такая штука, как непредвиденные обстоятельства. Условия жизни моих детей мне важнее резины. К тому же, если уж припрёт, то в гараже ждёт старая добрая 2109, со своей зимней резиной))). А потом, как попроще с деньгами станет, и на Патра куплю резину.
террамиг...:
Опять же, журналисты журнала "За рулем", проводили исследование, что желали бы видеть в своей машине российские и европейские водители... Так вот результаты были таковы: Наши- мультимедийная система, электро-стекло-зеркала, сигнализация, ксенон. Европейские водители в первую очередь выбирают: эйрбэги, АБС, ЕСП и т.д., так же их заботит количество вредных выбросов в атмосферу и результаты крэш-тестов, в том числе по причинению травм пешеходам!!!
Воот! Когда в адрес ВАЗа брызжут слюной, что он только недавно начал ставить подушки, кондиционеры, АБС и ЕСП, отстав от той же Европы в этом отношении, мне всегда хочется спрть, а вы сами-то когда стали готовы за это платить? Даже сейчас достаточно посмотреть, какие комплектации народ берёт, чтобы понять, что им важнее - понты или реальная безопасность и комфорт.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Nice79:
Ну во-первых, камера у меня была уже давно, ещё до покупки Патриота. Хотел её на 2109 поставить.
Ну а во-вторых, сравнивать камеру заднего вида с зимней резиной какбэ некорректно - 300 рублей и 30000 рублей, разница в сто раз по цене. К тому же я планировал покупку резины, но есть такая штука, как непредвиденные обстоятельства. Условия жизни моих детей мне важнее резины. К тому же, если уж припрёт, то в гараже ждёт старая добрая 2109, со своей зимней резиной))). А потом, как попроще с деньгами станет, и на Патра куплю резину.Воот! Когда в адрес ВАЗа брызжут слюной, что он только недавно начал ставить подушки, кондиционеры, АБС и ЕСП, отстав от той же Европы в этом отношении, мне всегда хочется спрть, а вы сами-то когда стали готовы за это платить? Даже сейчас достаточно посмотреть, какие комплектации народ берёт, чтобы понять, что им важнее - понты или реальная безопасность и комфорт.
Камера стоит 300 рублей??? Я думал тысяч 30! У нас их не продают, поэтому я и не знаю, а может и продают, но опять же мне это неинтересно. Сегодня разминался с каким-то паркетником в повороте, а он на меня даже и не смотрит.... Уставился в район центральной консоли... Наверное тыкает тач-скрин... Я просто поражаюсь такой безответственности, молодежь как училась в компьютерных играх на машинах ездить, так и в натуре ездят... Бьется их ведь сколько... По кладбищу идешь, одна молодежь и все в ДТП погибли...
Ладно хватит об этом. Скажу то, что Патриот на летней резине зимой, превращается в плохо управляемую бомбу замедленного действия...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Кстати по кондиционеру, в наших широтах абсолютно ненужный девайс, потому что лета тут как такового нет! Если припечет когда до +25 гр., то лучше открыть окна и подышать свежим воздухом. Вот где действительно он нужен, так это в Краснодарском крае...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Да, камера стоит 300-400, мониторчик отдельно или в зеркале заднего вида от 500 до 1000.
Заказывал с Китая на Алиэкспресс.
Насчёт управляемости Патриота на летней резине - согласен.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
террамиг...:
Кстати по кондиционеру, в наших широтах абсолютно ненужный девайс, потому что лета тут как такового нет!
Ну, это у вас. А у нас я его до конца сентября юзал. И в октябре даже пару раз включал.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Nice79:
Ну, это у вас. А у нас я его до конца сентября юзал. И в октябре даже пару раз включал.
Да, в этом году летом котел отопительный дома, всего 5 дней не работал, а так все лето пропахал на температуре теплоносителя +30...+35 гр....
Вот когда на Юг едешь на машине, то настоящая жара начинается под Волгоградом, а все что севернее, там кондей не особо нужен. Я включаю свой когда машина долго стоит на солнце и раскаляется. Завожу включаю кондиционер и рядом стою минут 5, потом сажусь, выключаю кондей, трогаюсь и сразу открываю окно. Зимой все наооборот, завожу включаю обе печки и иду домой, прихожу минут через 10-15, в машине уже тепло и двигатель прогрет.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром