Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о УАЗ Патриот 2014

Тема:

По просьбам выкладываю фото салона с новыми, тольяттинскими сидениями.

У брата жена работала инженером по качеству на производстве обивок сидений, поэтому первое, что её интересовало при знакомстве с Патриотом - это сидения. Облазила весь салон, посмотрела швы, ткань и вынесла вердикт - очень хорошо))

На водительском сидении вместо двух крутилок сбоку теперь один рычаг для регулировки по высоте, а с правой стороны на спинке есть крутилка для регулировки поясничного подпора.

На задних сидения подушка чуть покороче теперь, для ног стало больше пространства, хотя его там и так с избытком....

, пробег 350 км   

Всё как-то не доходили руки попробовать сложить задние сидения, чтобы посмотреть, что из этого получается.

В общем, мне не понравилось. Сидения складываются так, как на обычной легковушке, например, той же 2109. На фото всё видно. Однако на 2109 при этом получается ровный пол и сидения не пачкаются об коврики, а в Патриоте с этим хреново. Подушка сидения, можно сказать, падает на пол, а сложенная спинка не образует ровной поверхности с полом багажника. При таких размерах салона, в частности расстоянии до передних сидений, такой вариант раскладывания сидений очень неудачен....

, пробег 550 км   

Вот так незаметно подошёл срок первого ТО, вернее, нулевого)) ТО-0.

За это время ничего кардинального в машине не делал, просто тупо ездил. Ездил и всё больше убеждался в том, что не ошибся в выборе автомобиля. Многие постоянно спрашивают - ну нахрена ты его купил? Первое место в списке вопросов - почему не взял за эти деньги Дастера? Вы, говорю, их рядом поставьте, в салоне посидите, и подобные вопросы отпадут сами собой. Да, Патриот жестковат на кочках, но это же рамный грузовик с зависимой подвеской, ему простительно....

, пробег 2 515 км   

Короче, со станции позвонили где-то в 13-30, типа забирайте. После работы поехал. Все мои замечания устранили без вопросов, по поводу блока управления раздаткой сказали, что в наличии пока нет, но заказали и как только привезут, мне позвонят. Дело всё-таки оказалось в нём. Двери теперь открываются и закрываются отлично, сзади при движении теперь ТИХО, нет этого мерзкого скрипа. Короче, придраться не к чему. Итоговая стоимость ТО-0 составила 9550 рублей.

Да, кстати, по поводу скоб на задних сидениях, в которые, как я думал, должны были продеваться ремни с замками....

, пробег 2 520 км   

Километры постепенно наматываются.

За всё это время Патриот ничем не озадачил особо.

В конце июня обратил внимание на трещину в ЛКП в проёме пятой двери возле замка. Трещина была прямо на сгибе металла, под ней уже нарисовывалась ржавчина, что меня несколько озадачило на фоне рассказов о катафорезе кузова.

Скорее всего, этот косяк был уже давно, возможно, даже с завода, потому что заметил я его не сам, меня ткнули носом друзья)) И если бы не они, то ещё хрен знает когда увидел бы. Надо отдать должное, по гарантии всё исправили быстро и без лишних разговоров....

, пробег 5 500 км   

Скажу честно, что как таковой зимней езды на Патриоте у меня особо не было, поэтому букв будет немного. В конце года с деньгами случился напряг, плюс так и не купил зимнюю резину, поэтому пришлось перейти на режим экономии и Патриот на время стал машиной выходного дня))). То есть переехал в гараж вместо старушки 2109, которая приняла эстафету повседневной езды на себя.

В общем, до Нового года я его не брал, так, заводил только периодически да выгонял из бокса, когда возился в гараже.

Тут перед Новым годом как навалило снега и у меня зачесались руки....

, пробег 6 100 км   

Всем привет!

За последнее время много чего произошло.

Первое - это поставил ГБО. В апреле наконец-то мне позвонили из дилерского центра и сообщили о том, что у них теперь есть лицензия от УАЗа на установку ГБО с сохранением заводской гарантии. Цена - 40 килорублей. Начал ломать голову, где же мне их взять, лишнего-то бабла у меня нет вообще и не предвидится. В общем, выход был один - продать верную подругу 21091 и на эти деньги поставить газ. Если честно, продавать было жалко, но при переводе Патриота на газ смысл держать девятку пропадал, да и рост тарифов ОСАГО желания держать вторую машину тоже не прибавлял....

, пробег 10 500 км   

Опять привет всем.

Ничего критического не происходило, езжу и езжу. Есть, конечно, косячки, но не такие, чтобы истерить и рвать на жопе волосы.

Ещё со старой машины осталась у меня привычка каждую осень делать антикор, загонять мовиль в пороги, двери, полости задних крыльев и дверных проёмов. Эта машина не стала исключением. Во-первых, все вокруг только и кричат, что ржавеет Патриот в первую же зиму, за пять лет сгнивают в хлам вообще. Не то что бы я испугался, в городе встретил один единственный ржавый уазик, все остальные живые, причём видно, что они далеко не новые....

, пробег 17 000 км   

Итак, снова всем привет!

Срок эксплуатации перевалил за два года, пробег за 21000. Мало? Может быть, но первую зиму машина стояла в гараже, поэтому последние 15000 км пройдены ровно за прошедший год.

За это время особо ничего не случилось, но не всё так безоблачно, как хотелось бы.

С наступлением весны и тёплой сухой погоды я все же помыл машину как следует, чтобы хоть поверхностно оценить состояние кузова. Скажу сразу, страшного ничего не нашёл, кроме двух маленьких сколов под левой передней фарой, на которых заметил ржу....

, пробег 21 000 км   

Снова привет!

Начнём по порядку. С гарантии я соскочил, правда до мая ещё была мысль заехать таки на ТО-2, но потом время прошло и я на это забил. Стук в руле так и остался, я всё порывался заехать на станцию, но тут привалило работы и реально стало некогда. А потом я как-то привык и уже не замечал этого, хотя периодически мысль о посещении станции приходила в голову. Гораздо сильнее стали напрягать передние тормозные диски, которые повело ещё с прошлой поездки в деревню. Биение при торможении стало очень ощутимым, мало того, машина в это время ещё и в сторону куда-нибудь пыталась уехать, что на на большой скорости уже представляло определённую опасность....

, пробег 32 800 км   

Итак, всем снова привет!

Три года прошло, пошёл четвёртый)).

Начну с животрепещущей темы, которую вечно обсасывают на многих форумах. Это коррозия. На мой автомобиль было заявлено, что он уже с катафорезной обработкой кузова. Ну что сказать? Сколы ЛКП ржавеют. После зимы я заметил несколько точек спереди, на проёме правой задней двери ещё с лета был крупный скол, про который я забыл. Всё это порыжело. Не могу ничего плохого или хорошего сказать про качество обработки кузова, потому что в последние годы на наши дороги в Тольятти льют какое-то неведомое г..но, от которого сразу зацветают малейшие сколы....

, пробег 36 600 км   

Привет!

Пробег набежал почти 44 тысячи км. За это время успел съездить в отпуск. Ездил в Брянскую область, в общей сложности намотал за поездку примерно 3300 км. Приключений не было, всё прошло нормально, в чём я, собственно, и не сомневался.

Неработающий стеклопад на водительской двери сделал. Судя по всему, провод зажало при работе стеклопада и оборвало. Натурально оборвало, пришлось сращивать и изолировать. Как так получилось, не знаю, там проводу цепляться-то особо не за что.

В очередной раз отказались открываться снаружи двери, сначала задняя левая, потом водительская....

, пробег 44 000 км   

4 года

Итак, снова привет всем!

Машине стукнуло 4 года, к этому моменту намотал 53000 км.

Кое-что уже надо бы менять, а именно стёрлись тормозные диски. Перед Новым годом при замене колодок замерил толщину дисков — всего 21 мм. С того момента прошло уже 4 месяца, поэтому однозначно уже пора менять. Диски куплены, новые колодки тоже, на днях буду менять. Цена вопроса 1870 рублей каждый диск (оригинал), плюс 680 колодки. Предлагали какие-то неоригинальные диски по 1680 рублей за ПАРУ, но я что-то очканул их покупать....

, пробег 53 000 км   

Итак, прошло ещё полтора года. Пробег перевалил за 80000. Начнём по порядку.

Масло в мостах поменял. Замена проста, как три копейки, однако без специального шприца нереальна)). Заодно, пока лазил под машиной, в очередной раз прошприцевал карданы.

Летом (июль) 2018-го года съездили опять на юг. Отметил для себя, что газовых заправок стало больше, я всю дорогу проехал на газе. Ну, по поездке рассказывать нечего, поездка как поездка.

Спустя месяц после возвращения (конец августа) в двигателе появился посторонний звук, оказалось, пришёл конец роликам ремня....

, пробег 80 000 км   

Снова привет!

Итак, прошёл ещё один год. Собственно, за это время ничего интересного не произошло, кроме того, что оборвалась цепь ГРМ.

Начну по порядку. На пробеге примерно 90000 км машина начала едва заметно подёргиваться при движении по трассе, когда обороты двигателя составляли примерно 2500 оборотов в минуту. У меня тогда возникла мысль про цепь, так как она однорядная и к этому пробегу такие цепи вроде как уже надо бы менять. Однако я тут же вспомнил, что за всё время ни разу не менял свечи, хотя надо было бы сделать это давно, так как зимой были проблемы при работе на газе на непрогретом до конца двигателе....

, пробег 95 000 км   

В прошлом дополнении забыл ещё отметить, что прошлой зимой внезапно пропал прерывистый режим дворников, а вместе с ним и первая скорость дворников и возврат их в начальное положение. Произошло это в самый, как говорится, нужный момент, когда я поехал в Самару, а погода была премерзкая - слякоть. Первое предположение - реле - не оправдалось. Дело было в отпаявшемся гасящем резисторе внутри моторедуктора стеклоочистителей - заводской брак, непропай. Это я уже выяснил по возвращении домой, в гараже. Запаял, как следует, проблему решил....

, пробег 96 000 км   

Всем привет

За прошедшее время не сказать, что много чего интересного произошло. Итак, возвращаясь ещё раз к тем роликам, которые я менял на улице, хочу сказать, что пришлось поменять их очень быстро, так как попалось какое-то говно. Уже на следующий день из них повытекала вся смазка. Я сначала очканул, подумал, что масло начало через сальники сочиться, а оказалось, что это из роликов смазку под действием центробежной силы выдавливает.

В итоге поменял эти ролики на немецкие INA и на данный момент они ещё ходят, за исключением маленького ролика на натяжителе....

, пробег 148 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром