Здравствуйте друзья,вот решил написать свой отзыв о своём Патрике 2012 года.До этого было ещё два авто,первая была БМW 518 1984 года,машина конечно старенькая,но отъездил я на ней 5 лет без крупных поломок,мелкие конечно были.Сам я всю жизнь отработал на УАЗе,в основном 469,козлик ,как его обычно называют.БМW конечно хорошая машина,но так получилось,что я уезжал в очередную командировку и её пришлось продать.После неё купил 469 козлика у друга за 60 тысяч вместе с прицепом.На нём тоже откатался прилично,сделал капремонт движка и кузова,поставил вместо тента железную заводскую крышу,как раз пошёл на пенсию,вообщем привёл его в надлежащий вид.Покатался до конца июля 2012 года и продал его,сам остался без машины.Взял кредит в сбербанке и поехал в Барнаул за Патриком,я давно на него глядел. Купил его,выехал с автосалона,после 469 как то не по себе сидишь высоко ,управление хорошее,обзорность тоже, доехал до Бийска без проблем ,скорость как положено не более 90км/ч.Прошёл обкатку 2500км съездил на нулевое ТО ,где с меня содрали 7000 рублей,за замену масла.Следуещее ТО-1 проходил когда на спидометре было 9600км,особых поломок небыло.Когда собрался ехать на ТО-2 ,в машине не захотел работать кондинционер и в рулевом появился небольшой стук,в Бийске мне сказали,что надо ехать в Барнаул.Я созвонился с инженером по гарантии и поехал в Барнаул.Прибыв туда рассказал,что и как ,инженер сказал,что стук в рулевом это болезнь ,побрызгаем ВД под капотом на карданчик и всё пройдёт,но стук не прошёл,тогда под рулевой колонкой поменяли карданчик с крестовинкой и стук прошёл,а кондюк не работал ,потому,что просто ослаб ремень,я отдал 160р за подтяжку ремня и поехал домой.Когда наездил 15000 км у меня на панели, на солнце надулся волдырь,прямо посередине,я опять созвонился инженером по гарантии,он сказал,что панель под замену,ждите ,когда придёт мы вас вызовем,это говорит всего второй случай такой. Дождался я пришла панель,мне позвонили,к этому времени у меня на машине немного провисла правая пассажирская дверь.Я приехал В Барнаул,всё показал,они панель меняли целый день,а по кузову надо было ехатьв другое место,где делают кузовные работы.Приехал я туда,машину оставил на три дня,они поменяли дверь. Я приехал забрал Патрика,всё сделали нормально,ТО-3 тоже ездил сделал оставил там 12.500 тысяч,поменяли масло,сальник на правом поворотном кулаке,колодки передние и рулевой наконечник один разбило.На четвёртое ТО я не поехал так как на СТО сказали только за работу 7800,а ещё расходные материалы,я так прикинул приличная сумма выходит и не поехал,сделал ТО сам,оно мне обошлось 5.500 вместе с расходниками.В данный момент наездил 46200,поменял сальники на заднем мосту и коробке,на днях поменял тормозной шланг на правом переднем колесе лопнул,ну вот и все поломки вроде бы описал.Но это российский автопром и мелочевка это ерунда,а в остальном я машиной очень доволен,места много,богажник вместительный,расход тоже нормальный,по трассе 11 л когда 110 идёшь,ну а по городу 15-16 если не давить на гашетку.В мороз -30 тоже заводится нормально,ночует Патрик под окном к гаражу не приучен,так как пока нет гаража,а вообщем хорошая мужская машина.На этом пока закончу писать,посмотрим что будет дальше.