По опыту с прошлым авто решил и на этом установить сетку перед радиаторами. Всё делается быстро, легко.
Выявилась проблема теплых патрубков доп. отопителя.
Клапан пропускает, от чего (независимо от работы дом. помпы и выставленной температуре климата) туннель между сидениями тёплый, а патрубки - горячие.
На uazpatriot эта тема обсуждена (бортовой журнал ВМВ).
Самое интересное, что появилось такое недавно. В начале эксплуатации всё было ОК. Даже специально проверял по просьбе других владельцев. И вот вылезло.
Печалька, что гарантийная замена не поможет, т.к. новый клапан так же сдохнет в силу массовости проблемы.
Наконец-то вылез в поле.
Машина стоковая.
С собой только домкрат и насос ножной:)
Лесная дорога. После дождя. Местами разбита. 99% дороги можно проехать на моноприводе (но не интересно).
Машина супер!
Дорога, поле - ей нет разницы.
Буду выводить сапуны. Так - на всякий случай.
Было по дороге пара луж неприятных - пришлось нахрапом брать. Брызги. грязь.
А там ещё кто-то веток в лужу нарубил - так у меня одну вокруг заднего моста намотало. Аккурат около тормозного шланга.
Фоток не делал - забыл фотик:(
А регистратор у меня для красоты висит....
Установил вот такую штуковину http://uaz-design.ru/index.php?productID=1799&product_slug=vozduhozabornik-patriot-ljuks-s-krepleniem-i-s-setkoj
фото не делал: фоткать процесс для истории нет смысла, а ради факта телефон было лень брать.
Завтра попробую сфоткать, заодно немного обкатаю - интересно будет ли разница.
В целом конструкция добротная - кусок полимера с вклеенной сеткой. Крепится на два самореза, вкручиваемых в две пластиковых гайки. Конструкция не антивандальная нисколько - спереть раз плюнуть....
Как и писал выше - немножечко фоток.
Поставил минут за 10 из которых минут 5 отмывал грязь с места установки.
Хочется отметить ещё несколько моментов, которые обратили на себя внимание:
1. полистал сегодня инструкцию. глава "Трансмиссия" (125 страница, кажется).
Там чёрным по белому написано о посторонних шумах трансмиссии при движении на 1-2 передачах. при торможении двигателем и рассказано почему это происходит. Просто у многих (и я не исключение) вызывает спорные чувства звук когда сразу же после разгона на первой выжимаешь сцепление и слышишь характерный стук где-то спереди-снизу. Так вот даже по инструкции - это нормально....
Видимо когда ставил воздухозаборник - перетянул саморезы.
В итоге один из них прорвал отверстие почти насквозь.
Починил установкой шайбы большего размера.
Фотографий ремонта нет - надо посмотреть не будет ли разрушаться дальше.
В противном случае придётся доработать эпоксидкой.
Еду, значит, я по городу. Никого не трогаю. Жара.
Кондей шарашит во всю, обдув почти на максимум.
И тут щелчёк и что-то полетело и ударило в ногу. Бегло оглядев приборку - не нашел чтобы это могло отвалиться. Но вроде появился звон из центральной консоли. Еду дальше. Пассажир слегка напрягся...
На светофоре оглядел "ножное пространство" и поднял с пола какой-то пластиковый цилиндр. Что за фигулина - не понял.
Ну мало ли заглушек каких в автомобиле имеется. Думал может концевик какой из климатической системы отвалился да и выдуло его мне в ноги....
Нулевое ТО.
Как всегда не поставили отметку о состоянии кузова - придётся ещё раз ехать.
Помимо самого ТО просил проверить/устранить следующие "особенности":
1. скрип бампера под левой фарой:
Бампер опустили и слегка сдвинули назад (не забуду - сделаю фото) назад. Если придираться - то есть к чему, но мне важен звуковой комфорт - теперь в салоне тишина.
2. вылетела кнопка ручника:
Починили поставив какую-то обшарпанную кнопку. За пружину взяли 20р.
3. стук рулевого при повороте:
Причину не нашли....
Интересно это руки такие или люди такие?
Надеюсь, что всё же что-то одно, а не всё вкупе.
Обнаружилась маленькая течь (предположительно) масла под передним мостом. Очень маленькая. За два дня накапало не больше чайной ложки. Залез по авто - думал пробка сливная течет (на ТО в мостах эмульсию проверяли по моей просьбе).
На вскидку показалось, что из неё. Посмотрел внимательнее - нет. Течёт выше. Походу из заливной. Решил протянуть - стоит мёртво. Пока думал как её затянуть увидел, что по картеру капли масла висят....
По поводу течи масла.
Значит -- перестало оно течь.
Уж в чём дело - не знаю.
Когда с батей смотрели - он попытался подкрутить фильтр - но тот стоял мёртво.
Однако с того дня нет больше капель под авто.
Буду смотреть дальше.
Может это стекало слитое - они же так же его сливали прям по двигателю и не вытирали, я думаю.
Решил немного подсчитать свои расходы на содержание данного питомца.
Вот что вышло:
Антикор полостей и резинок. Делался в дилера потому так дорого. - 4200 руб.
Крышка расширительного бачка PATRIOT SWAG (3163-1311065-02 (99902269))
Родная чаще всего плохо выпускает лишнее давление в бачке. С этой такой проблемы нет. - 119 руб.
Алюминиевая сетка. Цвет чёрный.
Установлена за решёткой радиатора как комаро-мухо-грязе-уловитель - 300 руб....
Выдержки из моей переписки:
От меня:
"Здравствуйте.
В ближайшее время я планирую приобрести автомобиль УАЗ Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ 409.10 (кажется такая маркировка).
Думаю установить в качестве дополнительного оборудования - газовое оборудование.
Насколько я понял ваш завод официально разрешает эксплуатировать этот двигатель с газовым оборудованием.
Но возникает вопрос о настройки электронной части двигателя (контроллера Bosch).
Как я понял, этот контроллер по умолчанию не умеет работать с газовой смесью из-за чего возможен выход двигателя из строя....
Решил тут прикинуть так ли прожорлив Патриот.
Чтобы честно оценить его расход решил пересчитать сколько топлива требуется на 1кг массы автомобиля.
Получаем, что (в частности мой Патриот) "ест" примерно 18 литров на сотню на его 2125кг массы
и того получаем, что Патриот "кушает" 8,5 мл/кг 92 бензина.
Далее решил сравнить со "стандартными" легковушками (по данным сайта http://fuelcontrol.info)
УАЗ Патриот:
двигатель: 2,7
максимальный расход, л: 14
масса, кг: 2125
расход, мл/кг: 6,7 (АИ92)
Toyota Corolla:
двигатель: 1,6
максимальный расход, л: 9,9
масса, кг: 1260
расход, мл/кг: 7,85 (АИ95)
...
Решил я тут как-то заняться бампером - на ТО0 его двигали по моей просьбе - тёр под фарой - и поставили криво.
Я ж умный - мануалы не смотрел. Полез так - на русский "авось" понадеявшись.
Видел, когда под авто лазил, что по низу композитного бампера идут болты. Вот и думал, что ими крепится.
Выкрутил половину - она, сволочь такая, сидит мёртво.
Так и не понял на чем он у металлическому каркасу крепится.
В общем промаялся я с ним наверное минут 30. А до того я пороги заливал.
Ну под запарился уже.
Плюнул на бампер....
Давно не обновлялся, как-то подзабыл.
Но вот, что-то навеяло:)
Что случилось с авто за всё время эксплуатации:
1. Сдох верхний гидронатяжитель. Был заменён на механический а-ля "Богатырь" с индикатором, который показал 50% износ цепи
2. Зазвенела нижняя цепь. Натяжитель был также заменён на механический с индикатором. Индикатор "ушёл" показав 110% износ цепи.
По гарантии было пытался что-то им сообщить.
Ответ как и всегда: "Вот когда неисправность будет постоянной - приезжайте и мы посмотрим. Сейчас мы можем разобрать и посмотреть, но если там всё исправно - работа за ваш счёт..." Как вы думаете они бы там что-то нашли?:)
Сдох ... "кабель питания свечи"....