Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Впечатления от эксплуотации продолжаются

Впечатления от эксплуотации продолжаются

УАЗ Патриот 2014

, Великий Новгород
Пробег: 1 700 км
Темы: Эксплуатация

Хочется отметить ещё несколько моментов, которые обратили на себя внимание:

1. полистал сегодня инструкцию. глава "Трансмиссия" (125 страница, кажется).

Там чёрным по белому написано о посторонних шумах трансмиссии при движении на 1-2 передачах. при торможении двигателем и рассказано почему это происходит. Просто у многих (и я не исключение) вызывает спорные чувства звук когда сразу же после разгона на первой выжимаешь сцепление и слышишь характерный стук где-то спереди-снизу. Так вот даже по инструкции - это нормально.

2. полистал инструкцию ещё немного (полезно иногда руководство к технике листать-то) и... да. Нет. я был к этому готов, но всё равно это вызывает эмоции. Нет. не отрицательные... Но и не положительные. Скорее спорные. В моментах про регулярные (хотя по факту это пара раз в месяц при среднестатистической эксплуатации) осмотры автомобиля, проверки затяжки резьбовых соединений, шпринцовки и т.д. и т.п. Зато в инструкции написано как отремонтировать (настроить) половину автомобиля, у какого ино-производителя есть такое?

К скрипам уже начал привыкать. Да и локализовал большую часть. Осталось дождаться желания исправить дело.

Вывалился (почти полностью) разъём 12В розетки. Теперь даже и не знаю как на машине ездить! Это же наиважнейшая деталь и она вываливается каждый раз, как я вытаскиваю БП регистратора...

Есть постукивания в руле - не влияет ни на что, но надо смотреть. Пока лень.

Планирую выводить сапуны. Может не под капот (нырять не планирую, но как минимум максимально выше под днищем. Вариант менять три - четыре раза в год масло в мостах мне не улыбается.

Начал крутить движок до 2500 - 3000. Звучит!

Мне нравится. Звук такой - солидный!!!

Ну а когда запускается турбина (рык воздухозаборника при резком ускорении) - это вообще песня. И я серьёзно. Мне нравится. На комфорт не влияет, а пассажирам (по приколу) наплести, что двигло турбированный и в этот момент выдает не 128 а все 230 лошадок - это забавно.

Прокатил сегодня коллегу логановода. Это буря эмоций! Человек реально был приятно удивлён автомобилем. Все ведь от УАЗа ждут совсем другого. Легенды продавцов вторички делают своё дело.

Попробовал кондей. Показалось что слабовато... очень слабовато охлаждает. Нет. я серьёзно - на выходе воздух градусов 10 наверное... В Chevrolet Cruze воздух морозил в прямом смысле слова - руки мёрзли. А тут просто прохлада.

Оно может и к лучшему - не простыть будет, а свежеть получится. Лето покажет.

Нет и всё же полный привод это песня! Да какая!!! Я уже побывал с таких местах о которых раньше и не знал и не думал даже. Автомобиль серьёзно провоцирует к поездкам. Читал в отзывах, что на машине всё время хочется куда-то ехать. Это правда. Есть какая-то энергетика (или это зачатки чувства свободы?) у этого автомобиля.

Сидушки у меня новые (не рекстон) как и предполагали противники новых сидушек - есть эффект "уползания" спинки.

Во всяком случае мне регулярно кажется, что спинка водительской сидушки слишком назад отклонилась и я её регулярно подкручиваю на пару градусов. Но может это моя привычка меняется.

Про сцепление.

Хоть и должно стоять германское LUK и оно мягче чем ЗМЗ. На ЗМЗ я не ездил. Но имеющееся сцепление мягкое только когда в пробке не стоишь. Когда каждые секунд 30-60 приходится его жать, то через минут 5 нога чувствует усталость...

Но это не напрягает!!!

Заскрипел бачок омывайки. Надо ставить прокладку между ним и кузовом... Лень.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter