Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2013

УАЗ Патриот 2013 — отзыв владельца

, Иркутск
26829
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.8
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 27000 куб.см
Расход топлива по трассе: 11-18 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: Limited
Цвет кузова: желто-серебристый
Цвет салона: черный
Двигатель: Бензиновый, 127 л.с.
Купил машину в июле 2013 г. (сам Патр июньский). После почти года эксплуатации могу трезво оценивать начальные плюсы и минусы машины. До этого владел новой ВАЗ 2106, потом новый Shevrolet Aveo (1,4 МКП). Ездил на отцовской буханке в тайгу.
Решал купить или нет примерно год. Авео неплохая машина, за счет откидывающихся сидений много можно поместить, но не УАЗик конечно. Нужен был универсал, что по городу, что по трассе, что в лес заехать, тем более у жены platz есть, зачем в семье 2 малолитражки...
Кода машина пришла, придирчиво осмотрел, нашел закрашенный скол под капотом, за что получил набор автомобилиста. Через 400 километров заскрипели рессоры, ну все как обычно. На 4-й тысяче появился жуткий гул: в трансмиссии полетело 3 подшипника (не развалились, но стали страшно гудеть), по гарантии заменил. С подруливанием был знаком еще с буханки, но пришлось первую тысячу привыкать. Где-то на 3-й тысяче уже появился накат.
По проходимости вопросов вообще нет, даже на стандартной Каме прет почти везде. Хотя надо со стыдом признаться, что в первый выезд почти засадил его в песке, поскольку не хватило сил включить понижайку и передний мост (на раскачке таки включил), поскольку поехал на машине не озаботившись разработать включение этих режимов. По грязи вопросов не вызывал больше, ехал за подготовленным крузаком в дождь, тут главное не лениться и выходить из машины смотреть как и куда ехать. Проходимость лучше чем у Буханки, за счет грамотной развесовки.
На зиму купил китайскую липучку 265х75х16, встала без проблем, диски на зиму поставил кременчугские штамповку от  Хантера (не люблю старое, пусть штамповка дешовая - но новая). Никаких проблем ни с резиной, ни с вылетом дисков не испытал. Воздушок поставил патрубком на коллектор (ибо морозы ниже -20 убьют головку двигателя).
Теперь про плюсы и минусы: по комфорту езды, считаю это самая удачная из русских машин. Для езды по городу это очень удобная машина (вопреки расхожему мнению): очень высокая посадка позволяет принимать решение заранее (пробку с хорошим зрением видно за много километров, можно выбрать ряд), удобно парковаться или объезжать всяких умников, вставших по среди дороги (на легковом авто это невозможно обычно), хорошая печка, кондер, стеклоподъемники. Всю жизнь ездил на механике поэтому рука автоматически включает нужные передачи, никогда от этого не страдал. Большой минус один (как и у всех джипов и паркетников): топливо идет по 16-18 литров, а то и выше. По трассе машина хорошая (расход разительно меньше), по грязи тем более. Большая часть из 12000 км. пройдена по трассам и грязям, примерно 1/3 километража по городу.
Если сравнивать уровень комфорта с аналогичными иностранными джипами, то Патриот сильно проигрывает по шумоизоляции и скрипам, двигатель при разгоне сильно шумит. По удобству посадки и комфорту езды я бы сказал у большинства машин выигрывает в силу того, что просторнее и можно удобнее устроиться. От 4-6 часов езды как на обычной легковушке не устаешь. Тормоза отличные, в разы лучше чем на Авео. АБС опять же. Фары и оптика - на отлично, не то что на старых японках, едешь не видишь куда (для точности скажу что на всех новых машинах, хоть европейках, хоть японках оптика светит на порядок лучше чем на старых японках с пластиковыми фарами).
Иногда подходят люди: "ну как, ничего не отвалилось"? Видать завидуют :) Если честно, то и морозы на Байкале в -40 с ураганом, и жару в городском потоке машина переносила стойко, никаких проблем не было.
Комфорт при езде по пересеченной местности и гравийке хороший: кроссоверы уступают и не могут держать скорость УАЗа при езде на Малое море (Байкал), при этом современные рамные иностранные внедорожники идут или не хуже или даже лучше Патриота.

На форуме часто вижу случаи аварий, поломок, в меру сил поделюсь опытом, который приобрел сам:
1. Водить патриот нужно только на одном мосту, 2-й мост даже зимой можно только, когда буксуешь. И никогда больше, иначе жестко подключаемый передний мост примерно на 30% снижает управляемость. В правдивости этой мысли утвердился при подготовке к свадьбе: пришлось гнать машину на средней скорости 100 км/ч на липучке в ночь, буран, снег и гололед на Байкал за 140 км. У нас много водителей патров покалечились и убились из-за любви к переднему мосту зимой.
2. Сцепление работает неплохо, если, вспомнив молодость, при переключении давать время синхронизатору для срабатывания, мне с этим было проще, про "двойной выжим" с грузовика и буханки не забыл. Т.е. при переключении обожидите около полусекунды или секунду и врубайте следующую передачу.  Эта коробка любит нежность. При этом переключение адекватное, отличий от иномарошных не заметил. На "горячую" пробуксовывает летом иногда.
3. Скрипы главный бич этой машины. Избавляемся от них покупкой хорошего полиуретана для проставок в рессорах (какой "умник догадался пластмассу ставить?), если резина или полиуретан плохой зимой (когда резина дубеет) скрипы будт. От скрипа ремня безопасности избавиться легко: снимаем кожух натяжного механизма, вытягиваем ремень до упора, берем масло щупом из двигателя и смазываем (и, вуаля, скрипов больше не будет); рулевой механизм в местах сочленения также необходимо смазать. При этом смазывать необходимо маслом: WD-40, столь любимая многими, испаряется.
4. Машина вообще любит смазку и уход. Если в салоне не горят лампочки, необходимо просто разобрать и собрать кнопки, на которые нажимает дверь при закрывании (что и почему заедает - ума не приложу).
В планах сделать шумоизоляцию, лебедку и купить нормальную вездеходную резину.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Провел ТО у официалов. На удивление дешево: всего 7000 рублей. Узнал цены на антикоррозийку, утепление машины и прочее - получается лучший по цене и гарантии сервис у официалов.

Самое важно, что сделал, это перепрошивка с кнопкой:

Про режимы работы

Прошивка с кнопкой у которой есть 3 вариации:

I — городской режим, самый экономичный, обороты на холостых остались на 850, набор скорости потише.

II — езда по трассе. Сняты ограничения по оборотам двигателя, машина быстрее разгоняется, быстрее едет, легче обгонять....

, пробег 13 000 км   

Обычная noname заправка на трассе. Наша невнимательность, ошибка заправщика, ошибка продавца, чек без опознавательных знаков, марку топлива не назвали и пожалуйста, мне и ist-у залили по баку дизтоплива. Причем когда через 1,5 км у меня загорелся "чек" и двигатель потерял тягу, тут то мне бы его и заглушить. Ан нет проехал еще 100 м. Но все оказалось не так печально: 2 канистры бензина (хорошо канистра с собой была), замена топливных фильтров и свечей решили проблему. Сливать пришлось оба бака (потому что заправил в левый), аккумулятор пришлось подзарядить....

, пробег 14 000 км   

По результатам поездок у меня сложилось мнение о необходимом наборе для машины если вы едите не только по городу но и временами покидаете трассы для поездок по проселку (не говорю уже о тяжелом бездорожье).

Многие владельцы внедорожников или те кто их еще только хотят купить в глубине души верят в миф: "вот приобрету хорошую М/Т резину, лебедку и поеду грязь месить", а пока этого нет буду в лесок за грибами кататься". Застрять можно даже в городе при переезде какой-нибудь стройки или в открытом колодце, промоине....

, пробег 20 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
...лет на двадцать, наверное, на конвейере застрял Патрик :))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
30
16
Ответить
   
Сообщений: 29445
Kovagenn:
...лет на двадцать, наверное, на конвейере застрял Патрик :))
Всё возможно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
3
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
Kovagenn:
...лет на двадцать, наверное, на конвейере застрял Патрик :))
Может и поменьше: дешевое лобовое стекло с обогревом, сенсоры, кондер соседствуют с откровенно плохой покраской, нет антикоррозийной обработки и пр. Многое приходится доделывать руками, хотя это не так долго как кажется.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
18
16
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Кроме банки солидола рекомендуется на дальняк брать с собой запасную трансмиссию...
Бу-га-га-гатти
17
41
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Хороший аппарат, ему бы иностранный дизель с моментом 310+ н*м, и вообще супер было бы.
25
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Нормальный аппарат, очень вместительный
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
22
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 132655
Kovagenn:
...лет на двадцать, наверное, на конвейере застрял Патрик :))
maks22:
Всё возможно
УАЗ скорая- 50 лет.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
12
1
Ответить
     
Сообщений: 117
Мне нравится эта машинка. Она хоть и проблемная , но у меня любовь к ней, что уж сделаешь тут? )
27
4
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
Приветствую:)
А где находится,то место где на второй фотке,вижу не первое фото с ним,а где это не знаю?
И само собой пять :)
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Пять! За выбор.
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
6
2
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1241
пять..удачи
уазка друг)
6
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Пять.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
6
3
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
На Байкале классно, хотели в этом году в отпуск туда с женой съездить, но отпуск только 2 недели согласовали, ехать придется куда нибудь поближе.
1
 
Ответить
 
Туапсе
Сообщений: 242
Брутальный агрегат для любителя позависать в гараже и что то покрутить :)
Мои отзывы: Honda Civic 2008, BMW 5-Series 1998
4
12
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
Удачи. 5
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
5
3
Ответить
 
Сообщений: 6604
Так наверно на всех машинах с жестким передком так? Ему бы муфту на режиме 4hi, для трассы... А жесткий вкупе с понижайкой, как на многих jeep и прочих вседорожниках.
 
5
Ответить
   
SPB
Сообщений: 28
С Каждым разом косяков все меньше. Почему на заводе до ума все сразу не доводят. Форумы наверно читают про уазы?
6
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 110
Это 5!
2
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
Smile-38:
Приветствую:)
А где находится,то место где на второй фотке,вижу не первое фото с ним,а где это не знаю?
И само собой пять :)
Спасибо! Это если по дороге на Сарму ехать (на на Байкальском Малом Море) несколько километров и там будет полуостров Барахчен, напротив Ольхона.
4
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
5981267:
Спасибо! Это если по дороге на Сарму ехать (на на Байкальском Малом Море) несколько километров и там будет полуостров Барахчен, напротив Ольхона.
Ясно. Спасибо. Буду знать.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1504
Земеля - 5!!!
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Отличый автомобиль получился на фоне всего остального что выпускается на авто-заводах нашей Родины.
Я в марте взял себе патриота с новья. Сразу отдал на доработку. Устанавливают силовые бампера, лифт, блокировки, лебедки, багажник, туманки и прочую внедорожную атрибутику.
Заодно перетяжку салона делаю с дополнительным утеплением и шумо-вибро изоляцией.
Хороший выбор, я впринципе чудес и не ждал, и был готов к доработкам и доводочным работам.
По крайней мере из этой машины уже можно сделать достойную машину для Российских направлений.
Удачной эксплуатации!
13
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
5! Три зимы отъездил на ПП, но резина Нокиан Хакка 7, при этом не разу автомобиль не заносило, хотя бывает и 120 км в час на ПП вваливаю. Поведение Патриота и буханки разное, Патриот намного устойчивей.
Удачной эксплуатации!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
4
Ответить
    
Сообщений: 38700
Удачи в задуманных планах.)
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
удачи
2
2
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4735
Двигатель 27 литров. Круто! :)))))
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
MAZDA Demio 2002 1.3 AT
LADA Largus 2021 Фургон (служебный)
6
1
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 39
Хороший отзыв.
Радуют отзывы где авторы явно указывают, что авто не для грязе-рыбалко-охотных покатушек, а для семьи и отдыха!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2014
2
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
Stesh_27rus:
Двигатель 27 литров. Круто! :)))))
Это все так специально задумано :) клава старая
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
axi01:
Хороший отзыв.
Радуют отзывы где авторы явно указывают, что авто не для грязе-рыбалко-охотных покатушек, а для семьи и отдыха!
Большую часть времени он так и используется, как семейный авто. Привезти шкаф, на Байкал и т.п. В тайге он, конечно, тоже хорош, но надо резину, диски, домкрат реечный и пр. Хотя в тайгу обязательно на нем сунусь. По существу стоковые нивы 80-х годов, буханки оттуда же нормально проезжают, а если подумать слабый движок, постоянно глохнет, никакой комфорт и ничего, проезжали же! А этот гребет лучше чем старые УАЗы в стоке.
4
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
Приветствую.Сколько за прошивку отдали ? И у кого делали?
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
Smile-38:
Приветствую.Ск олько за прошивку отдали ? И у кого делали?
Отдал 4000 (3000 будет без кнопки). Делал неофициально у официалов :) Если официально, то 5000. В гаражных "сервисах" безбожно гнут цену и просят 6000-7000, гарантии (в отличие от официалов) никакой.
2
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
5981267:
Отдал 4000 (3000 будет без кнопки). Делал неофициально у официалов :) Если официально, то 5000. В гаражных "сервисах" безбожно гнут цену и просят 6000-7000, гарантии (в отличие от официалов) никакой.
Интересно,интересно в БГС узнавал у инженера по гарантии про тройную прошиву он мне сказал,что будет стоить 12 штук О_о, а вы говорите 4000 хотя мне один человек тоже говорил,что 4000,походу инженер сам не знает цен. Еще вопрос если делать неофициально у официалов,то гарантия слетает по любому? Прост у меня пробег еще мелкий,по гарантии всякую ерунду езжу устранять.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9229
Весь отчет можно было сократить.
"Проездил год. В планах лебедка, бампер и грязевка."
Все стало сразу ясно.))))))))))))))))
Если ВИДИШЬ свое авто в грязьке или экспедициях - ставить нужно 35". Всякие грязевые 265/75-16 (у меня было) - деньги на ветер, Патрик на этих сликах не едет.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
 
4
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
Потаскун:
Весь отчет можно было сократить.
"Проездил год. В планах лебедка, бампер и грязевка."
Все стало сразу ясно.))))))))))))))))
Если ВИДИШЬ свое авто в грязьке или экспедициях - ставить нужно 35". Всякие грязевые 265/75-16 (у меня было) - деньги на ветер, Патрик на этих сликах не едет.
Такие планы у каждого УАЗовода возникают,наверное:) Но мне жаль не получится 35 катки поставить,так как почти все время на асфальте провожу,а вот бампера нужны,чтоб не прижимались сильно :)
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Потаскун:
Весь отчет можно было сократить.
"Проездил год. В планах лебедка, бампер и грязевка."
Все стало сразу ясно.))))))))))))))))
Если ВИДИШЬ свое авто в грязьке или экспедициях - ставить нужно 35". Всякие грязевые 265/75-16 (у меня было) - деньги на ветер, Патрик на этих сликах не едет.
Если Патриот использовать как Вы, то конечно нужно менять колеса и шины на более большие, а если его использовать как большой полноприводный универсал, то зачем менять штатный размер? Я вчера мотался по межгороду, км 50 по пескам проехал. 200 км (в один конец) прошел за 2,5 часа, по бетонкам шел 100-120, легко обгоняя грузовые автомобили. По пескам шел под 90, но на ПП, местами конечно приходилось проползать рыхля мостами влажный песок (дожди идут), расход топлива составил 13,5 литров по БК, да в натуре, по заправкам так же выходит. А вот стояла бы 35-я резина, максимальная скорость была бы не более 90 км в час, приходилось бы "ловить" машину по дороге постоянно, о динамичных обгонах можно забыть и будешь плестись за Уралом 60 км в час, пока он не свернет.
Мне вот интересно, какя у вас скорость по трассе и как элластичность на обгонных скоростях (70-80 км в час).
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9229
террамиг...:
А вот стояла бы 35-я резина, максимальная скорость была бы не более 90 км в час, приходилось бы "ловить" машину по дороге постоянно, о динамичных обгонах можно забыть и будешь плестись за Уралом 60 км в час, пока он не свернет.
Мне вот интересно, какя у вас скорость по трассе и как элластичность на обгонных скоростях (70-80 км в час).
Военные мосты (редукторные) выправляют ситуацию. Максималку пробовал 110, но обороты за трешку и мостам "не айс", ибо резина маловата. Двигатель везет спокойно, за счет понижения 5.38 динамика не хуже, чем на 31,6".
Обычно по трассе хожу по оборотам - 2500-2600, скорость при этом 85-88 км/ч. Расход в зависимости от загрузки авто и рельефа трассы от 11,5 до 13,5 л/100 км (лето) и 14-18 л/100 км (зима, зависит от минуса).
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
Блин, что-то официалы говорят что таким не занимаются ?
Или это надо в личном режиме, поскольку по телефону оба мне дали полный отказ.
 
1
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
medved82:
Блин, что-то официалы говорят что таким не занимаются ?
Или это надо в личном режиме, поскольку по телефону оба мне дали полный отказ.
По поводу чего?
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
Ох, извиняюсь.
Мысли опередели клавиши, я по поводу прошивки, хочу себе такую штуку сделать...
Может есть контакты с кем пообщаться ?
 
1
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
medved82:
Ох, извиняюсь.
Мысли опередели клавиши, я по поводу прошивки, хочу себе такую штуку сделать...
Может есть контакты с кем пообщаться ?
Я узнавал у мастера по гарантии в БГС,но лучше всего спросить электрика,он все конкретно и подробно объяснит. Ну или на Патриот.ру в Иркутской ветке есть один мастер из Ангарска,он может прошить,говорят прошивает,а точнее прошиву подстраивает под стиль езды заказчика.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
Имелось ввиду uazpatriot.ru ?
 
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
medved82:
Имелось ввиду http://uazpatriot.ru ?
Ага,он самый.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
Спасибо, буду рыскать, поскольку в Арлане мне отказали
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
Smile-38:
Интересно,инте ресно в БГС узнавал у инженера по гарантии про тройную прошиву он мне сказал,что будет стоить 12 штук О_о, а вы говорите 4000 хотя мне один человек тоже говорил,что 4000,походу инженер сам не знает цен. Еще вопрос если делать неофициально у официалов,то гарантия слетает по любому? Прост у меня пробег еще мелкий,по гарантии всякую ерунду езжу устранять.
Нормально сделать все "мимо кассы". Платите за обычную прошивку 4000, подходите к мастеру и просите "тройную". За 1000 поставит. Таким образом и гарантия будет и 7000 сэкономите.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
Потаскун:
Весь отчет можно было сократить.
"Проездил год. В планах лебедка, бампер и грязевка."
Все стало сразу ясно.))))))))))))))))
Если ВИДИШЬ свое авто в грязьке или экспедициях - ставить нужно 35". Всякие грязевые 265/75-16 (у меня было) - деньги на ветер, Патрик на этих сликах не едет.
Можно и сократить. Задача стоит не в том, чтобы подготовить супер-внедорожник. Нужен экспедиционный автомобиль. Т.е. основная его задача будет ехать быстро, далеко и с минимальным расходом топлива. Большие колеса = маленькая скорость, большой расход. За грибами я ягодами в тайгу в дождь хватет даже обычной резины (хотя мудовая это 50% успеха :)), ведь в нормальных условиях через лужу или глубокий брод никто не едет, ее стараются объезжать.
А отзыв можно уместить в словах: "сейчас сток с перепрошивкой мозгов, хочу экпедиционник с передней лебедкой, 31 тапки и шнохель". Только кто читать это будет :)
1
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
проходимец в стоке - так себе. ломается раз в неделю...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
1
4
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
vla-ti:
проходимец в стоке - так себе. ломается раз в неделю...
Это вы про свой Джимни?
4
3
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
ведмежатко:
Это вы про свой Джимни?
а то ж... тока это второй... первый был б/у (пятилетка) - 3 года юзал, второй из салона (второй год) - не ломаись, ****, ни разу - оба!!!
1
1
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
vla-ti:
а то ж... тока это второй... первый был б/у (пятилетка) - 3 года юзал, второй из салона (второй год) - не ломаись, ****, ни разу - оба!!!
Уаз у меня тож второй, первый был очень сильно бу (Симбир 13 ти летка), за 22000 пробега не ломался, про новый говорить рано, владею всего, полгода пробег всего 20800, ну "чё" сказать и не знаю даже.
2
2
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Джимник хорошая машина, жене очень нравиться, со временем её машину поменяем на джимни, а УАЗ для меня, мне другую не надо, а по надежности, вы слегка заблуждаетесь, УАЗик сломать-постараться надо
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
Блин, пообщался тут с одним умельцем.
Сказал, что если не на газе то смысла особого и нет ставить перепрошивку.
Надо до официалов добраться, что ли.Весь в сомнениях я, по плану у меня, бампера в круг с лебедой, которая уже стоит, надо будет переставлять, лифт подвески 5см, и пр. ништяки по мелочи.......... При этом понимаю, что все это нагружает мое двигло, и хотелось чтоб эти прошивки увеличили мощь, пусть даже с увеличением топлива.
 
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
Общался как то с владельцем прошитого Патра который ездит на бензе,он сказал,что разница есть даже ощутимая,ускоряется реще и по трассе едет бодрее.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
Да, тут надо еще и сами прошивки изучать, их тоже не мало..................
Вообщем, буду углу***тся, чтоб было понимание что и как там устроено.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
medved82:
Блин, пообщался тут с одним умельцем.
Сказал, что если не на газе то смысла особого и нет ставить перепрошивку.
Надо до официалов добраться, что ли.Весь в сомнениях я, по плану у меня, бампера в круг с лебедой, которая уже стоит, надо будет переставлять, лифт подвески 5см, и пр. ништяки по мелочи.......... При этом понимаю, что все это нагружает мое двигло, и хотелось чтоб эти прошивки увеличили мощь, пусть даже с увеличением топлива.
Поясню практическую разницу. Я заправляю на 500 рублей (по 33,7) 14,84 л. 92-го. Езжу из Иркутска в Шелехов и обратно (27 км. в одну сторону). Так я могу съездить 4-5 раз в зависимости от пробок. Т.е получается, что на 100 км расход от 10,7 до 13,5 в смешанном режиме (50/50). Потом: двигатель перестает издавать неприятный звук при разгоне, педаль четко реагирует на нажатие, не тупит. И главное, на штатном сцеплении летом в саму жару автомобиль не дергается, на грязи (даже на самом экономном режиме) не глохнет. Таким образом не надо на 15 тыс. менять сцепление, экономия топлива, машина едет гораздо резвее. Перепрошивка окупается почти зразу (стоимость немецкого сцепления и его замены), а по топливу окупается за первые 2-3 тыс. км. Ну и вообще комфорт езды.
Прошивка на сама по себе мощность двигателя (независимо на каком из 3-х режимов) поднимает до 150 л.с. Разница между режимом город и режимом трасса в том, что на одну и ту же горку разница в скорости составит 10 км/ч. (70 и 80) Если в эту же горку забираться на обычном не перепрошитом двигле, то скорость будет 60 и только на 3-й, 4-я не тянет (это 1-й подъем от Шелехова к Иркутску). Причем для проверки можно просто остановиться на горе и тронуться с места, к концу горки скорость 70 на режиме трасса (4-я передача) достигается железно, на режиме город только на 3-й (с места конечно).
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Про межколёсные блокировки забыли упомянуть.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Про стропы я тоже думал. Наверно 10 тонн это кратковременное самое сильное усилие при работе стропы. Хотя может Вы и правы. Везде один обман.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Я покупал по цене около 5000 тысяч рублей динамическую стропу 9 метров длиной, фирма США ProСomp, сделано в Китае, уже как пару лет назад, один раз меня выдергивали ней, причем на ручнике! Да я ней пару раз Нивы дергал. Нормально, выдержала! Имею хай-джек и приспособу за колесо, чтобы цеплять, но честно говоря им в песках и снегах, пользоваться очень тяжело. Надо лебедочки спереди сзади ставить, но я редко на бездоре бываю, в основном по городу езжу.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Мой трос на 7 тонн, недавно вытягивал им Крузака 200 и Форестера, обоих рывками и трос выдержал достойно. Если рассматривать бюджетный вариант дополнительных помощников на бездорожье, то я бы посоветовал колесную лебедку ДАК крепится на два колеса вместо крышек ступицы и по мере надобности цепляешь на центр колеса трос, он наматывается и вытягивает машину, стоит эта приблуда около 2000руб. Также хайджек весьма полезная вещь, это и домкрат отличный можно высоко машину поднять и положить что надо под колеса, а также хайджек + буксировочный трос превращается в ту же лебедку. Понятно что манипуляции с данным оборудованием занимают больше времени, но работает все на 100% и бюджетно.
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Еще один позитивный отзыв о патре,удачи!
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
Bassbaritone:
Мой трос на 7 тонн, недавно вытягивал им Крузака 200 и Форестера, обоих рывками и трос выдержал достойно. Если рассматривать бюджетный вариант дополнительных помощников на бездорожье, то я бы посоветовал колесную лебедку ДАК крепится на два колеса вместо крышек ступицы и по мере надобности цепляешь на центр колеса трос, он наматывается и вытягивает машину, стоит эта приблуда около 2000руб. Также хайджек весьма полезная вещь, это и домкрат отличный можно высоко машину поднять и положить что надо под колеса, а также хайджек + буксировочный трос превращается в ту же лебедку. Понятно что манипуляции с данным оборудованием занимают больше времени, но работает все на 100% и бюджетно.
Если брать эту стропу то на отдыхе выдергивал на своей липучке крузака в гору из снега - без проблем. Потом этой же стропой меня нива выдернула из крутой ямы. Длина стропы - 15 м. Покупал за 600 рублей. Если брать стропу на 10 тонн у нас на заводе то ее толщина примерно 35 мм. (максимальная нагрузка 12,5 тонн). Судя по ГОСТу моя стропа по толщине грузоподъемностью максимум 700 кг. :)
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Всеже на грязевке и с лебедем в лесу куда удобнее. Так же можно объезжать лужи по вырубленной просиее. А кама в шрязи *****овая. Там где я на зднем приводе на грязевке с самоблоком кама увязнет на 4вд. И это факт. (Немного утрированно, но не на много).
Не мучайте машину на каме, купите хотя бы качественную АТшку.
 
 
Ответить
AD
     
Шелехов
Сообщений: 3334
Поехал у нас в Иркутске в контору, которая на заказ шьет стропы.
Приобрел у них стропу и шаклы.
Качеством доволен. Испытания прошла.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
evgeniy ts:
Всеже на грязевке и с лебедем в лесу куда удобнее. Так же можно объезжать лужи по вырубленной просиее. А кама в шрязи *****овая. Там где я на зднем приводе на грязевке с самоблоком кама увязнет на 4вд. И это факт. (Немного утрированно, но не на много).
Не мучайте машину на каме, купите хотя бы качественную АТшку.
Купил М/Т Goodreed (б/у) - ясно, что на хорошей резине легче ехать и машину не рвать. Но самое важное прокладка между рулем и сиденьем, ну и осторожность, конечно :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о УАЗ Патриот: Модельный ряд УАЗ Патриот, продажа УАЗ Патриот

Подробные отзывы реальных владельцев УАЗ Патриот с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром