Провел ТО у официалов. На удивление дешево: всего 7000 рублей. Узнал цены на антикоррозийку, утепление машины и прочее - получается лучший по цене и гарантии сервис у официалов.
Самое важно, что сделал, это перепрошивка с кнопкой:
Про режимы работы
Прошивка с кнопкой у которой есть 3 вариации:
I — городской режим, самый экономичный, обороты на холостых остались на 850, набор скорости потише.
II — езда по трассе. Сняты ограничения по оборотам двигателя, машина быстрее разгоняется, быстрее едет, легче обгонять.
0 — режим "в грязи". На холостом ходу обороты 1000, бензин льет почем зря, двигатель ревет, обороты ограничены 4000 по-моему.
Чисто практически: убрали 2-й датчик, из Евро-4 машина стала Евро-2, перестала тупить педаль, спрятали провода, которые могли бы сгореть от перегрева, мощность возросла где-то до 150 л.с. Двигатель при разгоне перестал "пердеть", увеличилась плавность хода, перестало гореть сцепление, машина перестала глохнуть и дергаться, особенно по грязи. Под Шелеховым есть крутая горка, раньше заходил на нее 50-55 км. на 3-й передаче. Сейчас на режим город захожу на 65-70, на режиме трасса - 75-80. Круто!!!
Да, при переключении режимов не надо глушить машину. Бензина стал реально есть меньше где-то на 1,5 литра на 100 км.