Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв. На этом сайте я сижу уже давненько и вот в один прекрасный момент подумал: а почему бы мне не примерить на себя роль писателя?:) Только сразу предупреждаю: все нижеизложенное ИМХО.
Ну что? Начнем?:) Итак сегодня я вам расскажу о такой машине... хотя почему "машине"? Об этом внедорожном, всепроходящем, супервместительном, брутальном, черном Патриоте:) Может это звучит слишком вызывающе, но я ведь потом все это докажу, ну или в крайнем случае попробую)
Ну что? Понеслась!:) После нескольких лет владения таким аппаратом как ВАЗ 2107, а в простонародье "Семёрочка", мне захотелось поменять ее на что-то более вместительное, внушительное, более уважаемое на дорогах: короче на что-то более солидное. (Хотя тут сыграл еще тот факт что скоро моему старшему сыну исполняется 18 и ему нужно какое-либо средство доставки себя в разнообразные точки нашего города:) Ну в общем понемногу я начал присматриваться к автомобильным объявлениям нашего города и области. К будущему автомобилю у меня было несколько условий. Прежде всего: он должен уметь ездить по внедорожью, хотя не так... должен вылезать из таких мест, из которых даже за трактором бежать бы невозможно было:) Также большой багажник ( ведь согласитесь: как можно называть машину внедорожником, если в нем даже запаску некуда класть?) Ну и конечно каждому хочется не просто ведро с колесами, а красивую машину:) Может некоторые и скажут, что в моем патриоте нет ничего красивого, но я в нем вижу ту брутальность и мощность настоящего РУССКОГО внедорожника.
Ладно, я немножко отвлекся. Итак, смотрю я эти объявления смотрю. И вот (дело было на работе) ко мне входит один знакомый, увидев открытые вкладки моего браузера, он рассказывает, что как раз продает свой Патриот. Ну до заводской парковки дойти дело-то несложное:) И вот я в первый раз смотрю я на свой будущий (естественно что тогда я еще не знал, что скоро я стану обладателем этого стального монстра) автомобиль. Ну что сказать? Впечатлил:) Ну прежде всего конечно размерами. Все-таки почти 5 метров в длину, больше 2 метров в ширину и 2 метра в высоту. Дааа, не пузотерка какая-то сразу понятно. Приобрел я его, по моему мнению, за небольшую сумму – 520 тыр. Знакомый в это время строил себе загородный дом, а как известно строительство - дело весьма ресурсозатратное, и немного он не рассчитал со своей кредитоспособностью. Ну мне же лучше (P.S. только ему не говорите:))
С историями у меня все. Перейдем к осмотру автомобиля.
Год выпуска 2012. Комплектация самая полная из того, что наш Ульяновский производитель смог впихнуть в данный автомобиль.
Дальше мой рассказ пойдет по плану: экстерьер, интерьер, ходовые качества, примочки ну а дальше посмотрим:)
Итак: ЭКСТЕРЬЕР
Кузов действительно огромен.
Длина:4700
Ширина:2100
Высота:2000
Когда ты к нему подходишь, то чувствуется, что это не игрушка. Рассмотрим по порядку. Длина: 4700 см. Плюс ее в том, что благодаря этой длине, в кузове и, что самое главное в багажнике, просто уйма места. При самой дальней откатке переднего сиденья для коленей заднего пассажира места остается ну оочень много, коленки не обобьешь. А сзади еще громадный багажник, о котором я расскажу позже.
Ширина: 2100.
Ее плюс в том, что когда машина движется по внедорожью, она не попадает в колею от предыдущих любителей бездорожья. Хотя бы двумя колесами, но она всегда стоит на твердой почве.
Высота:2100.
А тут и говорить не надо.
1)Над головой куча места, хоть в десяти шапках едь.
2) В пробках вы видите все на "километры" вокруг.
3)На парковке не надо выискивать машину:)
Дальше идем по экстерьеру.
Если бы заменить эти колесные диски на черные, машина бы смотрелась ну просто шикарно. Но так как если этим заниматься, то сразу нужно бы и шины заменить, поэтому пока это отодвигается до более богатых и обеспеченных времен.
Можно еще установить силовой бампер, который может валить деревья на пути. Дрова можно без пилы и топора заготавливать. И кстати этот бампер проходит ТО! Но это, к сожалению, тоже пока откладывается, ввиду отсутствия денег.
Рейленги очень нравятся.
Но есть и минусы:
1) Колеса кажутся маловаты и немного портят вид машины.
2) Провисание задней двери из-за полноценной запаски, хотя это уже решено дополнительными упорами, так что можно не волноваться.
3) В дождь, при открытии задней двери в багажник заливается дождевая вода, слава Богу хоть на шторку, но я хочу вообще устранить этот косяк покупкой спойлера, да и цена его всего около 3000.
Вывод по экстерьеру: С виду брутальная, мощная, надежная машина.
Теперь ИНТЕРЬЕР
Начнем с водительского места. Обзорность ну просто шикарная и благодаря большой площади остекления и тому, что ты высоко сидишь. Удобство тоже на высоком уровне: сиденье имеет просто великое множество регулировок: от угла наклона до специальной поддержки поясничного отдела (которую можно и убрать и поставить). Зеркала громадные, не увидеть в них что-то может только тот, кто в них никогда не смотрит:) Электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, подогрев сидений, центральный замок, тонированные стекла, гидроусилитель руля, парктроник, фаркоп, противотуманные фары, задний дворник, коврик багажного отделения, ветровики, шторка в багажном отделении, кондиционер и печка – вот те приятные мелочи, дающие комфорт водителю и пассажирам. Печка это вообще отдельный разговор. Даже когда в нашем Челябинске было -30 она прогревала салон, конечно не за секунды, но за считанные минуты. Также сзади имеется специальная отдельная печка для заднего дивана, работающая в 3 режимах. В Патриоте имеются 3 подстаканника, 2 бардачка, 2 отсека для мелочевки, в каждой двери гигантский отсек для вещей, коробка между передними сидениями и отсек под задними сидениями. Задний диван состоит из двух секций, которые можно регулировать по углу наклона вплоть до лежачего состояния ( это по стандарту, у меня нельзя потому что за ними ГБО)
P.S.Для непросвещенных: ГБО - ГазоБаллонное Оборудование
Пол между передними и задними сидениями ровный, что тоже немаловажно. Стекла в машине редко запотевают.
Ну что? Перейдем к багажнику? Он просто ошеломительных размеров, особенно после багажника семерки:) Ну это и неудивительно, ведь для Патриотов можно заказать специальные скамейки, позволяющие в вашем багажнике разместить еще 4 (!) человек. После данной операции этот стальной гигант превращается в настоящий автобус, позволяющий вам перевозить 9 человек. Габариты багажника: Ширина: 145 см, Высота: 120 см, длина: с задними сидениями: 100 см, без них: 185 см. После нехитрых подсчетов получаем что при поднятых задних сидениях объем составляет 145х100х120=1740000 см^2, а при сложенных аж целых 145х185х120=3219000 см^2 !
Но и в интерьере есть минусы:
1)Оооочень плохая магнитола.
2)ГБО крадет место.
3)Мне не очень нравится серый цвет салона.
Дальше по плану: ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Ну и двигатель разберем сразу.
Двигатель 128 лошадок. Объем 2.7 литра. Естественно механика. Топливо: бензин АИ-92. Максимальная скорость: 150 км/ч. (Я не проверял)
Расход топлива немаленький, но и не очень большой. По компьютеру в городу выходит 19-22 литра /100 км
На бездорожье эта машина просто царь и Бог по сравнению с другими, даже такими как Chevrolet Niva, GreatWall Hover или Renault Duster. Тут она действительно даст фору любому транспортному средству, конечно в разумных пределах:) Но масса конечно большая: 2150 кг. Но и груза она может перевозить больше полутонны.
Привод задний, с подключаемым полным и пониженным рядом передач. Что очень и очень хорошо и для различного бездорожья (полный и пониженные) и для города (задний) ввиду того, что вы, хоть немного, но можете поэкономить на топливе.
Имеются ABS и EBD.
Имеются два топливных бака, сообщающихся друг и другом.
Ну теперь переходим к разделу ПРИМОЧКИ
На машину уже установлены:
1)ГБО, IV поколения. Полная автоматика. Сам разогревает на бензине, сам потом переключается на газ – короче просто сказка. Объем 105 литров. Хватает надолго. И выходит существенная экономия.
2)Защита рулевых тяг. Теперь шансы повредить что-либо об какой-нибудь пенек или бордюр вообще стали почти равны нулю.
3)Бортовой компьютер. Очень полезная вещь во всех отношениях.
4)Тонировка. Тоже неплохая штука.
5)Иконка:)
В ближайшем будущем хочу установить:
1)Защиту топливных баков.
2)Поменять музыкальную систему.
3)Спойлер.
4)Колеса покрасивее и с более агрессивным протектором.
И пока думаю насчет силового бампера.
Еще хочу соорудить себе спальное место в багажнике.
Пока что все. Думаю у меня будет что еще написать и надеюсь это будет только хорошее. Прошу извинить, если допущены какие-либо ошибки и в плане НАписания и в плане Описания. Всем удачи на дорогах