Доброго времени суток)Вот и решил оставить свой отзыв по одному из самых спорных творений нашего автопрома,а именно УАЗ Патриот(комплектация комфорт).
Мое знакомство с этим автомобилем состоялось в 2008 году,до этого я о нем не слышал(к счастью или нет.. не знаю))Скажу честно,первая встреча оставила сумбурные чувства,с одной стороны большой,довольно симпатичный вседорожник,с большим салоном,хорошей проходимостью,но.....с другой стороны огромное количество поломок(сразу оговорюсь,работаю электромонтажником,90%работы проходит в "поле"и уазики с Урлами первые помощники,вот и в этот раз закупили три патриота)водители,пока мы работали на объекте,устраняли,что могли,своими силами.Но...шли годы,патриотов становилось все больше(на данный момент 10 единиц) и мне все более симпатизировал данный автомобиль.Да и наши водители с матерных характеристик уаза,начинали переходить на более литературные выражения.А так как я являюсь сельским жителем,люблю "тихую"охоту,рыбалку и просто природу,то мысли о вседорожнике меня не покидали,На тот момент я являлся владельце замечательного американского минивена Крайслер вояджер(кто ездил,то поймет)машинка устраивала полностью,как размерами,так и надежностью(все ремонтировалось по мере износа,ни разу не было поломки не по графику))единственный минус-передний привод,далеко на нем не уедешь,особенно зимой.Вот и начал присматривать себе полноприводное авто.Господи,сколько же я объехал салонов,везде все красиво,но....то цена,то машина))Самым последним был салон УАЗ))До этого я,конечно же,читал различные отзывы как о самом УАЗе,так и о салонах,больше было отрицательного.Так вот,в салоне меня встретили как дорого гостя(еще бы))вежливо поинтересовались,что привело меня в сие место)),расспросили что именно меня интересует из модельного ряда,а ряд из трех машин(хантер,патриот и патриот пикап))я бодро указал на патриот.В этот же день откатали тест_драйв(благо на рабочих патриотах я поездил много)приятно удивил новый салон(ни чета старому иранскому),остальное я уже испытал без тест -драйва(благо,полей у нас хватает).
Приехав домой,еще раз посетил мировую паутину,понял,что мнения разлетаются как брызги от фонтана,но доверился тем ощущениям,что испытал при поездках на рабочих авто,и на следующий день уже вносил задаток пять тысяч рублей за машину))Сам автомобиль я ждал неделю,так как уже владел и серебристыми и черными авто,решил взять белый(в городе не видал белых патриков,тоже плюс,только пижонский))По прибытию ульяновского чуда,сразу заказал антикор,форсировку до 153 лошадок и подключение нормальной антенны к магнитоле(встало все это в плюс 23 тысячи)Итого:неделя ожидания из Ульяновска,плюс три дня на подготовку авто,конечная сумма счастья 651тысяча рублей.По принятии авто(бензина конечно же ноль,благо АЗС рядом была)выехал из салон,провожаемый счастливыми взглядами работников.Приехал на заправку и тут произошло чудо(вот правда у людей есть ангел хранитель)заправил машину,открываю дверь и смотрю на коврик(сем не знаю почему туда глянул)А там лежит палец,думаю-это так не должно быть,нагинаюсь к педальному узлу и точно,выпал маленький пальчик ,который соединяет педаль тормоза с тормозным цилиндром(шпильки не было)я в салон,там,без лишних слов,все сразу устранили и долго просили прощения,я человек добрый,все были прощены))Вот так началась эксплуатация моего автомобиля(кстати,после салона залез под машину,но...все было протянуто,все жидкости в уровне,все смазанно,за что спасибо салону,честно,не ожидал).До пяти тысяч проблем не было,после,как то утром,смотрю на асфальт,а под ним капли,нагинаюсь,рама сырая,пошел антифриз,звоню в салон,объясняю проблему,на следующий день я у них.Вердикт:брак радиатора,все заменено по гарантии,плюс бонусом,провели диагностику и шприцовку узлов.Где то на седьмой тысяче заскрипели рессоры,причем все сразу))вылечил покупкой прокладок из полиуретана,скрип ушел.После рессор начала появляться жидкость на коврике переднего пассажира,когда работает кондиционер,приехал на сервис,там ни чего не нашли,но и конденсат перестал течь(прям полтергейст))Из поломок это все...да все,на данный момент 22 тысячи и все работает(тьфу тьфу)Единственную проблему доставляют резинки на втулках рессор,буду менять на полиуретан,а так машиной я очень доволен.Хотя,заводу еще очень многое надо поднять до качественного уровня,чтобы машина ездила только на то)На этом все,надеюсь мой отзыв будет полезен)