Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о УАЗ Патриот 2012

Тема:

При покупке авто продавец сказал мне, что он поменял масло в коробке на ZIC 75W85 синтетику залил больше 3 литров и предупредил меня, что из раздатки немного сопливит масло. Я решил просмотреть эту тему в инете и наткнулся на то, что в коробку вроде как нужно лить 2.6л, однако если лить по заливную горловину то получается около 3.3л, следовательно перелив. Может поэтому у многих выдавливает масло из кпп в раздатку, а переполненная раздатка начинает сопливить. Звонил в сервис к официалам и там также подтвердили что в коробку заливают 2.6л. а не по заливную горловину и что проблемма с подтеканием масла в рк из кпп есть....

, пробег 17 000 км   

Звихритель - это странная, ненужная штука в кожухе для воздушного фильтра, которая на высоких оборотах двигателя создает неприятный звук, дребезжание. И зачем она нужна! Выкинуть на...! Но не все так просто... Ехав как то в сильный дождь, заметил что тяга двигателя поубавилась! В чем дело? Не предал этому особого значения и ездил дальше. Закончился дождь, вышло солнце, жара и через некоторое время опять все норм, тянет как обычно. И тут я вспомнил что продавец говорил мне что выкинул из фильтра завихритель, мол шумел....

, пробег 17 300 км   

Лето прошло, ночами температура опускалась до 3 градусов, утром на крышах домов наблюдалась легкая изморозь. Машина стала сложнее запускаться, точнее чтоб запустить двигатель с первой попытки требовалось крутить стартером около 4сек, иначе чихала, троила и глохла. Со второй попытки заводилась всегда с полпина, обороты держатся ровно. Через несколько дней вообще отказалась запускаться с первой попытки 4секундной прокрутки. Со второго прокручивания заводилась с полоборота. Начал я мониторить проблемму в инете....

, пробег 18 000 км   

Приветствую всех! Задолбало уже масло подкапывать из хвостовика раздатки, вот и решил поменять сальник. Съездил купил сальник - стоимость около 100руб. не помню точно. Заехал на эстакаду и с соседом по гаражу поменяли все за 40мин. При замене нужно открутить два болта крепления подвесного подшибника, подвезать кардан к раме, далее откручиваем переднюю часть кардана( 4 болта) открываем крышку барабана, там плохо вытаскивается железка фиксирующая барабан, ее можно немного подогнуть отверткой и выходит нормально....

, пробег 20 500 км   

Приветствую всех! На улице похолодало, около -4, -2 днем, а в машине не особо жарко, тепло но не жарко. Печка дует теплым воздухом и я как то задумался, а что же будет в -20 и ниже. Привык я что на ВАЗ 7-ке печка жарила дай боже как сильно, на трассе порой выключал электровентилятор потому как хватало притока воздуха и в машине тепло. А в Патриоте так не греет, вот я и решил разобраться. Воздушные пробки исключены, т.к. летом еще выгнал весь воздух. А вот температура охлаждающей жидкости смущала меня, полностью прогретый двигатель держал 80-82градуса максимум, при включенной печке и в движении температура падала до 78гр....

, пробег 20 683 км   

Приветствую всех! У нас заметно похолодало, пару дней было -24. Включаю по утрам Гидроник для прогрева ДВС, прогревается до 60градусов за 20мин. В конце рабочего дня завожу машину без Гидроника на холодую стартер стал вообще медленно крутить. Заметил что если поездить около 30-50 мин, то оставив машину даже на 3-5часов, боле менее нормально крутит, но все равно не идеально. Погуглил эту тему, оказалось не я один парюсь. Есть такая особенность почти у всех Патриков, как хронический недозаряд Аккум. батареи. Люди меняли аккумуляторы, подзаряжали их раз в неделю, но все равно они подыхали достаточно скоротечно....

, пробег 21 742 км   

Приветствую всех! Прошедшая неделя была холодной, морозы -33 днем, ночью до -37. По утрам владельцы авто бегают с посаженными аккумуляторами, прикуривают в надежде завести замороженное авто. Проще конечно с предпусковым подогревателем, особенно Гидроником или Вебастой, т.к. не привязан к месту с розеткой и 30 мин хватает прогреть движок до рабочей температуры. В общем вышел я утром, -34 на улице, завел и поехал. Примерно через 14км., уже подъехав в работе, переключаюсь на 1 скорость, потом решаю быстро разогнаться, нажимаю на педаль, а реакции ноль, не тянет....

, пробег 22 000 км   

Всем привет! Машина радует, езжу везде и каждый день в любой мороз. Дороги у нас вообще практически не чистят, во дворах снегу навалом многие 2вд-машины стоят в сугробах потому как выехать нереально. Недавно перегорела левая лампочка ближнего света Н7, менять тот еще гемор) неудобно но ничего не откручивал так на ощупь поменял за 10мин. Главное при замене не уронить скобы которые крепят лючок.

Наступили опять холода -30 и снова появилась проблема от которой я думал избавился. Выхожу из дома, завожу машину, трогаюсь и через пару минут при торможении и повторном ускорении стала пропадать тяга ДВС, причем резко так....

, пробег 23 000 км   

Всем привет! Итак, пробег 24000км и сцепление начало буксовать. Я особо нигде не буксовал, сцепление не жег, пару раз вытаскивал застрявших и до СТО их дотаскивал, и все. Начал замечать, что на 3-4-5 скоростях если топнуть обороты как на автомате зависали а машина медленно разгонялась, я думал вначале что это гололед, но нет, паленым запахло и все сомнения отпали. Всем известно, что штатное уазовское сцепление мягко говоря не очень, бывали случаи замены оного после 1500км, некоторые сразу с салона его меняли....

, пробег 24 000 км   

Приветствую всех! Набралось немного полезной на мой взгляд информации. 1. Двери при резком перепаде температуры от -2 вечером до -17 утром, отказываются открываться, не срабатывает внутренний механизм, стабильно открывается задняя дверь и одна на выбор Патрика). Задолбало это меня, решил разобрать водительскую дверь и смазать все внутри. При снятии обшивки обнаружил окаменевшую, сломавшуюся заводскую шумку которая кусками валялась внизу двери. Естественно ржа поперла под шумкой. Отпирающий двери механизм весь залил ВЭдешкой, а затем смазал циатимом, был под рукой....

   

Приветствую всех! После замены сцепления включение первой и задней скорости ухудшилось, ремонтники говорили что прикатается, диск притрется итд. Но ничего не изменилось, а даже ухудшилось. Включалось все только через 4-ю. По совету ремонтников и форумчан, решил поменять главный и рабочий цилиндры сцепления. При снятии цилиндров оказалось, что рабочий подклинивал, главный вроде в норме, но я поменял оба. Кстати цилиндры установленные были фирмы Фенокс. СТОшники сказали что вообще ненадежные они парой по 2-3 меняют подряд пока не попадется нормальный....

, пробег 25 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром